Статус:
Offline
Реєстрація: 13.04.2005
Повідом.: 1778
Реєстрація: 13.04.2005
Повідом.: 1778
Этот же вопрос задавал директору "Жилкомсервиса", она тоже ничего внятного не сказал.
Тут вы ещё учтите такой момент, вы ходите видимо на Участок Жилкомсервиса. Там не директор, а начальник участка, так же там есть инженер и мастер. Это и весь их коллектив после реформы Добкина. Именно у них нет ни юристов, никого на участке. Ходить в эту квартиру им естественно тоже в западло.
Все их остальные отделы юридический, районные инженеры и т.д. уже в других офисах. Есть районное отделение в райадминистрации, там начальник ЖКС района, инженеры.
Нет письменного обращения от вас - им нет смысла докладывать о проблеме выше - напрягут их )) И вы им денег не даёте, чего суетится.
Писать надо письма на директора ЖКС, а не на этот участок, или лучше на горсовет, они сами спустят письмо ниже. Но срок ответа 30 дней.. а вы уверены что первый ответ будет не отпиской? в итоге переписка займёт несколько месяцев, а канашка течёт. Либо трезвоньте попутно в департамент, райдаминистрацию и вышестоящее руководство ЖКС.
заявки на 1562 это просто заявки. Их там миллионы, на невыполненные заявки всем пофиг. На письменное же обращение немного другая реакция, но всё равно..
Зачем портить нервы если есть вентиль....