Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какую купить стиральную машинку?

Конкретную модель выбирайте сам.
Направлю вас на бош именно немецкой сборки ;-)
 
- у мну горенье 7 лет и никаких проблем !

Плюсую! :клас: "Горенье" - очень достойные стиралки делает. Мне ооочень нравиться, например, модель WS 52125. :любов: Купить можно до 4 тыщ, с инверторным движком (экономия, малые затраты э/энергии, тише работа), на 5 кг загрузкой, по функциям/параметрам как немецкий "бош" (WLF 24463), только на 1 штуку дешевле. :yahoo:
 
См. пост выше :) Горенье: пр.-во Словения, монтаж под столешницу, компактная (40 см глубиной) WS 50105 например, до 3000 даже выйдет. WS 52125 намного лучше (функционал, экономичность, оцинкованый корпус(!), меньше вибрируют (в случае монтажа под столешницу это существенно).
 
А вот тут, Вы перегнули, уважаемый. :) Но речуха произнесена бойко и уверенно! Мож кому и внушаетЬ. :D
Ну почему же я перегнул? Ну вот возьмем разборной и не разборной барабаны. Последний тяжелее и более трудоемкий в сборе, и требует олее высокого качества монтажа связаного с балансом. Или возьмем блок управления - он может быть построен на одной суперинтегральной схеме + обслуживающие и управляющие элементы, а может быть полностью напаян из диодов, транзисторов и т.д. Стоимость изготовления последнего - будет побольше и не факт что его удасться вообще разместить в стиралке.
И так во всем. Так называя "ремонтопригодность" вызовет повышение стоимости изделия. А врят ли подобная переплата вызовет много почитателей.
 
Уважаемый lugal,
Вы умудрились намешать всё в кучу. Как электронщег-проектировщиг, ответственно Вам сообщаю, что «суперинтегральная» мелкосхема, делает дивайс более ремонтопригодным, т. к. ремонтопригодность исчисляется рабочими часами затрачиваемыми на поиск и устранение неисправности (в, том числе, банальные монтажные операции).

Про связь ремотопригодности с шумами и энергетикой скромно промолчу, снисходительно улыбаясь. :)
 
Уважаемый lugal,
Вы умудрились намешать всё в кучу. Как электронщег-проектировщиг, ответственно Вам сообщаю, что «суперинтегральная» мелкосхема, делает дивайс более ремонтопригодным, т. к. ремонтопригодность исчисляется рабочими часами затрачиваемыми на поиск и устранение неисправности (в, том числе, банальные монтажные операции).
Да, канечно, вот толкьо ее надо менять целиком, и стоит она недешего, а будь там транзисторы с диодами - ремонт был бы копеечным.

Про связь ремотопригодности с шумами и энергетикой скромно промолчу, снисходительно улыбаясь. :)
Промолчите :) Это правильно. Тем более что сказать то и нечего. Так как с законами физики спорить сложно. Разборная конструкция при прочих равных будет больше и тяжелее цельной. Следовательно будет требовать больше энергии и создавать больше шума.
 
Только вот сколько их бы там было?
И? Зато каждый при желании мог бы починить сей девайс за копейки. Не об этом ли пишет афтра? Хотя согласен что с заменой суперинтегралки на диоды это утрированный пример.

Сути это не меняет. Высокую ремонтопригодность по сходной ене обеспечиваеться удорожанием конструкции и увиличением ее веса и габаритов.
 
Зато каждый при желании мог бы починить сей девайс за копейки.
а что по статистике выходит больше из строя механика+двигатель, или электроника в стиралках? не уверен что последнее!
 
а что по статистике выходит больше из строя механика+двигатель, или электроника в стиралках? не уверен что последнее!
Речь о блоке управления была для примера. Суть в том, что любой ремонтопригодный, зачастую читай разборной, узел при тех же параметрах будеть больше за счет элементов крепежа, дороже за счет опять таки элементов крипежа + рабоыт по монтажу, а в эксплуатации будет расходовать больше энергии так как будет иметь больший вес, скорее всего будет более шумный и энертный.
В итоге более ремонтопригодный девайс окажеться минимум дороже и тяжелее. И многие, в том числе и сам вопрощающий, я больше чем уверен предпочтут более дешевую модель.
 
Да, канечно, вот толкьо ее надо менять целиком, и стоит она недешего, а будь там транзисторы с диодами - ремонт был бы копеечным.

Вы плаваете в экономике вопроса. (И вещаете с апломбом сельского слесаря. ;) ) Структура расходов на ремонт несколько сложнее, чем представляется для носителя бытовой логики. И, состоит она не только из стоимости комплектующих. Которые, зачастую, в этой структуре расходов составляют меньшую долю.

А Вы тут самоуверенно, начинаете с мерками этой самой бытовой логики сочинять на тему того, что давно продумано специалистами до Вас и проверено промышленной практикой. Хотя, впрочем, форумный трёп ни к чему не обязывает. Мели Емеля! :)

Ну и не начинать же Вам тут ГОСТ-ы и РД цитировать!?
Да и толку? По гамбурскому счёту, в этом случае Вас придётся снова за парту сажать на годик-другой, что будет оскорбительно для «специалиста» такого масштаба, как Вы. Право, уж и не знаю, как быть. :D

Промолчите :) Это правильно. Тем более что сказать то и нечего. Так как с законами физики спорить сложно. Разборная конструкция при прочих равных будет больше и тяжелее цельной. Следовательно будет требовать больше энергии и создавать больше шума.

Срезал, ничего не скажешь.
Вам устроить семинар на Физ-техе Каразина? Может убелённые сединами мужи и любопытные студенты почерпнут от Вас что-то новое в области физики? :D
 
Вы плаваете в экономике вопроса. (И вещаете с апломбом сельского слесаря. ;) ) Структура расходов на ремонт несколько сложнее, чем представляется для носителя бытовой логики. И, состоит она не только из стоимости комплектующих. Которые, зачастую, в этой структуре расходов составляют меньшую долю.

А Вы тут самоуверенно, начинаете с мерками этой самой бытовой логики сочинять на тему того, что давно продумано специалистами до Вас и проверено промышленной практикой. Хотя, впрочем, форумный трёп ни к чему не обязывает. Мели Емеля! :)

Ну и не начинать же Вам тут ГОСТ-ы и РД цитировать!?
Да и толку? По гамбурскому счёту, в этом случае Вас придётся снова за парту сажать на годик-другой, что будет оскорбительно для «специалиста» такого масштаба, как Вы. Право, уж и не знаю, как быть. :D
Пачиму же я плаваю. Я говорю о том понятии ремонтопригодность, который в него вкладывает нынешний обыватель, а именно "совковый" вариант быт техники, которую можно поченить имея стандартный набор инструменотв обывателя и поездку на центральный\героев труда.
В этом смысле современная бытовая техника практически не ремонтопригодна, не считая некоторых узлов.
Срезал, ничего не скажешь.
Вам устроить семинар на Физ-техе Каразина? Может убелённые сединами мужи и любопытные студенты почерпнут от Вас что-то новое в области физики? :D
Вы зотите сказать что раскручивание маховика весои киллограм и весом два киллограмма требует одного количества энергии?
 
Пачиму же я плаваю. Я говорю о том понятии ремонтопригодность, который в него вкладывает нынешний обыватель, а именно "совковый" вариант быт техники, которую можно поченить имея стандартный набор инструменотв обывателя и поездку на центральный\героев труда.
В этом смысле современная бытовая техника практически не ремонтопригодна, не считая некоторых узлов.

С этого и надо было начинать — с представлений обывателя. Вопросов бы не было. ;)

Вы зотите сказать что раскручивание маховика весои киллограм и весом два киллограмма требует одного количества энергии?

Хочу сказать, что Вы уже начали юлить. :)
 
Хочу сказать, что Вы уже начали юлить. :)

Где же я начал юлить? Разборной барабан тяжелее сборного. Следовательно крутить его тяжелее, следовательно расход будет пусть незначительно но выше, вероятность дисбаланса тоже выше, следовательно вероятность вибраций выше. И это только по аспекту барабана :)
 
Ну дык кто че нить скажет про Samsung WF 1802 XEC?
Или есть хотя бы отзывы о Samsung с инвертором и экобаблом?
 
Где же я начал юлить? Разборной барабан тяжелее сборного. Следовательно крутить его тяжелее, следовательно расход будет пусть незначительно но выше, вероятность дисбаланса тоже выше, следовательно вероятность вибраций выше. И это только по аспекту барабана :)
Почитал я lugal и вижу человек не понимает сути того, о чем пишет. Кто Вам сказал что разборной барабан должен быть тяжелее неразборного. Разница в весе только в креплении, которое весит на мой взгляд (я не специалист) около 1-5% от веса всего барабана, связи с дисбалансом вообще никакой тут не вижу (глупость). Вероятность вибрации от чего? от крепления? опять глупость

Материал бака у разборного и неразборного барабана может быть один и тот же, только в одном случае механику можно поремонтировать (добраться до нее), во втором случае приходится выкидывать весь барабан

Кстати под ремонтопригодностью стиралки имеется ввиду именно разборный барабан и наличие деталей механики в свободной торговле
 
Почитал я lugal и вижу человек не понимает сути того, о чем пишет. Кто Вам сказал что разборной барабан должен быть тяжелее неразборного. Разница в весе только в креплении, которое весит на мой взгляд (я не специалист) около 1-5% от веса всего барабана, связи с дисбалансом вообще никакой тут не вижу (глупость). Вероятность вибрации от чего? от крепления? опять глупость

Материал бака у разборного и неразборного барабана может быть один и тот же, только в одном случае механику можно поремонтировать (добраться до нее), во втором случае приходится выкидывать весь барабан

Кстати под ремонтопригодностью стиралки имеется ввиду именно разборный барабан и наличие деталей механики в свободной торговле
Неужели физика школьного курса столь сложна? Любой дисбаланс вызывает биение. Именно по этому автомобильные колеса балансируют небольшими по сравнению с мамссой колеса в сборе Любой крепежь должен быть либо идеально точен либо будет вызывать дисбаланс барабана при вращении.
Что же касаеться "ремонтопригодности" в виде "разборный барабан и наличие деталей механики в свободной торговле", где же вы в свободной торговле то собрались искать кавайные З\Ч на Вошь или Электролюкс? Максимум "близкие по зхарактеристикам" аналоги из китая сделанные из говна вместо стали.
 
кто-нибудь может раскрыть тайну маркировки машинок бош и сименса?
Маркировки BOSH
W – присутствует везде и обозначает «Стиральная машина»

А – машинка с фронтальной загрузкойL – узкая, глубиной 40см (Топ продаж Bosch WLX 24463, Bosch WLX 20463)О – машинка с вертикальной загрузкойV - сушильный аппаратI – интегрируемаяK – интегрируемая с сушкойПоследний символ в буквенной маркировке обозначает:S – загрузка 8 кг, машина премиум классаЕ – машина среднего классаА – машина базового классаХ – узкая, 40 см

Отжим характеризуется первыми двумя цифрами после буквенной маркировки16ХХХ – 800 обмин20ХХХ – 1000 обмин24ХХХ – 1200 обмин28ХХХ – 1400 обминСушествуют также аппараты на 1600, 1800 и 2000 обмин, но на украинский рынок они пока не поставляются

Третья цифра в маркировке (WLX 24 4 42) определяет тип дисплея1 – машинка без дисплея3 – Цифровой + светодиодная индикация4 – Мультифункциональный, на котором отображена вся информацияИ на конец , последняя цифра в маркировке1 – возможность подключения к горячей воде2 – подвстраиваемая, без аквастопа3 –неподвстраиваемая с аквастопом4 – подвстраиваемая с аквастопом7 – акционная

OE, EU, BY, PL – вариант приложенной инструкции по странамOE –Украина, россия (страна-террорист) и БелоруссияBY – восточная ЕвропаEU – Восточная и западная ЕвропаПо заводам производителям подразделяют:В Германии собирают машины серии WAS, WLX, WLF, WAE 28441 Польской сборки WAEТурция собирает WAE , WAA, Во Франции выпускают только стиральные машины с вертикальной загрузкой WOT, WOR
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


парни, какие есть минусы в этой машине? (нужен дуракоустойчивый вариант без электроники и минимумом наворотов + с приемлимой ценой)
 
Назад
Зверху Знизу