Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
- у мну горенье 7 лет и никаких проблем !
Купить можно до 4 тыщ, с инверторным движком (экономия, малые затраты э/энергии, тише работа), на 5 кг загрузкой, по функциям/параметрам как немецкий "бош" (WLF 24463), только на 1 штуку дешевле. 
Горенье: пр.-во Словения, монтаж под столешницу, компактная (40 см глубиной) WS 50105 например, до 3000 даже выйдет. WS 52125 намного лучше (функционал, экономичность, оцинкованый корпус(!), меньше вибрируют (в случае монтажа под столешницу это существенно).Ну почему же я перегнул? Ну вот возьмем разборной и не разборной барабаны. Последний тяжелее и более трудоемкий в сборе, и требует олее высокого качества монтажа связаного с балансом. Или возьмем блок управления - он может быть построен на одной суперинтегральной схеме + обслуживающие и управляющие элементы, а может быть полностью напаян из диодов, транзисторов и т.д. Стоимость изготовления последнего - будет побольше и не факт что его удасться вообще разместить в стиралке.А вот тут, Вы перегнули, уважаемый.Но речуха произнесена бойко и уверенно! Мож кому и внушаетЬ.
![]()

Да, канечно, вот толкьо ее надо менять целиком, и стоит она недешего, а будь там транзисторы с диодами - ремонт был бы копеечным.Уважаемый lugal,
Вы умудрились намешать всё в кучу. Как электронщег-проектировщиг, ответственно Вам сообщаю, что «суперинтегральная» мелкосхема, делает дивайс более ремонтопригодным, т. к. ремонтопригодность исчисляется рабочими часами затрачиваемыми на поиск и устранение неисправности (в, том числе, банальные монтажные операции).
ПромолчитеПро связь ремотопригодности с шумами и энергетикой скромно промолчу, снисходительно улыбаясь.![]()
Это правильно. Тем более что сказать то и нечего. Так как с законами физики спорить сложно. Разборная конструкция при прочих равных будет больше и тяжелее цельной. Следовательно будет требовать больше энергии и создавать больше шума.
Только вот сколько их бы там было?а будь там транзисторы с диодами - ремонт был бы копеечным.
И? Зато каждый при желании мог бы починить сей девайс за копейки. Не об этом ли пишет афтра? Хотя согласен что с заменой суперинтегралки на диоды это утрированный пример.Только вот сколько их бы там было?
а что по статистике выходит больше из строя механика+двигатель, или электроника в стиралках? не уверен что последнее!Зато каждый при желании мог бы починить сей девайс за копейки.
Речь о блоке управления была для примера. Суть в том, что любой ремонтопригодный, зачастую читай разборной, узел при тех же параметрах будеть больше за счет элементов крепежа, дороже за счет опять таки элементов крипежа + рабоыт по монтажу, а в эксплуатации будет расходовать больше энергии так как будет иметь больший вес, скорее всего будет более шумный и энертный.а что по статистике выходит больше из строя механика+двигатель, или электроника в стиралках? не уверен что последнее!
Да, канечно, вот толкьо ее надо менять целиком, и стоит она недешего, а будь там транзисторы с диодами - ремонт был бы копеечным.
) Структура расходов на ремонт несколько сложнее, чем представляется для носителя бытовой логики. И, состоит она не только из стоимости комплектующих. Которые, зачастую, в этой структуре расходов составляют меньшую долю.

ПромолчитеЭто правильно. Тем более что сказать то и нечего. Так как с законами физики спорить сложно. Разборная конструкция при прочих равных будет больше и тяжелее цельной. Следовательно будет требовать больше энергии и создавать больше шума.

Пачиму же я плаваю. Я говорю о том понятии ремонтопригодность, который в него вкладывает нынешний обыватель, а именно "совковый" вариант быт техники, которую можно поченить имея стандартный набор инструменотв обывателя и поездку на центральный\героев труда.Вы плаваете в экономике вопроса. (И вещаете с апломбом сельского слесаря.) Структура расходов на ремонт несколько сложнее, чем представляется для носителя бытовой логики. И, состоит она не только из стоимости комплектующих. Которые, зачастую, в этой структуре расходов составляют меньшую долю.
А Вы тут самоуверенно, начинаете с мерками этой самой бытовой логики сочинять на тему того, что давно продумано специалистами до Вас и проверено промышленной практикой. Хотя, впрочем, форумный трёп ни к чему не обязывает. Мели Емеля!
Ну и не начинать же Вам тут ГОСТ-ы и РД цитировать!?
Да и толку? По гамбурскому счёту, в этом случае Вас придётся снова за парту сажать на годик-другой, что будет оскорбительно для «специалиста» такого масштаба, как Вы. Право, уж и не знаю, как быть.![]()
Вы зотите сказать что раскручивание маховика весои киллограм и весом два киллограмма требует одного количества энергии?Срезал, ничего не скажешь.
Вам устроить семинар на Физ-техе Каразина? Может убелённые сединами мужи и любопытные студенты почерпнут от Вас что-то новое в области физики?![]()
Пачиму же я плаваю. Я говорю о том понятии ремонтопригодность, который в него вкладывает нынешний обыватель, а именно "совковый" вариант быт техники, которую можно поченить имея стандартный набор инструменотв обывателя и поездку на центральный\героев труда.
В этом смысле современная бытовая техника практически не ремонтопригодна, не считая некоторых узлов.

Вы зотите сказать что раскручивание маховика весои киллограм и весом два киллограмма требует одного количества энергии?

Хочу сказать, что Вы уже начали юлить.![]()

Почитал я lugal и вижу человек не понимает сути того, о чем пишет. Кто Вам сказал что разборной барабан должен быть тяжелее неразборного. Разница в весе только в креплении, которое весит на мой взгляд (я не специалист) около 1-5% от веса всего барабана, связи с дисбалансом вообще никакой тут не вижу (глупость). Вероятность вибрации от чего? от крепления? опять глупостьГде же я начал юлить? Разборной барабан тяжелее сборного. Следовательно крутить его тяжелее, следовательно расход будет пусть незначительно но выше, вероятность дисбаланса тоже выше, следовательно вероятность вибраций выше. И это только по аспекту барабана![]()
Неужели физика школьного курса столь сложна? Любой дисбаланс вызывает биение. Именно по этому автомобильные колеса балансируют небольшими по сравнению с мамссой колеса в сборе Любой крепежь должен быть либо идеально точен либо будет вызывать дисбаланс барабана при вращении.Почитал я lugal и вижу человек не понимает сути того, о чем пишет. Кто Вам сказал что разборной барабан должен быть тяжелее неразборного. Разница в весе только в креплении, которое весит на мой взгляд (я не специалист) около 1-5% от веса всего барабана, связи с дисбалансом вообще никакой тут не вижу (глупость). Вероятность вибрации от чего? от крепления? опять глупость
Материал бака у разборного и неразборного барабана может быть один и тот же, только в одном случае механику можно поремонтировать (добраться до нее), во втором случае приходится выкидывать весь барабан
Кстати под ремонтопригодностью стиралки имеется ввиду именно разборный барабан и наличие деталей механики в свободной торговле
Маркировки BOSHкто-нибудь может раскрыть тайну маркировки машинок бош и сименса?