Источник
Рис. 4.89. Задний конец коленчатого вала: 1 — блок; 2 — сальник; 3 — коленчатый вал; 4 — маховик; 5 — подшипник; 6 — масляный картер; 7 — картер сцепления; 8 — уплотнение картера сцепления; 9 — держатель сальника
Задний конец уплотняется сальником 2 (рис. 4.89), работающим по специальной шейке диаметром 80 мм. Шейка закалена токами высокой частоты.
Осевое усилие воспринимается передней опорой коленчатого вала через две упорные шайбы.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала изготовлены из стальной ленты, залитой антифрикционным сплавом.
ИсточникДвигатели УМЗ-4215 имеют традиционную конструкцию, которая длительное время выпускается АООТ «Волжские моторы»: алюминиевый блок цилиндров с нижним расположением распределительного вала, штанговый привод клапанов через коромысла, шестеренчатый привод распределительного вала, алюминиевая головка с выходом впускных и выпускных каналов на одну сторону.
Основное конструктивное отличие двигателей 4215 от двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 состоит в том, что они имеют алюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна (ИЧГ-ЗЗМ). Номинальный диаметр гильз — 100 мм. Ход поршня остается прежним — 92 мм. Рабочий объем цилиндров двигателя увеличен за счет увеличения диаметра поршня до 2,89 л.
В официальном объяснении ГАЗ, переход с ЗМЗ на УМЗ двигатели вызван интересами себестоимости, якобы на 40 процентов двигатель УМЗ обходится дешевле для ГАЗ, нежели ЗМЗ.
Оно то понятно, УМЗ принадлежит ГАЗу, и стало быть поставка идет по себестоимости, а ЗМЗ надо покупать, т.е. еще платить процент прибыли. Если учесть, что себестоимость изготовления примерно одинаковая, то получается в ЗМЗ заложена норма прибыли 40 процентов. Это действительно много.
Это официальный,а правильный ответ и настоящая причина: завод ЗМЗ уже давно продан ФИАТ, и на дукато планируют устанавливать ЗМЗ 405, ну естественно его ещё доработают,а для ГАЗ они завысили баснословно цену
Правда эта экономия для ГАЗа, никак не отразилась на покупателях Украины. Газели стали намного дороже, а обещания еще надо будет проверить эксплуатацией
По поводу масла:
Знаю случай Газель с двигателем УМЗ-42150 после 80 тыс.км на ГБО потрескалась ГБЦ между седлами клапанов...
Также в этом двигателе нет знаменитой "набивки" заднего конца коленвала. Тут стоит нормальный сальник.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Может поставить мотор c коробкой от bmw 535i? (он у мя есть)
Превосходит любой ГАЗовский по всем показателям минимум в 2 раза... Коробка там очень короткая , мотор моментный, тянет самых низов ...?
Епт,.. Представляю лица владельцев, новых ускоглазых типаполуспорткаров, в момент когда их на светофоре легко и не принужденно объезжает обычная газель...Может поставить мотор c коробкой от bmw 535i? (он у мя есть)
Епт,.. Представляю лица владельцев, новых ускоглазых типаполуспорткаров, в момент когда их на светофоре легко и не принужденно объезжает обычная газель...
Так а установка данного двига не тянет за собой к примеру доработку/замену моста и т.д. и т.п.?????
По теме: В обе газели на работе, льют полусинь 10в40 Мобил/Кастрол, разницы меж производителями нет...
так сейчас газ ставят даже в дизеля, правда не метан...
Да ты ж читал что написал гуру? тот что у меня - не фонтан, впрочим как и все на чем написано "ГАЗ"... и метан ему надежности не добавит чуть более чем полностью... с регистрацией я не заморачиваюсь, т.к. обычно я не продаю машины, а только покупаю...
в той бехе с, которой был снят 3.5 сейчас стоит V12 5.4, и в документах это никак не отразилось))) и никогда не отразится)
Про дизель мысль не очень, так как в нашем гондурасе бывает зима...
Вообщем хочу сделать так что бы она ездила и не сыпалась хотя бы основными узлами и агрегатами...