Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

как отличить японо поршень от китая ?

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
А суахили оно гладким будет? то нормально после отлива, главное чтоб соплей не видно было
 
он мне показал поршень от 4т какого то
типа вот настоящий японо
там дно поршня матовое и однотонное
 
А промеряй его штангелем (а лучше микрометром). Если по всей высоте цилиндр, то плохо. Надо чтоб с верху вниз переходил с круга на овал, или на худой конец конус сужающийся к низу
 
он мне показал поршень от 4т какого то
типа вот настоящий японо
там дно поршня матовое и однотонное

хай колхозникам сеялки показывает ;) а твой поршень пусть хорошо запомнит и будет знать как выглядит заводской оригинал.
 
Изучи значение слова хонинговка, а патом думай шо где должно быть гладким
Для нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая «хоновая сетка», которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя. Цилиндр после хонингования становится матовым, так как хоновая сетка имеет определенную глубину рисок и угол их наклона. По технологическому процессу при изготовлении новых блоков цилиндров и гильз на заводах хонинговка также идет чистовой операцией после расточки.
________________________________________________________________
Ты это имел ввиду?Если да тогда я был не прав.Признаю.
 
еше вчера печатал но чтото не получилось.Согласен с Антоном полностью-поршен отлично выглядит,он не должен быть зеркальным,а пористость мастера как на глаз определяют.Я с алюминием знаком и качество сплава привык по спектральному онализу определять(стоит 50 гр)
Про нутро не парся-с чего там гладкому быть-поршня если их несколько имеют внутри отлив для уравновешивания(раньша мы парились грам в грам выводили даже на явах)
 
нутро на станке не обрабатывалось по ход
Оно и не обрабатывается, за исключением торца юбки, делается посадочное место для оправки.

каким из формы вынули таким и оставили)
Форму извлекают из поршня, а не наоборот. Она состоит из нескольких частей и качество отливки зависит от качества подгонки частей этой формы. Вот отсюда и возникают сопли на стыках, что является подтверждением не качественного изготовления. На фирме внутренняя часть поршня выглядит идеально.

качество сплава привык по спектральному онализу определять(стоит 50 гр)
А что, этот анализ показывает наличие и состав присадок?
внутри отлив для уравновешивания
А ты, часом слегка, не преувеличиваешь?
 
Спектральный анализ показывает все примеси и добавки в материале.Далее Я не приувиличиваю и добавлю что этим занимались в коце 80
Естественно на технике с одним цилиндром такого нет
 
На фирме внутренняя часть поршня выглядит идеально.

Видел, или кто рассказал? На порошковой прессовке может оно и будет как то там выглядеть, а на фирменном серийном по миллиону раз собранному/разобранному облой такой шо *** не заметишь.
 
мопедер сказав(ла):
А ты, часом слегка, не преувеличиваешь?
на поршнях для многоцилиндровых 4т есть прилив на одной из бобышек
женя травников показывал несколько раз
 
Видел, или кто рассказал?
Я говорю о том, что видел, за рассказами я пришел сюда. Первую фирму, в разобранном виде на столе, я увидел году эдак 85 или 86 (кроссовую 80-ку) и никаких соплей там не видел. Сейчас попадаются япошки, правда очень редко, но для увидеть достаточно. По поводу качества отлива "облой такой шо *** не заметишь." спорить смысла не вижу т. к.нет такого хода как у вас.

для многоцилиндровых 4т есть прилив на одной из бобышек
ЯВЫ в конце 80-ых и 4т, как то не вяжется.
 
я думаю токарь просто ошибся
смысла врать нет, потому что своих поршней на продажу у них нет
наверное не часто носят двухтактники точить
пока он сидел на дно поршня смотрел
чел какой то рядом ему - шо опять ширпотреб принесли?
это Польша ?
я им - не это япония. от кавасак. там же написано.
они поржали)
в итоге я напросился посмореть на то что они называют тру)

встречал часто такое мнение
им говоришь что настоящее, а они мол где ты щас настоящее найдешь
кроссовки из сша прислали - говорят ***ня
со шмотками постоянно так)))

а так ваще чел нормальный
говорит не расстраивайся)

кстати
они там восходов ваще не видели
думали что двухцилиндровый)))
ну а **** одни иномарки кругом

но польский поршень - это борозды от резца, нет канавок под стопора и несовпадение отверстий в бобышках
и холодильников нет)
с таким сложно спутать) мне кажется
 
несовпадение отверстий в бобышках
Из всего перечня самая хреновая херня. Я в таких случаях поступаю просто: промеряю поршень, потом ставлю палец опять промеряю и напильником восстанавливаю геометрию. Кстати такая хрень встречалась и в совдепии.
 
разве тяжело просверлить 2 дырки одним длинным сверлом?
тогда ж точно совпадет)

а после напильника что тогда делать чтобы палец не болтался?
 
Я говорю о том, что видел, за рассказами я пришел сюда. Первую фирму, в разобранном виде на столе, я увидел году эдак 85 или 86 (кроссовую 80-ку) и никаких соплей там не видел.
Соплей там и нет - всё удалено если и было, но стыки от внутренней разборной формы всегда в наличии, а дно вполне себе лохматое - это ширпотреб для достаточно старых моторов начала 80х годов разработки - кацмические технологии там не применяли. Более блестящими выглядят тюненговые Прокс и Висеко кованные, но и там ни кто их где ненадо не выполировывает. 4Т поршня, на которых на дне по четыре выборки выфрезерованы, может и выглядят поаккуратней, но и там до идеала ни кто не доводит - чай не ручная работа - оно ж расходник.
 
стыки от внутренней разборной формы всегда в наличии, а дно вполне себе лохматое
Совершенно верно, именно это я и имел в виду, просто все это выглядит аккуратно до неприличия, а в сравнении с нашими идеально. Именно в этом смысле я употребил слово идеально.
разве тяжело просверлить 2 дырки одним длинным сверлом?
Хорошая шутка.

а после напильника что тогда делать чтобы палец не болтался?
А где сказано, что бобышки обрабатываются напильником.
промеряю поршень, потом ставлю палец опять промеряю
написал коротко, думал вопросов не будет, извиняюсь, напишу длинно:
промеряю поршень - здесь понятно;
ставлю палец - тем самым выравниваю бобышки в одну ось;
опять промеряю - после установки пальца поршень деформируется и я вымеряю что и как потом, не вынимая пальца, восстанавливаю геометрию поршня.
Вот и все.
 
наконец то расточили
после такого ремонта на гильзе должны остаться следы в виде пружины ? Типа хон.
Или это не обязательно?
 
пальцем не
но на фото цилиндров их четко видно.
Может я просто плохо смотрел
а может опять не сказал магического слова и меня наебали)
 
пары трения(каковыми являются и поршня) должны быть как минимум гладкими а как максимум полированными.Эсли это не так то это китай галимый.

а я всегда думал что трутсо кольца :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу