Как заставить работать "Жилкомсервис"

Этот же вопрос задавал директору "Жилкомсервиса", она тоже ничего внятного не сказал.

Тут вы ещё учтите такой момент, вы ходите видимо на Участок Жилкомсервиса. Там не директор, а начальник участка, так же там есть инженер и мастер. Это и весь их коллектив после реформы Добкина. Именно у них нет ни юристов, никого на участке. Ходить в эту квартиру им естественно тоже в западло.

Все их остальные отделы юридический, районные инженеры и т.д. уже в других офисах. Есть районное отделение в райадминистрации, там начальник ЖКС района, инженеры.

Нет письменного обращения от вас - им нет смысла докладывать о проблеме выше - напрягут их )) И вы им денег не даёте, чего суетится.

Писать надо письма на директора ЖКС, а не на этот участок, или лучше на горсовет, они сами спустят письмо ниже. Но срок ответа 30 дней.. а вы уверены что первый ответ будет не отпиской? в итоге переписка займёт несколько месяцев, а канашка течёт. Либо трезвоньте попутно в департамент, райдаминистрацию и вышестоящее руководство ЖКС.

заявки на 1562 это просто заявки. Их там миллионы, на невыполненные заявки всем пофиг. На письменное же обращение немного другая реакция, но всё равно..

Зачем портить нервы если есть вентиль.... :yahoo:
 
Тут вы ещё учтите такой момент, вы ходите видимо на Участок Жилкомсервиса. Там не директор, а начальник участка, так же там есть инженер и мастер. Это и весь их коллектив после реформы Добкина. Именно у них нет ни юристов, никого на участке. Ходить в эту квартиру им естественно тоже в западло.

Все их остальные отделы юридический, районные инженеры и т.д. уже в других офисах. Есть районное отделение в райадминистрации, там начальник ЖКС района, инженеры.

Нет письменного обращения от вас - им нет смысла докладывать о проблеме выше - напрягут их )) И вы им денег не даёте, чего суетится.

Писать надо письма на директора ЖКС, а не на этот участок, или лучше на горсовет, они сами спустят письмо ниже. Но срок ответа 30 дней.. а вы уверены что первый ответ будет не отпиской? в итоге переписка займёт несколько месяцев, а канашка течёт. Либо трезвоньте попутно в департамент, райдаминистрацию и вышестоящее руководство ЖКС.

Зачем портить нервы если есть вентиль.... :yahoo:

Звонил я по этому телефону -- Приймальна директора - тел. 760-72-38 Стало быть, говорил с человеком приближенным к директору.

Но, в остальном вы правы. Нужно получить подтверждение бездеятельности и в департамент. Вот пытаюсь выяснить, как его грамотно получить, а не спустя 2 года отписок.
 
Нужно получить подтверждение бездеятельности и в департамент. Вот пытаюсь выяснить, как его грамотно получить, а не спустя 2 года отписок.

Если вы отправите письмо на Горсовет, то вам отвечать будет уже департамент жилищного хозяйства. Не бойтесь писать выше. Всё что им надо они запросят сами у Жилкомсервиса. В итоге хоть какой-никакой контроль свыше. И ЖКС может чуть больше подсуетиться.
 
Если вы отправите письмо на Горсовет, то вам отвечать будет уже департамент жилищного хозяйства. Не бойтесь писать выше. Всё что им надо они запросят сами у Жилкомсервиса. В итоге хоть какой-никакой контроль свыше. И ЖКС может чуть больше подсуетиться.

Тогда вопрос, писать на департамент жилищного хозяйства? Или можно еще выше? И как правильно это сделать? Может есть какая-нибудь веб-форма? Или пример обращения?

Спасибо!
 
Звонил я по этому телефону -- Приймальна директора - тел. 760-72-38

Ну секретарь ответил. По телефону могут ответить что угодно, и не нести за это ответственность. И вам сослаться тоже не на что. А так у вас ответ - бумажка
 
Для начала, я даже выделил свой вопрос жирным шифтом -- "Какие есть законные рычаги давления на "Жилкомсервис" и соседей в том числе?" Немного растолкую вопрос, если не понятно. Эта ситуация, наверняка, не новая. Каждый день в Украине у кого-нибудь да потечет стояк. Должно же быть законодательство, которое регулирует даную проблему? На сегодняшний день -- я четкого ответа пока не нашел. Есть статья №7 "Жилищного кодекса Украины", в которой говорится, что потребитель обязан предоставлять доступ. Но я нигде не нашел что делать, если он нарушает эту статью? Надеюсь, так ясно.

Может вы имел ввиду "заказным письмом"? И на что мне ссылаться в этом письме? При условии что есть 3 электронных заявки, которым уже месяц. Если они говорят что ничего не могут сделать?

Фактически, что-бы на них "пожаловаться", мне нужно письменное подтверждение их отказа судиться с моими соседями. Но, я сомневаюсь, что они вот так вот документально откажутся. Даже по телефону, они вроде бы и не отказываются, но не двусмысленно спрашивают -- а что мы можем сделать?

Тупик.
Разъясняю: нет никакого тупика. Традиционно в нашем законодательстве существует два способа разрешения правовых споров - мирный и судебный. Не получается мирно - обращаемся в суд. "Жилкомсервису" (как и любой другой организации) абсолютно фиолетово, нарушает кто-то Ваши права, или нет. Он не обязан обращаться в суд за защитой Ваших прав. За защитой своих прав по общему правилу в суд может обратиться именно тот, кто страдает от такого нарушения (в некоторых случаях это делают другие субъекты, но это - не Ваш случай).

Может вы имел ввиду "заказным письмом"? И на что мне ссылаться в этом письме?
Я имел ввиду именно ценные письма, а ссылаться Вам нужно на действующее законодательство Украины. Гугл в помощь. Не помогает - обращайтесь к специалистам на платной основе.

Фактически, что-бы на них "пожаловаться", мне нужно письменное подтверждение их отказа судиться с моими соседями. Но, я сомневаюсь, что они вот так вот документально откажутся.
Если сомневаетесь, оставьте все, как есть, и не морочьте себе голову. Посмотрите вокруг - жизнь прекрасна!
 
Тогда вопрос, писать на департамент жилищного хозяйства? Или можно еще выше? И как правильно это сделать? Может есть какая-нибудь веб-форма? Или пример обращения?

Спасибо!

Писать на Горсовет, они сами уже разруливают куда надо.

веб-форма есть, но.. так же вы можете например сделать 2 заявления, подъехать в горсовет, одно им, на втором вам поставят дату и номер что они приняли и оставите себе.

Если чисто с инета то вот:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


пишите и туда и туда. По первой ссылке прийдёт бумажный ответ. По второй ничего не прийдёт, но может реакция начнётся чуть раньше


Попутно поищите хотя бы номер районного отделения ЖКС, позвоните, скажите что участок игнорит обращения
 
Разъясняю: нет никакого тупика. Традиционно в нашем законодательстве существует два способа разрешения правовых споров - мирный и судебный. Не получается мирно - обращаемся в суд. "Жилкомсервису" (как и любой другой организации) абсолютно фиолетово, нарушает кто-то Ваши права, или нет. Он не обязан обращаться в суд за защитой Ваших прав. За защитой своих прав по общему правилу в суд может обратиться именно тот, кто страдает от такого нарушения (в некоторых случаях это делают другие субъекты, но это - не Ваш случай).


Я имел ввиду именно ценные письма, а ссылаться Вам нужно на действующее законодательство Украины. Гугл в помощь. Не помогает - обращайтесь к специалистам на платной основе.


Если сомневаетесь, оставьте все, как есть, и не морочьте себе голову. Посмотрите вокруг - жизнь прекрасна!

Ясно. Спасибо за Ваше экспертное мнение. Очень ценно. За платными услугами, к вам обращаться не намерен.

П.С. Если вы ссылаетесь на законодательство, может тогда укажите документ где можно найти определение "ценное письмо"? Или его просто нет и вы все же придумали это?
 
Ещё эффективнее если есть время, запишитесь на личный приём например к районному депутату, к кому-то из руководства ЖКС или к Кернесу)) но там везде своя очередь.

На личные приёмы реакция хорошая
 
Писать на Горсовет, они сами уже разруливают куда надо.

веб-форма есть, но.. так же вы можете например сделать 2 заявления, подъехать в горсовет, одно им, на втором вам поставят дату и номер что они приняли и оставите себе.

Если чисто с инета то вот:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


пишите и туда и туда. По первой ссылке прийдёт бумажный ответ. По второй ничего не прийдёт, но может реакция начнётся чуть раньше


Попутно поищите хотя бы номер районного отделения ЖКС, позвоните, скажите что участок игнорит обращения

Спасибо за действительно ценные советы. Уже одной формой воспользовался. Еще раз благодарю!
 
По поводу того, что "Жилкомсервис" тут не причем. Моя логика в том, что стояк это не моя собственность и не собственность соседей -- наша задача давать доступ к нему. Их задача обеспечивать его исправную работу. Если соседи не дают доступ, то это не моя проблема, а "Жилкомсервиса", так как я не имею никаких прав на этот стояк -- логично?
нет. еще раз. по закону.
стояк - это совместная собственность владельцев квартир, т.е. общая ваша с соседями.
Но на деле, естественно, всем на все наплевать. Я им задал вопрос, а что вы будете делать, если я перекрою стояк и уеду в командировку на 1 год? Они пожали плечами. Получается, с их слов, никаких законных "рычагов" воздействия у них нет. И так вполне можно сделать. На мой вопрос, а как же суд, и с приставами прийти и вскрыть квартиру -- они тоже пожимают плечами. Этот же вопрос задавал директору "Жилкомсервиса", она тоже ничего внятного не сказал.
рычаги есть.
по закону вашу квартиру вскроют. даже без приставов.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4720015
 
Она должна следить за состоянием стояков и доступ к ним это их юрисдикция.
их юрисдикция обслуживание, но никак не доступ.
доступ обеспечивают собственники.
вот, сами же пишите.
Есть статья №7 "Жилищного кодекса Украины", в которой говорится, что потребитель обязан предоставлять доступ.


Но я нигде не нашел что делать, если он нарушает эту статью? Надеюсь, так ясно.
так тут путь один - в суд.
 
П.С. Если вы ссылаетесь на законодательство, может тогда укажите документ где можно найти определение "ценное письмо"? Или его просто нет и вы все же придумали это?
Указание мною документа Вам будет стоить дороже, чем за свой счет отремонтировать все стояки в своем доме.
Однако для забаненых в Гугле жилкомсервисных обязателей действует
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Указание мною документа Вам будет стоить дороже, чем за свой счет отремонтировать все стояки в своем доме.
Однако для забаненых в Гугле жилкомсервисных обязателей действует
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Еще раз. Я попросил ссылку на ДОКУМЕНТ. Как я и говорил -- это Ваша выдумка. Какой юрист, такая и оплата.
 
нет. еще раз. по закону.
стояк - это совместная собственность владельцев квартир, т.е. общая ваша с соседями.

рычаги есть.
по закону вашу квартиру вскроют. даже без приставов.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4720015

Интересная тема. Спасибо. Правда я так и не понял на основании какого закона/законов Вы действовали? Ведь несколько раз собиралась и полиция и пожарные, но не могли вскрыть квартиру, а потом смогли.

Если не сложно, можете подробнее описать?
 
подкину идейку (с) не мой
На одной со мной лестничной площадке проживает старушка. Ходит плохо, так что иногда приходится притащить ей то молока, то еще чего. Как-то я обнаружил, что у нее на кухне с потолка стекает мелкими капельками вода. Вместо того, чтобы бить тревогу и хватать тряпку, бабулька взяла чайничек и аккуратненько по стеночке стала подливать за плинтус водичку.
Добившись равномерного распределения всего объема чайника за плинтусом бабулька хитро улыбнулась и предложила чуть обождать.

Не позднее чем через 10 минут в квартиру раздался звонок. За дверью стояла большая сопящая и не совсем трезвая, заявляющая, что она соседка снизу, которую бабка заливает. Вместо того, что бы спрятаться, бабулька настежь открывает дверь и приглашает осмотреть место залива. Увидев, что виновна не бабка, наоборот, бабка тоже терпит бедствие, соседка направилась этажем выше разбираться с заливщиками.

Концерт для центрифуги с оркестром из 2-х частей слышал весь подъезд. Там-тамов-ские удары в дверь, ненорматив, поминания родственников и пр. Через три четверти часа договорились все-таки о компенсации за ремонт (и для бабульки тоже). Все это время бабулька сидела у себя на кухне на стульчике и хитренько улыбалась. Когда мне пришла пора уходить, она тихонечко старческим голоском произнесла: «Силы-то у меня нет, хорошо что хоть ума у соседки снизу палата...».
 
Назад
Зверху Знизу