Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как исключить ребенка из школы?

  • Автор теми Автор теми Izida
  • Дата створення Дата створення
Именно по этой причине мой и не пошёл в школу в 5 лет и 10 месяцев. ;) Потому что сам невысокий, худой и нескандальный. И я ни разу не пожалела. Сейчас он старше многих детей в классе, но даже и сейчас по комплекции есть такие, что в жизни не скажешь, что они одноклассники. Но это не имеет значения, раз они учатся в одном классе, значит они считаются одного уровня.
И кстати "пойти по возрасту" - это в 6 лет с лишним, а не в 5 с лишним. Но это ваше дело и не та тема для разговора.

У нас в классе есть девочка, которая старше всех деток на 2-3 года. Но все равно в первом классе она была самая маленькая, сейчас уже догоняет немножко. Кстати не только по росту, с учебой - то же самое. Уж очень не хотелось отдавать в специализированную школу. Уговаривали их учителя и директор, но они не уговорились, так и ходят с нами в один класс.
Возраст еще ни о чем не говорит. Один готов к школе в 5 лет, а другой - только к 8 раздупляется.
 
Точно-точно. Потому как была у нас девочка ноябрьская, которой только в ноябре исполнилось 6 лет. Через год мама со словами "не тянет" перевела её в слабую школу. Собственную глупость, отдав ребёнка ранов школу, она конечно же не признала.:rolleyes: Так что было бы желание...

не вижу грандиозной разницы между 5 годами и 11-ю месяцами и 5 годами и 9-ю месяцами.
а 5 лет 11 месяцев для первого класса -- это не "рано" ;) проблема в конкретной девочке, я так понимаю. или в "слишком сильной" начальной школе, не предоставившей первоклашкам нормальных условий.

...кстати, я пошла в школу в 5 и 8 :D и, скажем так, образовательный итог у меня выше среднего ;)
 
Все опытные учителя т.е. с большим стажем работы признают , что дети в коллективе ( неважно дет. сад или школа) должны быть приблизительно одного возраста.Дети , особенно младшие, плохо приживаются .
 
не вижу грандиозной разницы между 5 годами и 11-ю месяцами и 5 годами и 9-ю месяцами.
а 5 лет 11 месяцев для первого класса -- это не "рано" ;) проблема в конкретной девочке, я так понимаю. или в "слишком сильной" начальной школе, не предоставившей первоклашкам нормальных условий.

...кстати, я пошла в школу в 5 и 8 :D и, скажем так, образовательный итог у меня выше среднего ;)

Та ради Бога. Давайте уж в 5,5 отдавать, чего уж там. Ведь разницы между 5,5 и 5,9 тоже нет существенной. :rolleyes:
Началка у нас самая нормальная была, с хорошим сильным учителем. Все кроме неё справились. И перевелись туда, где вообще ничего особенного не требуют.

Все опытные учителя т.е. с большим стажем работы признают , что дети в коллективе ( неважно дет. сад или школа) должны быть приблизительно одного возраста.Дети , особенно младшие, плохо приживаются .
Вот-вот. Но мы же создаём проблемы, чтоб с успехом их преодолевать. :D
 
Все опытные учителя т.е. с большим стажем работы признают , что дети в коллективе ( неважно дет. сад или школа) должны быть приблизительно одного возраста.Дети , особенно младшие, плохо приживаются .

да я согласна с вами. детсадовская группа у нас приблизительно одного возраста: старшие -- февральские, младшие -- сентябрьские (2006 г.р.). из одной группы дети идут в один первый класс, всё вроде логично.

но. в этот же первый класс особо заботливые родители, посчитавшие, что им "рано", приводят "малышей" 2005 г.р. -- причем рожденных даже не во второй половине года, а в феврале/марте. вот и получается разница в полтора года с моим ребенком и в год со среднестатистическим первоклассником шести с копейками лет.

Вот-вот. Но мы же создаём проблемы, чтоб с успехом их преодолевать. :D

не передергивайте. проблемы создают те, кто считает, что их ребенок в 6,5 лет туповат на фоне ровесников "не тянет" первый класс.
 
мамы вряд ли молодцы :) я их не понимаю.
моему ребенку 5 исполнилось полторы недели назад. с прошлого года считает до 20, решает арифметические задачки в пределах 12 (в том числе на английском), знает буквы и умеет связывать их в слова.
...как и 80% детей в его детсадовской группе -- мой ребенок далеко не гений.
за год в садике уровень чтения/счета еще вырастет. плюс сейчас они осваивают письмо -- работают с прописями. к чему ЕЩЕ ОДИН год -- я не понимаю. отбить у ребенка тягу к учебе бесконечными повторениями того, что он уже знает и умеет?

к слову, это ОБЫЧНЫЙ бесплатный государственный детский сад. т.е. массовая картина.


:пиво:
Зачем? Мой ребенок в 3 делал то, что ваш в 4, так его надо было отдать в школу в 4 года?
Спросите Нташу, ЧТО ТАКОЕ 1 класс, и прошу Вас, прислушайтесь... 1 класс-это не прописи и не учиться читать, это намного больше. И для родителей проблем в том числе.
 
знаете анекдот про "...а потом пришли Смит энд Вессон и уравняли шансы"? ;)
вот именно это мне не нравится в таком подходе. Что в какой-то момент начнут применять методы, совершенно неадекватные изначальному конфликту.
 
Зачем? Мой ребенок в 3 делал то, что ваш в 4, так его надо было отдать в школу в 4 года?
Спросите Нташу, ЧТО ТАКОЕ 1 класс, и прошу Вас, прислушайтесь... 1 класс-это не прописи и не учиться читать, это намного больше. И для родителей проблем в том числе.

я где-то написала, что КАЖДОГО ребенка надо отдавать в школу в 4 или 5 лет? :rolleyes:
на момент сентября дитёнку будет 6 лет без нескольких дней. я пошла в школу, будучи младше. а это было еще при СССР, когда обучение начиналось с 7 лет и поблажек первоклашкам (вроде спальных комнат и уроков по 30 минут) не было.

родители через свои контакты отправили меня в школу "на пробу" (я их достала требованиями "хочу в первый класс!") -- готовясь вернуть в детсад при первых же сложностях. сложностей не возникло.

естественно, принимается во внимание физическая и психологическая готовность к школе. и у меня есть основания полагать, что через год мой ребенок будет к школе готов.
кроме того, по возрасту он попадает в первоклашки-2012 без натяжек совершенно.
в общем, давайте не развивать не относящуюся к основному топику тему.

вот именно это мне не нравится в таком подходе. Что в какой-то момент начнут применять методы, совершенно неадекватные изначальному конфликту.

"совершенно неадекватные" -- это какие, например?
если недрачливый мальчик, которого регулярно избивает одноклассник, попросит защиты у своих "друзей-качков" (с) -- это будет неадекватно?
по-вашему, мальчик должен или сломать себя, свой характер, научиться драться -- или быть терпилой?
а если это не мальчик, а девочка? она тоже должна научиться бить кулаком по лицу и ногой под ребра?

знаете. коль уж мы заставляем своих детей придерживаться сомнительной логики:
"не отсвечивай и ни в коем случае не провоцируй его, даже случайно: он драчун, может тебя ******* и ТЫ будешь сам виноват"

то имхо будет справедливо продолжить логическую цепочку:
"не провоцируй его, у него папа-прокурор (с)"
"не провоцируй его, у него друзья-качки (с)".
 
Останнє редагування:
"совершенно неадекватные" -- это какие, например?
если недрачливый мальчик, которого регулярно избивает одноклассник, попросит защиты у своих "друзей-качков" (с) -- это будет неадекватно?
смотря что будут делать эти друзья-качки. Можно запросто попасть в СИЗО за несколько синяков на нежном хулиганском тельце. Представьте, что у избивающего мальчика действительно родители в органах, - друзей-качков, возможно, даже выпустят через пару дней, оставив инвалидами. Вот об этом я говорю.
Разнять дерущихся и защитить - это одно, есть понятие необходимой обороны, которое включает оборону не только себя, но и других. А постфактум приводить друзей, чтоб "защитили" - чревато нехорошими последствиями.
Очень непростой вопрос, "как надо" - я полагаю, лучше привлекать именно взрослых, учителей и родителей, если надо - милицию, по крайней мере, тогда бОльшая часть конфликта сведётся к разговорам, а не кто кому сильнее даст по морде и кто приведёт больше друзей.
по-вашему, мальчик должен или сломать себя, свой характер, научиться драться -- или быть терпилой?
а если это не мальчик, а девочка? она тоже должна научиться бить кулаком по лицу и ногой под ребра?
ребёнок - независимо от пола - должен отстаивать себя любыми способами. Во время конфликта. Хоть драться, хоть звать на помощь. Тут уж по ситуации. Но звать друзей постфактум чтобы отомстить - скользкий путь.

то имхо будет справедливо продолжить логическую цепочку:
"не провоцируй его, у него папа-прокурор (с)"
"не провоцируй его, у него друзья-качки (с)".
да, и это тоже верно. Ребёнок должен знать, в каком мире он живёт. Не только как оно должно быть, но то, как оно есть.
 
Учился в моём классе ребёнок МОЕГО супруга. В карточке по сей день - здоров! В выписке из 15 - пограничная умственная отсталость, органическое поражение нервной системы (диагноз оглашению не подлежит). Отучился 4 года, водила за руку, и я и другие учителя "выли", т. к ребёнок действительно неадекват. Таких детей в классе было трое. Сейчас все трое, и наш в том числе, проходят регулярное лечение и учатся в спецучреждениях. НА это было ДОБРОВОЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ родителей. Не захоти мы, ничего бы не произошло. Для учителя - это казнь, так как реально что-либо сделать учитель не может. На уроке неадекват встал и ручкой ткнул другому ребёнку в лицо. Хорошо, что тот успел отпрянуть. Как оградить? На перемене - за руку, а на уроке? Хорошо рассуждать тому, кто сам не был в такой ситуации.
 
Зачем же Ваш супруг, прекрасно зная диагноз своего ребенка, отдал его в обычную школу, да еще и собственной жене такой подарок сделал? Как-то странно.... если все было действительно так серьезно, вашему поведению вообще нет объяснений - ведь Вы-то знали обе стороны медали.
А если решали рискнуть - значит, по логике вещей, не все было так и страшно, тем более аж 4 года выдержали.
И трое психически больных детей, причем, судя по всему, больных серьезно, в одном классе - это точно обычная школа?
 
ребёнок - независимо от пола - должен отстаивать себя любыми способами. Во время конфликта. Хоть драться, хоть звать на помощь.
В случае драки - как минимум общественное порицание, возможен адм. штраф для родителей обоих детей. Если сдачи не давали, то обидчик может познакомиться с детской комнатой милиции, работа с родителями, надзор органов опеки за семьей - результат становится виден сразу:D
 
А кому как не жене доверить ребенка? Хотя "выли" и "неадекват" полнейшим образом описывает отношение к ребенку. Муж, небось, не читает ХФ?
Что-то противников инклюзивного образования стало слишком много. А гаденькое чувство вины при виде дауненка испытывают ли: не ваш ли сигаретный дым стал решающим фактором развития; не ваша ли своячница-акушерка троюродной тетки врачебную ошибку допустила?
Каждый ребенок имеет право на образование, в общеобразовательной школе дает допуск ПМПК. Допуск есть - дальше идет совместная работа школы и родителей.
В обсуждаемых двух случаях я вижу отсутствие заинтересованности урегулирования ситуации администрации школы (отдела образования и здравоохранения, если обращались, что вряд ли), некомпетентность преподавателя и психолога, который должен присутствовать на уроках с целью психологического сопровождения, социальной адаптации "конфликтного" ребенка.

П.С. Ко мне на "развивалки" приходили дети с особыми потребностями. Ежедневно два взрослых человека на троих-четверых детей, которых в школу не брали. Я имею представление о предмете разговора.
 
Зачем же Ваш супруг, прекрасно зная диагноз своего ребенка, отдал его в обычную школу, да еще и собственной жене такой подарок сделал? Как-то странно.... если все было действительно так серьезно, вашему поведению вообще нет объяснений - ведь Вы-то знали обе стороны медали.
А если решали рискнуть - значит, по логике вещей, не все было так и страшно, тем более аж 4 года выдержали.
И трое психически больных детей, причем, судя по всему, больных серьезно, в одном классе - это точно обычная школа?

Это ОБЫЧНАЯ ШКОЛА. Диагнозы поставлены были во 2 классе. Двоих забрали после второго класса. А своего мы перевели после четвёртого. Я знала, на что иду. Сейчас наша деточка справляется с учёбой в 6 классе(не без моей помощи), вяжет. плетёт из биссера, умеет кое-что приготовить. А если бы не предприняли никаких мер - не знаю....Повторюсь: в карточке - "здоров", в выписке из больницы - "диагноз разглашению не подлежит". Он может учиться в обычной школе, но не лечить НЕЛЬЗЯ. (так говорит психиатор)



А кому как не жене доверить ребенка? Хотя "выли" и "неадекват" полнейшим образом описывает отношение к ребенку. Муж, небось, не читает ХФ?


Муж не знал, что с ним делать, не мог понять причину, не мог помочь учиться. Когда он взял его в 4 года, он не ожидал, что будут проблемы. Я его получила в 7 лет. Как можно называть поведение деточки, если пошёл на уроке в туалет и поджёг мусор? Оставили на час дома - развёл на кухне костерок и т.д. Прятали всё, что можно. Водили, да и сейчас водим за руку. Можно много говорить о не таком отношении, но одно дело консультировать, другое дело иметь дома и постоянно работать над становлением личности. Я считаю, что мы многого достигли. Не всегда хватает у учителей ТЕРПЕНИЯ, а у родителей понимания того, что ребёнку нужна не только психологическая помощь, а и медикаментозная тоже. В обычной школе в каждом наборе есть минимум один ребёнок. В этом году у меня два с диагнозом "здоров", а со скрытым .... я не врач, диагнозы ставить не буду.
 
Останнє редагування:
Каламутка, своё здоровье дороже каких-то там админ-штрафов. Если нападают всерьёз и не можешь убежать, то надо отбиваться, имхо. А иногда и нужно отбиваться, даже если можешь убежать - чтобы впредь не нападали.
 
люди, я в предыдущей аналогичной теме писала и ещё раз повторю: неужели никто не пробовал просто нанять охрану для класса? для всех тех "нормальных" детей, которых обижает один "ненормальный"? посадить в класс одного здорового мрачного дядьку?.. на неделю хотя бы, и посмотреть, что будет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- если один дядька на класс, на непродолжительное время, ну не настолько это дорого. Здоровье дороже.
Согласовать это с администрацией школы. Если не будут разрешать - уже жаловаться на них, что они не дают охранять детей. Разрешат - после первого же "неадекватного" случая жаловаться далее во все инстанции, вот мол, нам приходится нанимать для детей охрану. Всю неделю будет тихо - снять охрану - после первого же инцидента снова жаловаться - "без охраны не можем учиться".
Как-то это будет более впечатляющим для всех, чем просто нарекания родителей. Имхо.

вместо того, чтобы объединиться большинством и побить одного мальчишку, если не удается с ним сотрудничать.
щас такой коллективистский подход очень немоден и порой опасен. Удивляюсь, что тут ещё нет 20 страниц гневных осуждений "как вообще можно предлагать кого-то побить?!".
В СССР это меньше осуждалось и лучше действовало, сейчас другие реалии. Имхо, бесполезно рассуждать, хорошо это или плохо - маємо що маємо.
 
И тем не менее это эффективно. Говорю на примере своей школы: после уроков пацаны подождали и немножко побили одного драчуна, дабы не повадно было. Стал мальчишка как шелковый и при этом другим ничего не было.

А если множко побили, тогда как? :(
 
И всего лишь пример из жизни ХФ: пока большинство плачя обсуждает страну гондурас, несправедливость жизни и многое другое из этой серии, некоторые открывают свой сайт для улучшения своей личной жизни и своего личного пространства. Эти же люди продолжают плачя обсуждать уже на двух форумах несправедливость сего мира. А между тем, как поется в песне - солнце светит всем одинаково.

Как-то очень путано Вы об этом написали, OREX. :) Не могли бы пояснить этот пример?
 
Молчунья, вы действительно не поняли или сделали вид?;) Вы же рекламируете этот сайт.:) Хозяин сайта, принимая участие в ваших обсуждениях на ХФ, создает что-то лично для себя (в перспективе - это может быть подобный сайт, приносящий доход владельцу), другие же - тратят уже вдвое больше времени на просто поговорить и при этом: садики не такие, там плохо кормят; страна не такая - так чего не смените её, вопрос; работодатели - мало платят. Так может время пребывания на сайтах использовать себе во благо и все будет так?;)

Действительно, не совсем поняла.:) Наверное, потому что Вы не разобрались с направленностью того сайта. Ну и, конечно, те, кто тратит вдвое больше времени, просто имеют это время и каждый по-своему понимает благо.
 
Назад
Зверху Знизу