Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как воспитать в ребенке волю к победе.

  • Автор теми Автор теми kvochka
  • Дата створення Дата створення
Грустно у вас получается: нужно не осознавать потребности и желания, а подавлять их. Так никогда не будет гармоничной личности и всегда человек будет чем-то недоволен.

Нормально у меня получается. Гармония - это всегда баланс желаний, потребностей и своих возможностей. А вы пропагандируете потребительство и вседозволенность.
 
А кошка, кстати, тоже может часами неподвижно сидеть, выслеживая добычу. Разница лишь в том, что ЕЙ это надо. Она этого ХОЧЕТ.


Вспомнился рассказа про пионера, которого поставили в игре в караул и который до ночи не мог уйти из парка, пока не привели военного, снявшего его с поста.
Вот здесь подмена понятий. Этот поступок преподносился как ХОРОШИЙ, героический. Вне всякого здравого смысла.
"Партия сказало "НАДО"- народ ответил "ЕСТЬ!!" Лучше бы он (народ) спросил "А зачем? И кому- надо?)

Вот еще один классический пример. Моцарт и Сальерри. Один - делал, что хотел, следовал своим устремлениям.
Другой - упорно трудился, не "жалея себя". На "Силе воли". И действительно, добился-таки искомого результата.
 
Вот еще один классический пример. Моцарт и Сальерри. Один - делал, что хотел, следовал своим устремлениям.
Другой - упорно трудился, не "жалея себя". На "Силе воли". И действительно, добился-таки искомого результата.

Кто есть кто? :незнаю:
 
Свобода - это естественность, не находите? ;) К черту условности! :D
Милейший, не вся детская комната относится к курятнику, не петушитесь в чужой адрес;)
О какой именно свободе вы имеете говорить? Свобода ума, свобода мудрости, абсолютная свобода? Любая свобода налагает ответственность, иначе человек действительно относится к категории животных.
Согласна, что свобода подразумевает избавление от комплексов, но насильное прививание так называемой воли ребенку скорее достигнет противоположного эффекта.
 
Милейший, не вся детская комната относится к курятнику, не петушитесь в чужой адрес;)
О какой именно свободе вы имеете говорить? Свобода ума, свобода мудрости, абсолютная свобода? Любая свобода налагает ответственность, иначе человек действительно относится к категории животных.
Согласна, что свобода подразумевает избавление от комплексов, но насильное прививание так называемой воли ребенку скорее достигнет противоположного эффекта.

Мои аплодисменты. +100
 
Милейший, не вся детская комната относится к курятнику, не петушитесь в чужой адрес;)
О какой именно свободе вы имеете говорить? Свобода ума, свобода мудрости, абсолютная свобода? Любая свобода налагает ответственность, иначе человек действительно относится к категории животных.
Согласна, что свобода подразумевает избавление от комплексов, но насильное прививание так называемой воли ребенку скорее достигнет противоположного эффекта.

В чей адрес я тут петушился? :D Бывает, конечно, что непроизвольно такое получается, но уж "из песни слов не выкинешь", факт-то налицо. ;)
Человек действительно животное, не стоит отрицать очевидное. И разум приносит не только пользу, но и явные негаразды. ******** не для еды тому яркий показатель. А свобода мудрости - это непонятное для меня словосочетание. Мудрость свободна по своей сути, иначе вряд ли она станет мудростью.
Я говорил о свободе от условностей социума. Действительно, почему мы обязаны вести себя так, а не иначе? Почему мы воспитываем детей, рассказывая, что нельзя так и нельзя эдак? Почему мы их то ровняем, то устраиваем им конкурсы с поощрением победителей?

По поводу "прививания детям воли" мне вообще непонятно. Все родители прививают детям свою волю, это авторитет называется. А вот самоволие у детей поощрять не считаю верным, выйдет по итогу разнузданность и вседозволенность. Именно поэтому должны быть разумные ограничения, в рамках необходимого.
Но... Все навязанные ребенку условности окажутся шелухой, если у него не возникнет в этом внутренних потребностей и силы воли, чтобы их соблюдать.
 
Дорогие родители, поделитесь, пожалуйста, опытом в решении такой нелегкой задачи: ребенок не любит трудности, теряет интерес к тому, что сразу не удается, не склонен доводить начатое до конца... При этом прыгает до потолка, когда что-то получается из того, что видимо считал для себя невозможным. По мне так это уже формируется серьезный комплекс, с которым надо бороться.
Стоит ли заставлять, если уже текут слезы и мозг практически выключен?

заставлять нельзя, нужно заинтересовать(помочь)
 
Из этого получается это:

Нет, не получается. Чистить зубы утром и умывать руки с мылом - это не врожденное, но на определенном этапе уже становится внутренней потребностью.
 
но на определенном этапе уже становится внутренней потребностью.
Если есть потребность, надо ли заставлять себя ее реализовывать?

И еще интересный факт: Почему в Вашей интерпретации внутренняя свобода всегда связана с ничегонеделанием?
 
Останнє редагування:
А вот самоволие у детей поощрять не считаю верным, выйдет по итогу разнузданность и вседозволенность. Именно поэтому должны быть разумные ограничения, в рамках необходимого.
Но... Все навязанные ребенку условности окажутся шелухой, если у него не возникнет в этом внутренних потребностей и силы воли, чтобы их соблюдать.

Это почему же, я поощряю. Бывает в жизни масса ситуаций, когда нужно не бояться принять решение вопреки тому, что ранее говорили родители (читай вопреки их воле). Что это, как не своеволие?
Пока у ребенка нет собственного опыта в каком-либо деле, он опирается на опыт родителя, - это и есть авторитет. Когда у ребенка появляется собственный опыт, он действует на его основе, и мнение родителей по данному вопросу перестает быть для него авторитетным.
И не важно, какого возраста ребенок.
Некоторые взрослые воспринимают такое поведение ребенка как вседозволенность и разнузданность, но этим взрослым вполне послужит на пользу, если их поставят на место.
 
Если есть потребность, надо ли заставлять себя ее реализовывать?

И еще интересный факт: Почему в Вашей интерпретации внутренняя свобода всегда связана с ничегонеделанием?

Я говорю о том, что потребности не возникают из ничего. Их нужно прививать с рождения. Маугли помните? У него не было никаких потребностей в том, чтобы быть человеком.

Связь между внутреннней свободой и ничегонеделанием существует. Напомню, что еще Спиноза сказал: "Свобода - это осознанная необходимость". Необходимость писать именно на горшок, поднимать **** с дивана и идти на работу, выполнять свою социальную роль. Иначе - это не свобода, а анархия и вседозволенность. Лень - вот врожденное свойство человека.

Это почему же, я поощряю. Бывает в жизни масса ситуаций, когда нужно не бояться принять решение вопреки тому, что ранее говорили родители (читай вопреки их воле). Что это, как не своеволие?
Пока у ребенка нет собственного опыта в каком-либо деле, он опирается на опыт родителя, - это и есть авторитет. Когда у ребенка появляется собственный опыт, он действует на его основе, и мнение родителей по данному вопросу перестает быть для него авторитетным.
И не важно, какого возраста ребенок.
Некоторые взрослые воспринимают такое поведение ребенка как вседозволенность и разнузданность, но этим взрослым вполне послужит на пользу, если их поставят на место.

Мы говорим о разном. Наверное, у вас маленькие дети и проявление их норова вас умиляет как самостоятельность. Но всё познается в сравнении. Я сторонник того, чтобы дети и в 40 лет понимали авторитет своих родителей, а не посылали их подальше лет в 14-15.

Во-первых, вы понимаете это таким образом. Но я не пропагандирую потребительство и вседозволенность.
Во-вторых, свои возможности никто не знает. И никто точно не сможет сказать: вот именно тут заканчиваются мои способности и больше мне не дано. Совершенству нет предела. Именно поэтому у некоторых способности открываются в зрелом возрасте. Именно поэтому в экстремальных ситуациях люди совершают поступки, которые удивляют их самих.

Можно по разному рассказывать. Вы можете говорить об условностях общества, я могу рассказывать показывая преимущества того или иного поведения. Рассказывать таким образом, чтобы ребенок понял явные преимущества того или иного поведения и САМ захотел поступать каким то образом. И общество здесь стоит в сторонке. А опыт подтвердит сей факт.

А как же разумное ограничение и мудрость? Полностью все запрещать? Получите разнузданность и вседозволенность в подростковом возрасте, когда ребенок будет более сильным и сможет вам противостоять. Да и к детским словам стоит прислушиваться - они порой говорят такие мудрые речи....;) А запреты - это противоречит вашим РАЗУМНЫМ ограничениям.

Истина как всегда посредине. Между запретами и разрешениями. Это уже от конкретной личности зависит, общих решений не бывает. Кому-то необходимо ежедневное напоминание прописных истин. другого от этого тошнит, и он обязательно сделает всё наоборот.

Еще раз повторю: главное, это восприятие самим ребенком-человеком норм и стандартов, осознание их полезности и целесообразности. Если сам не понял, то тогда будут обязательно и протесты, и бунтарство.

А потребительство вы пропагандируете. Появилось желание - сделай всё для его выполнения. Но насколько это желание осознанно, и не входит ли оно в противоречия с желаниями других - вы не задумываетесь.

Не прислушиваться к мнению общества - это удел сильных личностей. А какая может быть воля к победе или сила воли у слабых и изнеженных существ? :незнаю:
 
У него не было никаких потребностей в том, чтобы быть человеком.
Здесь некоторый логический скачок. Что значит "Быть человеком"?
Лень - вот врожденное свойство человека
Это тоже спиноза Вам сказал?
дети и в 40 лет понимали авторитет своих родителей, а не посылали их подальше лет в 14-15.
Да, неважно, какие родители?? главное - заставить детей их уважать.???


Кому-то необходимо ежедневное напоминание прописных истин.
Вы можете спрогнозировать результат такого общения?
 
Останнє редагування:
Здесь некоторый логический скачок. Что значит "Быть человеком"?

Это тоже спиноза Вам сказал?

Да, неважно, какие родители, главное - заставить детей их уважать.



Вы можете спрогнозировать результат такого общения?

Быть человеком? Нужны разъяснения или Маугли для вас тож человек? Не мультяшный, конечно. :D

Да, мы часто со Спинозой беседуем. :клас::іржач:

Заставить детей уважать родителей? Т.е. навязать свою волю? Вы согласны с этим в силу своих прежних убеждений? :rolleyes:

Могу. В некоторых случаях детям нужно часто и много повторять: "Ты вытер попу? Ты почистил зубы? Ты завязал шнурки?" Если вы с этим незнакомы, то может у вас нет детей? Не в обиду, если шо. :пиво:
 
Да, неважно, какие родители, главное - заставить детей их уважать.

Мне это сразу напоминает разговоры "Ты меня увввважаешь?"...

Мне кажется, что уважение это очень сложная вещь. Его нужно заслужить, его можно потерять, и вообще еще много чего... жизнь-то длинная... И сложно его применить к родному человеку.
По отношению к родителям должна быть просто любовь.
Ведь по отношению к детям у нас любовь безусловная...
 
Здесь ирония.(Хотел поставить смайлик, но слетел форум.)

У меня нет убеждений. (Я надеюсь, у Вас тоже, судя по подписи)

У меня есть убеждения. Но это не догмы и не стереотипы.
 
Заставить детей уважать родителей? Т.е. навязать свою волю? Вы согласны с этим в силу своих прежних убеждений?

Здесь ирония . (Хотел поставить смайлик, но слетел форум)

детям нужно часто и много повторять: "Ты вытер попу? Ты почистил зубы? Ты завязал шнурки?" Если вы с этим незнакомы, то может у вас нет детей? Не в обиду, если шо

Неужели нет других моделей?


Конечно не в обиду. Кстати, меня во всех темах в "Детском" в этом упрекают.




в силу своих прежних убеждений
У меня нет убеждений. (Надеюсь, у Вас - тоже, судя по подписи)
 
Мне это сразу напоминает разговоры "Ты меня увввважаешь?"...

Мне кажется, что уважение это очень сложная вещь. Его нужно заслужить, его можно потерять, и вообще еще много чего... жизнь-то длинная... И сложно его применить к родному человеку.
ппкс, кроме последнего предложения :)
почему сложно?
по-моему, вполне даже можно
и очень радостно, когда это получается ;)
А если не заслужил - тогда уж только любить, безусловно..
 
Мы говорим о разном. Наверное, у вас маленькие дети и проявление их норова вас умиляет как самостоятельность. Но всё познается в сравнении. Я сторонник того, чтобы дети и в 40 лет понимали авторитет своих родителей, а не посылали их подальше лет в 14-15.
Не такие уж маленькие, и не так уж умиляет, иногда бесит, но какое право я имею навязывать свой опыт.
Просто Вашу позицию, что "авторитет родителей - это на всю жизнь" категорически не поддерживаю. Единственный авторитет, заслуживающий полного доверия - это свой собственный опыт, всё остальное - протез для ума. Авторитет не может быть безусловным. Его нужно ежедневно подтвержать.
Истина как всегда посредине. Между запретами и разрешениями. Это уже от конкретной личности зависит, общих решений не бывает. Кому-то необходимо ежедневное напоминание прописных истин. другого от этого тошнит, и он обязательно сделает всё наоборот.

Еще раз повторю: главное, это восприятие самим ребенком-человеком норм и стандартов, осознание их полезности и целесообразности. Если сам не понял, то тогда будут обязательно и протесты, и бунтарство.

А потребительство вы пропагандируете. Появилось желание - сделай всё для его выполнения. Но насколько это желание осознанно, и не входит ли оно в противоречия с желаниями других - вы не задумываетесь.

Не прислушиваться к мнению общества - это удел сильных личностей. А какая может быть воля к победе или сила воли у слабых и изнеженных существ? :незнаю:
Осознание полезности и целесообразности начинается с осознанного выбора в мелких вещах. Протест и бунтарство так же возникают, если вначале кормили с ложечки кашкой, а потом сказали, ты уже большой, - сам ешь.
Так вот образно говоря, если вручить эту ложечку ребенку с самого начала и дать возможность "барахтаться", то бунтарства в принципе не возникнет.
Человек, которому с самого начала предоставили возможность свободного выбора - делай сам, или сиди голодный, - будет не бунтовать, а искать возможность реализации своих желаний. Даже вопреки желаниям других людей.
Вот только не надо путать желания и сиюминутные капризы.

Неужели нет других моделей?

Вот насчет попы других моделей пока не придумали. Если она у Вас есть, поделитесь. Может, Вас ждет успех;)
 
Вот насчет попы других моделей пока не придумали. Если она у Вас есть, поделитесь.
У меня есть другие модели, я в соседней теме предлагал их поискать.

Ни одной ситуации Вы мне не приведете, где нельзя найти взаимопонимание с ребенком.
 
Назад
Зверху Знизу