Как вернуть поезда назад?

  • Автор теми FlyMax
  • Дата створення

Довольны ли вы отменой поездов, связывающих Западную и Восточную Украину?

  • Да

    Голосів: 17 5.6%
  • Нет

    Голосів: 289 94.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    306
  • Опитування закрито .
455 км (лондон-париж) стоит 73 евро второй класс и 141 евро первый это как раз сопоставимо с 450 километрами между харьковом и парижем
хуйдай стоит вдвое-втрое дороже?

Благодарю Вас за тарифы
на сопоставимое расстояние в Национальной Единице( НЕ).
В Европе --- 73 НЕ и 141 НЕ за проезд.
В Украине - 275 НЕ и 422 НЕ ( +/- 10% по дням недели).
Калькулятор Вам в помощь, на глазок - в 3 раза дороже.
 
Укрзалiзниця всё

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Я напримет, если оппозиция даст обещание вернуть поезда, а Борю-проХюндея упрятать в тюряжку за все его художества - буду за нее голосовать
:рл: как мало вам всем надо. А еще смеете упрекать русским языком.
 
Благодарю Вас за тарифы
на сопоставимое расстояние в Национальной Единице( НЕ).
В Европе --- 73 НЕ и 141 НЕ за проезд.
В Украине - 275 НЕ и 422 НЕ ( +/- 10% по дням недели).
Калькулятор Вам в помощь, на глазок - в 3 раза дороже.

ебать калатить
пойди убейся веником
 
навигатор укаина, мне на такое письмо отписались стандартной фигнёй 'изконцавконец ездило30человекубыткильготники', слова о потоке по промежуточным станциям тупо игнорили
 
doxliak сказав(ла):
] как мало вам всем надо. А еще смеете упрекать русским языком.
ещё на*** никто не посылал? Ок, буду первым.
Я не хочу ни одной уступки благбазному быдлу, вроде возможности не знать украинский язык вообще,-раз. Михо в своей стране постановил дипломы о во не выдавать не владеющим английским, не то что близким к руськаму украинским.
Два: меня волнует то в какой мере таким благбазным быдлом вырастут нынешние школьники со студентами.
Универы думать,ориентироваться, быстро решать в команде не учат. Для этого и нужны студопоезда на псёл, южный буг, черемош и десну.
А если неясно, почему все страны субсидируют студенческие скидки,дешевые хостелы и перевозки-подскажу-им нужно уметь эффективно, с умом работать, чтоб у тебя, тупаря, была хоть какая-то пенсия.
Так ясно?
 
ещё на*** никто не посылал? Ок, буду первым.
Я не хочу ни одной уступки благбазному быдлу, вроде возможности не знать украинский язык вообще,-раз. Михо в своей стране постановил дипломы о во не выдавать не владеющим английским, не то что близким к руськаму украинским.
Два: меня волнует то в какой мере таким благбазным быдлом вырастут нынешние школьники со студентами.
Универы думать,ориентироваться, быстро решать в команде не учат. Для этого и нужны студопоезда на псёл, южный буг, черемош и десну.
А если неясно, почему все страны субсидируют студенческие скидки,дешевые хостелы и перевозки-подскажу-им нужно уметь эффективно, с умом работать, чтоб у тебя, тупаря, была хоть какая-то пенсия.
Так ясно?
GZrGyySwmbM
 
Укрзалiзниця всё

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А комменты то душевные какие ;):D



Вице-премьер – министру
Украины
Колесникову Б.В.
Начальнику ЮЖД
Остапчуку В.Н.


Уважаемые господа!


Обращаемся к Вам от имени многочисленных работников туризма Харькова, от имени наших потенциальных заказчиков.

Железнодорожный вид транспорта был и остается одним из самых популярных в туризме по массе веских причин: доступность, комфорт, безусловный приоритет ночных железнодорожных передвижений по сравнению с ночными автобусными переездами и т.д.. В связи с глобальными изменениями в расписании движения железнодорожных поездов огромная часть туристов лишается возможности путешествовать по Украине и Европе.

На сегодняшний день прервано прямое железнодорожное сообщение между Харьковом и Винницей, Харьковом и Черниговом, Харьковом и Уманью, а все вышеперечисленные города являлись и являются популярными экскурсионными объектами как сами по себе, так и для дальнейших экскурсионных поездок (Немиров, Тульчин, Батурин, Нежин, Новгород-Северский и др).

Практически прервано сообщение между Харьковом и Западной Украиной. Оставшийся один фирменный поезд Харьков-Львов никак не может обеспечить круглогодичной потребности харьковчан в экскурсионных поездках на Западную Украину и в Карпаты. Более того, российские туристы, особенно жители Белгородской и других близлежащих к нам областей, тоже как правило пользуются нашей железной дорогой для путешествий в Западную Украину. А популярные экскурсионные объекты Западной Украины и Карпат тяжело даже перечислить: Мукачево, Ужгород, Буковель, Верховина, Яблуница, Яремче, Ворохта, Коломыя, Черновцы, Ивано-Франковск, Тернополь, Каменец-Подольский, Луцк и т.д. Да и во все европейские туры туристы выезжают как правило из Львова, Ужгорода, Чопа.

Если воспользоваться рекомендациями ехать с пересадками, то более – менее удобный проезд для туристической группы из Харькова, например, в Мукачево, с учетом двойного группового бронирования, обойдется для одного туриста в одну сторону приблизительно в 500 гр. Это раза в 3-4 раза дороже, чем было раньше. О каких массовых путешествиях украинцев, особенно школьников, о каком познании Украины и окружающего мира может идти речь при такой стоимости? Да и тяжело везти учителям, тренерам, руководителям коллективов детские группы с многочисленными пересадками. Не только тяжело, но и опасно.

То же самое касается и Киева. Экономичное, приемлемое для школьных, студенческих и других групп сообщение с Киевом теперь отсутствует. На единственный ночной поезд, в котором есть плацкартные вагоны, Луганск – Киев, из Харькова взять билеты практически невозможно, а из Киева в Харьков ночью в плацкарте доехать вообще нечем. А ведь Киев - столица Украины - не только был и остается самым популярным туристическим объектом, но также является перевалочным пунктом для посещения других интересных мест – Переяслав-Хмельницкий, Корсунь-Шевченковский и др.

Просим вас прислушаться к нашим просьбам и по возможности исправить сложившуюся ситуацию.
Продублируйте сюда
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
ещё на*** никто не посылал? Ок, буду первым.
Я не хочу ни одной уступки благбазному быдлу, вроде возможности не знать украинский язык вообще,-раз. Михо в своей стране постановил дипломы о во не выдавать не владеющим английским, не то что близким к руськаму украинским.
Два: меня волнует то в какой мере таким благбазным быдлом вырастут нынешние школьники со студентами.
Универы думать,ориентироваться, быстро решать в команде не учат. Для этого и нужны студопоезда на псёл, южный буг, черемош и десну.
А если неясно, почему все страны субсидируют студенческие скидки,дешевые хостелы и перевозки-подскажу-им нужно уметь эффективно, с умом работать, чтоб у тебя, тупаря, была хоть какая-то пенсия.
Так ясно?

Во каша в голове у человека...

ЗЫ А вообще то, я на месте модераторов за такого рода высеры банил бы нахуй по IP-шнику.
 
Экспрессы будут делать на Дружковском машзаводе.

В Донбассе могут начать производство скоростных поездов Hyundai. Компания СКМ начала переговоры с южно-корейской фирмой о строительстве завода в Дружковке, сообщил мэр города Валерий Гнатенко.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

:)
 
Ишо одна радостная новость от хуйдаев :)

Hyundai запізнився на дві години й затримав рух інших потягів
сьогодні, 19:00

На дві години запізнився швидкісний потяг Hyundai №170 сполученням "Львів-Київ", який мав прибути до столиці об 11:55.

Повідомляється, що запізнення Hyundai також зірвало рух декількох інших потягів, зокрема, потягу №382 сполученням Софія-Москва, який запізнився на понад 4 години.

Чергова по станції "Київ-Пасажирський" повідомила, що потяг №170 прибув до Києва о 14:00, але не назвала причин затримки. Стосовно запізнення інших потягів, чергова інформацію також не прокоментувала.

Нагадаємо, 11 червня новий швидкісний потяг Hyundai сполученням "Київ-Львів" прибув на станцію призначення із запізненням на дві години.

Джерело:
tsn.ua

[24tv.ua]
 
Ишо одна радостная новость от хуйдаев :)

Hyundai запізнився на дві години й затримав рух інших потягів
сьогодні, 19:00
...

Не думаю, что Hyundai плохие электропоезда. Ломается любая техника - это нормально. И мне кажется, что вовсе не имеет смысла злорадствовать по поводу случившегося.
В то же время я вполне солидарен с теми, кто считает, что ввод в эксплуатацию этих электричек совершенно не является даже мало-мальским покращенням нашего бытия в этой стране. И я искренне надеюсь, что после этого гребанного Евро дурдом на железной дороге, начиная от астрономических цен на билеты и безосновательной отмены поездов и заканчивая введением совершенно неадекватного расписания поездов пригороднего сообщения и использованием подвижного состава 1960 года выпуска, будет сведен на минимум. Для решения этих примитивных проблем у железной дороги есть абсолютно все необходимое и масса возможностей, надо всего лишь некоторым чинушам-отморозкам включить мозги (или что там у них есть) и сделать соответствующие телодвижения, прочитав хотя бы эту статью на ХФ.
 
Несправності hyundai закінчилися п'ятьма ножовими пораненнями
Судячи з усього, новим поїздам "Хюндай", якими ощасливив нашу країну напередодні Євро-2012, віце-прем'єр, міністр інфраструктури Україні Борис Колесников, судилося запам'ятатися народу не тільки і не стільки постійними технічними неполадками і дорожнечею проїзду, але і куди більш жахаючими наслідками їх експлуатації.

Як стало відомо з джерел у правоохоронних органах, сьогодні близько години ночі на Донецькій залізниці розігралася кривава драма. Після чергової поломки корейського поїзда начальник пасажироперевезень на Донецькій залізниці Михненко В.А і його перший зам Аксьонов О.Н вирішили відвідати начальника залізничного депо Кутько А.В. за місцем його роботи. Не особливо соромлячись у виразах, візитери пояснили останньому, що питання успішної адаптації потягів "Хюндай" до українських залізничних реалій перебуває на особистому контролі президента України, відчитали Кутько і зажадали від нього негайного усунення технічних несправностей. Начальник депо відповідав щось на кшталт того, що він не винен в тому, що із закордонними новинками постійно якісь проблеми, і нескінченно лагодити їх він не наймався. Суперечка переросла у бійку із застосуванням холодної зброї.

Михненко і Аксьонов зараз перебувають в реанімаційному відділенні однієї з донецьких лікарень у важкому стані (у кожного з них по 5 ножових ран), а Кутько затримали правоохоронці. До того ж, зачинившись у будинку після нанесення поранень своїм кривдникам і озброївшись рушницею, Кутько лише після тривалих умовлянь зважився здатися в руки правоохоронців.

За інформацією, за весь той час, що вітчизняними рейками стали їздити "Хюндаї" Колеснікова, під їх колесами загинуло вже три людини: дві жінки і одна дитина. Причому, всі жертви загинули в різний час і в різних місцях, незалежно один від одного. І це тільки на ділянці Донецької залізниці. За словами джерела у правохоронних органах, така смертність пояснюється дуже високою, незвичною для України швидкістю руху нових поїздів. Така швидкість вимагає від українських залізничників інших, більш дієвих способів забезпечення безпеки громадян.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Да нет,уважаемый ! Как раз то,что Вы называете злорадством,очень даже необходимо цим "покращувачам" ! И чем чаще об этом говорить именно в таком тоне,тем быстрее им дойдет ,ибо дауны...по-человечески не понимают. Вон и Клюев наконец-то прозрел,что за хуйдню подсунул всем рыгам дружбан Бориска...
Читайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


DY ,источник назовете ?
 
Да нет,уважаемый ! Как раз то,что Вы называете злорадством,очень даже необходимо цим "покращувачам" ! И чем чаще об этом говорить именно в таком тоне,тем быстрее им дойдет ,ибо дауны...по-человечески не понимают. Вон и Клюев наконец-то прозрел,что за хуйдню подсунул всем рыгам дружбан Бориска...
Читайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

вам видимо сложно понять, что некоторые вещи идут своим чередом
крюка начали выкатывать не из-за взбучки кого-либо кем либо
просто его таки доделали и повезли катать
 
Вообще-то мой ответ адресовался предыдущему посту Шершавчика...
А по поводу Вашего возражения тоже возражу : не некоторые ,а ВСЕ вещи после хорошего пендаля идут туда,куда надо ... и с нужным ускорением ! И если наконец-то наши крюковские срочно доделали и вытаскивают на обкатку и т.д. ,то как раз из-за гребаных хуйдаев ( хотя правильнее сказать - гребаного Бори ...техника тут почти ни при чем ) . И если б не закупили этих корейцев ,нормально бы прошло это гребаное евро ... а так еще и с ними опозорились. Отакое мое ИМХО.
 
Новый скоростной поезд Hyundai № 170 сообщением Львов-Киев сегодня опоздал на 2 часа, сорвав график движения нескольких других поездов. Дежурный станции «Киев-Пассажирский» сообщил, что поезд Hyundai № 170 должен был прибыть со Львова в Киев в 11:55, однако вместо этого он приехал только в 14:00. Причины задержки не называются.
Укрзализныця уже разрабатывает схему выплат компенсаций пассажирам, которые оказались жертвами опозданий поездов класса «Интерсити +» (если они задержались более чем на 30 минут).
Напомним, 20 июня в суперпоезде Hyundai сообщением Донецк - Киев в трех вагонах сломались кондиционеры, не выдержавшие украинской жары.
15 июня поезд сообщением Харьков - Киев около часа простоял в лесополосе под Полтавой из-за технических проблем.
11 июня поезд сообщением Киев - Донецк тоже ломался. Неудача постигла новенький Hyundai всего через 23 минуты после старта. До этого, 10 июня, в поезде также случилась поломка.
Теперь же новые поезда ездят по маршрутам уже в сопровождении корейских специалистов, которые сами их ремонтируют, в случае поломок.
Анна Моргун верните старые экспрессы. они и в цене были отличные, и в комфорте. и в скорости!!! а теперь 200 грн за поездку Харьков-Миргород - извините черезчур!!!
Сергей Громов проклятые попередники
Svetlana Dashkevich Это купил Янык, эти Дрова! Вот кретины, такие бабки
Андрей Мирошниченко Ох, как-то смущают такие начинания. Наши начинания был в 20-е годы прошлого века, когда поезда корейцам еще и не снились. Да и вообще научно-технический потенциал какой ... был. То не на начинания похоже, а уже на окончание, своего ума не хватает спроектировать и построить современный поезд. А точнее не ума, а чего-то другого.
 
Назад
Зверху Знизу