Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как померять крутящий момент на валу?

🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Этот метод я знаю.
Спасибо.

Я надеялся что что-то есть чего я не знаю.
И это окажется простым решением :)
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Удачи!
Встречный вопрос электронщику. Мне надо поделить сигнал с автомобильного датчика Холла раз в 6-10. Если под рукой есть решение( типа:микросхема №№№№ на ногу 1+ на ногу 8- и т.д.)для дилетанта-плиз:(
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Назовите конкретный коэффицинт деления.
А еще лучше, если он кратен степени двойки, 2, 4, 8, 16, 32 .... :)

Например один счетный триггер делит на 2.
Три таких штуковины, и вы получаете 1/8 .
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Схема простая. Двигатель стоит неподвижно на стенде, соосно на подшипниках устанавливается "пожиратель момента", думаю в Вашем случае генератор (идеально с проходным ротором, очень упроститься его подвес), на статор цепляем динамометр.Если вибрации невелики можно будет обойтись без демпфера.
Плавно меняя нагрузку можно снять внешнюю характеристику.

Эт давно известно. Только задачка посложнее будет - не создаст генератор тормозной момент при 0-~10 об/мин. Для ДВС это нерабочий диапазон:) (если он не тепловозный, или упаси боже судовой, конечно:D)

561ие8 с ос на сброс - если частоту
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Назовите конкретный коэффицинт деления.
А еще лучше, если он кратен степени двойки, 2, 4, 8, 16, 32 .... :)

Например один счетный триггер делит на 2.
Три таких штуковины, и вы получаете 1/8 .
Восемь подойдет.
- не создаст генератор тормозной момент при 0-~10 об/мин. Для ДВС это нерабочий диапазон:) (если он не тепловозный, или упаси боже судовой, конечно:D)

561ие8 с ос на сброс - если частоту
ТС ставил другую задачу, причем тут ДВС. За подсказку спасибо, но я не электронщик и этого мало, нужна полная схема или где её взять.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Я вам сделаю делитель на 8
только надо знать что на входе что на выходе , по уровням имеется в виду и от чего питаться будет
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
...нужна полная схема или где её взять.

Неспешно включилась 20-k$ грулька и ап.

Генератор с осцилом оторвать
+12в на 16-ю ногу
Землю на 8-ю
КД от 2 до 9 меняеццо перецеплением MR на другой Q? с тем же номером

К561ИЕ8 = HEF4017 = CD4017

Незаработает если коммутатор/контроллер, куда привязан выход Д-шоттки (ОК) не позволит входному сигналу размахнуться, хотя-б до 9в;)

Прикинул, для чего дивайс нужен: получить на тахометре количество оборотов для 4,5,6,8-горшочных движков. Угадал?
 

Вкладення

  • DividerX6.JPG
    DividerX6.JPG
    208.5 КБ · Перегляди: 209
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Удачи!
Встречный вопрос электронщику. Мне надо поделить сигнал с автомобильного датчика Холла раз в 6-10. Если под рукой есть решение( типа:микросхема №№№№ на ногу 1+ на ногу 8- и т.д.)для дилетанта-плиз:(

Стрянный вопрос... можно действительно 561ИЕ8, можно 2 микросхемы - любой счетчик с любым 4И-НЕ (4И)... Поделит на любое число, какое надо, если конечно включить его правильно.

561ИЕ8 - лидер. если не надо точно соблюдать длительность. Она достаточно медлительна и при попытке мерять большие периоды уже до микросекунды - будет "шум" показаний изза того, что фронт пологий и все помехи накладываются.
Если высокая точность не нужна - ставь её, а лучше её буржуячий аналог (у него как-то "чётче" фронт).
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Я вам сделаю делитель на 8
только надо знать что на входе что на выходе , по уровням имеется в виду и от чего питаться будет
Стоять это будет в автомобиле (12в ) , если правильно помню, то уровень сигнала порядка 10+-2в. Я не могу себе позволить нагружать своими делами настолько, мне-бы схемку типа как у Тимура.
Неспешно включилась 20-k$ грулька и ап.

Генератор с осцилом оторвать
+12в на 16-ю ногу
Землю на 8-ю
КД от 2 до 9 меняеццо перецеплением MR на другой Q? с тем же номером

К561ИЕ8 = HEF4017 = CD4017

Незаработает если коммутатор/контроллер, куда привязан выход Д-шоттки (ОК) не позволит входному сигналу размахнуться, хотя-б до 9в;)

Прикинул, для чего дивайс нужен: получить на тахометре количество оборотов для 4,5,6,8-горшочных движков. Угадал?
Дело в том, что мой электронный спидометр не способен "схавать" частоту с датчика Холла и мне её надо понизить. Датчик дает 6 всплесков на оборот и собственной подстройки спидометра не хватает.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Он у вас велосипедный?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Он у вас велосипедный?
Да, показывает до 99.99км/ч.Для моей машинки это уже даже не крейсерская(макс. 125), поэтому вполне приемлемо. Все это работало до того, как я установил в качестве источника количества оборотов датчик Холла и выбросил за ненадобностью тросик.
Приношу свои извинения за флуд в Вашей теме. :(
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Я что за машина?

А если поставить в велосипедном спидометре маленькое колесо?
Выставить в сантиметрах длину окружности колеса дленную на 6.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Уже это сделал,недостаточно коррекции. Прежний имел большую глубину коррекции и предел 199.99км\ч не было проблем, но маленький дисплей портил весь компот, руки стали короткими :D
 

Вкладення

  • Фото   069.jpg
    Фото 069.jpg
    234.8 КБ · Перегляди: 101
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Уже это сделал,недостаточно коррекции. Прежний имел большую глубину коррекции и предел 199.99км\ч не было проблем, но маленький дисплей портил весь компот, руки стали короткими :D

эмм... а зачем тебе спидометр на БМПК? Ты на нём скорость привысить боишься??? :іржач:
Расстояние можешь отмерять по уровню бензина в баке - 13 литров=100км (если на гОре не смог открутить нахрен привод со второго ведущего моста). Если смог - поменьше, но тоже ничего :yahoo:
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Reset, ты повеселился?Спасибо за краткий и деловой совет.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Схема простая. Двигатель стоит неподвижно на стенде, соосно на подшипниках устанавливается "пожиратель момента", думаю в Вашем случае генератор (идеально с проходным ротором, очень упроститься его подвес), на статор цепляем динамометр.Если вибрации невелики можно будет обойтись без демпфера.
Плавно меняя нагрузку можно снять внешнюю характеристику.

Решение найдено по вашему совету, все оказалось очень посто.
Позже покажу фотку.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Показывай фото, интересно.
Мне момент с ветроустановки бы снять, а то все никак.
 
Назад
Зверху Знизу