Статус:
Offline
Реєстрація: 25.06.2008
Повідом.: 2749
Реєстрація: 25.06.2008
Повідом.: 2749

- 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #41
По поводу масла:
Заливать хорошее масло: 15W-40, 10W-40, 5W-40. Главное не заливать 10W-30 и т.д., т.к это очень жидкое масло в горячем состоянии (число 30 в конце вязкости)
Двигатели УМЗ-4215С (степень сжатия 8,2 - для бензина АИ-93/А-92), УМЗ-42150 (степень сжатия 7 - для бензина АИ-80)
Подробнее параметры смотрим
В основном у нас встречаются УМЗ-42150 (степень сжатия 7), т.к все Газели используют в качестве топлива помимо бензина еще и пропан-бутан, ГБЦ обычно фрезеруют для увеличения степени сжатия. После этого авто становится более резвей а расход газа падает (бензин уже лить 92-93)
Знаю случай Газель с двигателем УМЗ-42150 после 80 тыс.км на ГБО потрескалась ГБЦ между седлами клапанов...
Также в этом двигателе нет знаменитой "набивки" заднего конца коленвала. Тут стоит нормальный сальник.
Самым нормальным двигателем является ЗМЗ-405 (2,5 л, 16 кл, 152 л.с)
Источник фото
Еще можно почитать
Заливать хорошее масло: 15W-40, 10W-40, 5W-40. Главное не заливать 10W-30 и т.д., т.к это очень жидкое масло в горячем состоянии (число 30 в конце вязкости)
Двигатели УМЗ-4215С (степень сжатия 8,2 - для бензина АИ-93/А-92), УМЗ-42150 (степень сжатия 7 - для бензина АИ-80)
Подробнее параметры смотрим
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В основном у нас встречаются УМЗ-42150 (степень сжатия 7), т.к все Газели используют в качестве топлива помимо бензина еще и пропан-бутан, ГБЦ обычно фрезеруют для увеличения степени сжатия. После этого авто становится более резвей а расход газа падает (бензин уже лить 92-93)
Знаю случай Газель с двигателем УМЗ-42150 после 80 тыс.км на ГБО потрескалась ГБЦ между седлами клапанов...
Также в этом двигателе нет знаменитой "набивки" заднего конца коленвала. Тут стоит нормальный сальник.
Источник![]()
Рис. 4.89. Задний конец коленчатого вала: 1 — блок; 2 — сальник; 3 — коленчатый вал; 4 — маховик; 5 — подшипник; 6 — масляный картер; 7 — картер сцепления; 8 — уплотнение картера сцепления; 9 — держатель сальника
Задний конец уплотняется сальником 2 (рис. 4.89), работающим по специальной шейке диаметром 80 мм. Шейка закалена токами высокой частоты.
Осевое усилие воспринимается передней опорой коленчатого вала через две упорные шайбы.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала изготовлены из стальной ленты, залитой антифрикционным сплавом.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ИсточникДвигатели УМЗ-4215 имеют традиционную конструкцию, которая длительное время выпускается АООТ «Волжские моторы»: алюминиевый блок цилиндров с нижним расположением распределительного вала, штанговый привод клапанов через коромысла, шестеренчатый привод распределительного вала, алюминиевая головка с выходом впускных и выпускных каналов на одну сторону.
Основное конструктивное отличие двигателей 4215 от двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 состоит в том, что они имеют алюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна (ИЧГ-ЗЗМ). Номинальный диаметр гильз — 100 мм. Ход поршня остается прежним — 92 мм. Рабочий объем цилиндров двигателя увеличен за счет увеличения диаметра поршня до 2,89 л.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Самым нормальным двигателем является ЗМЗ-405 (2,5 л, 16 кл, 152 л.с)

Источник фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Еще можно почитать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В официальном объяснении ГАЗ, переход с ЗМЗ на УМЗ двигатели вызван интересами себестоимости, якобы на 40 процентов двигатель УМЗ обходится дешевле для ГАЗ, нежели ЗМЗ.
Оно то понятно, УМЗ принадлежит ГАЗу, и стало быть поставка идет по себестоимости, а ЗМЗ надо покупать, т.е. еще платить процент прибыли. Если учесть, что себестоимость изготовления примерно одинаковая, то получается в ЗМЗ заложена норма прибыли 40 процентов. Это действительно много.
Это официальный,а правильный ответ и настоящая причина: завод ЗМЗ уже давно продан ФИАТ, и на дукато планируют устанавливать ЗМЗ 405, ну естественно его ещё доработают,а для ГАЗ они завысили баснословно цену
Правда эта экономия для ГАЗа, никак не отразилась на покупателях Украины. Газели стали намного дороже, а обещания еще надо будет проверить эксплуатацией
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.