Как правильно обращаться в "Жилкомсервис" чтобы оставались свидетельства их бездеятельности. Пока обращался только устно к ним, но хотелось бы перевести общение в документальную плоскость.
Еще есть последний вариант, перекрыть стояки водоснабжения из моей квартиры (есть краны) и занять такую-же позицию -- я ничего не знаю, моя хата с краю -- у меня вода есть. Но это оставляю как крайнюю меру.
Була проблема з сушаркою для рушників в ванній. Сусід з верху нібито не пустив слюсаря для огляду. Через пару днів слюсар вручив йому папери від ХТС і проблем для огляду відразу не стало. Тобто треба заяву в відповідну службу, а вони - далі.А как ещё с неадекватами общаться?
мы отключали воду пока сосед сам не прибежал, т.к. заставить его никто не может (только решение суда, но кто ж будет судиться).Потек канализационный стояк у соседей этажом выше, который находится в технологической шахте. Шахта, по проекту дома, заложена в пол кирпича. Соседи сверху все понимают, но доступ отказываются давать, даже при условии что я все оплачу.
мы отключали воду пока сосед сам не прибежал, т.к. заставить его никто не может (только решение суда, но кто ж будет судиться).
ЖКС обслуживает трубы, т.е. может наложить хомутик на дырку из которой течет. (это то, что называется *на балансе*)
замена трубы - это уже *капитальный ремонт*, делается за счет собственников. (трубы - совместная собственность владельцев квартир).
именно так все и есть.Почему, заменить они участок трубы могут и должны. Капитальный ремонт это если целиком менять на всех этажах. И то могут, за счёт городского бюджета. Лифты же тоже меняют потихоньку за счёт города, подъезды ремонтируют.
Но этож бодаться с ними надо. Так же как и с соседом. Писать надо письменные обращения на горсовет, ждать, через пару недель начнут шевелиться.
Но шевелиться должны те, у кого повреждение, не шевеляться - воду отключить и пусть их пинают и другие жильцы которые без воды останутся
Не спешите, изначально Ваш запрос -Но пока ответа как заставить "Жилкомсервис" работать так и не увидел. На данный момент, я хочу добиться чтобы они соседям дали предписание, и инициировали процесс суда.
документальная фиксация бездеятельности "Жилкомсервиса". Я ответил.Как правильно обращаться в "Жилкомсервис" чтобы оставались свидетельства их бездеятельности. Пока обращался только устно к ним, но хотелось бы перевести общение в документальную плоскость.
не видя уже написанного ответа.я хочу добиться чтобы они соседям дали предписание, и инициировали процесс суда.
И что, если показать это ПКМУ 630 соседу, он сразу обосрется?Вам и в суд не надо согласно пкму 630
Но пока ответа как заставить "Жилкомсервис" работать так и не увидел.
На данный момент, я хочу добиться чтобы они соседям дали предписание, и инициировали процесс суда. То есть, оказывали давление со своей стороны.
никак.
можно долго и упорно писать письма.
а им это зачем надо?
они - обслуживающая контора.
есть заявка, пришли с хомутиком, пустили в помещение, они хомутик поставили, не пустили, не поставили.
а разборки между собственниками - дело самих собственников.
Квартира находится на 4-м этаже 5-ти этажного дома
никак.
можно долго и упорно писать письма.
а им это зачем надо?
они - обслуживающая контора.
есть заявка, пришли с хомутиком, пустили в помещение, они хомутик поставили, не пустили, не поставили.
а разборки между собственниками - дело самих собственников.
Не спешите, изначально Ваш запрос -
документальная фиксация бездеятельности "Жилкомсервиса". Я ответил.
Теперь Вы хотите другое,
не видя уже написанного ответа.
Советую для начала четко решить, что Вам нужно, и правильно задать вопрос. Тогда ответы станут Вам виднее.