Потому как владельцы старых иномарок - нищеброды и жлобы, жмотятся потратить бабки на новый нормальный аккум. А на камри он скорее всего ещё родной, лет 5 отпашет минимум. Подуставший аккум теряет ёмкость на морозе, для сигналки и лампочек там электричества нормально, а вот прокрутить стартер - надо на порядки больше, потому и не крутит. Надо снять на ночь аккум, посмотреть есть ли там электролит вообще, при необходимости - долить дистиллированой водички и зарядить. Если снова через пару-тройку дней не будет заводить - то аккум сдать, купить новый
в машине аккум заряжается я так понимаю от обычного генератора и при довольно высоких температурах под капотом. Неужели в любой тачке стоит такая умная электроника, которая понимает при каких ? температурах и какими циклами заряжать аккумулятор время от времени?Мля, какой то дебил написал про 16В и все бросились повторять.
Это верный способ убить аккум. Давайте еще 20В подадим.
Есть два режима зарадки - циклический и стендбай.
Для стендбая напряжение зарядки 13,7 при 20град.
Для циклического - 14,5, максимум 15.
При повышении температуры аккума напряжения снижаются при снижении растут. Именно по этому если зарядка в машине сделана на шару то жарким летом угандонить акум при активной езде и 60град под капотам проще простого.
Циклически аккум заряжать сложнее, там нужно отрубать напряжение если ток заряда меньше какого то значения например 1% от тока аккума. либо переводить в стендбай 13,7В. Если оставить 14,5 он будет перезаряжен и погаплычит быстрее.
Самая безопасная зарядка это 13,7В с ограничением тока скажем в пару ампер. Если даже на пол года забудете ее выключить ничего не произойдет и аккум будет заряжен. В идеале конечно хорошо бы ее термокомпенсировать, но это немного не удобно.
Зимой если машину оставляю в гараже на долго, цепляю такую зарядку.
или зарядка хуевая, или там масло как смалецЗаряжала вчера с 10 утра до 6 вечера. Понесла, подключила к славуте. Пробую заводить. Уже значительно бодрее стартер прокручивается, но мощи все равно чучуть не хватило..
В эпицентре есть валом импульсных зарядных для АКБ которые сами рашают что делать с АКБ. Hyundai HY 400 например:
или в прикуриватель в багажнике что то воткнутоили зарядка хуевая, или там масло как смалец
Думаю увалить не успел, за 30 км ничего с ним не станется, похоже он сам сдох, какой-то украинский нонейм. А во то, что гарантийку найти не могу, уже хуже.увалил акум и на обмен
это вариант!или в прикуриватель в багажнике что то воткнуто
ебануцца2-мя компьютерными блоками питания
ебануцца
а я одним, перепаянным
Я заряжал аккум 2-мя компьютерными блоками питания.
а я одним, перепаянным
Интересный способ зарядки АКБИсспанка, залей полусинь в движку
или зарядка хуевая, или там масло как смалец
понесла аккум назад (уже 5 раз). Поставила на зарядку проверить, а индикаторы плказывают что он снова слегка подразряжен.
Завожу, стартер очень бодро крутит
Минут 15 пробовала
странно что не завелась. при исправной системе полюбому должна была завестись. значить смреть свечи в первую очередь.Завожу, стартер очень бодро крутит, а движок чихает и не заводится(((( горе горе..
тут еще одна есть дамочка - собиралась сама шрус поменятьты мой кумир.
Девушка, это же таврия, что вы хотите от нее, чтобы она еще и завелась? У вас ремень часом не перескочил? После чего перестала заводиться, на тросу не тягали? Надо показаться к доктору, в каком районе проживаете, можем посоветовать по месту жительства.Короче результат утреннего завода печальный..
Аккум заряжался 23 часа. Зарядился полностью. Потащила его поставила. ПРикрутила клемы как можно плотней. Минусовая клема все равно не затягивается до конца балтается... подсунула иголку чтобы зафиксировать...
Завожу, стартер очень бодро крутит, а движок чихает и не заводится(((( горе горе..
Минут 15 пробовала, потом закончила т.к. боялась стартер убить
Прохожий некий помогал и говорит что звуки завода такие, будто бы машина на газу работает и не заводится редуктор какой то... а моя машина на бензине (( и еще сказал что если часто заряжать аккум то аккум может сдохнуть раньше времени(((
понесла аккум назад (уже 5 раз). Поставила на зарядку проверить, а индикаторы плказывают что он снова слегка подразряжен. Хз может я его разрядила стартовыми токами.... Короче снова полностью он зарядился от зарядки только спустя 6 часов.
Вызвала подмогу с другого конца харькова))). Может сегодня помощь приедет и попробуем с толкача завести..
ппц вроде машина не нужна а без нее как без рук... котика любимого нужно к ветеринару везти который в 3 километрах, так такси даже не хотят туда ехать, а пешком заморозить жалко.. вообщем алес
спасибо всем за посильную помощь...
понесла аккум назад (уже 5 раз). Поставила на зарядку проверить, а индикаторы плказывают что он снова слегка подразряжен. Хз может я его разрядила стартовыми токами.... Короче снова полностью он зарядился от зарядки только спустя 6 часов.
Минусовая клема все равно не затягивается до конца балтается... подсунула иголку чтобы зафиксировать...
Это абсолютно нормально. Ставь на зарядку (с форума) чем дольше, тем лучше. Хоть на неделю.
Непорядок. Иголочки это баловство. В идеале поменять клему надо.
Проще тросом дёрнуть за пару минут. Хотя нет, если за 15 минут стартером не завелась, с троса тоже маловероятно.
Смотреть нужно свечи, свечные провода. Есть ли искра?
Однажды таврию так же заводил полдня. Оказалось - перескочил ремень ГРМ.