Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какие колёса легче крутить (и дешевле)?

  • Автор теми Автор теми ivbo
  • Дата створення Дата створення
это какой-то найоп. запрещается тока если неисправна тормозная ну или дтп и когда бухой:D И за непристегнутый ремень штраф 340 грн...в законах много еще такого написано но на это все обычно кладут хуй..

Когда у эксперта спрашивают:-могло ли дтп произойти из-за не предусмотренного конструкторами изменений в ходовой части? Ответ экспертов в этом случае -что МОГЛО !!! - Вот и приходит после этого озарение - нах выебываться и сорить баблом на псевдолохо тюнинг.
 
15е диски это не псевдолохотюнинг. 15 резина между прочими шире и устойчивость на дороге лучше особенно на больших скоростях:клас:

Да хуй это потом кому расскажеш(или адвокат должен быть дороже таза), и страховая в таких случаях посылает нах. А вообще сладкие такие машины для подстав.
 
Как уже сказали: Официально разрешены колеса 13" и 14"!
Согласен с E2ard1967 и Андрей 1980
175/70R13. Бюджетность этих шин чувствуется сразу. Видимо, ориентиром для разработчиков послужили далеко не самые современные автомобили, будь то наши или зарубежные. «Калина» на таких покрышках ведет себя вяло и скучно. Легкий, но совершенно «пустой» руль, задумчивые реакции в поворотах и откровенное желание при первой же возможности вывалиться передней осью наружу виража. В скольжении автомобиль очень неохотно реагирует на доворот руля и сброс газа.
Замеры на динамометрической дороге выявили стабильные, но совершенно неинформативные тормоза. Зато на 13-дюймовых покрышках автомобиль мягко и далеко катится. Как следствие – самый низкий расход топлива.

175/65R14. По тому, как заскрипели разболтанные жизнью обивки салона, чувствуем – машина стала жестче. Хотя чуть большая вибронагруженность – сравнительно небольшая плата за приобретенную цельность реакций и неожиданную активность при маневрах, которой «Калина» не славится. Даже усилитель руля, будто спохватившись, попытался нагрузить баранку хоть какой-то обратной связью. Конечно, реакции далеки от совершенства – в быстром повороте и на «переставке» водителю по-прежнему мешают большие крены кузова и запаздывания, но машина едет надежнее, понятнее.
Тормозной же путь практически не изменился, хотя 14-дюймовые шины резче срываются в блокировку. Зато более внятное усилие на педали позволяет точнее управлять замедлением. Совершенно неожиданно у «Калины» ухудшилась способность к свободному качению – иными словами, выбеги, что сказалось на расходе топлива, хотя и незначительно. Посему имеет смысл задуматься: стоит ли пожертвовать лишней порцией бензина ради лучшего поведения на дороге.

185/55R15. Эти шины добавили «Калине» привлекательности не только внешне, но и в поведении на дороге. Она стала чуткой, импульсивной, послушной. Нормально заработал и усилитель руля – в крутом повороте теперь не приходится угадывать, на какой угол повернуты колеса. Но самое главное – «Калина» почти безупречно отслеживала заданную траекторию, что, безусловно, сказалось на «переставке». Увы, бесплатных пирожных не бывает: автомобиль чувствовал на дороге каждый шовчик, каждый камешек – в общем, обстоятельно вытрясал душу.
Однако это полбеды – вдобавок стало тяжелее тормозить, поскольку машина начала рыскать из стороны в сторону. Более того, возникло ощущение, что сцепные свойства шин превышают возможности стандартных тормозов. Выросло усилие на педали, появились рывки при интенсивном замедлении. Возможно, поэтому завод не рекомендует переобуваться в покрышки этого типоразмера. Почитателей больших дисков и низкопрофильной резины, пожалуй, еще сильнее расстроит, что автомобиль растерял несколько километров максимальной скорости. Не говоря о том, что хуже стала эластичность на высоких скоростях, вырос аппетит.

Предварительный итог: «Калине» больше по нраву шины, рекомендованные заводом-изготовителем, – 13- и 14-дюймовые. Причем последние – оптимальный вариант с точки зрения комфорта, экономичности, устойчивости и управляемости.
Посилання видалено

e5c34fb6592f.jpg

e4057b5b49a7.jpg

Картинки взяты Посилання видалено

P.S ivbo - Вы бы нам расказали, как у Вас работает двигатель. Какой, кстати двигатель: МеМЗ-317 или Daewoo 1,3 L SOHC. Если МеМЗ - то какие проблемы были?
 
Несколько лет назад журнал За рулем проводил испытание восьмерки или девятки на 13 и 14 дисках если ссылку найду то поставлю.

Опередил
 
Как уже сказали: Официально разрешены колеса 13" и 14"!

Ну и?
Пусть разрешены 14, стояли 185/65,
теперь стоят 185/55 r15.
И что дальше?
Обоснуй притензию.
То что ВАЗ не производит 15е колеса под свои машины, это еще не значит что на них нельзя ездить.
 
15е диски это не псевдолохотюнинг. 15 резина между прочими шире и устойчивость на дороге лучше особенно на больших скоростях:клас:

А так же есть мануал для Ланоса в котором 15 дисков нет. И на что будут опираться эксперты?
 
А так же есть мануал для Ланоса в котором 15 дисков нет. И на что будут опираться эксперты?

Эксперты это люди которые опираются не на мануалы, а на результаты проведенных экспертиз.
Вот если результат экспертизы подтвердит, что причина ДТП была именно в нарушении п.п. 31.4.5 в. тогда совсем другое дело!

Да и не факт что нигде в мире эти кузова не шли с 15ми колесами.

И почему сразу колеса?
Так может там тормозная жидкость 10ти летняя, кипит, и это причина ДТП ?
 
ну ведь проблема не в диаметре а в вылете,придругом вылете изменяется нагрузка на ось и все остальное
 
ну ведь проблема не в диаметре а в вылете,придругом вылете изменяется нагрузка на ось и все остальное

Верно.
Но я ведь писал что поставил колеса с астра классик.
Там токая точно ходовая.
И вылет ЕТ именно 49, как у всех ланосов, астр и вектр А !

Какой вылет ЕТ у ТС не знаю.
Но точно не 49.
 
Эксперты это люди которые опираются не на мануалы, а на результаты проведенных экспертиз.

Вы говорите о том как правильно. А вам говорят как может быть и как есть у нас. Что проще для эксперта? Проводить собственную экспертизу, или опереться на документацию завода изготовителя и согласно ей сказать - да, колеса не соответствуют предусмотренным? А эта фраза только и нужна для заинтересованной стороны.
 
Вы говорите о том как правильно. А вам говорят как может быть и как есть у нас. Что проще для эксперта? Проводить собственную экспертизу, или опереться на документацию завода изготовителя и согласно ей сказать - да, колеса не соответствуют предусмотренным? А эта фраза только и нужна для заинтересованной стороны.

Ну если вы хотите говорить о том как есть, то никто не заморачивается с колесами.
Причина ДТП, несправился с управлением , нарушил ПП 12.х.
И все.
Какая экспертиза, какие мануалы?
Не понимаю...
 
Немного флуда. Допустим я эксперт и выехал на ДТП и увидел что на автомобиле стоят неправильные диски. Начинаю развивать тему из-за поворота рулем на высокой скорости при обгоне автомобиль накренился, неправильное переднее колесо автомобиля затерло за арку и подклинило- вследствии этого автомобиль выбросило на полосу встречного движения...
Это написал я. А эксперт думаю напишет намного больше.
 
Ну если вы хотите говорить о том как есть, то никто не заморачивается с колесами.
Причина ДТП, несправился с управлением , нарушил ПП 12.х.
И все.
Какая экспертиза, какие мануалы?
Не понимаю...

Заморачиваются еще и как!!! -В судах малейшее отклонение от норм эксплуатации ведет к проигранному иску - а ведь это как правило немалые деньги!
 
и вот скажите зачем тогда изошрятса?
 
Назад
Зверху Знизу