Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 9656
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 9656
Как я впервые летал за штурвалом самолета
Навеяло летним постом Олдсалта про полеты на частном самолете и захотелось вот тоже посмотреть на окрестности с высоты птичьего полета. Благо небольшой аэропортик где местные олигархи паркуют своих птичек в 7-ти минутах езды от моего дома. Я туда частенько заезжаю на выходных с малым посмотреть на самолетики, у них там кафушка с большим балконом прямо на ВПП и можно жевать гамбургер и смотреть на взлетающие Цессны и Пайперы в ста метрах от тебя. Малой кайфует да и мне прикольно.
После разговора со служащим аэропорта выяснилось что они катают за денежку пассажиров тоже. Удовольствие стоит $180 за час полета с тремя пассажирами. Мы с друганом обошлись без третьего, полетели вдвоем, ну и пилот естественно. Друган сел сзади, а я как зачинщик впереди рядом с пилотом. Когда пилот сказал что даст "порулить" сидящему впереди, стало еще интереснее
Итак, аппарат Cessna 172SP 2006-го года, такой же на каком летал Олдсалт, только у него походу постарше был - на новых моделях идут два больших монитора вместо аналоговых приборов
	
		
			
		
		
	
		
		
	
	 
	
		
			
		
		
	
Вот такой монитор был передо мной - линия горизонта, компас, столбик слева - скорость, столбик справа - угол наклона носа по отношению к земле (очень удобная штука как выяснилось позже), слева внизу зеленый квадрат - GPS.
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Справа - большой экран GPS с кучей кнопок и цифр непонятного мне назначения
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Выруливаем на ВПП по дорожкам
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Разгон
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Взлет!
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Кстати разгон очень короткий - этой Цессне требуется 150-300м для взлета в зависимости от загрузки и ветра. Взлетели на скорости 115 км/ч всего!
Сразу после взлета
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Так сказать спальные районы столицы мировой демократии 
 
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Вот примерно тут пилот отпустил свой штурвал и сказал мне - "Теперь ты!" Честно говоря я ожидал что будет сложнее, самолет очень послушен поворотам штурвал и его легко "чувствовать". Катером управлять например тяжелее, он не так слушается. Вначале я летел ровно, потом когда чуть-чуть почувствовал машину, довольно легко изменил курс с севера на запад и выровнял самолет.
Боком прикольно лететь, чувствуешь себя асом
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Когда просто летишь "ровно", порывы ветра немного сбивают самолет с курса и нос может начать задираться или опускаться, тут очень помогает вышеупомянутый прибор контроля за наклоном носа, если стрелка пошла ниже горизонта - штурвал немного на себя, ставишь стрелку на уровень и все, летим ровно! Эта модель самолета по словам пилота одна из самых простых в управлении.
Встретили по пути еще один маленький аэродромчик
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
В основном пейзажи однотипные - suburban, деревня одним словом!
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Хайвей местного значения
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Заходим на посадку, впереди видна наша ВПП
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Земля совсем близко - наша тень
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Вроде не промахнемся!
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Я сразу после посадки, испытываю небольшие симптомы морской болезни!
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Мой дружбан на моем месте - говорит в следующий раз я за руль сяду!
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Кстати этот самолетик продается - 2006-го года, 1400 часов налета, 150 штук бакинских. Новый где-то около 300-хсот, в зависимости от электроники на нем установленной. Никому не надо?
	
		
			
		
		
	
				
			Навеяло летним постом Олдсалта про полеты на частном самолете и захотелось вот тоже посмотреть на окрестности с высоты птичьего полета. Благо небольшой аэропортик где местные олигархи паркуют своих птичек в 7-ти минутах езды от моего дома. Я туда частенько заезжаю на выходных с малым посмотреть на самолетики, у них там кафушка с большим балконом прямо на ВПП и можно жевать гамбургер и смотреть на взлетающие Цессны и Пайперы в ста метрах от тебя. Малой кайфует да и мне прикольно.
После разговора со служащим аэропорта выяснилось что они катают за денежку пассажиров тоже. Удовольствие стоит $180 за час полета с тремя пассажирами. Мы с друганом обошлись без третьего, полетели вдвоем, ну и пилот естественно. Друган сел сзади, а я как зачинщик впереди рядом с пилотом. Когда пилот сказал что даст "порулить" сидящему впереди, стало еще интереснее

Итак, аппарат Cessna 172SP 2006-го года, такой же на каком летал Олдсалт, только у него походу постарше был - на новых моделях идут два больших монитора вместо аналоговых приборов
 
	
		
			
		
		
	
Вот такой монитор был передо мной - линия горизонта, компас, столбик слева - скорость, столбик справа - угол наклона носа по отношению к земле (очень удобная штука как выяснилось позже), слева внизу зеленый квадрат - GPS.
 
	
		
			
		
		
	
Справа - большой экран GPS с кучей кнопок и цифр непонятного мне назначения

 
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Выруливаем на ВПП по дорожкам
 
	
		
			
		
		
	
Разгон
 
	
		
			
		
		
	
Взлет!
 
	
		
			
		
		
	
Кстати разгон очень короткий - этой Цессне требуется 150-300м для взлета в зависимости от загрузки и ветра. Взлетели на скорости 115 км/ч всего!
Сразу после взлета
 
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Так сказать спальные районы столицы мировой демократии
 
  
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Вот примерно тут пилот отпустил свой штурвал и сказал мне - "Теперь ты!" Честно говоря я ожидал что будет сложнее, самолет очень послушен поворотам штурвал и его легко "чувствовать". Катером управлять например тяжелее, он не так слушается. Вначале я летел ровно, потом когда чуть-чуть почувствовал машину, довольно легко изменил курс с севера на запад и выровнял самолет.
Боком прикольно лететь, чувствуешь себя асом

 
	
		
			
		
		
	
Когда просто летишь "ровно", порывы ветра немного сбивают самолет с курса и нос может начать задираться или опускаться, тут очень помогает вышеупомянутый прибор контроля за наклоном носа, если стрелка пошла ниже горизонта - штурвал немного на себя, ставишь стрелку на уровень и все, летим ровно! Эта модель самолета по словам пилота одна из самых простых в управлении.
Встретили по пути еще один маленький аэродромчик
 
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
В основном пейзажи однотипные - suburban, деревня одним словом!

 
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Хайвей местного значения
 
	
		
			
		
		
	
Заходим на посадку, впереди видна наша ВПП
 
	
		
			
		
		
	
Земля совсем близко - наша тень
 
	
		
			
		
		
	
Вроде не промахнемся!
 
	
		
			
		
		
	
Я сразу после посадки, испытываю небольшие симптомы морской болезни!
 
	
		
			
		
		
	
Мой дружбан на моем месте - говорит в следующий раз я за руль сяду!
 
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Кстати этот самолетик продается - 2006-го года, 1400 часов налета, 150 штук бакинских. Новый где-то около 300-хсот, в зависимости от электроники на нем установленной. Никому не надо?

Вкладення
			
				Останнє редагування: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
       
 
		 
			 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 другой чем в отчете, но если с *****ютом то разница минимальна
 другой чем в отчете, но если с *****ютом то разница минимальна
 уёво , ноги часто травмируют.
 уёво , ноги часто травмируют.