Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как вы боретесь с враньем своих детей?

🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #121
положит книгу под стол и читает, а учебники только для виду раскидывает на столе.
Абыдно, дите умное, одаренное, а учится слабо((.
как же Вас не похвалить, когда Вас волнуют такие вещи. и мораль принимаете и потребительство отвергаете.
Только легкой жизни ничто не предвещает. "учится слабо" - включайтесь по-серьезному в учебу, учитесь сами, учитесь вместе. Вот дочура читает - это уже начало пути. Что там после чтения? самой что-нибудь написать. Почитайте Вадима Левина о том, как воспитать читателя и не кидайте в меня пересзрелыми помидорами :)
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #122
как же Вас не похвалить, когда Вас волнуют такие вещи. и мораль принимаете и потребительство отвергаете.
Только легкой жизни ничто не предвещает. "учится слабо" - включайтесь по-серьезному в учебу, учитесь сами, учитесь вместе. Вот дочура читает - это уже начало пути. Что там после чтения? самой что-нибудь написать. Почитайте Вадима Левина о том, как воспитать читателя и не кидайте в меня пересзрелыми помидорами :)

Пытаюсь учиться вместе. Занимается, но вяло, интереса нет, хотя пишет прекрасно и очень грамотно, в "Кенгуру" в прошлом году набрала баллов больше всех в классе... А по математике 8. Английский - ни в какую, говорит, мне не нравится и я не понимаю, зачем его учить. В итоге 6 баллов. Учительница ее любит, закрывает глаза на "забытые" тетрадки и невыученные стихи, иначе оценки вообще были бы катастрофические.
Она занимается в Репинке, получается хорошо, но тааааак медленно! То, что по идее дети должны успевать за занятия, мы берем домой, +на дополнительные ходим и все равно еще ни разу к просмотру не были готовы на 100% (по количеству работ). При том, что если не касается учебы - шустрее некуда.
Я с ужасом думаю, что ж дальше-то? Это ж только 4-й класс, а потом эти переходы из класса в класс, все учителя с разными "тараканами" , да еще и школу нашу переформировывают в гимназию, нагрузка будет выше... Прямо не знаю, что делать((.

А читатель из нее и так знатный, она самый активный "клиент" школьной библиотеки среди младших классов, даже грамоту дали)). При том, что дома книг море, но уже все прочитаны по сто раз (у нас в семье книги читают все, а я еще и коллекционирую книги).
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123
Пример:сегодня каникулы. Утром написали с сыном план работ. Уборка в квартире, погулять с собакой, помыть посуду, позаниматься английским и почитать книгу вечером. К моему приходу домой ничего не было сделано !! Я выслушала только массу "уважительных "причин и "Щас сделаю".

И это каникулы???
Зачем они такие нужны?
Вашему ребенку Вы не оставляете выбора, кроме как обманывать.
Поставьте себя на его место!! Каникулы для этого??

А читатель из нее и так знатный, она самый активный "клиент" школьной библиотеки среди младших классов, даже грамоту дали)). При том, что дома книг море, но уже все прочитаны по сто раз (у нас в семье книги читают все, а я еще и коллекционирую книги).

Я вот тоже все детство только и делала, что читала.
Самое простое и любимое занятие было.
Потому как не требовало абсолютно никаких усилий ( как я сейчас понимаю:)

А теперь повзрослев, и пообщавшись с самыми разными людьми, поняла, что не так уж и нужно это ...
У меня есть много знакомых ( и успешных, и интересных, и обаятельных и не очень), которые не прочитали и 1\10 того, что мною было прочитано)
А для молодой девушки, и вообще наверное вредно:)
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #124
У меня есть много знакомых ( и успешных, и интересных, и обаятельных и не очень), которые не прочитали и 1\10 того, что мною было прочитано)
А для молодой девушки, и вообще наверное вредно:)
Нет, читать-то нужно обязательно! Только что и в каком количестве? Ну и не вместо уроков же?
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #125
Спасибо. На самом деле очень интересовали примеры поощрений. Потому как материально поощрять мне детей не хочется, а остальное их как-то слабо волнует. Пример:сегодня каникулы. Утром написали с сыном план работ. Уборка в квартире, погулять с собакой, помыть посуду, позаниматься английским и почитать книгу вечером. К моему приходу домой ничего не было сделано !! Я выслушала только массу "уважительных "причин и "Щас сделаю".
В среду он должен идти на ДРождения к однокласснику. Пришлось сказать, что на ДРождения не пойдет, потому что наказан. По внешнему виду я бы не сказала что сын сильно расстроился.
Блин а нельзя в каникулы без плана работ, без занятий англиским, без уборки в квартире, и без обязаловки по чтению??? Зачем вообще нужен этот план работ?? Ненавижу такое напрягалово, причем с детства. Я просто мега рада, что я лично взрослая и никому не должна "читать" а читаю исключительно то что хочу в свое удовольствие, а когда не хочу - не читаю, я рада что могу убирать в квартире когда лично мне кажется что грязно. Отстаньте от ребенка, пусть играет на компе, общается с друзьями и отдыхает на каникулах ИМХО., может с большим удовольствием возьмется за учебу.

Пытаюсь учиться вместе. Занимается, но вяло, интереса нет, хотя пишет прекрасно и очень грамотно, в "Кенгуру" в прошлом году набрала баллов больше всех в классе... А по математике 8. Английский - ни в какую, говорит, мне не нравится и я не понимаю, зачем его учить. В итоге 6 баллов. Учительница ее любит, закрывает глаза на "забытые" тетрадки и невыученные стихи, иначе оценки вообще были бы катастрофические.
Она занимается в Репинке, получается хорошо, но тааааак медленно! То, что по идее дети должны успевать за занятия, мы берем домой, +на дополнительные ходим и все равно еще ни разу к просмотру не были готовы на 100% (по количеству работ). При том, что если не касается учебы - шустрее некуда.
Я с ужасом думаю, что ж дальше-то? Это ж только 4-й класс, а потом эти переходы из класса в класс, все учителя с разными "тараканами" , да еще и школу нашу переформировывают в гимназию, нагрузка будет выше... Прямо не знаю, что делать((.

А читатель из нее и так знатный, она самый активный "клиент" школьной библиотеки среди младших классов, даже грамоту дали)). При том, что дома книг море, но уже все прочитаны по сто раз (у нас в семье книги читают все, а я еще и коллекционирую книги).
Не пытайтесь объять необъятное, у вас ребенок хорошо тянет математику и рисует - значит пусть этим и занимается, и забейте вы на этот англиский, захочет выучить - выучит на курсах за пару лет, когда оно нужно будет ребенку. Если она рисует медленно и долго - может оно ей с трудом идет и без желания??? А может она такая по природе, если ей не нравится - зачем водите?
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #126
Не пытайтесь объять необъятное, у вас ребенок хорошо тянет математику и рисует - значит пусть этим и занимается, и забейте вы на этот англиский, захочет выучить - выучит на курсах за пару лет, когда оно нужно будет ребенку. Если она рисует медленно и долго - может оно ей с трудом идет и без желания??? А может она такая по природе, если ей не нравится - зачем водите?
Дело не в способностях или в том, что надо делать идеально ВСЕ, а в том, что надо делать уроки, а она не хочет, хоть плачь. А Рисование очень нравится, просто вместо того, чтобы работать, она ходит и заглядывает по чужим мольбертам, да и поговорить со всеми надо обязательно. Просто обидно, что ребенок даже минимум обязанностей своих волынит, что же дальше будет, когда их будет больше.
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #127
Кому НАДО? Она не оправдывает ваших ожиданий, правда ведь?:) Но она ведь и не должна, правда ведь?;) А кто ей эти обязанности вменил, кто ей эту репинку выбрал и зачем хорошие оценки, не подскажите?
Мои ожидания она как раз оправдывает с лихвой: врачи мне вообще пророчили эдакого жизнерадостного овоща...
Дело не в оценках, а в конкретной проблеме: у ребенка в почти 10 лет должны быть в семье свои обязанности. Они очень несложные - делать уроки (ни сроков, ни качества этих уроков мы не касаемся, пусть бы делала хоть как-то) и поддерживать мало-мальски пристойный вид комнаты (пылесошу и мою полы я, но хотя бы чтобы учебники не валялись на полу вперемешку с одеждой и была застелена постель). ВСЕ! Я что, многого требую?
В Репинку ее никто не заставляет ходить, она сама ее выбрала и я каждый семестр спрашиваю, хочет ли продолжать - слишком сввежи мои воспоминания о ненавистной музыкалке.

Разговаривали мы на эту тему много. Дошло до того, что уже напрямую спрашиваю: если ты не хочешь делать уроки, что ты хочешь делать? Ответ - хочу гулять с подругами и играть в ОверКинг. Она не скрывает, что не сделала уроки (этап, на котором от мамы ныкались плохие отметки, уже прошел), если спрашивают на уроке прямо говорит, что не готова, не выкручивается.
Но ведь это не годится! Ей же в обществе жить, как-то себя обеспечивать, строить семью... Как объяснить ребенку, что есть определнные обязанности у всех и есть не только слово "хочу", но и "надо"? Желательно, не срываясь на крик (ибо бесполезно).
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #128
Дошло до того, что уже напрямую спрашиваю: если ты не хочешь делать уроки, что ты хочешь делать? Ответ - хочу гулять с подругами и играть в ОверКинг. Она не скрывает, что не сделала уроки (этап, на котором от мамы ныкались плохие отметки, уже прошел), если спрашивают на уроке прямо говорит, что не готова, не выкручивается.

Нормальный ребенок!
Хорошо, что не ныкается и не обманывает:)
И все честно говорит.
Моя знакомая, которая работает в приемной комиссии универа, так и говорит. До 9-го класса можно учиться где угодно и чему угодно.
А последние два года, выбросить глупости из головы, и готовиться в определенный ВУЗ.
Так что пусть читает и рисует.
Большинству и этого не хочется:)
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #129
Дело не в оценках, а в конкретной проблеме: у ребенка в почти 10 лет должны быть в семье свои обязанности. Они очень несложные - делать уроки (ни сроков, ни качества этих уроков мы не касаемся, пусть бы делала хоть как-то) и поддерживать мало-мальски пристойный вид комнаты (пылесошу и мою полы я, но хотя бы чтобы учебники не валялись на полу вперемешку с одеждой и была застелена постель). ВСЕ! Я что, многого требую?

Кроме Вас никто не ответит - много это или мало.
Для меня много:)
У меня в детстве была комната, и меня не напрягали ее уборкой. А если маме хотелось красоты - она сама убирала. И так до замужества и продолжалось.
Излечивается все это, только отдельной самостоятельной жизнью ( причем очень быстро)

Зато у меня была подружка, которая все время что-то убирала.
Гуляем : "Мне надо домой - убирать..."
Звонишь: "Я не могу, я убираю..." и т.д.
Причем сказать, что была какая-то нереальная чистота у них дома - ???
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #130
Любое "надо" можно раскрутить до конкретного "хочу", чтобы ребенок что-то делал с удовольствием. "Надо" - это обязанность, которая кем-то устанавливается в насильственном порядке другому человеку. "Хочу" - желание самого человека что-то делать, удовлетворять свою потребность, своё желание. И тогда "хочу" делается с удовольствием и настроением и человек получается от конечного результата удовлетворение. И тут задача родителей заинтересовать ребенка и найти то "хочу", которое именно его ребенку понравится и вызовет желание. Как пример для вас, взрослого человека: вроде как обязанность у вас готовить еду. Но вы сегодня не в настроении, устали или что-то подобное. И тут это "надо" готовить, тяжким грузом лежащая обязанность. Вы плететесь без настроения на кухню сварганить че-нить поесть. Вы выполняете это "надо", эту обязанность. Но ведь можно посмотреть с другой стороны - вы ведь хотите, чтобы ваши близкие были сыты и довольны. Хотите, а потому - разве у вас нет хорошего настроения идти на кухню и приготовить вкусный ужин, видя потом радостные насытившиеся лица родных?:) Это работает с людьми любых возрастов и детей также. ;)

Вопрос не в том, много или мало, вопрос в том, что вы все равно этого требуете. А требование зачастую вызывает обратную реакцию.:) Комната её, но вы требуете такой вид, который нужен вам, но не тот, который её устраивает. Почему она должна удовлетворять ваши требования? Только лишь потому, что она - ваш ребенок и младше? Хочет - пусть делает так и то, что сама считает нужным. Она ведь зачем то хочет туда ходить. И, кстати, действительно зачем, вы знаете?Какой она видит цель и мотив хождения туда?

Вот вы все прикольно описали, но у меня возник вопрос, если действовать по вашим методам, то - что дальше-то?...Я имею ввиду, как дальше будет жить ребенок, который не понимает слов "нужно", "должно", "необходимо"...Ну, например, - пойдет вас выросший ребенок на работу, станет ли в дальнейшем его "заинтересовывать" начальник поставленной перед ним задачей - плясать станет и хороводы перед ним водить, чтобы он выполнил требуемое? Или учитель в школе станет бегать за ним схороводами (а их там в классе - 30-ть человек), чтобы он тетрадочку соизволил сдать с выполненным заданием...а вот родится у вашего ребенка свой ребенок, станет ли тот - маленький ребенок - заинтересовывать вашего уже выросшего заканным памперсом, чтобы его "интересно и весело" было поменять?
Странная жизненная позиция может выработаться при таком воспитании...
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #131
Но вы сегодня не в настроении, устали или что-то подобное. И тут это "надо" готовить, тяжким грузом лежащая обязанность. Вы плететесь без настроения на кухню сварганить че-нить поесть. Вы выполняете это "надо", эту обязанность. Но ведь можно посмотреть с другой стороны - вы ведь хотите, чтобы ваши близкие были сыты и довольны. Хотите, а потому - разве у вас нет хорошего настроения идти на кухню и приготовить ужин?:) Это работает с людьми любых возрастов и детей также. ;)

Вопрос не в том, много или мало, вопрос в том, что вы все равно этого требуете. А требование зачастую вызывает обратную реакцию.:) Комната её, но вы требуете такой вид, который нужен вам, но не тот, который её устраивает. Почему она должна удовлетворять ваши требования? Только лишь потому, что она - ваш ребенок и младше? Хочет - пусть делает так и то, что сама считает нужным. Она ведь зачем то хочет туда ходить. И, кстати, действительно зачем, вы знаете?Какой она видит цель и мотив хождения туда?
Я, может, тормоз, но я не представляю, как сделать, чтобы ребенку захотелось убирать в своей комнате. Убирать ее надо, потому что существует такое понятие как гигиена, хотя бы. Подружек она не стесняется, эстетический аспект проблемы ее не волнует, запросто может накидать объедков в ящик стола или смахнуть со стола все учебники а потом топтаться по ним ногами.
В школу, кстати, она ходит с удовольствием, но не джля учебы, а чтоб потусоваться. В Репинку - для того, чтобы все удивлялись, какие у нее креативные идеи и просили нарисовать что-нибудь на уроках ИЗО (по-моему). + Она, как я поняла, расчитывает после 9 класса пойти в художественное училище и под шумок переехать к бабушке - там своя личная комната и никто не напрягает ни учебой ни уборкой (бабушка и попу бы подтирала любимой внучечке по сей день).
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #132
Я, может, тормоз, но я не представляю, как сделать, чтобы ребенку захотелось убирать в своей комнате. Убирать ее надо, потому что существует такое понятие как гигиена, хотя бы. Подружек она не стесняется, эстетический аспект проблемы ее не волнует, запросто может накидать объедков в ящик стола или смахнуть со стола все учебники а потом топтаться по ним ногами.
В школу, кстати, она ходит с удовольствием, но не джля учебы, а чтоб потусоваться. В Репинку - для того, чтобы все удивлялись, какие у нее креативные идеи и просили нарисовать что-нибудь на уроках ИЗО (по-моему). + Она, как я поняла, расчитывает после 9 класса пойти в художественное училище и под шумок переехать к бабушке - там своя личная комната и никто не напрягает ни учебой ни уборкой (бабушка и попу бы подтирала любимой внучечке по сей день).

Да никак этого не нужно делать, нужно дать понять, что у всех людей есть права, но есть и обязанности. Мои родители всегда относились ко мне и сестре с уважением, я помню, мы были еще маенькими, но уе решали на полном серьезе вместе с ними, какой приобретать диван - тот или этот. Однако, они же четко обьяснили, что мы имеем не только права, но, повторюсь и обязанности. Что это - есть в жизни каждого человека, никуда от этого не деться, в свое время придется учиться, потом - работать - это тоже обязанности, если не хочеь с голоду умереть. Маме тоже, может быть, готовить или убирать не хочется (кстати, ребенок должен понимать, что мама - трудится, когда убирает, что она - не прислуга, что она может - устать), но мама идет и делает это, потому, что унее есть обязанности перед детьми, семьей. Это - не самое приятное, но от этого - никуда...хуже, когда вырастают - и думают, что никому ничего не должны (особенно, когда речь идет о собственных детях).
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #133
У меня в детстве была комната, и меня не напрягали ее уборкой. А если маме хотелось красоты - она сама убирала. И так до замужества и продолжалось.
Излечивается все это, только отдельной самостоятельной жизнью ( причем очень быстро)

Зато у меня была подружка, которая все время что-то убирала.
Гуляем : "Мне надо домой - убирать..."
Звонишь: "Я не могу, я убираю..." и т.д.
Причем сказать, что была какая-то нереальная чистота у них дома - ???

Комната не ее личная, в конце концов, там живет еще и младшая сестра, которая, кстати, за собой убирает (а ей еще и 5 лет нету). Никто ее не заставляет наводить какую-то нереальную чистоту, лишь бы мусорки не было - а не получается. А насчет самостоятельной жизни - видала я этих художников и как у них "организован" быт. Вряд ли такая жизнь ее научит хотя бы примитивной аккуратности. Я не такой поборник чистоты, как вы могли подумать, и мне не в падлу убрать самой, но этой чистоты никто не ценит и сил уже никаких нет. У меня сердце разрывается, когда вижу на полу книги или пижаму... Неужели надо махнуть на это рукой и пусть и дальше растет засранкой?
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #134
У меня сердце разрывается, когда вижу на полу книги или пижаму... Неужели надо махнуть на это рукой и пусть и дальше растет засранкой?

Этих книг и пижам - будут еще сотни.
Вы готовы на это тратить свои силы и нервы?
Я-бы плюнула. Во всяком случае сейчас. Класса с седьмого появляются мальчики, и барышни начинают на все это смотреть по-другому.

Но, все это если комната - только ее.
А вот если есть еще один человечек - не знаю... нет опыта...
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #135
Фунтяра, а в какие игры сынуля играет? Если в те, которых поощряют донат, то может все-таки завуалированное денежное поощрение ввести?) Кстати, ваш каникулярный план скромный, по сравнению с моим:D

У меня любимый мужчина быстро решает проблем с валяющимися вещами: вещи старших либо им в портфель (втихаря), либо в постель. За младшей убираем с ее привлечением.
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #136
Это - не самое приятное, но от этого - никуда...хуже, когда вырастают - и думают, что никому ничего не должны (особенно, когда речь идет о собственных детях).

Да все вырастают нормальными людьми.
Любящими и заботливыми.
Не сгущайте краски:)

Просто уборка детской комнаты - это желание и видение мамы.
Чтобы было красиво во всей квартире.
А у ребенка это "желание и видение" совсем другое.
Когда совпадает - послушный воспитанный ребенок, когда нет - "грязнуля и засранка":)

Моя мама, когда первые годы приезжала ко мне в гости, только и говорила: "Никогда не думала, что у тебя будет все так красиво!"
Зная мою детскую комнату:)
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #137
Да никак этого не нужно делать, нужно дать понять, что у всех людей есть права, но есть и обязанности. Мои родители всегда относились ко мне и сестре с уважением, я помню, мы были еще маенькими, но уе решали на полном серьезе вместе с ними, какой приобретать диван - тот или этот. Однако, они же четко обьяснили, что мы имеем не только права, но, повторюсь и обязанности.
дак объясняю. И прав у ребенка тоже предостаточно, например, право самой выбирать, что ей делать. Но в том-то и дело, что она знает, что у нее есть права, а на обязанности, пардон, положила.

Просто уборка детской комнаты - это желание и видение мамы.
Чтобы было красиво во всей квартире.
А у ребенка это "желание и видение" совсем другое.
Когда совпадает - послушный воспитанный ребенок, когда нет - "грязнуля и засранка":)
Да у меня требования к чистоте - чтоб чуть почище свинарника! НО разбросанные вещи, это помимо прочего, и неуважение к чужому (маминому и папиному) труду, а не только пренебрежение своим! Мне же это стирать, мыть, клеить и т.д... Тем более, что по сравнению с младшей в материальном плане она более в выгодном положении: ей покупается все красивое, модное и из магазина, чтоб в школе быть не хуже других, а мелкая, если поджимает - обойдется, все равно дома сидит. Я как-то ей это сказала (не хотелось акцентировать на этом внимание, но очередные фирменные шмотки, угвазданные клеем ПВА доконали и меня). Так она ответила, что мы специально ей все покупаем, чтобы потом младшей досталось! ЛОгика потрясающая!
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #138
Да все вырастают нормальными людьми.
Любящими и заботливыми.

Не сгущайте краски:)

Просто уборка детской комнаты - это желание и видение мамы.
Чтобы было красиво во всей квартире.
А у ребенка это "желание и видение" совсем другое.
Когда совпадает - послушный воспитанный ребенок, когда нет - "грязнуля и засранка":)

Моя мама, когда первые годы приезжала ко мне в гости, только и говорила: "Никогда не думала, что у тебя будет все так красиво!"
Зная мою детскую комнату:)

Да что вы говорите, остается только удивяться тому колличеству матерей-одиночек, которые 3 копейки аллиментов (и ни копейкой - больше!!!) выбивают годами...Я написала в посте выше - а все отсальные люди по жизни, как вы считаете, тоже обязаны вас "заинтересовывать"? По-моему - мало кому это нужно, мне нужно, чтобы мои подчиненные сами понимали свою заинтересованность в выполнении поставленных задач, а бегать за всеми и заинтересовывать - у меня ну никак нет времени на такое...но откуда-то ведь берется это их "понимание" ситуации...нет, есть , конечно и такие, кто считает, что им все "обязаны" по жизни, но такие нигде надолго не задерживаются.
Обьяснить ребенку, что убирать в своей комнате - его прямая обязанность - не грех...честно, говоря, просто убивает этот явный перебор с лояльностью - и то им, бедненьким, нельзя сказать, и обязанности им, несчастненьким, нельзя никак обьяснять, а то прямо - ранятся они аж вобще...
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #139
Обьяснить ребенку, что убирать в своей комнате - его прямая обязанность - не грех...честно, говоря, просто убивает этот явный перебор с лояльностью - и то им, бедненьким, нельзя сказать, и обязанности им, несчастненьким, нельзя никак обьяснять, а то прямо - ранятся они аж вобще...
Да я вот считаю, что обязанности должны быть: в конце концов, ребенок же требует для себя прав и вольностей, считает же, что родители ему должны что-то - значит и свои обязанности должен осознавать.
НО у меня конкретная проблема - сознательный отказ ребенка от своих обязанностей, пусть даже ценой ущемления своих прав, и как раз этого конфликта я не могу решить.
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #140
Да что вы говорите, остается только удивяться тому колличеству матерей-одиночек, которые 3 копейки аллиментов (и ни копейкой - больше!!!) выбивают годами...Я написала в посте выше - а все отсальные люди по жизни, как вы считаете, тоже обязаны вас "заинтересовывать"? По-моему - мало кому это нужно, мне нужно, чтобы мои подчиненные сами понимали свою заинтересованность в выполнении поставленных задач, а бегать за всеми и заинтересовывать - у меня ну никак нет времени на такое...но откуда-то ведь берется это их "понимание" ситуации...нет, есть , конечно и такие, кто считает, что им все "обязаны" по жизни, но такие нигде надолго не задерживаются.
Обьяснить ребенку, что убирать в своей комнате - его прямая обязанность - не грех...честно, говоря, просто убивает этот явный перебор с лояльностью - и то им, бедненьким, нельзя сказать, и обязанности им, несчастненьким, нельзя никак обьяснять, а то прямо - ранятся они аж вобще...

????
Вы о чем?
О своем о наболевшем:)
Причем здесь мамы одиночки, алллименты, 3 копейки и подчиненные??

Для ребенка в комнате главное - чтобы ему было удобно, понятно, привычно и он сам знал где-что положил, и что выбросил.
Даже если это не совпадает с Вашими канонами красоты.
Но, это ни в коем случае не мешает Вам положить на это жизнь:)
 
Назад
Зверху Знизу