Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
он мне показал поршень от 4т какого то
типа вот настоящий японо
там дно поршня матовое и однотонное
 а твой поршень пусть хорошо запомнит и будет знать как выглядит заводской оригинал.Для нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая «хоновая сетка», которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя. Цилиндр после хонингования становится матовым, так как хоновая сетка имеет определенную глубину рисок и угол их наклона. По технологическому процессу при изготовлении новых блоков цилиндров и гильз на заводах хонинговка также идет чистовой операцией после расточки.Изучи значение слова хонинговка, а патом думай шо где должно быть гладким
Оно и не обрабатывается, за исключением торца юбки, делается посадочное место для оправки.нутро на станке не обрабатывалось по ход
Форму извлекают из поршня, а не наоборот. Она состоит из нескольких частей и качество отливки зависит от качества подгонки частей этой формы. Вот отсюда и возникают сопли на стыках, что является подтверждением не качественного изготовления. На фирме внутренняя часть поршня выглядит идеально.каким из формы вынули таким и оставили)
А что, этот анализ показывает наличие и состав присадок?качество сплава привык по спектральному онализу определять(стоит 50 гр)
А ты, часом слегка, не преувеличиваешь?внутри отлив для уравновешивания
На фирме внутренняя часть поршня выглядит идеально.
на поршнях для многоцилиндровых 4т есть прилив на одной из бобышекмопедер сказав(ла):А ты, часом слегка, не преувеличиваешь?
Я говорю о том, что видел, за рассказами я пришел сюда. Первую фирму, в разобранном виде на столе, я увидел году эдак 85 или 86 (кроссовую 80-ку) и никаких соплей там не видел. Сейчас попадаются япошки, правда очень редко, но для увидеть достаточно. По поводу качества отлива "облой такой шо *** не заметишь." спорить смысла не вижу т. к.нет такого хода как у вас.Видел, или кто рассказал?
ЯВЫ в конце 80-ых и 4т, как то не вяжется.для многоцилиндровых 4т есть прилив на одной из бобышек
Из всего перечня самая хреновая херня. Я в таких случаях поступаю просто: промеряю поршень, потом ставлю палец опять промеряю и напильником восстанавливаю геометрию. Кстати такая хрень встречалась и в совдепии.несовпадение отверстий в бобышках
Соплей там и нет - всё удалено если и было, но стыки от внутренней разборной формы всегда в наличии, а дно вполне себе лохматое - это ширпотреб для достаточно старых моторов начала 80х годов разработки - кацмические технологии там не применяли. Более блестящими выглядят тюненговые Прокс и Висеко кованные, но и там ни кто их где ненадо не выполировывает. 4Т поршня, на которых на дне по четыре выборки выфрезерованы, может и выглядят поаккуратней, но и там до идеала ни кто не доводит - чай не ручная работа - оно ж расходник.Я говорю о том, что видел, за рассказами я пришел сюда. Первую фирму, в разобранном виде на столе, я увидел году эдак 85 или 86 (кроссовую 80-ку) и никаких соплей там не видел.
Совершенно верно, именно это я и имел в виду, просто все это выглядит аккуратно до неприличия, а в сравнении с нашими идеально. Именно в этом смысле я употребил слово идеально.стыки от внутренней разборной формы всегда в наличии, а дно вполне себе лохматое
Хорошая шутка.разве тяжело просверлить 2 дырки одним длинным сверлом?
А где сказано, что бобышки обрабатываются напильником.а после напильника что тогда делать чтобы палец не болтался?
написал коротко, думал вопросов не будет, извиняюсь, напишу длинно:промеряю поршень, потом ставлю палец опять промеряю
Они там и есть!Или ты думал шо пальцем борозды ощютиш?после такого ремонта на гильзе должны остаться следы в виде пружины ? Типа хон.
пары трения(каковыми являются и поршня) должны быть как минимум гладкими а как максимум полированными.Эсли это не так то это китай галимый.
