Статус:
Offline
Реєстрація: 05.12.2010
Повідом.: 4256
Реєстрація: 05.12.2010
Повідом.: 4256
Иногда можешь)
ага! когда поднатужусь... но не пукну
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Иногда можешь)
По твоему бог оплодотворяет и пшеницу?Снова Иванов. сказав(ла):Автор - тролль.
Спор пуст.
Если признать бога, как создателя всей жизни вообще, как главное жизнетворящее начало, то никакой двусмысленности и пикантности не остаётся места вообще, так как всё живое от него, а не только данный конкретный ребёнок. С таким же успехом можно шептаться и глупо хихикать глядя на то, как зреет в поле пшеница, например.
Если же бог таковым не признаётся, тогда вообще о чём и зачем спор? Если для вас этого нет, то вас это и не трогает. Разве нет?
Jedem das Seine
... одна несчастная жертва селекции в одну руку, вторая - во вторую, и поехали....
Автор - тролль.
Спор пуст.
Если признать бога, как создателя всей жизни вообще, как главное жизнетворящее начало, то никакой двусмысленности и пикантности не остаётся места вообще, так как всё живое от него, а не только данный конкретный ребёнок. С таким же успехом можно шептаться и глупо хихикать глядя на то, как зреет в поле пшеница, например.
Если же бог таковым не признаётся, тогда вообще о чём и зачем спор? Если для вас этого нет, то вас это и не трогает. Разве нет?
Jedem das Seine
И так, это было изнасилование, или проституция?
К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений. Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны.
"В документе Синода оценка самого "суррогатного материнства" дана, исходя из "Основ социальной концепции Русской православной церкви", принятой в 2000 году. И оценка этой биомедицинской технологии довольно однозначна. Сам термин "суррогатное материнство" указывает на искажение высокого понимания материнского долга и призвания. Соответствующая практика является унижением человеческого достоинства женщины, тело которой в данном случае рассматривается как своего рода инкубатор"
Я уже где то писал об этом. В ответ тишина...Забавно, не прада ли?
С чего ты взял, что это был ее ребенок? Не с этих ли слов Иисуса: - "Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя..."Мария в отличии от матерей-инкубаторов, вынашивающих для чужих женщин, оставалась МАТЕРЬЮ Иисуса, воспитывала Его, а не продавала и не дарила своего ребенка другим людям.
И задача эта, на мой взгляд, осталась невыполненной. В смысле, эксперимент не удался, поскольку полученные результаты не дали ожидаемого улучшения вида.Тут аналогия в другом. Да, свободы воли в данном случае нет у Марии. Да, акт был совершен ради улучшения "породы".
И да, принимающий решение об улучшении не рассматривал желания осеменяемой, как нечто значимое. Гораздо важнее были ее признаки, которые позволили решить задачу. Не задачу осеменения, а задачу улучшения породы в целом.