Любое "надо" можно раскрутить до конкретного "хочу", чтобы ребенок что-то делал с удовольствием. "Надо" - это обязанность, которая кем-то устанавливается в насильственном порядке другому человеку. "Хочу" - желание самого человека что-то делать, удовлетворять свою потребность, своё желание. И тогда "хочу" делается с удовольствием и настроением и человек получается от конечного результата удовлетворение. И тут задача родителей заинтересовать ребенка и найти то "хочу", которое именно его ребенку понравится и вызовет желание. Как пример для вас, взрослого человека: вроде как обязанность у вас готовить еду. Но вы сегодня не в настроении, устали или что-то подобное. И тут это "надо" готовить, тяжким грузом лежащая обязанность. Вы плететесь без настроения на кухню сварганить че-нить поесть. Вы выполняете это "надо", эту обязанность. Но ведь можно посмотреть с другой стороны - вы ведь хотите, чтобы ваши близкие были сыты и довольны. Хотите, а потому - разве у вас нет хорошего настроения идти на кухню и приготовить вкусный ужин, видя потом радостные насытившиеся лица родных?

Это работает с людьми любых возрастов и детей также.
Вопрос не в том, много или мало, вопрос в том, что вы все равно этого требуете. А требование зачастую вызывает обратную реакцию.

Комната её, но вы требуете такой вид, который нужен вам, но не тот, который её устраивает. Почему она должна удовлетворять ваши требования? Только лишь потому, что она - ваш ребенок и младше? Хочет - пусть делает так и то, что сама считает нужным. Она ведь зачем то хочет туда ходить. И, кстати, действительно зачем, вы знаете?Какой она видит цель и мотив хождения туда?