Как заставить работать "Жилкомсервис"
Потек канализационный стояк у соседей этажом выше, который находится в технологической шахте. Шахта, по проекту дома, заложена в пол кирпича. Соседи сверху все понимают, но доступ отказываются давать, даже при условии что я все оплачу.
Моя позиция следующая: Если договориться не получается, то "Жилкомсервис", как обслуживающая организация, обязан мне помогать в разрешении конфликта (я уже даже не говорю об устранении течи).
Через 1562 создал уже 3 заявки, только с 3-го раза удалось получить акт о затоплении квартиры. Но дальше, они не знают что делать. Говорят что ничего не могут предпринять по данному вопросу.
Но по закону, стояк не мой, а на балансе у них, и они ОБЯЗАНЫ решать данную проблему и требовать доступ у соседей для устранения течи.
Я предложил им подать в суд на соседей и в судебном порядке получить доступ к стояку. На что они всячески увиливают и кормят завтраками.
Звонил в департамент жилищно-коммунального хозяйства, они сказали что я прав, и это обязанность "Жилкомсервиса".
Какие есть законные рычаги давления на "Жилкомсервис" и соседей в том числе? Ведь по закону, они обязаны предоставлять доступ в общим коммуникациям. Я лично у себя специально трубы не закрывал, чтобы к ним был доступ в любой момент, а в этой нише есть 2 достаточно больших люка для беспрепятственного доступа.
Как правильно обращаться в "Жилкомсервис" чтобы оставались свидетельства их бездеятельности. Пока обращался только устно к ним, но хотелось бы перевести общение в документальную плоскость.
Еще есть последний вариант, перекрыть стояки водоснабжения из моей квартиры (есть краны) и занять такую-же позицию -- я ничего не знаю, моя хата с краю -- у меня вода есть. Но это оставляю как крайнюю меру.
Спасибо!
Потек канализационный стояк у соседей этажом выше, который находится в технологической шахте. Шахта, по проекту дома, заложена в пол кирпича. Соседи сверху все понимают, но доступ отказываются давать, даже при условии что я все оплачу.
Моя позиция следующая: Если договориться не получается, то "Жилкомсервис", как обслуживающая организация, обязан мне помогать в разрешении конфликта (я уже даже не говорю об устранении течи).
Через 1562 создал уже 3 заявки, только с 3-го раза удалось получить акт о затоплении квартиры. Но дальше, они не знают что делать. Говорят что ничего не могут предпринять по данному вопросу.
Но по закону, стояк не мой, а на балансе у них, и они ОБЯЗАНЫ решать данную проблему и требовать доступ у соседей для устранения течи.
Я предложил им подать в суд на соседей и в судебном порядке получить доступ к стояку. На что они всячески увиливают и кормят завтраками.
Звонил в департамент жилищно-коммунального хозяйства, они сказали что я прав, и это обязанность "Жилкомсервиса".
Какие есть законные рычаги давления на "Жилкомсервис" и соседей в том числе? Ведь по закону, они обязаны предоставлять доступ в общим коммуникациям. Я лично у себя специально трубы не закрывал, чтобы к ним был доступ в любой момент, а в этой нише есть 2 достаточно больших люка для беспрепятственного доступа.
Как правильно обращаться в "Жилкомсервис" чтобы оставались свидетельства их бездеятельности. Пока обращался только устно к ним, но хотелось бы перевести общение в документальную плоскость.
Еще есть последний вариант, перекрыть стояки водоснабжения из моей квартиры (есть краны) и занять такую-же позицию -- я ничего не знаю, моя хата с краю -- у меня вода есть. Но это оставляю как крайнюю меру.
Спасибо!