Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как правильно решить проблему с Газовой службой?

Что считали ? Куда платили? И откуда взялся долг?
отвечаю по мере "надходження інформації":
короче в сентябре и в декабре прошлого года знакомая указывала показания счетчика (в квитанции мегабанка)
платила все время каждый месяц по этой квитанции мегабанка, сумму брала примерную, типа намотало 100 кубов, значит платить 118грн. т.е. фактически постоянно было оплачено потребленные кубы газа.
с января не писала показания (ну протупила, да)
от декабрьских показаний горгаз и пляшет.

У вас насколько понял, вопроса два.
По вопросу размера долга вам уже ответили, расчитывается по среднему.
По вопросу цены, оплатить вы должны по тарифу действующему в момент фактической оплаты. Потому что у вас долг не в деньгах а в кубах.
пруфлинк, а то я тоже такой умный что могу сказать что платить нужно по тарифу 2004 года.

Вот в этом Вы правы.
Если ребята химичили и уменьшали кубы, ТС "немного лукавит", а сейчас они (кубы) выявлены, то долг несомненно есть, если имеется количество оплаченных кубов, а сейчас, просто ссылаясь на отсутствие записей вменяют новые цены - долга нет.
сам ты немного лукавишь. я лишь пишу о чужой ситуации. подготовил письмо. никаких там "дописанных" кубов нет.
ситуация изложена в письме. письмо прикрепил в старт посте



Долг в кубах возникает в случае, если писали по 5 кубов
в том то и дело что не писали показания в квитанции мегабанка (там где отопление, вода итд)
спасает что платили ориентировочно 100грн./мес./90куб.м. и в квитанциях на оплату указано - за 02 месяц, за 03 месяц итд.

У разі неможливості зняття показань квартирних лічильників
газу в останній день місяця розрахунковий обсяг споживання газу
визначається відповідно до середнього обсягу споживання газу за
три попередні місяці.
горгаз в квитанции писал: планові покази лічильника .... куб.м. (и добавлял 6!!! кубов/месяц к последним сообщенным показаниям)
 
Останнє редагування:
вопрос пока открыт. подруга (для храбрости и как бы для свидетельства пошла с подругой) была у начальника коминт.горгаза (или как там его)
короче он обвинил девушку что она врет...

сейчас пишем письмо на облгаз за необоснованное обвинение во лжи, а также за "непонятные" цифры в ихнем компьютере (у него за каждый месяц добавлялось +20м.куб.) в то время как
7. Зняття показань квартирних лічильників газу провадиться
представником газопостачальної організації щомісяця станом на
останній день звітного місяця (як правило, у день зняття показань
будинкових лічильників газу). Показання квартирних лічильників
газу фіксуються в окремому журналі поквартирного обліку споживання
газу, який зберігається у власника будинку (квартири).

У разі неможливості зняття показань квартирних лічильників
газу в останній день місяця розрахунковий обсяг споживання газу
визначається відповідно до середнього обсягу споживання газу за
три попередні місяці.
а это 67м.куб/мес.

плюс начал обвинять в том, что три месяца там никто не жил, а в апреле нагрели воды на !!! 500м.куб.
считаю это хамством. при постоянном ровном потреблении газа такого рода абсолютно необоснованны. хотя нач.был вежлив (со слов подруги), улыбался итд. когда узнал что они не просто пришли, а еще и подали перед этим "заяву" изменился в лице. но не сбавляя тона обвинял и настаивал что нужно все оплатить, что подруга лгунья итд итп.

сказал, что заявление, поданное в канцелярию является недействительным, потому что в "шапке" нужно указывать "начальнику отдела по расчетам с абонентами"(точную формулировку непомню, уточню)

п.с. в процессе разговора вызвал секретаршу и "вставил" слегка ей, что та вообще приняла от девушки заяву-письмо. подозреваю что после ухода подруги "вставил" еще

вообщем-то позиция горгаза была понятна с самого начала - срубить бабло с *****. имхо, потому что:
многие бабушки, стоящие в очереди, там так и говорили:" Я готова всё выплатить, лишь бы не отрезали газ"
 
Останнє редагування:
короче он обвинил девушку что она врет...сейчас пишем письмо на облгаз за необоснованное обвинение во лжи
Тю, из за этого стоило расстраиваться? Обвинили бы его в педерастии, и хохоча бы удалилсь. Делов то.
 
По идее вам должны насчитать до даты, когда вы дали показания по среднему. И то, что насчитают по кубам до 1 апреля оплатить по старому тарифу, все остальное оплатить по новому. Их отмазки, что вы там не жили, а в апреле вдруг нажгли кучу кубов - это рассчитано на "авось" кто-то заплатит. А вообще, конечно, плохо, что вы не позаботились о том, чтобы позвонить и передать показания накануне подорожания самостоятельно.
К нам в конце марта приходила контролер и сняла показания. Сказала, что вот до этих показаний вы платите по старой цене (1,19 грн.), независимо, оплатим в мае или в июне, а далее по новым ценам.
 
По идее вам должны насчитать до даты, когда вы дали показания по среднему. И то, что насчитают по кубам до 1 апреля оплатить по старому тарифу, все остальное оплатить по новому. Их отмазки, что вы там не жили, а в апреле вдруг нажгли кучу кубов - это рассчитано на "авось" кто-то заплатит. А вообще, конечно, плохо, что вы не позаботились о том, чтобы позвонить и передать показания накануне подорожания самостоятельно.
К нам в конце марта приходила контролер и сняла показания. Сказала, что вот до этих показаний вы платите по старой цене (1,19 грн.), независимо, оплатим в мае или в июне, а далее по новым ценам.
если внимательно читать тему ;) то все это описано.
и про то шо знакомая протупила, не звонила, хотя тут же товарисчи поправляют, что горгаз должен беспокоиться тоже, по личному опыту знаю что контролеры и платежки горгазовские раз в три месяца бывают...
но что произошло - то произошло. тут нада думать как от ихней ахинеи отбиться и желательно дешевле чем выставленная сумма

Тю, из за этого стоило расстраиваться?
ха, дело не в расстройстве. тут нада думать как деньги сберечь.
 
но что произошло - то произошло. тут нада думать как от ихней ахинеи отбиться и желательно дешевле чем выставленная сумма

Ну так, если внимательно читать ;), то Вам уже написали статьи законов, на которые надо опираться. Пишите заявление в письменном виде (все то, что вы писали ранее) на того начальника, который по их мнению должен рассматривать его (Вам же начальник сказал на имя кого) и отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте или везите прям туда, пусть в канцелярии принимают (не имеют права отказать) и ставят входящий номер. Ждете рассмотрения, на этого отводится определенное количество дней и отправляетесь за ответом.
К нам контролер ходит регулярно. А на случай, если нас дома нет, оставила свой номер мобильного, на который мы сбрасываем смс с показаниями счетчика.
 
Останнє редагування:
Ну так, если внимательно читать , то Вам уже написали статьи законов, на которые надо опираться. Пишите заявление в письменном виде (все то, что вы писали ранее) на того начальника, который по их мнению должен рассматривать его (Вам же начальник сказал на имя кого) и отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте или везите прям туда, пусть в канцелярии принимают (не имеют права отказать) и ставят входящий номер. Ждете рассмотрения, на этого отводится определенное количество дней и отправляетесь за ответом.
К нам контролер ходит регулярно. А на случай, если нас дома нет, оставила свой номер мобильного, на который мы сбрасываем смс с показаниями счетчика.
такие пространственные консультации не особо годяцца.
это называется ни о чем. все что вы написали и так понятно из постов выше.
а указывать конкретное имя начальника или отдела - это не мои проблемы. главное организацию правильно указать. имхо.
срок рассмотрения указан здесь
ЗУ "Про звернення громадян"
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.

На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну.

Звернення громадян, які мають встановлені законодавством пільги, розглядаються у першочерговому порядку.
 
инспектор газового хозяйства, кому жаловаться

ситуация следующая. есть дом в пригороде, используется как дача. зимой отопление было включено, и счета, рисованные с потолка инспектором, которого я в глаза не видел, плюс-минус совпадали с реальными показаниями.
в середине февраля отпление было отключено, но счета продолжают приходить.
за март был счет на 500 кубов, при реально использованном в 100 раз меньше. за апрель по новым ценам пришел счет за 200 кубов.
пригласили инспектора на осмотр счетчика.
фактически за последние 4 месяца использовано 50 кубов, и инспектор считает их по новому тарифу.
как быть? какие сущесвуют рычаги давления и есть ли у меня вообще права?
как этот счет сделать по старым ценам и наказать инспектора?
 
Жаловаться - в газовое хозяйство, департамент ЖКХ; наказывать - в суд.
 
Жаловаться - в газовое хозяйство, департамент ЖКХ; наказывать - в суд.

инспектор обвиняет меня в том, что я не подавал показания счетчика. я бы и заплатил за март по старой цене, но апрельский счет в нежилом доме меня ввел в ступор. в деревне все знают, что в доме никто не живет, я уверен, инспектор тоже это знал. и так нагло влупить счет на 720 грн.

спасибо за ответ, буду собирать информацию дальше, чтобы не проиграть.
 
Зайдите на страницу "Харківміськгаз" вкладка "Наши услуги", "Новые услуги" там есть кое-что по этому вопросу и можно скачать типовой договор.
ПыСы: ссылку разместить не могу, т.к. меня форум спамит - я новенькая.
 
Зайдите на страницу "Харківміськгаз" вкладка "Наши услуги", "Новые услуги" там есть кое-что по этому вопросу и можно скачать типовой договор.
ПыСы: ссылку разместить не могу, т.к. меня форум спамит - я новенькая.

Форум йийо цпамит. целка пяти лет отроду:любов:
 
Отключили газ за неуплату, правомерно ли?

За зимние месяцы по счетчику набегало по 1200-1300 грн за месяц, оплачивали когда 800, когда 1000 грн, на лето образовался переходящий неоплаченный остаток, хотя в летние месяцы расход газа был на 500 грн, продолжали оплачивать 1000 и в июле собирались полностью погасить долг. Причем "таким макаром" мы оплачивали уже 3 года и в квитанции есть спец. графа, если человек не может оплатить полностью, то вписывает свою сумму для оплаты.
Газовая служба перекрыла газ, еще и квитанции старого образца не принимают к оплате. Надо ждать новую. По их вине получается, что мы один месяц вообще не будем платить. Правомерно ли это отключение, если человек платил каждый месяц????
 
Останнє редагування:
Уберите Капс лок, иначе сейчас удалят тему и штрафные балы выпишут. Поверьте, каждый вопрос тут важен, не надо выделять, мы и так заметили.

По теме: начните с договора - там прописаны условия отключения (за что, когда). Отключение - это способ борьбы с должниками, так как намного быстрее и эффективнее, чем суды и взыскания, хотя его правомерность часто сомнительна. По поводу квитанции - не ждите ее вообще, у Вас есть данные счета, по нему оплатите в банке без квитанции.
Дальше больше - даже если я сейчас скажу Вам, что их действия не являются правомерными, что дальше? Вы пойдете в суд подавать? Вряд ли. А если Вы им скажите, что Вам юрист на форуме сказал, что их действия неправомерны, думаю, понимаете реакцию. А даже если не на форуме юрист скажет, реакция будет одинаковая.

Поэтому Ваш вопрос не теоретический, а практический. Теоретически неправомерность можно декларировать, но делать с ней что-то надо уже практически. Решите: если будете делать что-то практически (в суд подавать, десятки жалоб писать), то будем тему неправомерности развивать; если не будете - то проще сразу перейти к реализации практической части Вашей проблемы (получить газ обратно, оплатив задолженность).
 
Останнє редагування:
У вас частный сектор?
Как отключили - пломбировали, акт составляли?

Если опломбировано и составлен акт - гАсите долг, идёте в ваше местное газхозяйство, оплачиваете работы по подключению и газ у вас опять.
 
Уберите Капс лок, иначе сейчас удалят тему и штрафные балы выпишут. Поверьте, каждый вопрос тут важен, не надо выделять, мы и так заметили.

По теме: начните с договора - там прописаны условия отключения (за что, когда). Отключение - это способ борьбы с должниками, так как намного быстрее и эффективнее, чем суды и взыскания, хотя его правомерность часто сомнительна. По поводу квитанции - не ждите ее вообще, у Вас есть данные счета, по нему оплатите в банке без квитанции.
Дальше больше - даже если я сейчас скажу Вам, что их действия не являются правомерными, что дальше? Вы пойдете в суд подавать? Вряд ли. А если Вы им скажите, что Вам юрист на форуме сказал, что их действия неправомерны, думаю, понимаете реакцию. А даже если не на форуме юрист скажет, реакция будет одинаковая.

Поэтому Ваш вопрос не теоретический, а практический. Теоретически неправомерность можно декларировать, но делать с ней что-то надо уже практически. Решите: если будете делать что-то практически (в суд подавать, десятки жалоб писать), то будем тему неправомерности развивать; если не будете - то проще сразу перейти к реализации практической части Вашей проблемы (получить газ обратно, оплатив задолженность).
Огромное спасибо. Задолженность я, конечно, погашу (ведь платила каждый месяц). Только живу в поселке Чугуевского р-на, платим мы квитанции на местной почте, в банке я вряд ли смогу оплатить. В суд бы подала, достал меня этот беспредел, только что они присудят этой организации???? Прошу прощения может что-то не внятно описано, пишу на работе, а у нас тут как на войне, режим non stop....

У вас частный сектор?
Как отключили - пломбировали, акт составляли?

Если опломбировано и составлен акт - гАсите долг, идёте в ваше местное газхозяйство, оплачиваете работы по подключению и газ у вас опять.

Процедура то понятная. Но если это отключение не правомерно, нафига у меня столько времени и нервов отбирать.
 
Процедура то понятная. Но если это отключение не правомерно, нафига у меня столько времени и нервов отбирать.

Вам нужен газ или правомерно/неправомерно?

И без подробностей вам никто конкретно не ответит. Отключение пломбировали, акт составляли? Кто подписывал акт? Вы подписывали? Договор читали - что там указано по задолженности?

П.С. А по-поводу оплаты. Наверняка есть банковская карта у вас. Зарегистрируйтесь на сайте Мегабанка и платите не выходя из дома или работы за коммуналку.
 
Вам нужен газ или правомерно/неправомерно?

И без подробностей вам никто конкретно не ответит. Отключение пломбировали, акт составляли? Кто подписывал акт? Вы подписывали? Договор читали - что там указано по задолженности?

П.С. А по-поводу оплаты. Наверняка есть банковская карта у вас. Зарегистрируйтесь на сайте Мегабанка и платите не выходя из дома или работы за коммуналку.

Конечно, меня интересует правомерность этих действий. Как вернуть снабжение газом я знаю и вопрос был не в этом. Живу в Чугуевском р-не, когда пробовала заплатить в Мега-банке мне ответили, что только городские платежи принимают.
 
Назад
Зверху Знизу