Как относится к тому что привело к зачатию Иисуса.

Автор - тролль.
Спор пуст.
Если признать бога, как создателя всей жизни вообще, как главное жизнетворящее начало, то никакой двусмысленности и пикантности не остаётся места вообще, так как всё живое от него, а не только данный конкретный ребёнок. С таким же успехом можно шептаться и глупо хихикать глядя на то, как зреет в поле пшеница, например.
Если же бог таковым не признаётся, тогда вообще о чём и зачем спор? Если для вас этого нет, то вас это и не трогает. Разве нет?
Jedem das Seine
 
Снова Иванов. сказав(ла):
Автор - тролль.
Спор пуст.
Если признать бога, как создателя всей жизни вообще, как главное жизнетворящее начало, то никакой двусмысленности и пикантности не остаётся места вообще, так как всё живое от него, а не только данный конкретный ребёнок. С таким же успехом можно шептаться и глупо хихикать глядя на то, как зреет в поле пшеница, например.
Если же бог таковым не признаётся, тогда вообще о чём и зачем спор? Если для вас этого нет, то вас это и не трогает. Разве нет?
Jedem das Seine
По твоему бог оплодотворяет и пшеницу? :іржач:
Обсуждение касается библейского сюжета об оплодотворении библейским божеством обрученной Иосифу, а не того есть или нет библейское божество. Цитировать банальщину научился, так научись отличать одно от другого. :D
 
... одна несчастная жертва селекции в одну руку, вторая - во вторую, и поехали:D....

Так как в библейском случае беременость была от "духа"........значит "бог" держал "жертву селекции" обоими руками в момент "поехали". :D
 
Автор - тролль.
Спор пуст.
Если признать бога, как создателя всей жизни вообще, как главное жизнетворящее начало, то никакой двусмысленности и пикантности не остаётся места вообще, так как всё живое от него, а не только данный конкретный ребёнок. С таким же успехом можно шептаться и глупо хихикать глядя на то, как зреет в поле пшеница, например.
Если же бог таковым не признаётся, тогда вообще о чём и зачем спор? Если для вас этого нет, то вас это и не трогает. Разве нет?
Jedem das Seine

тю! а попиздеть?:eek:
 
И так, это было изнасилование, или проституция?

Я бы вот еще один аспект рассмотрел, а именно суррогатное материнство и экстракарпаральное оплодотворение в свете беременности Марии.

Мнение РПЦ о ЭО:
К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений. Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны.

Мнение РПЦ о суррогатном материнстве:
"В документе Синода оценка самого "суррогатного материнства" дана, исходя из "Основ социальной концепции Русской православной церкви", принятой в 2000 году. И оценка этой биомедицинской технологии довольно однозначна. Сам термин "суррогатное материнство" указывает на искажение высокого понимания материнского долга и призвания. Соответствующая практика является унижением человеческого достоинства женщины, тело которой в данном случае рассматривается как своего рода инкубатор"

Забавно, не прада ли? :)
 
Останнє редагування:
Мария в отличии от матерей-инкубаторов, вынашивающих для чужих женщин, оставалась МАТЕРЬЮ Иисуса, воспитывала Его, а не продавала и не дарила своего ребенка другим людям.
С чего ты взял, что это был ее ребенок? Не с этих ли слов Иисуса: - "Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя..."

Женщина вынашивая чужое дитя делает доброе дело для пары которая воспользовалась ее услугами. Ты хочешь очернить этих женщин когда ты клевещешь и заявляешь, что они дарят или продают своих детей? Это в стиле христиан. Я не удивлен.

Да, и в добавок ты запамятовал, что это было оплодотворением женщины Марии, которая в это время была "обрученной мужу именем Иосиф". :D
 
Недопонимание и ложные выводы происходят из-за смешения животного (тело) и духовного ("душа").
 
Тут аналогия в другом. Да, свободы воли в данном случае нет у Марии. Да, акт был совершен ради улучшения "породы".
И да, принимающий решение об улучшении не рассматривал желания осеменяемой, как нечто значимое. Гораздо важнее были ее признаки, которые позволили решить задачу. Не задачу осеменения, а задачу улучшения породы в целом.
И задача эта, на мой взгляд, осталась невыполненной. В смысле, эксперимент не удался, поскольку полученные результаты не дали ожидаемого улучшения вида.
 
Назад
Зверху Знизу