Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какой язык программирования наиболее перспективный?

🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #122
Чтобы обеспечить двоичную совместимость с существующими программами для предыдущих семейств ОС от Microsoft, в Windows NT была добавлена программа-эмулятор ntvdm, реализующая VDM (виртуальную DOS-машину), внутри которой может выполняться программа для DOS.

Угу... сделай классную среду с программой эмулятором, которая будет обеспечивать совместимость с php. Мы с тебя поорем.
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123
по моему нужно тему сносить в LOL
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #124
Отсутствие стандарта - это большой плюс для развития на самом деле
Хотите чтобы все понятно где и как - welcome to FreeBSD, Debian, RHEL...
Ну и POSIX на самом деле все поддерживают, разве не так?
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #125
Так, один из..... уже засветился...:D


Одним из важных критериев,которым должна удовлетворять динамическая структура данных,это
время обхода,для чего помимо линейной были надуманы бинарные деревья,позволяющие за счет
разветления узлов сократить это время почти вдвое.На бинарных деревьях хорошо иллюстрируется пример спящих в коконах-плодах дерева программейеров-неудачников,с выделением уровней платформенных каст по горизонталям по узлам и номенклатурно продвинутых
по вертикалям от узлов.
Представленный за несколько постов до этого твой отечественный кипяток в форме динамической структуры от имени учреждения,всегда занимавшее одно из первых рядов от двери в вопросах
технического прогресса в былые и текущие годы,
является внутренней (промежуточной) структурой среды разработки приложения,ничего общего не имеющего с базовыми средствами язаков программирования.Клизмирование такой структуры и многих других при формировании например окон и всевозможных других обьектов в реальность
идет по существу в реализацию последовательности исполнения потоков процесса,где атрибут
типа структуры есть базовый адресс процесса,а поля в структурах -смещение от него,если параметр
первого атрибута не равен нулю,и формирование перехода по адрессу-атрибуту с возвращением - в противном случае.В полях структур окон при передаче нулевого параметра в функцию вызова
например загрузки курсора ,означает загрузку из стандартной библиотеки ,если передаем не ноль,
то идет загрузка из пользовательской библиотеки ресурсов,которую формирует сам пользователь.
Кому,как не нам известно,что в реальных структурах данных никогда не присутствуют указатели,это абстракция ,это экранная логика,но а физика то одна,и в Африке тоже.
Мы больше можем рассказать вам о том,что вы програмируете,и как,по одной маленькой причине,
нам понятны процессы,происходящие внутри,мы больше расскажем вам о снах,которые вы видите
в коконах.
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #126
создаются API,которые во многих случаях в своем составе иммитируют внутренние библиотеки ОС,но писанные на соответствующем
родном языке.ОС в таких случаях перехватывает вызов,компилируя для соответствующего процессора.

Компилирует компилятор :) В случае Java, .NET и VBшного P-кода (если кто еще пишет на VB и компилит именно в P-код) - соответствующая виртуальная машина. Сама ОС только обеспечивает абстракцию от конкретного железа, преобразуя вызовы API в обращения к соответствующим драйверам.

Зная логику работы устройства,формат запроса к нему,разрядность и номер можно писать к нему пограмму для работы с ним,управлять им на языке ,который вам нравится.

Можно, но в большинстве случаев - не нужно. Например, в самой затрапезной 3D-игрушке замучаешься поддерживать все существующие сегодня разновидности видеокарт. История IT уже это проходила, когда каждая прикладная программа или игра, использующая видеорежимы выше VGA, таскала за собой целую обойму драйверов, и горе тому, под чью видеоплату драйвера не оказывалось.

P.S. Если шо, про VESA и SciTech Display Doctor в курсе, сам тогда пользовался :)
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #127
Компилирует компилятор :) Сама ОС только обеспечивает абстракцию от конкретного железа, преобразуя вызовы API в обращения к соответствующим драйверам.
Эту абстракцию и называют системной компиляцией(трансляцией),похожие слова.
Вы внимательный человек ,знаете толк в программировании,удачи вам.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #128
Эт точно. Но мне кажется, что он имел в виду Win 3.1
Может он и Вин 9х имел в виду,
да только где же они сейчас??

(просто не может быть идиот до такой степени идиотом);)
может-может ;) видишь, как он неадекватно сливается?
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=5911713&postcount=123
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #129
Я специально стараюсь
....
Чем же он такой забавный?
Прошу простить мою назойливость, если не сложно, ответьте: как вы оцениваете свой уровень знаний по С/С++?

Если стесняетесь - можно в ЛС
ЗЫ
Зело ссука любопытен мозай стал на старости лет
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #130
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #131
постигать ООП от ЮМЛ диаграм к реализации классов - это как писять против ветра...
По-моему, это надо изучать параллельно. Реализация - это программирование (кодирование), а ЮМЛ, паттерны и т.д. - это проектирование и анализ. И заниматься первым, не закончив (или хотя бы не начав) второе - как минимум бестолково, если не глупо. ИМХО.
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #132
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #133
По-моему, это надо изучать параллельно. Реализация - это программирование (кодирование), а ЮМЛ, паттерны и т.д. - это проектирование и анализ. И заниматься первым, не закончив (или хотя бы не начав) второе - как минимум бестолково, если не глупо. ИМХО.

Всё, вся моя жизнь - насмарку. Да не только моя, всех людей которые прекрасно проектировали и анализировали до того как модные паттерны с юэмэлями заполонили мир. Это все было и раньше, просто им не давали такие чудные и звучные названия, не выставляли их как панацея от всего и все. Просто пользовались, не читая миллиона книжек типа "UML для умственноотсталых за 21 день".
Знаешь вот что скажу - эти все красивые диаграммы - они для менеджмента. Реально что в жизни юзается, ну так просто, для наглядности, - это sequence и deployment диаграммы.
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #134
Прошу простить мою назойливость, если не сложно, ответьте: как вы оцениваете свой уровень знаний по С/С++?
Если стесняетесь - можно в ЛС
Не стесняюсь. По пятибальной шкале оцениваю на пять свой уровень знаний языка С и на 4- - C++ (послкольку пользуюсь им исключительно редко).
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #135
Кто-то пытается написать бота, получается надо сказать далеко от теста тьюринга....
*От счас он напомнил "Гуртовщиков мыши"
Далек же он до алгоритмов 0-грамматик. Он просто копипастит текст откуда-то:D
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #136
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #137
Всё, вся моя жизнь - насмарку. Да не только моя, всех людей которые прекрасно проектировали и анализировали до того как модные паттерны с юэмэлями заполонили мир. Это все было и раньше, просто им не давали такие чудные и звучные названия, не выставляли их как панацея от всего и все. Просто пользовались, не читая миллиона книжек типа "UML для умственноотсталых за 21 день".
Знаешь вот что скажу - эти все красивые диаграммы - они для менеджмента. Реально что в жизни юзается, ну так просто, для наглядности, - это sequence и deployment диаграммы.
хм.. хм..
надеюсь, хотя бы необходимость в проектной документации вообще
подвергать сомнению не будем?

лично я нахожу очень полезными диаграммы классов и, иногда, диаграммы объектов.
как бы очень ценно увидеть потенциальные проебы еще при проектировании.
но есть, конечно, тьма желающих пиздовать прямо на грабли,
а уж потом хвататься за чертежи или за голову.

да, черчение - не панацея, но чертежи никто не отменял,
а слесарей-самоделкиных мы, блять, уже навидались, нуевонахуй.
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #138
Всё, вся моя жизнь - насмарку. Да не только моя, всех людей которые прекрасно проектировали и анализировали до того как модные паттерны с юэмэлями заполонили мир. Это все было и раньше, просто им не давали такие чудные и звучные названия, не выставляли их как панацея от всего и все. Просто пользовались, не читая миллиона книжек типа "UML для умственноотсталых за 21 день".
Знаешь вот что скажу - эти все красивые диаграммы - они для менеджмента. Реально что в жизни юзается, ну так просто, для наглядности, - это sequence и deployment диаграммы.
Да к черту ЮМЛ, я его не люблю. Паттерны - все равно в чистом виде не применяются. Я говорю о том, что есть некие подходы, принципы проектирования, которые помогают придать сложной системе нормальный, подлежащий восприятию облик.
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #139
хм.. хм..
надеюсь, хотя бы необходимость в проектной документации вообще
подвергать сомнению не будем?

Конечно она нужна, в разумных пределах. А если платят - то и не в разумных тоже :)

лично я нахожу очень полезными диаграммы классов и, иногда, диаграммы объектов.
как бы очень ценно увидеть потенциальные проебы еще при проектировании.
но есть, конечно, тьма желающих пиздовать прямо на грабли,
а уж потом хвататься за чертежи или за голову.

да, черчение - не панацея, но чертежи никто не отменял,
а слесарей-самоделкиных мы, блять, уже навидались, нуевонахуй.

Гы, а уж сколько я их навидался... причем у всех жежь в ремюзе было написано о ниипическихз знаниях UML и паттернов.

Как показывает опыт - если чел тормоз, то ему никакие чертежы не помогут.
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #140
Конечно она нужна, в разумных пределах. А если платят - то и не в разумных тоже :)
ну и слава яйцам,
а то один мой бывший начальник,
считал что если его программеры трахаются без чертежей -
это признак ооо какой квалификации.

проблема, если чел далеко не тормоз, но жизнь его вынудила замкнуться.
и лепит он теперь ниибические изобретения, которые никому не понять (даже ему)
и которые хуй стыкуются с остальными модулями
ибо спецификации интерфейсов и диаграммы пролетают мимо мозга.
 
Назад
Зверху Знизу