Я тоже за это.

Но для этого нужно дабы стадо/толпа стала сплаченной дружной командой.
Да и вообще, все вопросы с финансами уходят при нормальном налогообложении и разумно обусловленной минимальной почасовой ставке или посменной за работу с дифференцированием по типам профессий.
не при нормальном налогообложении, а при грамотном расходовании и не воровать!
да не надо никем становиться, надо просто сделать бесплатным общественный транспорт с реорганизацией, поменять ему цели и выделить деньги - результатом и будет сплочение городского населения вокруг этой идеи, защитить ее, чтобы жила, что это наш транспорт, который финансируется из наших местных налогов и всяким отбросам тут не место, милицию подключить к дежурствам на остановках например ...
такое решение принесет много пользы чем расходы на него, тут от микроклимата в обществе до безопасности и пр.
деньги наверняка можно найти , если не продавать землю на Сумской в 10 раз дешевле рыночной цены, можно и местный налог ввести почему нет, главное наличку убрать и не ставить зарабатывание денег целью в вопросе общественного транспорта
Ану-ка... Откройте мне глаза.
иди спать
В 2014 году в бюджет города Харькова, по оперативным данным, поступило 5 млрд 171,4 млн грн доходов.
По сравнению с 2013 годом финансовые ресурсы города возросли на 406,9 млн грн, или на 8,5%
на финансирование транспорта направлено – 228,2 млн грн.
чем лавочки в парке , чертово колесо и комнату страха

концерты всякие дурацкие на площади и салюты из бюджета, лучше бы транспорт общественный реформировали