Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как найти хорошего бухгалтера

  • Автор теми Автор теми Olphi
  • Дата створення Дата створення
Живёт!:) А я и не говорил, что она умерла!
 
Вопрос давно разрулен на практике.
Принимается на работу дешевый бухгалтер.
Дешевый - понятие для каждого разное, поэтому сумм называть не буду.
результаты его работы ежеквартально аудируются более дорогим бухгалтером или сторонней конторой.
совет классный, можно продолжить - хорошо еще иметь юриста, который будет оценивать варианты оптимизации налогов с точки зрения как их отстаивать в суде, и сколько это будет стоить. Только не каждый бизнес приносит такой доход, чтоб платить сначала буху, потом юристу, а потом аудиторской конторе, которая будет проверять первого и второго на вшивость. Иногда экономически целесообразно держать посредственного буха, и платить проверяющим, если уже пришли и схватили за опу. Просто посчитайте вероятность проверок, предполагаемые расходы и сопоставте с суммой з/п классного бухгалтера за проверяемый период
 
так что правильно девочка работала. Без черной бухгалтерии и без "бочин" - все по чесному и набело! к чему это я? ах да! вот и Вам желаю анйти себе именно такого спеца-бухгалтера, за которым фирма - как за каменной стеной - все надежно
чтоб работать в белую и платить кучу налогов - много ума не надо! Высший пилотаж - это минимизация (оптимизация) + кристальная безупречность в отчётах.

Сколько платить бухгалтеру... Как советовал Кирш - процент от сэкономленных налогов. Например, 25% от экономии. Или сколько платят?




Таможенную очистку делает отдельный человек, как правило. Или в штате фирмы, или со стороны.
Хороший бухгалтер, умеющий оптимизировать налоги, стоит недешево. Перекупите у конкурентов.
Логично. Т.е. для импорта нужен
1. бухгалтер,
2. таможенный брокер
3. юрист чтоб помогал бухгалтеру отвечать за себя в суде

всё? Бухгалтер и брокер между собой сами разберутся с импортом или им нужен ещё кто-то нужен в помощь?



Ну вопервых:
- вести отчётность для налоговой
- оптимизировать налоги
- в случае необходимости отвечать за налоговую отчётность в суде;
если вы это хотите в сумме то пусть ведет учет вам аудиторская контора.

Вовторых:
- вести отчётность для налоговой
- оптимизировать налоги;
вот это делают бухгалтера, которые работают непосредственно на предприятии. А отстаивают интересы предприятия в суде отдельно нанятые для этого юристы.
Я тоже так думаю.

И последнее никогда не слишал и даже предположить не мог, что например я должен работая бухгалтером ище и быть таможенным брокером. С таможней дело имеет таможенный брокер, а бухгалтеру или аудиторской конторе от него носят документы для учота.
И последнее не старайтесь слишком экономить на бухгалтере, а то у нанятого вами бухгалтера не только не будет стимула качественно работать, но и возникнет желание немножечко вредить.
не стараюсь, а как считать зпл? чтоб и буху хорошо было, и адекватно? Процент? от чего и какой?




Вопрос давно разрулен на практике.
Принимается на работу дешевый бухгалтер.
Дешевый - понятие для каждого разное, поэтому сумм называть не буду.
результаты его работы ежеквартально аудируются более дорогим бухгалтером или сторонней конторой.
спасибо за совет, учту!

Все, что написано в первом посте может стоить и 500грн в месяц и 50000грн в месяц. Зависит от объемов первички и дохода. Кроме того, многие бухгалтера любят работать без права подписи.
без права подписи - типа за работу не отвечать? хорошая работа
 
Останнє редагування:
Хочу переходить на общую систему.Подскажите как организовать работу.

Задачи:
- вести отчётность для налоговой
- оптимизировать налоги
- в случае необходимости отвечать за налоговую отчётность в суде
- организовывать документы по таможне - импорту

ТС хочет и рыбку съесть, и пивка попить.
Это четыре разные профессии - бух, налоговик, юрист и таможенный брокер.
А танцевать еще не надо случайно?

Сколько раз грамотные бухгалтера проигрывали суды против налоговой - уму непостижимо. И все из-за незнания процесса. Который они знать в принципе не обязаны, т.к. не обучены.

Ну и налоговый с бухгалтерским учетом - эти отдельные учеты. "Рисовать" красивый баланс (без убытков и т.п.) много ума не надо, а вот законно оптимизировать налоги - это вам не цацки-пецки.

Ведь как бывает в жизни? Хозяину показать сумму сэкономленных налогов очень просто: сначала завысить по максимуму, потом показать тыпа мероприятия по оптимизации - и - опля! - Огромная экономия. Бухгалтер получает премию, респект и уважуху.
Потом хозяин думает: а чего я бухгалтеру должен эту премию платить ежемесячно? Ведь схема оптимизации уже налажена! И бухгалтера увольняет, жадно потирая потные ручки...
А потом приходит налоговая проверка и штрафует по полной программе. Потому что схема оптимизации была с подковыркой :)
 
Останнє редагування:
кстати статью УК об ответственности не только директора но и главбуха еще никто не отменял!!! зачастую таки бухгалтеру приходилось сидеть:):):):)
Года 4 назад, моя знакомая главбух огромного предприятия после посещения прокуратуры сказала, что уголовную ответственность бухгалтера отменили. Оно конечно, могли уже и вернуть:)
 
Года 4 назад, моя знакомая главбух огромного предприятия после посещения прокуратуры сказала, что уголовную ответственность бухгалтера отменили. Оно конечно, могли уже и вернуть:)

Ничего не отменяли. Уголовная ответственность распространяется на должностных лиц. А это и есть директор и главбух (или просто бухгалтер, если он на предприятии в едином лице).
 
Назад
Зверху Знизу