Уже ходила в прошлом году. Ребенку сейчас 5 лет. Психолог вместо положенного часа слушала о моих наблюдениях 3 часа, а потом вместо практических советов сказала почитать про детей индиго.

Почитала. Но индиго он или нет, а воспитывать то его надо. Вот пришла на форум за советом. Здесь ведь и психологи случаются.
Думаю ,что цели он все-таки сам будет ставить. Но ведь пути достижения -стандартны. Вот он сам ставит цель :хочу аппликацию сделать, а дальше второй детали дело не двигается. Да я вообще его мало напрягаю по поводу развития и прочего. Растет как бурьян у дороги. Но сам берется за дело и бросает. Вот и думаю, перерастет ли ...
Я Вас,наверное, разочарую, но я очень люблю трудности. И мною движет азарт их преодолеть. Я в школе не могла из головы задачу выбросить, если не удавалось решить.
Обнадеживаете. Очень хочу учить, но как? Поделитесь приемами. Например, не включу мультик ,пока не уберешь игрушки, не докрасишь расскраску, не оденешь второй носок...
Так некоторые и удовольствие до конца не доводят.

Простите за вольность, в детской комнате.
Большое спасибо всем за комментарии.
А теперь позвольте рассказать реальную историю из моей педагогической практики. Я работала со "сложными" детьми, с так называемым классом выравнивания. Столкнулась с мальчиком, который в свои 10 лет плакал по поводу и без. Спрашиваю у мамы, в чем типа проблема. Говорит, не знаю, дома тоже ревет без конца.
Я в какой-то степени максималист, уж раз взялась научить, то всех 25 и ни одним менее. Как-то вижу не могут они понять фонетический разбор слова. А на уроках уже время поджимает. Решила оставить весь класс после уроков, типа, кто сделает первым без ошибки , тот и первым домой уйдет.
Люди добрые, первыми ушли самые " безнадежные"! Да и ,действительно, че вечер тратить на такую муть?! Потом ушли сливки класса. Остался середняк. Вот эти почему-то никуда не спешили. Ну сидят, кто таки разбирает, а кто по потолку глазами водит, яблоко грызет... А вот мой герой (назовем его Вася) ,конечно, плачет. Слезы рекой, откуда столько взял-то? Я на него смотрю и мысль такая : я *******, издеваюсь над дитятей, что он без моего фонетического разбора прожить не сможет что-ли, все равно за баранку сядет, мож пусть домой идет? А совесть шепчет: нельзя отпускать, озадачила ребенка, так покажи, что ему это по-силам, а то травмировала и в кусты. Подсаживаюсь к Васе и начинаю объяснять. Слезы сохнут моментально. И вот уже Рома с сияющей улыбкой сдает тест и убегает. А я-то чуть не смалодушничала...
Вся эта история не была бы показательной, если бы не повторялась регулярно. А еще я поняла, что у Васи это серьезно.
Как-то затеяла я дискотеку для них. Пришли, конечно, не все. Но проблема в том, что те мальчики, которые пришли, ни в какую не соглашались танцевать с девочками. Один просидел под партой почти всю дискотеку. Девки меня пресовали внаглую : скажите им ! Я поначалу отнекивалась, а потом поняла, дело без меня не сладится. Подзываю одного орла и так по-свойски: пятерку по русскому хочешь, пригласи девочку на танец. Потребовал , гаденыш, еще и поклясться, что поставлю.

Пришлось. Куда деваться? Мало -помалу дискотека раскрутилась. Ну поплясали, вижу, как бы разнимать-то парочки не пришлось, говорю, моем пол и по домам. А Вася :" А можно мы еще по чистому полу потанцуем ?" Нет,говорю, Вася, достаточно.
Ну они меня потом всей гурьбой провожать пошли. Все такие счастливые, хохочут. А я, честно говоря, от усталости еле языком ворочала. А Вася и говорит мне: " А Вы помните , как мы в начале боялись и не хотели танцевать?!" Вот тут-то я поняла, что Вася плачет не от нежелания что-то делать , а от страха, что не получается. И для него очень важно преодолеть этот страх. Ни один другой ребенок такого "анализа" не выдал ,хотя там были и "поумнее" Васи. Просто для других это не было так серьезно.
Вот с Васей справилась,раскопала, а со своим пока нет. Оно так всегда наверное - чужую беду руками разведу... Пока это, конечно не беда, но настораживает. Когда пытаюсь помочь, как Васе, он в отличие от Васи не плачет, а орет: "Я ничего не понимаааююю !"