Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как учили ****а ездить по правилам!

какого года правила?

еще раз, внимательно читаем термины! обгон разрешен ТОЛЬКО слева? но обгоном считается опережение ТОЛЬКО с выездом на полосу встречного движения... что не понятно? опережение справа - НЕ ОБГОН...

Ну теоритически обогнать справа можно... если обгоняешь авто, которое едет по встречке возле обочины, и,при этом,ты тоже на встречку выехал ;)
 
расстреливать надо сразу ****ов
 
водила одного из шишек из горисполкома, тот вообще ездит так как буд то он на дороге один, а остальной поток это сплошная помеха для его максимально быстрого и удобного передвижения, этот товарищ по встречке с односторонним движением ездит, паркуется посреди дороги как ему удобно, подрезает и т.д. и морду ему набить тоже в общем то не совсем реально, т.к. последствия будут не предсказуемые, а за городом когда едет в плотном потоке и встречная полоса допустим свободная, то он вообще тупо едет по встречке всю дорогу, я сидел как то с зади него в машине и наблюдал как встречные машины сигналя фарами съезжали в кювет, так самому аж как то стыдно и не удобно было.
в общем я это к тому, что лечить таких "лётчиков" методом мордобоя не есть правильно ибо не лечитсяэто так, да и хз что там за летчик, всё может обернуться так что сам потом будешь виноват.
Как-то с родычем, гоняя КрАЗы -260 в Нижный научили такого члена в государственной Волге, он тупо пер настречу,водила КрАЗа сначала попросил его светом уйти, но тот ноль эмоций, подолжая нам в лоб ехать. Тогда водитель наш на 5й газ в пол нажал ему навтречу и все- помогло сразу. КрАЗ-260 имеет 350 л.с. (турбодизель с 15л объема), а это была голая шаська, то разгоняется он не хуже легковушки, но не более 120-130 км\ч. Ну короче, волгарь не стал пробовать КрАЗ на прочность - уехал в поле.
Думаю урок хороший-далеко от дороги заехал, метров 50 было. Главное - нефиг считать себя пупом на дороге и быть культурным.
 
Останнє редагування:
кстати, есть у меня знакомый, бывший мент, он реально с головой не дружит, летает на ниссане премьере как на самолете блин, на клаксон жмет с частотой примерно 1 раз в 30 секунд, на дороге все у него козлы, ****ы и т.д., так вот с уверенностью могу сказать что если бы он летел по встречке и его остановили бы те товарищи из субару и попытались бы научить правилам через мордобой, то этот вот мой знакомый без вопросов бы начал стрелять из пистолета (резиновая пуля), а потом реально бы изуродовал машину субаровцев до неузнаваемости (планка падает напрочь) - и что хорошего в такой ситуации? кто бы остался тогда прав?
хм.. очень странно, бо у меня тоже есть такой знакомый (ездит на десятке, а раньше, вроде как лексус был, или у него их две, одня для работы, вторая для души)тоже мент, так когдя я его подвозил пару раз - он ухитрялся сидя на пассажирском месте постоянно нажимать на мой сигнал, материться на право и на лево на всех окружающих.. подталкивал меня на нарушения (спешили мы обычно сильно) :-) и каждый раз нас останавливали ГАИцы и каждый раз расстроенные уходили, бо этот их посылал ***.. Как мне стыдно вааще было и неудобно перед окружающими - ужас какой-то.. Я теперь стараюсь избегать встреч с ним :)
 
Хорошо хоть не барышня за рулем 99 была, а то я представляю это обсуждение!!!:-)

Нет!
Если-бы за рулем 99 была барышня, то этой ситуации не было-бы вообще.
Искренняя улыбка Субару, и просьба водителю уступить на своей полосе.

И все!
Главное искренность, а не отмороз и качание прав.
Как ни странно, но 99% водителей-мужчин - джентельмены:)

А если серьезно, то все мы так или иначе нарушаем правила.
Или по встречной едет - козел и все осуждают и обучают.
А криво припарковался, или там где нельзя - все молчат, и не козел.
Или мы его тоже будем учить? Монтировкой?

Так что - дорога "войны", это тупик.
Так-же как и "два барана".

Терпение, внимание и доброта. Это то, чего нет ни в каких ПДД, но это очень упрощает жизнь. В отличие от унижения, упрямства и хамства. А именно это продемонстрировал водитель Субару.
 
Еле прочитал всё ну и пару слов- слышал, что в Австрии в каком -то городке отменяют ПДД в определённое время, типа едут все как считают нужным, так аварийность на 80% снизилась, т.к. сразу внимательность подскочила. И по поводу где ехать - справа или слева. Понятно, что по правой полосе, разбитой не очень охота, но и кто-то спешит ,вроде пропускать надо , а не обязан, так есть простой способ - едешь по своей полосе, не дёргаешься и включаешь поворот налево(даже если сплошная или нет вообще поворота), тем самым показываешь тому, кто сзади, что перестраиваться не будешь, задний обьедет справа и даже не задумается.
 
При свободном правом ряде ты не имеешь права ехать в левом - читай ПДД.
Мне как-то выписали штраф под Мариуполем за нарушение рядности (ехал по зеленке в левом при пустом правом).
Если я еду по правилам дорожного движения в городе, где скорость ограничиваеться 60 км.ч. плюс минус погрешность 10 км.ч о какой *** правой плове можно говорить. Я еду в рамках скоростного ограничения описанного в ПДД. Если бы я ехал в левом ряду в 30 км.ч. Ваше утверждение имело бы верное замечание. А так, если даже меня будут обгонять на скорости 90 км.ч. это уже превышение скорости.
Если еду 60-70 км.ч. дорогу всегда уступаю, и дистанцию на менее 7 метров держу. Просто люблю людей, и смерти ни себе ни другим не желаю...
Также Ваше утверждение справедливо еслы Вы едите за городом где скоростное ограничение более чем 60 км.ч и там деййствительно Вас могут вздернуть ГАИ за езду в левом ряду.
 
Нет!
Если-бы за рулем 99 была барышня, то этой ситуации не было-бы вообще.
Искренняя улыбка Субару, и просьба водителю уступить на своей полосе.

И все!
Главное искренность, а не отмороз и качание прав.
Как ни странно, но 99% водителей-мужчин - джентельмены
Сегодня как раз проторчал в районе перекрестка м.Киевская час с лишним.. Ехал в сторону Салтовки с Веснина.
а когда уже добрался до самого перекрестка, то снова застрял на минут 20ть потому, что ВНИМАНИЕ! девушка на 99й со знаком " У" немного замешкалась в этой толчее и не успела проскочить перекресток и "джентельмен" на иномарке запер ее открыл окно и начал читать лекцию, как нужно водить.. в итоге этот ***** этим своим поступком перекрыл весь перекресток с этой барышней и уже через пять минут на него наезжали все в округе, а он , как баран уперся и все.. Вот вам и джентельмен..
Я считаю, что основной фактор безопасной езды на наших дорогах, не сколько знание и соблюдение ПДД (хотя это очень важно), а именно ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ
 
Я имел ввиду, что включением левого поворота показываю тому кто сзади моргает дальним, что я его вижу и перестраиваться не собираюсь. А где разворачиваться на мосту, под мостом - это моё дело. По теме - субару VS 99-я - все дискутёры упускают один важный момент - водитель 99-й выехал на встречную на свой страх и риск, ничем не унижая тех кто стоит в очереди. Страх и риск - не оправдались и получил в репу, перед ним 10-ка тоже на свой страх и риск - выехала на тротуар. Нюанс заключается в том, чему учил хозяин Субару? Ведь 99-я никому на хвост не наступил, хотя и был не прав. Многие сталкиваются с ситуацией - подъезжаешь к перекрёстку, горит красный, пристраиваешься в левый ряд , где меньше машин. Включается зелёный , тебе - прямо, а впереди стоящая машина просыпается и на перекрёстке включает левый поворот! По правилам - нужно включать за 50 метров в городе, хрен с ним с правилами, но задевает то , что этот "нехороший человек" плевать хотел на тех, кто стоит за ним. И вот тут бы Субару и пригодился, боюсь только, что Субару на всех не хватит, и таких примеров можно привести кучу - перед подъездом лужа, перец приедет припаркует так, что обойти его можно только через лужу, ну встань ты машиной в эту лужу, так что и сам сможешь выйти и людям дорогу даш, нет он, ***, встанет так, что хрен его обойдёшь. Вот где собака зарыта, товарищи, а не в 99-й, хотя думаю, что он как раз из таких перцев.
 
  • Це лайк!
Реакції: PAI
Я имел ввиду, что включением левого поворота показываю тому кто сзади моргает дальним, что я его вижу и перестраиваться не собираюсь. А где разворачиваться на мосту, под мостом - это моё дело. По теме - субару VS 99-я - все дискутёры упускают один важный момент - водитель 99-й выехал на встречную на свой страх и риск, ничем не унижая тех кто стоит в очереди. Страх и риск - не оправдались и получил в репу, перед ним 10-ка тоже на свой страх и риск - выехала на тротуар. Нюанс заключается в том, чему учил хозяин Субару? Ведь 99-я никому на хвост не наступил, хотя и был не прав. Многие сталкиваются с ситуацией - подъезжаешь к перекрёстку, горит красный, пристраиваешься в левый ряд , где меньше машин. Включается зелёный , тебе - прямо, а впереди стоящая машина просыпается и на перекрёстке включает левый поворот! По правилам - нужно включать за 50 метров в городе, хрен с ним с правилами, но задевает то , что этот "нехороший человек" плевать хотел на тех, кто стоит за ним. И вот тут бы Субару и пригодился, боюсь только, что Субару на всех не хватит, и таких примеров можно привести кучу - перед подъездом лужа, перец приедет припаркует так, что обойти его можно только через лужу, ну встань ты машиной в эту лужу, так что и сам сможешь выйти и людям дорогу даш, нет он, ***, встанет так, что хрен его обойдёшь. Вот где собака зарыта, товарищи, а не в 99-й, хотя думаю, что он как раз из таких перцев.


Во-во:клас: Или подонок припаркуеться напротив огромной ямы, что объезжая его кроеш матом всю семью в десятом колене. НЕТ У НАС ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ, и не только на дорогах:(
 
Если я еду по правилам дорожного движения в городе, где скорость ограничиваеться 60 км.ч. плюс минус погрешность 10 км.ч о какой *** правой плове можно говорить. Я еду в рамках скоростного ограничения описанного в ПДД. Если бы я ехал в левом ряду в 30 км.ч. Ваше утверждение имело бы верное замечание. А так, если даже меня будут обгонять на скорости 90 км.ч. это уже превышение скорости.
Если еду 60-70 км.ч. дорогу всегда уступаю, и дистанцию на менее 7 метров держу. Просто люблю людей, и смерти ни себе ни другим не желаю...
Также Ваше утверждение справедливо еслы Вы едите за городом где скоростное ограничение более чем 60 км.ч и там деййствительно Вас могут вздернуть ГАИ за езду в левом ряду.

а Вы в курсе, что если бы ВСЕ ездили по всем нашим правилам и по нашим дорогам, то Харьков навсегда превратился бы в 1 большую пробку?! Вы в курсе, что по правилам проехать на 99% харьковских перекрёстков на поворот може не более 1 машины за переключение(там где нет стрелки). это просто пример ;)
 
Сегодня как раз проторчал в районе перекрестка м.Киевская час с лишним.. Ехал в сторону Салтовки с Веснина.
а когда уже добрался до самого перекрестка, то снова застрял на минут 20ть потому, что ВНИМАНИЕ! девушка на 99й со знаком " У" немного замешкалась в этой толчее и не успела проскочить перекресток и "джентельмен" на иномарке запер ее открыл окно и начал читать лекцию, как нужно водить.. в итоге этот ***** этим своим поступком перекрыл весь перекресток с этой барышней и уже через пять минут на него наезжали все в округе, а он , как баран уперся и все.. Вот вам и джентельмен..
Я считаю, что основной фактор безопасной езды на наших дорогах, не сколько знание и соблюдение ПДД (хотя это очень важно), а именно ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ

респект!
 
Предлагаю возобновить, как уже кто-то писал(с), наклейки "Паркуюсь как *****" (наклеил, сфоткал, выложил фото на сайте). А вдруг поможет? Вопрос тока в том, где брать наклейки...
 
По теме - субару VS 99-я - все дискутёры упускают один важный момент - водитель 99-й выехал на встречную на свой страх и риск, ничем не унижая тех кто стоит в очереди.

нетЪ(с) Он рисковал чужими жизнями и здоровьем! Ё-маё! Правила пишутся кровью, и если бы ему под колёса шагнул пешеход, который перед этим посмотрел НАЛЕВО, как и положено, ты бы быстрее понял? а может всем начать рисковать?! красивая такая картинка - 99-е, стройными колоннами по 2, уверенно поднимаются по Жилярди, - класс! :іржач: :іржач: :іржач:
А чо, - все рисковые пацаны!
Если весь поток, идёт не 60, а 80 там, где это позволяют условия, - это одно, а проезд на красный, когда 4 ряда машин стоит и ждёт, - это именно быдлизм и неуважение к окружающим - все видят, что можно проехать, но ты себе представляешь, если движение на пр. Ленина, например, не будет останавливаться на красный, пока можно проскочить, что будет?!
"Думайте своими куриными!" (с)

Нюанс заключается в том, чему учил хозяин Субару? Ведь 99-я никому на хвост не наступил, хотя и был не прав.

Ага, НЕ УСПЕЛ, просто! Он хотел что бы ему либо
а. Уступил СВОЮ дорогу встречный (нахуа, спрашивается?!)
либо
б. Уступил СВОЁ место кто-то в правом ряду. (опять же, нахуа, спрашивается?! )
а ты говориш...

Многие сталкиваются с ситуацией - подъезжаешь к перекрёстку, горит красный, пристраиваешься в левый ряд , где меньше машин. Включается зелёный , тебе - прямо, а впереди стоящая машина просыпается и на перекрёстке включает левый поворот! По правилам - нужно включать за 50 метров в городе, хрен с ним с правилами, но задевает то , что этот "нехороший человек" плевать хотел на тех, кто стоит за ним.

а вот тут Вы уточняйте, молодой человек, под стрелочкой Вы пристраиваетесь, али нет? коли под стрелочкой, то это я не включаю, причём частенько, причём - НЕ специально! :-))))
просто получается так, что когда перестраиваешся в левый ряд перед поворотом, поворотник, ес-но включаеш, но! когда руль выпрямляеш, занимая ряд - он отстреливается! а потом так потешно смотреть, как сзади тебя "шустрик" фарами мигает, суетится! :іржач: :eek: :іржач: :eek: :іржач: :eek: :іржач:
Кстати, в *******и оченно менты полюбляют за проезд перекрёстка не в том ряду ловить, - и правильно делают, ИМХО

перед подъездом лужа, перец приедет припаркует так, что обойти его можно только через лужу, ну встань ты машиной в эту лужу, так что и сам сможешь выйти и людям дорогу даш, нет он, ***, встанет так, что хрен его обойдёшь. Вот где собака зарыта, товарищи, а не в 99-й, хотя думаю, что он как раз из таких перцев.

тут трудно с тобой не согласиться! :пиво:
 
нетЪ(с) Он рисковал чужими жизнями и здоровьем! Ё-маё! Правила пишутся кровью, и если бы ему под колёса шагнул пешеход, который перед этим посмотрел НАЛЕВО, как и положено, ты бы быстрее понял? а может всем начать рисковать?! красивая такая картинка - 99-е, стройными колоннами по 2, уверенно поднимаются по Жилярди, - класс! :іржач: :іржач: :іржач:
А чо, - все рисковые пацаны!
Если весь поток, идёт не 60, а 80 там, где это позволяют условия, - это одно, а проезд на красный, когда 4 ряда машин стоит и ждёт, - это именно быдлизм и неуважение к окружающим - все видят, что можно проехать, но ты себе представляешь, если движение на пр. Ленина, например, не будет останавливаться на красный, пока можно проскочить, что будет?!
"Думайте своими куриными!" (с)

Автомобиль - предмет повышенного риска, сев за руль уже создаётся риск , не хотите рисковать, сидите дома под кроватью и пешеходы будут целы, даже если выскакивают куда попало.На дороге - любой обгон - это риск, так что теперь отменить обгон? Правила пишутся здравым смыслом, в противном случае никакого автодвижения не было, т.к. больше всего людей гибнет на дорогах. Я уже упоминал австрийский город(найду название - дам), где отменяют все ПДД, в результате снижение аварийности на 80%, к этому я не призываю, но это факт.

Ага, НЕ УСПЕЛ, просто! Он хотел что бы ему либо
а. Уступил СВОЮ дорогу встречный (нахуа, спрашивается?!)
либо
б. Уступил СВОЁ место кто-то в правом ряду. (опять же, нахуа, спрашивается?! )
а ты говориш...

Он хотел проскочить, но не получилось. Надеюсь Вы не думаете, что он собирался таранить встречные машины.

а вот тут Вы уточняйте, молодой человек, под стрелочкой Вы пристраиваетесь, али нет? коли под стрелочкой, то это я не включаю, причём частенько, причём - НЕ специально! :-))))
просто получается так, что когда перестраиваешся в левый ряд перед поворотом, поворотник, ес-но включаеш, но! когда руль выпрямляеш, занимая ряд - он отстреливается! а потом так потешно смотреть, как сзади тебя "шустрик" фарами мигает, суетится! :іржач: :eek: :іржач: :eek: :іржач: :eek: :іржач:
Кстати, в *******и оченно менты полюбляют за проезд перекрёстка не в том ряду ловить, - и правильно делают, ИМХО


Вы льстите насчёт молодого человека. Уточнять здесь ничего не надо, я описал стандартную ситуацию , а для людей, любящих спорить, никакие уточнения не помогут, дальше будет просьба уточнить, а не в Англии ли дело происходит, потом перейдём к Конституции и правам человека . "Вот такие болтуны всё и ********" - может не дословная цитата из "Приключения принца Флоризеля"
 
Ну так что? Организуем "Клуб обучения мудаков поведению на дорогах?(КОМПнД - звучит круто):D
 
Автомобиль - предмет повышенного риска, сев за руль уже создаётся риск , не хотите рисковать, сидите дома под кроватью и пешеходы будут целы, даже если выскакивают куда попало.На дороге - любой обгон - это риск, так что теперь отменить обгон?

_бред_поскипан_

уточнения не помогут, дальше будет просьба уточнить, а не в Англии ли дело происходит, потом перейдём к Конституции и правам человека . "Вот такие болтуны всё и ********" - может не дословная цитата из "Приключения принца Флоризеля"

вопросов больше не имею, - в такой демагогической манере вести беседу не намерен, а кто где чем болтал, думаю люди сами себе заметят.

а вот тут Вы уточняйте, молодой человек, под стрелочкой Вы пристраиваетесь, али нет? коли под стрелочкой, то это я не включаю, причём частенько, причём - НЕ специально! :-))))
просто получается так, что когда перестраиваешся в левый ряд перед поворотом, поворотник, ес-но включаеш, но! когда руль выпрямляеш, занимая ряд - он отстреливается! а потом так потешно смотреть, как сзади тебя "шустрик" фарами мигает, суетится! :іржач: :eek: :іржач: :eek: :іржач: :eek: :іржач:
Кстати, в *******и оченно менты полюбляют за проезд перекрёстка не в том ряду ловить, - и правильно делают, ИМХО

Вы льстите насчёт молодого человека. Уточнять здесь ничего не надо, я описал стандартную ситуацию , а для людей, любящих спорить, никакие уточнения не помогут, дальше будет просьба уточнить, а не в Англии ли дело происходит, потом перейдём к Конституции и правам человека . "Вот такие болтуны всё и ********" - может не дословная цитата из "Приключения принца Флоризеля"

отсюда делаем вывод - невзирая на седины, я угадал.
PS взаимоуважению Вас может субарист когда-нибудь и научит, а вот квотингу Вам придётся учиться самостоятельно. ;) :yahoo:
 
Останнє редагування:
knyazю,В чём проявилось отсутствие взаимоуважения с моей стороны? И как я думаю, Вы действительно не поняли пример который я привёл. Поясню на пальцах - Вы едете прямо, подъезжая к перекрёстку и выбираете(если возможно) ряд куда встать.обычно выбирают туда, где меньше машин - правый, левый или посередине. Если нет разметки или стрелки, предписывающей, что с левого ряда поворот только налево, то вы можете встать в левый ряд, но смотрите не горит ли поворотник у впереди стоящей машины ( чтобы не стоять за ней и не ждать когда она повернёт налево). Отлично, Вы видите , что в левом ряду стоит машина с выключенным поворотником и становитесь за ней, чтобы ехать прямо. Включается зелёный, все трогаются и машина перед Вами вдруг решает включить поворот на лево. Почему он его раньше не включил? Ответ - потому, что начхать ему на всех. Думаю, что понятней уже истолковать - только нарисовать. Если не поймёте, то изображу , после того как научусь quotting.
 
knyazю,В чём проявилось отсутствие взаимоуважения с моей стороны?

самое простое - в том, что проигнорировав простой вопрос, который был закономерен, Вы начали делать домыслы на мой счёт, из коих потом делать провокационные выводы, ("за цитатой не спрячешся" (с)).

И как я думаю, Вы действительно не поняли пример который я привёл.

я именно так и написал, потому что я знаю очень мало многополосных перекрёстков в Харькове, где при повороте невозможно даже начать движение, проехав несколько метров, что бы дать возможность проехать прямо, вот и предположил второе. А почему у стоящей в левом ряду машины может быть выключен поворотник - я описал, - поверьте, это не от неуважения. А вот мечущиеся из ряда в ряд "пионэры", честно говоря уже серьёзно утомляют. Каждый божий день езжу одним и тем же маршрутом пр.Ленина-Сумская, знаю приблизительно где какой ряд занять, стараюсь без необходимости ряд не менять, как записано в правилах. И... каждый день обгоняю этих суетливых зубилистов на повороте у Шевченко встрявших в левом ряду в поворачивающего на лево, в тех же краях - в правом ряду, ждущих пока маршрутка высадит пассажира, на повороте на рымарскую, - он стоит по минимальному радиусу вторым, я неспеша проезжаю до начала закругления по сумской, и поворачиваю вторым рядом; он спешит всунуться возле нормы в правый ряд, - и ждёт пока возле налоговой кто-то(такой же как он, достаточно крутой) останавливается с аварийкой; он не пропустил пешехода на дзержинке - я знаю, что догоню его у тамошних гайцов... :-)
НИКОГДА, если у тебя не БМВ с номером ххх-хх, ты не выиграеш на метании по рядам более 1% времени, чем если будеш ехать по оптимальному маршруту, - проверено ДАЖЕ в Москве!
Вчера один, суётся на сумской в правый ряд, думаю, - ну-ну, метров 300 проедет. Оказалось меньше - впереди припарковывается товарищ и включает аварийку! И тут это чудо одним движением включает левый поворот(и на том спасибо :ги: ) и начинает меня задним крылом пугать! :кисс:
не было настроения его клаксоном гнать, т.к. расстояние было мало и был шанс не успеть ему вспомнить про зеркала...

Думаю, что понятней уже истолковать - только нарисовать. Если не поймёте, то изображу , после того как научусь quotting.

спасибо, достаточно понятно!

ЗЫ а ещё, никогда не пытайтесь проскочить перекрёсток на начало зелёного в левом ряду, если там есть просвет в машинах и нет обзора _всего_ перекрёстка - это чревато боком. ;)
 
Назад
Зверху Знизу