Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как учили ****а ездить по правилам!

me_gun, S.F.W., молодцы, высказались, интелект сродни культуре речи.
2 me_gun, я уже где-то на форуме это описывал, но вкратце повторюсь. Те себе представляешь, что такое Т-150К с прицепом для перевозки бульдозеров? молодец! Перекресток Деревянко и Балакирева тоже представляешь? если нет, то подскажу - там два ряда легковушек на Деревянко стоят впритирку друг к другу, и если кто-то вылазит в третий ряд, то от него до противоположного бордюра остается чуть больше 2-х метров. И скажи теперь, куда трейлеру деваться если он в эту щель физически не пролазит (на своей полосе)? плюс к этому отключили электроэнергию и вдоль тротуара стояли троллейбусы, один из них застрял на повороте на Балакирева. Ситуацию представляешь, шумахер недоделаный? И таких, как ты, которые перлись по тротуару, давя людей на остановке, було до хрена и больше. И все из-за *******а, которому очень не терпелось. Это к вопросу культуры на дороге.
Ты знаешь, сколько времени дается на посадку отделения в БТР? 13 секунд для 11 человек. Это я к тому, что соблюдая некоторый порядок, можно получить приемлемый результат без нервотрепки.
Я в маршрутке не парился, мне было пох.., потому как "если ************* неизбежно, то расслабься и получай удовольствие". Или стоило выйти всей маршрутке и скинуться по кулаку тому мудаку на Хонде? Там бы желающих подписаться было немеряно.
Если тебя раздражают люди на дороге, то нехрен садиться за баранку. Я, пока обкатывал машину после капиталки, тоже больше 50 не ездил и покрышки на перекрестке не рвал. И что теперь, усраться и не жить?
А таких спешащих знаешь сколько на эвакуаторе оттаскивают, в лучшем случае? Не далее, как вчера вечером на Белгородке возле подстанции 3 штуки.
Наводящие вопросы есть, дальше думай сам.
ты чего это борзый такой? вот наводящий вопрос. базарить научить? а то смотри культуру речи подправлю, вместе с челюстью.
т150к, олень, это трактор, а не трейлер, и я имею достаточное представление что это такое. и о перекрестке имею представление, только ты, овца, написал что трейлерист спецом подпер субару, которая у тебя почему то в хонду превратилась. да и веселенький твой коммент по поводу того что пробочка была заебатая выдает в тебе принципиального *******а. и еще, со скоростью 50 км надо ездить в левом ряду. хотя жизнь тебя научит 8))) а то кулаки он собрался показывать 8))) и откуда ты взял что я езжу по тротуару? и не ты ли описал это действие без возмущения? катайся в маршрутке - и тихо и дешево 8)
модераторам - будете банить - баньте обоих!
 
Останнє редагування:
Резюме - если нельзя, но очень хочецца, то - можно. Старая истина. ;) Хотя ПДД ЖЕЛАТЕЛЬНО не нарушать без особой на то необходимости ;)
 
меня раздражают люди, которые утром едут со скоростью 40 в правом ряду.
А те кто 80 едут в левом тебя тоже раздражают????
И вобще раздражают те кто по своей поллосе едут и правила соблюдают?
И раздражает когда возмущается кто то когда ты спешащий его подрезаеш?
Еду бывает в левом ряду 80 (быстрее по городу стараюсь не ездить). А справа троллейбусы маршрутки и тд. И тут такой спешащий сзади подваливает вплотную и мигать фарами и сигналить начинает. Возникает желание тормознуть резко.
Есть правила и их надо соблюдать. Если ты крут - покупай вертолет. Не крут - соблюдай правила.
Тот кто нарушает правила показывает свое неуважение к остальным.
 
Останнє редагування:
А те кто 80 едут в левом тебя тоже раздражают????
И вобще раздражают те кто по своей поллосе едут и правила соблюдают?
И раздражает когда возмущается кто то когда ты спешащий его подрезаеш?
Еду бывает в левом ряду 80 (быстрее по городу стараюсь не ездить). А справа троллейбусы маршрутки и тд. И тут такой спешащий сзади подваливает вплотную и мигать фарами и сигналить начинает. Возникает желание тормознуть резко.
Есть правила и их надо соблюдать. Если ты крут - покупай вертолет. Не крут - соблюдай правила.
Тот кто нарушает правила показывает свое неуважение к остальным.
еще один принципиальный, ну не проще пропустить мигающего и потом ехать спокойно дальше?
 
Почитал, понял тока одно-****ить всех пора, даже пешеходов(нехуй *** переходить дороги перед моей(твоей) машиной) :yahoo:
 
Кстати о Москве, я там езжу на S-500(брата моего машина), так не смотря на мощное двигло и большую машину, по МКАД легче, быстрее и безопаснее ехать не далее 3го ряда из 4х. Причина банальна - в случае свалки(в Харькове такого не видел), когда неско-ко тачек носом в зад впереди едущего, при 100 км/ч и более, ты рискуешь сам получить в зад, а если бог на твоей стороне и отвел тебя от ДТП, так простоишь долго и нудно, пока не разгребут - в час пик никто тебя из благородства не пустит в 3й ряд. А из 3го, имея дистанцию спереди в 1-2 корпуса, можно спокойно перескочить влево или право(ес-но с ускорением), не прося особо о перестроении.
Еще одна ремарка - в любой нормальной автошколе Москвы курсант на автодроме отрабатывает разгон автомобиля на время, чтобы не стеснять едущих при выездах со второстепенных дорог и т.д.
 
еще один принципиальный, ну не проще пропустить мигающего и потом ехать спокойно дальше?
Обьясняю:
Чтобы его пропустить я должен перестроится в более медленный ряд. Таким образом я теряю время. То есть мигающий ставит свое время приоритетней моего.(при этом нарушая правила) Кроме того он вполне сам может опередить меня справа.
Я скорее пропущу приблизившегося ко мне сзади и не подающего сигналов.
Теперь по поводу едущих по встречной:
Они заставляют едущих им на встречу в своем ряду притормаживать таким образом беспокоя их и принебрегая их временем.
Почему я должен тормозить из за того что кто то считает свое время ценнее чем мое?
Очень часто стоит очередь поворачивать на лево а самый умный обьезжает всех справа и с правого ряда поворачивает налево опять таки показывая свое неуважение к тем кто едет по правилам.
 
Останнє редагування:
еще один принципиальный, ну не проще пропустить мигающего и потом ехать спокойно дальше?

А если не можешь пропустить, а он все равно мигает, ибо ****н? Что тогда? Ещё есть веселая категория граждан - которые считают, что раз есть нарисованная правая зеленая стрелка и ты на неё не едешь - нужно подудеть, помигать, поорать и всякое такое. А то, что ты можешь кому-то мешать при этом самом правом повороте - никого не ****. Или вообще ехать прямо и ждать свой зеленый. Там, где можно прямо.
 
Ещё есть веселая категория граждан - которые считают, что раз есть нарисованная правая зеленая стрелка и ты на неё не едешь - нужно подудеть, помигать, поорать и всякое такое.
Думаю что эти категории (сигналящих мигающих подрезающих едущих по встречной) пересекаются и вобще это и есть одна категория.
 
Зачёт!!!! Субаристу респект!!!!


S.F.W. тебе тоже респект!!! как ты фотки делал? мобилой?
предлагаю продолжить начинание! если нас будет много можно замутить прикольную тему!
 
Останнє редагування:
2pusharik
что ты подразумевал под словом "поросенок" ?
Посмотрел по справочникам - таки да, старые КрАЗы были с раздельным приводом на мосты тележки, 260-й - с проходным средним.
Стояночный тормоз на старых - механический, а на 260-м энергоаккумуляторы изначально, у меня справочник НИИАТ 1985 года, это больше чем 7 лет :) Жаль, чертежи кразовских мостов выбросил за ненадобностью. Кстати, нашел неплохой ресурс по машинам Посилання видалено

насчет энергоакку-в - онтосится к 250м и 256м старого образца(извини неточно выразился). "поросенок" - так называли все водилы и слесаря конвеера имено ту хрень (стоящую перед средним мостом) которую ты и видел в книжке.
 
Фоткать надо!!! У меня парочку есть, сам фоткал, выложу позже.
И по теме, был у меня месяц назад такой случай:
Перекресток 50 лет ВЛКСМ и Тракторостроителей, ехал я по тракторам со стороны 605 микрорайона, мне надо было на лево, на ВЛКСМ, все как положено, с поворотом совершаю маневр, во первых там всегда все на красный прут, и когда я за частую могу повернуть, тем кто на ВЛКСМ уже пора ехать, так вот поворачиваю я, а за мной на приличной скорости поворачивает дэу, вся такая в спойлерах и т.д., пешеходам зеленый, я торможу, пропуская пешеходов, так этот водила на ланосе чуть мне в зад не въехал, это пол беды, потом я продолжаю движение когда пешеходам красный и достаточно динамично разгоняюсь (Passat B4 2 литра), он выходит на встречку через двойную сплошную и пытается меня обогнать, а там дельше по проспекту начинается разделительная полоса состоящая из кучи бардюров и забора, а он все прет, я просто стал тормозить что бы это чудо никому в лоб на въехало на встречке и не наехало на разделительное ограждение, и спрашивается нахрена ему это надо было, показать какой он быстрый или он в гости к богу торопился, да ладно бы он один, а если бы еще кого-то прихватил, стрелять таких надо, по челюсти им не поможет!!!
 
Фоткать надо!!! У меня парочку есть, сам фоткал, выложу позже.
И по теме, был у меня месяц назад такой случай:
Перекресток 50 лет ВЛКСМ и Тракторостроителей, ехал я по тракторам со стороны 605 микрорайона, мне надо было на лево, на ВЛКСМ, все как положено, с поворотом совершаю маневр, во первых там всегда все на красный прут, и когда я за частую могу повернуть, тем кто на ВЛКСМ уже пора ехать, так вот поворачиваю я, а за мной на приличной скорости поворачивает дэу, вся такая в спойлерах и т.д., пешеходам зеленый, я торможу, пропуская пешеходов, так этот водила на ланосе чуть мне в зад не въехал, это пол беды, потом я продолжаю движение когда пешеходам красный и достаточно динамично разгоняюсь (Passat B4 2 литра), он выходит на встречку через двойную сплошную и пытается меня обогнать, а там дельше по проспекту начинается разделительная полоса состоящая из кучи бардюров и забора, а он все прет, я просто стал тормозить что бы это чудо никому в лоб на въехало на встречке и не наехало на разделительное ограждение, и спрашивается нахрена ему это надо было, показать какой он быстрый или он в гости к богу торопился, да ладно бы он один, а если бы еще кого-то прихватил, стрелять таких надо, по челюсти им не поможет!!!
ну это клиника, стритрейсеры - больные люди, их даже рассматривать не надо 8)
 
Виноват, ошибся, бывает. Но количество высших образований - не показатель интеллекта, второе высшее стоит 500 уев. (не принимай на свой счет :пиво: ) Мысли надо выражать нормальным языком, а не материться, как дети малые. Потому как встречают по одежке, а остальное - как получится. Насчет больницы - случаи разные бывают, согласен. Но ведь можно и не доехать, недавно ссылку смотрел, в Москве, по-моему, чел вез жену в роддом, на Х5-м, и нет семьи, на машину просто страшно было смотреть :( .

я не лечу, я к тому, что моя жизнь на дороге зависит от меня тока на 50%, остальное - от тех, кто рядом. А я хочу пожить подольше. Или это неправильно?

2me_gun Молодец, в животных разбираешься :клас: видать они составляют основной круг твоего общения. Если собираешься кому-то править челюсть, то можешь своей лишиться, ты готов втемную поставить свое здоровье против чужого? ведь случаи разные бывают, "от сумы да от тюрьмы..."
Теперь по существу спора - трейлером называют и прицеп и тягач с прицепом, прицеп без тягача не ездит (разве что у некоторых), не суть важно, важно, что ему там деваться некуда было.
Насчет марки авто - согласен, просто я уже не вспомню то ли это была Субару Форестер то ли Хонда CRV, хотя скорее Хонда.

научное описание *******а в студию.
По поводу коментария - мне что, плакать надо было?

манера выражать мысли
Ведь встречают по одежке, правда? Остальное как приложится :)
И еще пару слов -

а где же им ехать?

ты ничего не перепутал? точно?
эмоции затмевают разум, будь проще и к тебе потянутся люди :)

я долго жил в великобритании, вот и перепутал. но смысл думаю тебе понятен. хамство начал ты, я тебе адекватно ответил и поверь, в случае чего, в темную поставлю! теперь отвечу тебе про *******а, ******* в моем понимании излишне принципиальный человек, который из верности принципам вредит окружающим и себе лично. человек который глушит двигатель и сидит курит в час пик, чтобы проучить лихача, хотя гораздо легче было бы пробустить спешащего, будь то спешащий по делу или просто *****, а так страдают невинные люди. так же под определение *******, в моем понимании, подпадает человек едущий в левом (по украински уже правилам) и видящий в зеркало заднего обзора стремительно приближающуюся машину не уступает ей дорогу, из принципа соблюдения пдд что, мол больше 60 в городе нельзя. я не имею ввиду немедленно шарахаться в сторону, а уступить при возможности, т.е. это не приведет к замедлению твоего движения. долюоеб - стритрейсер несущийся по встречной, обычно на каком -нибудь чермете или ланосе, пытающийся доказать ято его ****о тоже машина, да еще и очень быстрая, человек едущий по тротуару, просто чтобы объехать пробку.*******, так же, челове игнорирующий элементарную вежливость на дороге, человек въехавший мне в водительскую дверь, в пробке, когда 2 ряда машин меня пропускали, о чем сигнализировали дальним светом, а в 3 ем попался ******* который на скорости 2 км/ч вдавил мою дверь. вот краткий перечень *******ов. список можно дополнить. 8)
 
******* в моем понимании излишне принципиальный человек, который из верности принципам вредит окружающим и себе лично. человек который глушит двигатель и сидит курит в час пик, чтобы проучить лихача, хотя гораздо легче было бы пробустить спешащего, будь то спешащий по делу или просто *****, а так страдают невинные люди. )
Если нарушающий не ущимляет меня и не угрожает моей безопастности мне на него глубоко наплевать. Более мощные машины быстрее совершают маневры не беспокоя остальных. Но почему т онамного чаще среди спешащих встречаются копейки и 99 мешающие остальным.
так же под определение *******, в моем понимании, подпадает человек едущий в левом (по украински уже правилам) и видящий в зеркало заднего обзора стремительно приближающуюся машину не уступает ей дорогу, из принципа соблюдения пдд что, мол больше 60 в городе нельзя. я не имею ввиду немедленно шарахаться в сторону, а уступить при возможности, т.е. это не приведет к замедлению твоего движения. )
Так вот как я говорил если чел стремительно приближается сзади не мигая и не сигналя по возможности стараюсь пропускать если это не угрожает моей безопастности и не затрудняет меня.
долюоеб - стритрейсер несущийся по встречной, обычно на каком -нибудь чермете или ланосе, пытающийся доказать ято его ****о тоже машина, да еще и очень быстрая, человек едущий по тротуару, просто чтобы объехать пробку.*******, так же, челове игнорирующий элементарную вежливость на дороге, человек въехавший мне в водительскую дверь, в пробке, когда 2 ряда машин меня пропускали, о чем сигнализировали дальним светом, а в 3 ем попался ******* который на скорости 2 км/ч вдавил мою дверь. вот краткий перечень *******ов. список можно дополнить. 8)
с этим согласен
 
Да...
культура мультура.

И чего я ослу мигающему должен уступать дорогу и на ямы в право выезжать?
Пусть бьет свою подвеску, обгоняя меня справа.

А подпирал и подпираю бампером ПРИНЦИПИАЛЬНО!
 
Если нарушающий не ущимляет меня и не угрожает моей безопастности мне на него глубоко наплевать. Более мощные машины быстрее совершают маневры не беспокоя остальных. Но почему т онамного чаще среди спешащих встречаются копейки и 99 мешающие остальным.

Так вот как я говорил если чел стремительно приближается сзади не мигая и не сигналя по возможности стараюсь пропускать если это не угрожает моей безопастности и не затрудняет меня.

с этим согласен
А твой спешаший ЛИХАЧ, пусть учится выбирать маршрут и встравать пораньше, планировать свое время.

Потому как у курящего времени вагон,
он же , принципиальный *******,
то есть я,
умею время планировать и не опаздывать
не смотря на пробки и лихачей.
 
Да...
культура мультура.

И чего я ослу мигающему должен уступать дорогу и на ямы в право выезжать?
Пусть бьет свою подвеску, обгоняя меня справа.

А подпирал и подпираю бампером ПРИНЦИПИАЛЬНО!
написал же - не шарахаться в сторону, а при возможности. разжую - в том случае когда правая полоса свободна от автомобилей, пешеходов, велосипедистов, мешающий движению объектов и дорожное покрытие не имеет выбоин-ям.
по поводу подпираний - уже писал.
когда-нибудь попадется нервный хлопец да и даст ****ы. причем не факт что им будет тот который ехал по встречной, им может оказаться стоящий за вами человек. ****юлей дас обоим и встречнику и вам, вы этого ждете? оставте контроль за соблюдением пдд инспекторам даи. и едьте себе спокойно. в британии, когда сдаешь на права первое правило которое вам говорит инструктор - донт гет инволвд т.е. не ввязывайтесь. двигайтесь по своим делам, соблюдайте правила, но не мешайте другим участникам вожденя.
 
ну ты сравнение нашёл адекватное - британию.
шо русскому зер гут, то британцу полный алес капут.

ДДД правило хорошее и полезное, если б этими Д не были б тут бОльшая часть учаснегов движения...
 
Назад
Зверху Знизу