Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какой из школьных предметов вам пригодился в жизни на практике?

  • Автор теми Автор теми Blink
  • Дата створення Дата створення
Мне всё пригодилось :)
 
Как не удивительно, но в основном, - все. Какой-то в большей степени, какой-то в меньшей.
 
математика, английский, география, психология
 
Читайте, что пишете, поскольку узнать где найти - это и есть логическое размышление, а значит надо еще и подумать, где это взять. Учащийся, который умеет найти полезную и правильную информацию - достоен высшей похвалы :)

Ага... А когда доходит дело до оценочного суждения, особенно если вопрос спорный, то грош цена скачанному в Инете реферату:D Зато САМ в Гугле нашел:D:D:D
 
все. абсолютно все предметы пригодились. и нетолько мне, а всем вам. так как они всесторонне развивают Личность.
 
Девочкам очень пригождается математика, а мальчикам, как правило, язык.
 
Труды - научился хорошо матюкатся
на географии научился взятки давать и прогуливать
а если б не физра то от гопочков , на салтовке , хер бы убегал
 
Рюкзак, с ним на природу можно выехать
 
Все пригодилось кроме хореографии.:ги:
 
за все время - алгебра + стереометрия.
 
Мне пригодились уроки чтения.. и частично правописания.
Нууу... и всё вроде.. :rolleyes:
 
В той или иной степени пригождаются все предметы. Физика и математика используется в профессиональной деятельности и в повседневной жизни. Языки (русский, английский, украинский) тоже используются хотя процесс изучения языков в школе оставляет двоякое впечатление. Я из русского языка не помню ни одного правила кроме воспетого в анекдотах "не с глаголами пишется раздельно", хотя по русски пишу грамотно.

Информатика тоже можно сказать пригодилось, хотя программируовать я учился сам.

География и биология расширяют кругозор, дают понимание процессов происходящих в природе и на планете земля. То-же можно сказать и об истории.

Литература по идее должна расширять кругозор и давать понимание о жизни человеческого общества. немогу сказать что она дала мне много, может потому что я много забивал на литературу.

Труд у меня был с первого по четвертый класс. Умение пришивать пуговицы, зашивать одежду и клеить всякие бумажные штуки бесполезными не назовешь, но ИМХО этому можно и без школы научится.

К вопросу о том, учит ли школа думать, скажу, что это больше от учителей чем от программы зависит. Плохой учитель способен превратить историю мира или биологию в сборище унылых малосвязаных фактов, а физику с математикой в свистопляску непонятных символов. Хороший учитель может научить думать, какой бы предмет он не преподовал. Плохие учителя могут отбить интерес к учебе навсегда, что еще хуже, и развить некоторый "синдром непонимания" у учеников. Это когда ученик перестает понимать излагаемом учителем материале и считает весь излагаемый предмет какимто абстрактным бредом, бессмысленными словами, жонглированием непонятными символами, и.т.п.
 
Назад
Зверху Знизу