слышала что Воля этот жесть типа укртелекома и цифрала. вот блин вляпаешься в какую то жуть, потом не знаешь как избавиться))
расскажите, что именно пришлось делать, что б отключиться?
По воле:
основная сложность - найти время чтобы лично владельцу р/счета приехать туда к ним в их гребаный офис. Ехать нужно лично тому, кто подписывал договор. С паспортом (как вариант - представитель с заверенными полномочиями, но этот вариант я не пробовал).
Сразу берите с собой все их оборудование (если таковое брали у них в аренду) - тв-тюнер, роутер, проч., карточки из CAM-модулей телевизоров (и в тв-тюнерах тоже их карточки воткнуты). Нужно чтоб оборудование было в комплекте со всеми блоками питания, пультами дистанционного управления, шнурами, кабелями, коробкой (если она осталась жива)).
Проверьте так же, чтоб на балансе, на р/сч не было долга.
Приезжаете. Как подошла ваша очередь, говорите менеджеру "хотим отключиться". Он начинает расспрашивать почему, причина. Если не хотите тянуть резину, говорите сразу, что переезжаете (меняете место жительства, уезжаете на ПМЖ). Это единственная причина, когда они не начинают трахать вам мозги уговорами, предлагать сделать индивидуальную скидку, проч..
Сначала ляпнул им, что квартира сгорела вместе с ТВ и компом - менеджер обрадовался, говорит типа "...ага, хорошо, это ж значит все временно. Вы ж, типа, восстановитесь, придете в себя, вам все равно понадобятся наши услуги..." и т.д..
"Нет", говорю, "уезжаю на ПМЖ".
В течение пяти минут он проверяет коробки с оборудованием, распечатывает типа Заявление на отключение. На этой бумажке от них - печать, роспись. От Вас - роспись.
Все.
В бумаге написана дата отключения, перечень возвращенного Вами оборудования, и что оно без замечаний, причина по которой отключаетесь. Что претензий друг к другу нет. Все.
На всякий случай попросите перепроверить нет ли с их точки зрения долга за Вами. А то через год-два набегут проценты, будут названивать коллекторы...