Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

как научить ребёнка читать?

🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #41
о чем вообще такой рьяный спор? :)
что пытаемся себе доказать?

...Согласна - спорить не о чем, тем более что-то доказывать. Вот интересно, куды подевался ТС? Ему оно ваще надо - вот энти наши дебаты?)))...
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #42
...Согласна - спорить не о чем, тем более что-то доказывать. Вот интересно, куды подевался ТС? Ему оно ваще надо - вот энти наши дебаты?)))...

да ну, другим подобным мамочкам пригодится ;)
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #43
если у Вас не получилось (хотя у Вас детям или ребенку, тут не совсем поняла, пришлось начать читать самому, раз мама не удосужилась помочь в таком простом и естественном для любознательного ребенка занятии :D) - о чем вообще такой рьяный спор? :)
что пытаемся себе доказать?

Что всем должны заниматься профессионалы.
Тем более в "таком простом занятии"( если оно не получилось с легкостью у мамы)
А мама может дать маленькому ребенку массу всего другого:)

да ну, другим подобным мамочкам пригодится ;)

Вряд-ли:)))
Сейчас массовый психоз по поводу раннего развития.
А психоз, это всегда потеря здравого смысла.

Что-то осмыслить можно будет только спустя годы и в сравнении:)
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #44
Что всем должны заниматься профессионалы.
Тем более в "таком простом занятии"( если оно не получилось с легкостью у мамы)
А мама может дать маленькому ребенку массу всего другого:)

а вот мне всегда было интересно, чем это - всем?
и что оставить маме? :)

врачи нас учат купать и кормить, развивалки знакомят деток с элементарным (цветом, формой, животными и т.д.), гувернеры учат читать, пересказывать, считать и прыгать/бегать на спорт.занятиях.
Иногда мне хочется на это все ответить - так может придем скоро к ситуациям, описанным в научной фантастике? - с рожденья детей спеСиалистам, и пусть все делают правильно?
Психолог там вместо мамы - лучше же знает, как поговорить, о чем и т.д., так? :rolleyes:
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #45
Действительно, массовый психоз."Спрос рождает предложения"- ходила по Книжному рынку, там от всяких "развивалок" от 1 года до 7-8 просто в глазах "рябит". Их там 60% как минимум, а вот для возраста по-старше выбор сужается раз в 10. Дошкольников "развивают", а школьников не надо?(или они все знают и все умеют?).
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #46
Действительно, массовый психоз."Спрос рождает предложения"- ходила по Книжному рынку, там от всяких "развивалок" от 1 года до 7-8 просто в глазах "рябит". Их там 60% как минимум, а вот для возраста по-старше выбор сужается раз в 10. Дошкольников "развивают", а школьников не надо?(или они все знают и все умеют?).

просто школьники развиваются по учебникам :)
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #47
просто школьники развиваются по учебникам :)

А Вы эти учебники читали? Насчет других авторов не скажу, у нас математика Богданович (2 класс была). Написано- 12 месяцев -1 год. 365 дней-1 год.(примеры решали с цифрами только до 100) 1 задача на дни. После этого ребенок должен якобы прекрасно разбираться в днях недели, месяца знать напамять, разбираться какой месяц был, какой будет и т.п.(на укр.языке).Зимние месяца,летние и т.д.Одного учебника из-за его "суженности" не хватает, нужны еще какие-то "развивалки", а на рынке в основном для дошкольников.Моему ребенку легче запомнить если есть "наглядная агитация", картинки схемы, поэтому я стараюсь найти "развивалки" по теме и содержанию.
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #48
Вообще то ребенок во втором классе должен разбираться уже и в месяцах и в днях недели. Богданович - достаточно простой учебник для усвоения базового курса математики младшей школы. Там все то, что ребенок должен знать по программе + немного задачек на сообразительность.

Еще, наглядные планы и схемы для школьников (особенно младших) продаются в Книголенде. Там можно найти массу тематического материала. Рекомендую тот, который на Бекетова.
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #49
Получаеться когда ребенок пришел в школу он уже ДОЛЖЕН ВСЕ ЗНАТЬ, а зачем он в школу пришел, погулять? Если ребенок решает задачи и примеры с цифрами до 100, он число "365" не представить ни запомнить не может.В интернете видела учебник Гайштута "Математика 2"( у него сайт есть) там подробно все объясняеться, задачи на закрепление есть. Картинки-таблицы с месяцами, днями-недели.Если проходят тему дни недели - 1-2 страница задач на дни недели, месяца- задачи на месяца. А у Богдановича - в классе прочитали вышеуказанное правило, решили 1 задачу, на дом была задача на килограммы.Все тема закрыта, все все знают. Знакомая бабушка-третеклассницы(на тот момент) рассказывала, что в 3 классе опять они учат или повторяют месяца, девочка никак их запомнить не могла.
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #50
Математика Богдановича не совсем рассчитана на расширение кругозора ребенка. Это математический учебник. Подразумевается, что какие-то базовые понятия у ребенка уже должны быть. Если ребенку удобнее и интереснее картинки - таблицы - еще раз рекомендую пройтись по магазинам с учебной литературой и пособиями. Если на Балке Вы их не нашли.
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #51
А Вы эти учебники читали? Насчет других авторов не скажу, у нас математика Богданович (2 класс была). Написано- 12 месяцев -1 год. 365 дней-1 год.(примеры решали с цифрами только до 100) 1 задача на дни. После этого ребенок должен якобы прекрасно разбираться в днях недели, месяца знать напамять, разбираться какой месяц был, какой будет и т.п.(на укр.языке).Зимние месяца,летние и т.д.Одного учебника из-за его "суженности" не хватает, нужны еще какие-то "развивалки", а на рынке в основном для дошкольников.Моему ребенку легче запомнить если есть "наглядная агитация", картинки схемы, поэтому я стараюсь найти "развивалки" по теме и содержанию.

Читала представьте себе, там неплохие задачи у Богданович в конце учебника для 1-го класса, логические :). Не нравится Богданович, можно учится по Петерсон, там вообще ни одна развивалка рядом не стояла. И да, мой ребенок к 6 годам прекрасно разбирался в месяцах, днях неделях по развивалкам для дошкольников, просто потому что с ней общались и разговаривали, в саду им это рассказывали. Но правда не по-украински. Но сейчас она (уже ровно неделю) учится в украинской школе, они учат понятия більше-менше-решта и еще штук 15 понятий віучили только за 1 неделю, никаких проблем пока нет и без доп. развивалок. В школе им так много дают, что просто нет смысла в доп. развивалках. По вашей логике ребенок должен прийти со школы, где он отзанимался 4-5 уроков, сделать д/з а потом еще с развивалками посидеть позаниматься??? Почему (опять возвращаясь к теме) это все не сделать ДО школы?

Получаеться когда ребенок пришел в школу он уже ДОЛЖЕН ВСЕ ЗНАТЬ, а зачем он в школу пришел, погулять? Если ребенок решает задачи и примеры с цифрами до 100, он число "365" не представить ни запомнить не может.В интернете видела учебник Гайштута "Математика 2"( у него сайт есть) там подробно все объясняеться, задачи на закрепление есть. Картинки-таблицы с месяцами, днями-недели.Если проходят тему дни недели - 1-2 страница задач на дни недели, месяца- задачи на месяца. А у Богдановича - в классе прочитали вышеуказанное правило, решили 1 задачу, на дом была задача на килограммы.Все тема закрыта, все все знают. Знакомая бабушка-третеклассницы(на тот момент) рассказывала, что в 3 классе опять они учат или повторяют месяца, девочка никак их запомнить не могла.
ЧТО ВСЕ???? желательно что бы дети знали элементарное и умели читать, да. И никто не требует от ребенка в начале первого класса решать примеры с цифрами до 100, там только до 20, так что не придумывайте, до 100 они максимум в конце первого класса может дойдут. И вообще если ребенок понимает как образуются десятки то он прекрасно может понять и представить любое число до 100, когда ребенок поймет суть составления сотен, он прекрасно сможет понять как составляется любой число в пределах 1000. У нас 1-2 сентября детям объясняли разницу между цифрой и числом, как раз для этого.
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52
А Вы эти учебники читали? Насчет других авторов не скажу, у нас математика Богданович (2 класс была). Написано- 12 месяцев -1 год. 365 дней-1 год.(примеры решали с цифрами только до 100) 1 задача на дни. После этого ребенок должен якобы прекрасно разбираться в днях недели, месяца знать напамять, разбираться какой месяц был, какой будет и т.п.(на укр.языке).Зимние месяца,летние и т.д.Одного учебника из-за его "суженности" не хватает, нужны еще какие-то "развивалки", а на рынке в основном для дошкольников.Моему ребенку легче запомнить если есть "наглядная агитация", картинки схемы, поэтому я стараюсь найти "развивалки" по теме и содержанию.

я как-то и представить не могу, что кто-то во втором(!) классе не знает месяцы и их порядок, тем более, что это программа первого класса по курсу "Я и Украина".
Кроме того, времена года и месяцы входят в садиковскую программу.
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #53
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #54
Рената, будем откровенными, в нескольких школах много дают, много объясняют и много "развивают".

и все-таки остается вопрос - в каких именно? :D

ЧТО ВСЕ???? желательно что бы дети знали элементарное и умели читать, да. И никто не требует от ребенка в начале первого класса решать примеры с цифрами до 100, там только до 20, так что не придумывайте, до 100 они максимум в конце первого класса может дойдут. И вообще если ребенок понимает как образуются десятки то он прекрасно может понять и представить любое число до 100, когда ребенок поймет суть составления сотен, он прекрасно сможет понять как составляется любой число в пределах 1000. У нас 1-2 сентября детям объясняли разницу между цифрой и числом, как раз для этого.

там про 2-ой класс вроде было..
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #55
Рената, будем откровенными, в нескольких школах много дают, много объясняют и много "развивают".

ну я думаю, даже уверена что дни недели, месяца, состав числа дают во всех школах и даже дестких садах кое-что из перечисленного.

и все-таки остается вопрос - в каких именно? :D



там про 2-ой класс вроде было..

ну я так поняла речь как раз о том, что ребенок должен знать прийдя в школу в принципе.
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #56
Натали, чесслово, не знаю. Мои пошли в школу в 5 с копейками (сын в шесть с половиной) уже умея читать-писать-считать...

ну я так поняла речь как раз о том, что ребенок должен знать прийдя в школу в принципе.
Это должны давать в садиках
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #57
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #58
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #59
"Математика" Богданович 2 класс числа до 100( в примерах и задачах).Дети все разные, старший сын все это знал задолго до школы- интересно было листать детские энциклопедии, распрашивать.Младшего интересовали только игрушки лет до 5. "Не хочу, не буду, я еще маленький".В "развивалках" для дошкольников месяцы не указаны, только времена года.Исключая, конечно, стишки про все месяцы года. Ничего, прийдет время все выучим и все запомним.
 
  • 🟡 10:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #60
Натали, чесслово, не знаю. Мои пошли в школу в 5 с копейками (сын в шесть с половиной) уже умея читать-писать-считать...

А моя не умела...
И о чем это говорит? И на чем это сказалось?
Ни на чем. И успеваемость была хорошая, даже в сравнении с быстро-читающими.
Так что, это просто ее индивидуальная особенность:)

По слогам мы читали, но именно "техника чтения" была ниже плинтуса.
На мои попытки "занятий", мой ребенок мне отвечал: "Мамочка! Давай лучше поговорим!":)
И сейчас читать мы не любим, зато сочинения, как пример, зачитывают именно ее. Потому как, творчески сочинить и красиво сформулировать - намного сложнее, чем просто прочитать...

Я вот читала с 3-лет. А сочинений боялась всю жизнь:)
 
Назад
Зверху Знизу