Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какие наушники лучше? (продолжение)

  • Автор теми Автор теми Serge44
  • Дата створення Дата створення

Лучшие наушники:

  • Sennheiser HD 650

    Голосів: 26 13.2%
  • Audeze LCD-2

    Голосів: 3 1.5%
  • Denon AH-D2000

    Голосів: 4 2.0%
  • Denon AH-D7000

    Голосів: 3 1.5%
  • Audio Technica ATH-AD2000

    Голосів: 6 3.0%
  • AKG K701

    Голосів: 20 10.2%
  • ТДС-5

    Голосів: 8 4.1%
  • ТДС-7

    Голосів: 4 2.0%
  • ТДС-15

    Голосів: 4 2.0%
  • ТДС-16

    Голосів: 12 6.1%
  • Koss Pro/4 AAA

    Голосів: 32 16.2%
  • Fostex T50 RP

    Голосів: 3 1.5%
  • Stax SR-009

    Голосів: 4 2.0%
  • Grado GS 1000

    Голосів: 4 2.0%
  • Grado PS 1000

    Голосів: 4 2.0%
  • Sony MDR 7509

    Голосів: 8 4.1%
  • Ultrasone Edition 10

    Голосів: 1 0.5%
  • Ultrasone Edition 9

    Голосів: 0 0.0%
  • German Maestro GMP 8.40

    Голосів: 2 1.0%
  • Jecklin Float Model 2

    Голосів: 2 1.0%
  • Beyerdynamic DT 931

    Голосів: 6 3.0%
  • AKG K340

    Голосів: 9 4.6%
  • Sansui SS-100

    Голосів: 1 0.5%
  • HiFiMan HE-5

    Голосів: 8 4.1%
  • Sony Qualia

    Голосів: 3 1.5%
  • Grado RS1

    Голосів: 2 1.0%
  • Sony R10

    Голосів: 6 3.0%
  • Sennheiser HD 600

    Голосів: 15 7.6%
  • Beyerdynamic T1

    Голосів: 9 4.6%
  • Sennheiser HD 800

    Голосів: 37 18.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    197
По поводу демпфирования ЭХО:
Сложность демпфирования у этих наушников в том, чо у них очень маленький объем внутри чаш, возможно передемпфирование.

Хозяйственные салфетки я пробовал для разных ортодинамических наушников, они продаются в отделах хоз. товаров в супермаркетах Харькова, чаще всего желтого или зеленого цвета.

Замена кабеля.
Современный кабель в сравнении со стоковым вариантом даст больше высоких для любых ортодинамических наушников, это однозначно. Но не всех случаях такая замена окажется лучшей. Задранные высокие звучат особенно неприятно в ортодинамических наушниках, даже хуже, чем в электродинамических. Например, при замене кабеля у ТДС-15 я вздохнул с облегчением, когда вернул обратно родной кабель, неприятный верхнечастотный пик исчез.

Размеры звуковой сцены.
Звуковая сцена становится больше, если расширить высокие частоты. НО не только. Чтобы звуковая сцена увеличилась, еще надо уменьшить средние частоты. Причем сие справедливо не только для наушников но и практически для всех аудио-компонентов. Например, Beyerdynamic DT 880\831\931 обладают очень широкой звуковой сценой, но отсутствие середины в них иногда просто утомляет, звук как "колбаса без мяса", вроде что-то ел, но не наелся. С другой стороны, переключаясь на ортодинамические наушники, натуральность, приподнятость их середины ощущаешь как глоток свежего воздуха, но звуковая сцена у ортодинамики плосковатая. Насколько уменьшение средних оправдано в случае моддинга ЭХО - это вопрос.

Но в любом случае, каждый вариант моддинга проверить можно только если попробовать и услышать результат самому.
 
Serge44,
Ещё один момент: открыл новую пачку с ТДС 16 и обратил внимание на то, что они чуть по-другому демпфированы: не так плотно как первая пара. Измерения слуховые ощущения подтвердили.
Если Вы слушаете свежеприобретенные наушники, то изменения звучания еще будут. "Зажатость" постепенно уходит, прорезаются высокие, начинает нравиться женский вокал.
 
Я тоже предпочитаю моддинг обратимый, чтобы в случае чего все можно было вернуть обратно. Даже старые амбушюры от наушников и кабель не выбрасываю сразу. Спилить решетки у ТДС-16 поэтому пока не решался.

Насчет разной чувствительности у наушников охотно верю. Большинство ортодинамических наушников могут быть двух типов: bass-light и bass-heavy версии с разной чувствительностью, легко определяемой на слух. Например, это было явно заметно у двух ТДС-5М, когда я их сравнил бок-о-бок в своей домашней системе. Разница была заметна в сравнении наушников и в оригинальном варианте и после дополнительного демпфирования.
Кстати, поэтому впечатления о звуке той или другой ортодинамической модели могут отличаться у разных людей - одни могли слушать только одну версию наушников, а другие вторую версию. Разница между ними ясна, когда человек услышал обе версии в одной и той же системе.

Насчет прогрева ТДС-16.
Неоднократно наблюдалось, что прогрев этим наушникам требуется практически каждый раз, когда их одеваешь на голову. Причем прогрев длительный до 1-2 часов.
 
Уважаемые обитатели данной ветки, может знает кто в чем подвох:
присматриваю на ибэе KOSS PRO 4AAA, даже одни вот выиграл, ожидаю реакции продавца...но обратил внимание на один ньюанс:
есть лоты с названием KOSS STEREO HEADPHONES PRO 4AAA, а есть что-нить вроде Classic Rare Koss Pro 4AAA 4 AAA Vintage Headphones NR. Суть в том что вот такие с приставкой NR уходят на торгах чуть ли не в два раза дороже чем без этой приставки...в чем подвох?
 
Останнє редагування:
Для тех кто покупает на e-bay:
NR - no reserve - аукцион без резервной цены, то-есть аукцион, в котором лот уйдет по цене указанной в последней ставке. Если есть reserve price - то в случае когда последняя ставка меньше этой цены, лот не продается.

Взято отсюда:BBB.ebay-forum.РУ/phpBB2/viewtopic.php?t=2504
 
Когда на Ebay выставляется товар, продавец должен выбрать тактику, с помощью которой он сможет продать свой товар дороже. Если цена изначально указывается очень высокая, то у покупателей нет даже желания бороться за товар. Когда цена номинальная, а на товар есть сразу несколько желающих, то ставки могут вырасти весьма существенно. Для некоторых людей уже важны даже не наушники, а стремление выиграть лот любой ценой. Но есть опасность выставить товар за 1 доллар и за эту цену наушники кто-нибудь и купит. Reserve price - это и есть страховка для продавца с одной стороны подтолкнуть потенциального покупателя к борьбе за товар низкой первоначальной ценой, с другой стороны не продать его слишком дешево.

Насчет Koss Pro\4 AAA стоит еще раз добавить, что название лота на них бывает какое угодно, и с тремя буквами A и с двумя, и с одной, и вообще какое угодно. Продают винтажные наушники часто перекупщики, которые торгуют любым винтажом и не только аудио-техникой. Они могут не разбираться сами, иногда умышленно указывают более популярную модель наушников. Смотреть надо на фото, по которым опознать искомую модель.
Крайне желательно, чтобы в описании было написано, что наушники тестировались на предмет звучания. Иначе есть риск купить неработающие наушники.
Добавлено через 3 часа 3 минуты
PHD
А фото есть ТДС16 без решетки? Какие наушники получились с эстетической точки зрения?
Влияние решетки на звук характерно не только для наушников, но и для акустики. Например, советская акустика часто комплектовалась могучей решеткой на динамиках, убрав которую очень многие отмечали улучшение звука именно в высокочастотном диапазоне. Также улучшалось позиционирование музыкантов и звуковая сцена.
И в случае удаления решетки какой вариант демпфирования использовался?
 
Не рекомендую сломя голову выламывать решетки. Вот почитайте статью на эту тему Посилання видалено
 
Ноябрьская подборка:
Наушники. Анимэ. Эротика.

Поступили вопросы, почему в подборках нет эротики. Исправляем положение :D.
В сегодняшнем выпуске иллюстрации из японского журнала по наушникам. Журнал выходит в бумажном варианте только на японском языке.
На картинках вы найдете многие хорошо известные модели наушников.
 

Вкладення

  • ANC7.webp
    ANC7.webp
    106.7 КБ · Перегляди: 167
  • beyer.webp
    beyer.webp
    142.4 КБ · Перегляди: 178
  • bose.webp
    bose.webp
    125.8 КБ · Перегляди: 161
  • cd900.webp
    cd900.webp
    165.5 КБ · Перегляди: 170
  • em700.webp
    em700.webp
    147.3 КБ · Перегляди: 221
  • ety.webp
    ety.webp
    126.5 КБ · Перегляди: 137
  • fostex.webp
    fostex.webp
    95 КБ · Перегляди: 146
  • igrado.webp
    igrado.webp
    157.1 КБ · Перегляди: 196
  • w5000.webp
    w5000.webp
    134.1 КБ · Перегляди: 135
  • victor.webp
    victor.webp
    98.2 КБ · Перегляди: 150
  • panas.webp
    panas.webp
    114.8 КБ · Перегляди: 153
  • sa5000.webp
    sa5000.webp
    246.2 КБ · Перегляди: 127
  • senn595.webp
    senn595.webp
    131.1 КБ · Перегляди: 147
  • sensa.webp
    sensa.webp
    99.9 КБ · Перегляди: 137
  • senn.webp
    senn.webp
    122.4 КБ · Перегляди: 138
  • son.webp
    son.webp
    229.5 КБ · Перегляди: 137
  • ultra9.webp
    ultra9.webp
    195.5 КБ · Перегляди: 148
  • stax404.webp
    stax404.webp
    137.8 КБ · Перегляди: 159
  • victor hp.webp
    victor hp.webp
    141.9 КБ · Перегляди: 139
  • sony.webp
    sony.webp
    159.6 КБ · Перегляди: 153
  • ultra2500.webp
    ultra2500.webp
    162.2 КБ · Перегляди: 136
  • 701.webp
    701.webp
    165.8 КБ · Перегляди: 142
  • stax.webp
    stax.webp
    142.6 КБ · Перегляди: 131
Красиві картинки. Дуже допомагають зняти стрес після ознайомлень зі статтями про джиттер, THD, вплив кабелів на звук і тому подібної аудіофільщини.
P.S. Нічого проти аудіофілів не маю, сам такий :)
 
То есть, в принципе внешне наушники не пострадали от переделки. Конечно, что получится из этого по звуку, можно сказать, только попробовав.
Кроме того, возможно другое демпфирование и замена кабеля. Тем, кто меняет кабель я советую не выбрасывать сразу старый. Если не понравится результат, можно будет вернуться к исходному варианту. Иногда подходящий кабель удается подобрать, но не с первой попытки.
 
Здравствуйте.
Я уже писал про решетку - однозначно на вынос!

Serge44, при модинге ЭХО, середина никуда не девается. А вот нормальный бас и высокие появляются. Как правильно заметил PHD, наушники становятся мониторами.

PHD, я пробовал сентепон с нетканкой - не удовлетворило. Наилучшие результаты дали ватные круглые тампоны (они же ватные кружочки для снятия макияжа) с одной (внутренней) стороны излучателя. Тогда протяженность ВЧ и НЧ исчезает, звук становится очень собранным и динамичным. Один мой товарищ, ценитель Хай-Фай, хлопал глазами в такт барабанам (явление рефлекторного характера) :) . Потом сказал, что никогда не ожидал такой динамики от записи на СД.
 
To Serge44:
перечитал форум, и возник такой вопрос: в вашей терминологии бас делится на верхний и нижний. а в других форумах встречается еще термин "мид-бас", т.е. средний бас. Какие именно частоты вы имеете ввиду под НЧ, СЧ и ВЧ?
 
Путаница может возникнуть из-за того, что не всегда одни и те же термины применимы к акустике и наушникам. Говоря о наушниках, мы не можем сравнивать бас наушников 1:1 с басом акустической системы. В акустической системе мы легко можем выделить нижний, средний, верхний бас или определить его отсутствие. Поэтому употребляя термин средний бас, надо смотреть в какой теме он употребляется, для описания акустики или наушников.

Но нижний бас в наушниках - это не то же самое, что мы слышим в колонках. Средний бас в наушниках встречается очень редко. В большинстве случаев речь идет о верхнем басе, особенно если это современные наушники. Цифровые пережатые записи последних лет, будь это mp3 файл или "фирменный CD", что сейчас примерно одно и тоже, требуют задранного верхнего баса, чтобы звучать хоть сколько драйвово и интересно. Также как и электронная музыка звучит полноценно в наушниках с преувеличенным верхним басом.

На наушниковых форумах обычно термины верхний бас и средний или мид-бас, (а иногда и нижний) валят в одну кучу, подразумевая одно и тоже.

Примером наушников с нижним басом (еще раз напоминая, что нижний бас наушников не тоже самое, что у акустики) могут послужить Denon AH-D2000\5000. Наушников с заметным нижним басом совсем немного.

Наушников со средним басом вообще крайне мало. Первое, что приходит в голову, это ТДС 15. Наушники по-винтажному без нижнего баса, но с заметной глубиной в средней части нижнечастотного диапазона.

А наушников с выделяющимся верхним басом, если к ним правильно подобран усилитель, полным полно: Beyerdynamic DT 770\990, Sennheiser HD 650, AKG K518\81 DJ, практически большинство современных наушников.

Также напомню, что для описания баса следует использовать минимум две характеристики - количество баса и качество баса. На многих форумах часто путают эти две элементарные вещи, откуда опять возникает недопонимание между людьми. В одних наушниках баса может много, но он нечеткий, вялый, смазанный. В других наушниках количественно баса может быть совсем немного, но он четкий, упругий, быстрый.

Кстати, уже из этого примера можно заметить, что для полного описания звука конкретной модели одного упоминания частотного дипазона недостаточно. Необходимы и размеры звуковой сцены, скорость, атака\затухание, позиционирование музыкантов, близость\дальность звучания, прозрачность и другие термины.
 
Кстати, уже из этого примера можно заметить, что для полного описания звука конкретной модели одного упоминания частотного дипазона недостаточно.
спасибо за подробный ответ. насчет диапазона, хотелось узнать какие частоты имеете ввиду, например, говоря, что мало середины.
 
rws. Принято считать, что: 0-50Гц -нижний бас; 50-100Гц -бас (или средний бас); 100-300Гц -верхний бас; 300-3000Гц -СЧ; все остальное -ВЧ.

PHD, все же замените амбюшуры. Уши Вам скажут спасибо.
 
Да, приблизительно называют такие границы частотного диапазона, как в сообщении выше.
Еще можно понять определение верхнего и нижнего баса на примере звучания барабанов. В оркестрах классической музыки, джазовых коллективах, в этнической музыке используются большие и малые барабаны, которые хорошо слушать в наушниках соответственно с выделяющимся нижним или верхним басом.
 
а лучше:
Sennheiser PX100 или Sennheiser PX200
 
Примером наушников с нижним басом (еще раз напоминая, что нижний бас наушников не тоже самое, что у акустики) могут послужить Denon AH-D2000\5000. Наушников с заметным нижним басом совсем немного.
Похоже еще один кандидат на обладание нижним басом - Pioneer SE-A1000. Пo глубине баса они превосходят DT770, и заметно.
 
Beyerdynamic никогда не делали наушников с нижним басом, ни в "древние времена" - 60-70 годы, ни в наши дни. Раньше Байеры это были студийные наушники без приукрасов. В последние годы это или попсовые DT 770\990 с жирным только верхним басом или утонченно-изящные DT 831\931 с небольшим количеством баса.
 
Привет всем))) Я тоже обладатель наушников Эхо Н 16 40с, недавно на их подсел, до этого времени валялись в коробке, и у меня возникло пару вопросов: что можно сделать с амбушюрами, они сжались и нерозжымаются, поэтому давят сильно на ушы? Второй вопрос по-демпфированию, когда руками закрываю наушники со стороны решоток то звук как-бы насыщеней получается, стоит ли их закрывать звукопоглощающим материалом? Заметил интересную особеность даных наушников, их всётаки нада как-бы прогревать, как и писали раньше, потом звук становиться более приятный, в чём сам прикол прогрева, я немогу понять???
 
Назад
Зверху Знизу