Статус:
Offline
Реєстрація: 23.04.2009
Повідом.: 10013
Реєстрація: 23.04.2009
Повідом.: 10013
ИЧСХ, пойти там в клубешник, замолодить тёлочку, на бухло-курево бабосы у них всегда есть. А на проезд им льготы подавай.124 грн в мес получается.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ИЧСХ, пойти там в клубешник, замолодить тёлочку, на бухло-курево бабосы у них всегда есть. А на проезд им льготы подавай.124 грн в мес получается.
а переписывать программное обеспечение, прошивать в турникеты, споры сколько льготных было и осталось - это же все затраты и усложнение, ради чего, что 50грн в месяц что-то решают?можно было оставить, например 40 поездок по 1,5грн, остальное по 3грн
ИЧСХ, пойти там в клубешник, замолодить тёлочку, на бухло-курево бабосы у них всегда есть. А на проезд им льготы подавай.
Доо, платить должны дети 7-летние (с 7 лет вводится полная оплата в метро и другом гортранспорте), которые ездят (а не ходят) в школу и бабки 80-летние. Не, ну а чо? Не ветеран же, так пусть платит. И похрен, что первые ещё не зарабатывают, а вторые уже не могут работать. А молодой здоровый 20-летний лось платить не должен и точка! Cтуденты юрки и особенно фармакадемии очччень, очччень бедные. Им надо ещё пенсию назначить за то, что там учатся, пожизненно.Опять таки спорный немного вопрос, далеко не все студенты любители клубов и бухать!
С 1 июня вроде.Когда? У меня на работе несколько пенсионерок - полторы ставки, пенсия плюс бесплатный проезд.
а студенты каких либо кульков и других училищ (стипендия 273грн) как им платить гребаные 90-120грн?Cтуденты юрки и особенно фармакадемии очччень, очччень бедные
а как они вообще жить собираются ... надо думать наперед и искать причины и выход, как минимум с голосования начать, не избирать тех, кто устроил такую "жизнь"а студенты каких либо кульков и других училищ (стипендия 273грн) как им платить гребаные 90-120грн?
А ну-ка поведай, как выжили студенты 60-х - 70-х на стипендию в техникуме 18 рублей (снять койку в какой-нибудь хибаре с клопами и еще с тремя студентами - 10...15 руб. в месяц) или студенты ВУЗ-ов 70-х - 80-х на стипендию 40 рублей?
Я, например, кроме повышенной стипендии в 50 рублей подрабатывал в институте еще на 50 рублей. В то время молодой специалист-выпускник после распределения получал 100...110 рублей зарплаты на предприятии. Халявы никогда не было и не будет.
Добавлю: в техникуме многие ребята подрабатывали по ночам разгрузкой вагонов. Не каждый день, понятно.
а для этого наземный муниципальный электротранспорт должен быть бесплатным, ввиду его социальной значимостиДоо, платить должны дети 7-летние (с 7 лет вводится полная оплата в метро и другом гортранспорте), которые ездят (а не ходят) в школу и бабки 80-летние. Не, ну а чо? Не ветеран же, так пусть платит. И похрен, что первые ещё не зарабатывают, а вторые уже не могут работать
У школьников свои приколы. Школы - бесплатные. Я , конечно, не говорю про спец школы и частников. Я ходил в школу - платил 30 грн за ремонт в год)))) потому, здесь есть и свои плюсы. Проверки тоже бесплатные, типа медицинских, прививок и т.д
Ты шо! да они ж все поголовно сироты и инвалиды 1-й группы. Им листовки возле метро раздавать (пару часов), объявления на столбах поклеить или, о май гад!, чертежи почертить да курсовые пописать (за бабосы ессно) своим согруппникам (прогульщикам и долбодятлам) заратустра не велит. Кста, я будучи стьюдентом, чертежи чертил своим более тупорылым коллегам. Не, ну а шо? Корона не упала, жив-здоров. Потом на старшем курсе в кб институтское устроился чертёжником-конструктором. Не то, чтобы уж шибко платили, но уж поболе, чем та степуха. Не...ну это был 92 год, блин. Щас оно не модно конечно, работать там, напрягаться. Бери от жизни всё, хуле.а студенты каких либо кульков и других училищ (стипендия 273грн) как им платить гребаные 90-120грн?
положительно отношусь - надо давно было отменить все льготы и монетизировать неимущим. Студенты пусть идут работать как в нормальных странах нехер на шее у родителей и государства сидеть.
Я помню об этом. Тем более отмена льгот студентам скажется позитивно на бюджете города.Харьков - город студентов, не забывайте про это
например?(отрок студент)
банальное разгружать вагоны?
барыжить телефонами?
Ану ка поведайте, как прожить на 700 грн. в месяц.
ИЧСХ, пойти там в клубешник, замолодить тёлочку, на бухло-курево бабосы у них всегда есть. А на проезд им льготы подавай.
Ну ты ж не хочешь курьером там или листовки у метро раздавать, на стройку. Те ж сразу в контору надоть, да шоб там с должностью да на полный пансион. Поэтому не хочу.
Ну а чо ты тогда таку херню пишешь? Работай, как все нормальные люди и всё у тебя будет норм.
А ну-ка поведай, как выжили студенты 60-х - 70-х на стипендию в техникуме 18 рублей (снять койку в какой-нибудь хибаре с клопами и еще с тремя студентами - 10...15 руб. в месяц) или студенты ВУЗ-ов 70-х - 80-х на стипендию 40 рублей?
Студенты пусть идут работать как в нормальных странах нехер на шее у родителей и государства сидеть.
ИЧСХ, пойти там в клубешник, замолодить тёлочку, на бухло-курево бабосы у них всегда есть. А на проезд им льготы подавай.
Поднимать жопу и тащить ее на работу.Работать и учиться это вполне реально,я через это прошла.
а для этого наземный муниципальный электротранспорт должен быть бесплатным, ввиду его социальной значимости
да и безопасность увеличится, т.к. водитель не будет выполнять функции кондуктора, не будет простоев на остановках по сбору денег через переднюю дверь, никто нервничать не будет за те копейки
коррупция уйдет, т.к. водитель и кондуктор не будут левые деньги без талонов в карман воровать
социальное напряжение спадет в обществе, в городе, уйдут мысли проехать зайцем и конфликты
водители не будут ждать пока набьется троллейбус полный
вообщем одни плюсы, ИМХО
а если наладить контроль и учет с жпс, чтобы не водитель ездил как захочет, а оперативно менялось время простоя от загрузки, чтобы автоматом ходил транспорт, а не по желанию водителя то просто песня была бы
с информацией на карте, как минимум на гаджетах телефонах у людей