Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Схема простая. Двигатель стоит неподвижно на стенде, соосно на подшипниках устанавливается "пожиратель момента", думаю в Вашем случае генератор (идеально с проходным ротором, очень упроститься его подвес), на статор цепляем динамометр.Если вибрации невелики можно будет обойтись без демпфера.
Плавно меняя нагрузку можно снять внешнюю характеристику.
Восемь подойдет.Назовите конкретный коэффицинт деления.
А еще лучше, если он кратен степени двойки, 2, 4, 8, 16, 32 ....
Например один счетный триггер делит на 2.
Три таких штуковины, и вы получаете 1/8 .
ТС ставил другую задачу, причем тут ДВС. За подсказку спасибо, но я не электронщик и этого мало, нужна полная схема или где её взять.- не создаст генератор тормозной момент при 0-~10 об/мин. Для ДВС это нерабочий диапазон(если он не тепловозный, или упаси боже судовой, конечно
)
561ие8 с ос на сброс - если частоту
...нужна полная схема или где её взять.
Удачи!
Встречный вопрос электронщику. Мне надо поделить сигнал с автомобильного датчика Холла раз в 6-10. Если под рукой есть решение( типа:микросхема №№№№ на ногу 1+ на ногу 8- и т.д.)для дилетанта-плиз![]()
Стоять это будет в автомобиле (12в ) , если правильно помню, то уровень сигнала порядка 10+-2в. Я не могу себе позволить нагружать своими делами настолько, мне-бы схемку типа как у Тимура.Я вам сделаю делитель на 8
только надо знать что на входе что на выходе , по уровням имеется в виду и от чего питаться будет
Дело в том, что мой электронный спидометр не способен "схавать" частоту с датчика Холла и мне её надо понизить. Датчик дает 6 всплесков на оборот и собственной подстройки спидометра не хватает.Неспешно включилась 20-k$ грулька и ап.
Генератор с осцилом оторвать
+12в на 16-ю ногу
Землю на 8-ю
КД от 2 до 9 меняеццо перецеплением MR на другой Q? с тем же номером
К561ИЕ8 = HEF4017 = CD4017
Незаработает если коммутатор/контроллер, куда привязан выход Д-шоттки (ОК) не позволит входному сигналу размахнуться, хотя-б до 9в
Прикинул, для чего дивайс нужен: получить на тахометре количество оборотов для 4,5,6,8-горшочных движков. Угадал?
Да, показывает до 99.99км/ч.Для моей машинки это уже даже не крейсерская(макс. 125), поэтому вполне приемлемо. Все это работало до того, как я установил в качестве источника количества оборотов датчик Холла и выбросил за ненадобностью тросик.Он у вас велосипедный?
Уже это сделал,недостаточно коррекции. Прежний имел большую глубину коррекции и предел 199.99км\ч не было проблем, но маленький дисплей портил весь компот, руки стали короткими![]()
Схема простая. Двигатель стоит неподвижно на стенде, соосно на подшипниках устанавливается "пожиратель момента", думаю в Вашем случае генератор (идеально с проходным ротором, очень упроститься его подвес), на статор цепляем динамометр.Если вибрации невелики можно будет обойтись без демпфера.
Плавно меняя нагрузку можно снять внешнюю характеристику.