какую марку авто посоветуете за 2000 у.е.

Почему Х-рэй до сих пор не посоветовал
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
u t o.ria.com/auto_volvo_345_14601965.html ???

Есть только одно странное обстоятельство. Больше половины продавателей Кадетов, Сиер и прочих... мащЫн, с удовольствием готовы поменяться на ВАЗ. Так же, как и продаватель ВольвЫ.
Почему?? Ответ очевиден, потому что дураки :D
Очень хотят ездить на Лоск каждую неделю, а лучше каждый день.
 
Почему Х-рэй до сих пор не посоветовал
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
u t o.ria.com/auto_volvo_345_14601965.html ???

Есть только одно странное обстоятельство. Больше половины продавателей Кадетов, Сиер и прочих... мащЫн, с удовольствием готовы поменяться на ВАЗ. Так же, как и продаватель ВольвЫ.
Почему?? Ответ очевиден, потому что дураки :D
Очень хотят ездить на Лоск каждую неделю, а лучше каждый день.

Ну скажем так,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
я бы посоветовал.

IXGpkZ.jpg

Но зная предрассудки нашего человека, я уже давно стараюсь не упоминать эту марку. Рожденный ездить в тазу, Вольво не купит ;) А кто понимает что к чему - тем и советовать не нужно как правило.
Такую машину и варить не нужно и конструктивно она как зубила проста и запчасти по цене ланосовых. Но люди любят чтобы было как у соседа :D
 
Люди любят, когда максимальный эффект за минимальные деньги. Всё. :)

Ну так метро в руки - эффективнее некуда. И быстро и не жарко и не холодно и дешего!

А вот машину покупают уже люди которые хотят либо комфорт либо свободу либо и то и другое. А за это уже нужно платить.
 
Ни одно зубило с кадетом даже рядом не стояло, это аксиома. Но время, не щадит авто, даже при бережной эксплуатации. Их живых просто нет уже.
Есть живые,только за 3 копейки их никто не продаст.
 
ТС, напиши пожалуйста, что купил, будет интересно ;-)
 
Ну так метро в руки - эффективнее некуда. И быстро и не жарко и не холодно и дешего!

А вот машину покупают уже люди которые хотят либо комфорт либо свободу либо и то и другое. А за это уже нужно платить.

Речь об авто за 2к. И самый лучший вариант уже давно найден.
Не я же его придумал, так сложилась история :)

Отправьте ТСа в сотню тем "ВАЗ или Славута". Или пусть добавляет денег.

Но возможно, это тот случай, когда любимчик фортуны решил обхитрить судьбу... тогда дружно пожелаем ему успеха на этом нелёгком пути :)

И когда ТС будет писать в объяве о продаже "поменяю на ВАЗ с небольшой доплатой" , может ему икнётся привет с ХФ :D
 
по кругу....я все сказал на прошлой страничке
 
опель кадет или аскона за 1к мясо за 2е можно норм найти но нужно выбирать смотреть там мест куча все таки года.
 
Хороший приятель купил в начале этого года Daewoo Nubira 2.0 1998 года универсал, пробег 200 000 за 5600$
Сразу поменял аккумулятор, масло, ОЖ, проводку передних фар (отгорели провода по очереди), поварил короба с подкраской и антигравием (~ 600 $) и на прошлой неделе забрал машину от моториста. В мотор ушло 5000. Замена колец, голова. При мне делали замер блока, там "яйцо" нереальное, на расточку денег у него не хватило, о замене блока речь вообще не шла. Короче, кольца должны притереться за 1.5-2 тысячи. Моторист сказал, что судя по мотору, он прошел 400-500 тысяч, но никак не 200. Так что старенькая иномарочка может быть с сюрпризом.
Как по мне, за эти деньги можно было взять бодренькую 2114 или 2115. Он тоже уже жалеет по старому ВАЗу, особенно с его нынешним расходом 14л бенза.
З.Ы. Остальную мелочевку вроде радиатора и всяких трубок, я не перечислял, но с этим тоже он намаялся.
 
Останнє редагування:
Рено 19. Неубиваема !
 
Хороший приятель купил в начале этого года Daewoo Nubira 2.0 1998 года универсал, пробег 200 000 за 5600$
Сразу поменял аккумулятор, масло, ОЖ, проводку передних фар (отгорели провода по очереди), поварил короба с подкраской и антигравием (~ 600 $) и на прошлой неделе забрал машину от моториста. В мотор ушло 5000. Замена колец, голова. При мне делали замер блока, там "яйцо" нереальное, на расточку денег у него не хватило, о замене блока речь вообще не шла. Короче, кольца должны притереться за 1.5-2 тысячи. Моторист сказал, что судя по мотору, он прошел 400-500 тысяч, но никак не 200. Так что старенькая иномарочка может быть с сюрпризом.
Как по мне, за эти деньги можно было взять бодренькую 2114 или 2115. Он тоже уже жалеет по старому ВАЗу, особенно с его нынешним расходом 14л бенза.

в 98 году не было еще второй нубиры, которая кстати не гниет. А за 5000 даже год и два года назад продавались не гнилые первые нубиры с не скрученным пробегом и не убитым двиглом. Перепутать состояние 200 тыс и 500, это надо умудриться, при том что на универсале обычно в булочную и на работу 10 км в день не ездят. Так что лох твой приятель.
Расточка сама по себе не дорого стоит, к ней надо прибавить только новые поршни, которые тоже не космос. а с таким ремонтом твой приятель дважды лох, так как компрессии как не было так и нет и масло жрать по прежнему будет.

А по теме, знакомый думает опель омегу конца 80-х продавать, он его сам лично весь отлично переварил, покрасил, до винтика разобрал и собрал, состояние новой машины. Я думаю не один он такой, которому надо чтобы в авто, хоть и не новом все работало как надо, поэтому искать надо внимательно.

Когда ездил на копейке, ездил на лоск не чаще 2 раз в год и на выходных спокойно на дачу за 150 км от Харькова, а не в гараж чинить. Как любую машину, если не запускаешь и берешь не самые дешевые запчасти, не колхозишь, то все ходит и не ломается.
 
Назад
Зверху Знизу