Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ну шо
джетты по 5 уже завезли?
ну шо
джетты по 5 уже завезли?
это предмет долгой дискуссии, но вкратце скажу так: раньше инженеры создавали автомобили, а уже готовый продукт их творений продавали менеджеры, изготавливая буклеты и обеспечивая продвижение. Сейчас менеджеры ставят инженеров в ранг безвольных рабов и диктуют им, как с минимальными затратами сделать предмет, похожий на автомобиль. Объёмы выпуска возросли, конкуренция тоже, и в этом динамически растущем капиталистическом производстве нужны большей частью рабы, чьи идеи или модернизация стоящий над ними менеджемент не волнуют от слова "совсем". Автопроизводители вывалят сотни миллионов на отзывные кампании и косяки, но удушатся за относительные копейки, которые можно было бы потратить на качественную селекцию кадров, совершенствование и предупреждение проколов.
глобально согласен, да и к технике отношение такое, что излишний запас надёжности в 80-ти процентах нивелируется покуистической эксплуатацией и обслуживанием. Поэтому вложение в запас прочности в совраменных потреблятских условиях - деньги на ветер автопроизводителей.Ты очень сильно упростил. На самом деле есть масса факторов, начиная от того, что с современным уровнем зарплат в странах 1го мира 5ти летнюю машину уже экономически не выгодно ремонтировать. Грубо говоря подъемник на СТО должен зарабатывать минимум 1.5 к в смену, отсюда и понимание, что никто не будет платить деньги за ремонт старой машины, проще эту продать и добавив ту же суму купить что-то исправное. Соответственно производителю абсолютно пихуй на ремонтопригодность его техники. + в крупносерийном производстве идет битва за каждый грамм. А инженеры прекрасно решают эти задачи, до определенного возраста проблем с машиной нет, а потом хоть трава не расти.
пока только такие:
![]()
P.S. Знакомый с немецким ПМЖ гоняет сейчас, говорит, что на границе аншлаг на ввоз машин, некоторые под закон везут чуть ли не Bentley.
Моё Имхо, этот закон надо было принять ещё давным-давно с определёнными, возможно, ограничениями и очень серьёзным обязательным ТО перед постановкой на учёт, чтобы хлам откровенный, которому место на свалке, не везли. Транспорт - это кровеносная система экономики, как и финансы.
И людям отличный атрибут для улучшения разнообразия жизни.
пока только такие:
![]()
P.S. Знакомый с немецким ПМЖ гоняет сейчас, говорит, что на границе аншлаг на ввоз машин, некоторые под закон везут чуть ли не Bentley.
Моё Имхо, этот закон надо было принять ещё давным-давно с определёнными, возможно, ограничениями и очень серьёзным обязательным ТО перед постановкой на учёт, чтобы хлам откровенный, которому место на свалке, не везли. Транспорт - это кровеносная система экономики, как и финансы.
И людям отличный атрибут для улучшения разнообразия жизни.
Щас бы новую машину покупать![]()
а вот шото старое,годов там 05-08 таки да
гораздо дешевле
это тебе шо,жигулии что с этим корытом ломучим делать потом?
кстати промониторил польский отомото
хорошая джетта годов от 14 и там денег стоит
ну +- те же 10 кусов
ее и тут можно купить за 10
а вот шото старое,годов там 05-08 таки да
гораздо дешевле
ждемстты по 5 у
Я не про то.Щас купить корча,а потом по нему прилетит,не дай бог.Деньги может на другое пригодятся потом
Война ******
так это ж ****ина старая
чи бора называлась
Ну да, не то, что твоя октаха родом из 90х![]()