Как обул жильцов моего дома Цифрал-Сервис Харьков.

у нас постепенно переходят на механические замки , абонплаты нету
 
прально. Я отказался от них, от кабельного (все равно смотреть нечего), выкинул левые карточки (ранше в семье у каждого по два-три номера было), отказались от вечно неработающего домофона, и прочей лажи. В итоге экономия на еще одну комуналку.

спасибо за советы и поддержку)
 
1.надо ехать к ним в офис, писать заявление, они будут требовать погасить долг и потом отключат
2. перестать оплачивать. Через 2-3 месяца они сами отключат трубку и перестанут начислять абонплату. При этом у вас будет в квитанции постоянно болтаться долг

отключат за неуплату это верно, но все равно будут продолжать начислять оплату.
В договоре так и написано " что индивидуальное отключение его (должника) квартиры, не лишает работоспособности систему ...." и "денежные обязательства заказчика продолжают существовать до прекращения действия договора."
Расторгнуть можно в случае не согласия с поднятием цены. Сейчас очень удобный момент, до конца января нужно уведомить о прекращении договорных отношений.
Только не уверена, можно ли одной квартире выйти из этих дурацких отношений:confused:? Кто знает?

При покупке квартиры с долгами за Домофон и отключенной трубкой
Цифрал настаивает на погашении долга, а потом только соглашаюся на то, что новый собственник откажется от их услуг.
Такая себе полудобровольная тюрма :незнаю:
 
они не могут начислять абонплату за непредоставленную услугу. Лично у меня уже несколько лет висит долг около 100 грн. Они даже звонили пару раз. Я сказал что трубки давно нет и поэтому в их услугах не нуждаюсь

могут, как выяснилось. Всем понятно, что незаконно т.к услуга не оказывается. Но в китаниции раз в квартал добавляется долг.
В суд на них подвать, что ли. Сколько сейчас судебный сбор?
 
по закону они тебе не имеют правол блокировать доступ в жилье, пусть звиздят поменьше. В паралель напишите письмо в Харьковское областное общество защиты прав потребителей.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Так они и не блокируют вход, магнитным ключом все открывается.
 
отключат за неуплату это верно, но все равно будут продолжать начислять оплату.
В договоре так и написано " что индивидуальное отключение его (должника) квартиры, не лишает работоспособности систему ...." и "денежные обязательства заказчика продолжают существовать до прекращения действия договора."
Расторгнуть можно в случае не согласия с поднятием цены. Сейчас очень удобный момент, до конца января нужно уведомить о прекращении договорных отношений.
Только не уверена, можно ли одной квартире выйти из этих дурацких отношений:confused:? Кто знает?

При покупке квартиры с долгами за Домофон и отключенной трубкой
Цифрал настаивает на погашении долга, а потом только соглашаюся на то, что новый собственник откажется от их услуг.
Такая себе полудобровольная тюрма :незнаю:






Да эти жулики требуют что бы новый житель оплачивал долг предшествующего. Но это запрещено законом и новый абонент не может и не должен погашать, чужие долги.

это пожизненая тюрьма, нужно выбираться из этих отношений
 
Если вам в квартире кто-то поменяет замок, он заблокирует вход или "ключём всё открывается"??? :D

Не передергивайте. Отключена трубка в квартире, а дверь открывается ключом, ключ есть у жильца. Что мешает попасть в квартиру? По факту доступ к собственности не перекрыт
 
Re: Как обул жильцов моего дома Цифрал-Сервис Харьков.

как разорвать с ними отношения (выйти из коллективного договора подъезда), есть кто-то из прошедших весь этот путь?
если можно, поэтапно подскажите.

по телефону они говорят, что разорвать договор нельзя и я должен платить им, пока смерть не разлучит... :)
 
Re: Как обул жильцов моего дома Цифрал-Сервис Харьков.

как разорвать с ними отношения (выйти из коллективного договора подъезда), есть кто-то из прошедших весь этот путь?
если можно, поэтапно подскажите.

по телефону они говорят, что разорвать договор нельзя и я должен платить им, пока смерть не разлучит... :)

У меня получилось разорвать договор. Внимательно прочитала условия и на основании того,, что они подняли цену с января 2021. В письменном виде со ссылкой на пункты договора уведомила, что не хочу и не могу оплачивать их услуги и вуаля, перестали выставлять счета. Задолженности не было.
Как раз сейчас удобное время, если увеличили цену за абон обслуживание.
 
Re: Как обул жильцов моего дома Цифрал-Сервис Харьков.



У меня получилось разорвать договор. Внимательно прочитала условия и на основании того,, что они подняли цену с января 2021. В письменном виде со ссылкой на пункты договора уведомила, что не хочу и не могу оплачивать их услуги и вуаля, перестали выставлять счета. Задолженности не было.
Как раз сейчас удобное время, если увеличили цену за абон обслуживание.
За якою адресою направляли повідомлення?
 
Re: Как обул жильцов моего дома Цифрал-Сервис Харьков.

как разорвать с ними отношения (выйти из коллективного договора подъезда), есть кто-то из прошедших весь этот путь?
если можно, поэтапно подскажите.

по телефону они говорят, что разорвать договор нельзя и я должен платить им, пока смерть не разлучит... :)
скорее всего написать заяву всем подьездом... это по хорошему, а по плохому, их домофон можно нах.. демонтировать и поставить кодовый замок и пусть что то там докажут потом... но так чтобы без следа присутствия их домофона на двери.. я сделал бы так... они не имеют права отказать пользователям, не Северная ж Корея у нас..
 
Как обул жильцов моего дома Цифрал-Сервис Харьков.

Лет десять тому установили на дверях подъездов моего дома домофоны и раздали ключи,которые при утере ,( уже прошло десять лет) можно было изготовить в мастерской по образцу.И вот деятели от Цифрала решили снять пену и заменили входной замок на новый на который другие ключи не подходят и люди придя с работы уже не могли попасть в подъезд имея такие ключи.Ну и ладно,купить новый чего проще. Если бы не его цена с доставкой аж в 75 гр. Что там так дорого стоит? Говорят вообще можно открывать без ключа.
должны ключ предоставить бесплатно, не имеют права блокировать доступ в подъезд тчк
 
Цифрал охуел. Вдвое повысил плату за домофон.
Было 25 гривен в месяц, теперь выставил счет 150 в квартал, 50 в месяц.
 
Здравствуйте а что это за хуйня Цифрал Сервис начал считать по 50гр в месяц, как было в 2022году, там по 14гр за месяц, что за пиздос сейчас с их конторой начали задолженность писать, спамить смс, да еще просят на год вперед оплатить 650гр. Что за хуйня, если я ВПО я обязан платить за то чем не пользуюсь?
 
Удалось им дозвонится, и им пофиг что ты ВПО платить придется по 50гр, в месяц, как сказал оператор что им побоку платишь ты чем не пользуешься за ремонт двери) когда я ей говорю что я не живу, а она ну ремонт делают двери, какой ремонт двери хуй его знает. с 1 Января 2023 года у них тариф 50гр. Охуели а можно с ними разорвать контракт удаленно?
 
очередной раз убедился что контора мошенников, зашел в приват 24 в коммунальные услуги -150гр стоит задолженность, при этом что оплатил им в начале марта 50гр. Звоню оператор включила быдло и сказала не чего не знаю это вина привата, вам посчитали наперед за апрель май и июнь, бля шо за хуйня? какого хуя задолженность уже считают на перед? как с ними разорвать контракт? кто знает оператор бросила трубку даже не ответила на этот вопрос.
 
бля шо за хуйня? какого хуя задолженность уже считают на перед? как с ними разорвать контракт? кто знает оператор бросила трубку даже не ответила на этот вопрос.
Так и раньше было. Только мы платили наперед 75 гривен, а не 150.
Причем, платеж у них или квартальный, или годовой с небольшой скидкой.
Платежей за месяц нет.
 
Назад
Зверху Знизу