Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.03.2014
Повідом.: 9835
Реєстрація: 15.03.2014
Повідом.: 9835
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)
Ключевая фраза - 3-5 лет. Мы ж говорим за машины за 5 куе, это преимущественно старше 10-15 лет. В Европе более вероятно оригинальное состояние, т.к. подход к ремонту совсем другой, дороги хорошие. Да полно машин, у которых ходовка за 300 тыщ еще почти вся родная. Но для меня главный фактор, если там кузов в хорошем состоянии и салон. Остальное делается. Ремень ГРМ меняется за полчаса, все остальное тоже. Если у машины оцинкованный кузов, то после Европы он еще поживет и здесь какое-то количество лет, а если купил тачку такую здесь, то она может быть уже гнилая. Я сам с этим столкнулся, когда Тура брал. У меня крылья подгнили, а в европейках и намека на ржавчину нет, даже у более старших годов. Плюс, от наших дорог салон дребезжит и разбалтывается. Через время уже начинает скрипеть, греметь.
Большинство людей, которые купили новую машину, обслуживают ее перевые 3-5 и более лет на фирменных сто. Только когда она начинает сильно ломаться, тогда начинают экономить. Точней все совсем не так. Они ее продают, а уже покупатели семилетней бушки начинают гонять ее по гаражам.
Ключевая фраза - 3-5 лет. Мы ж говорим за машины за 5 куе, это преимущественно старше 10-15 лет. В Европе более вероятно оригинальное состояние, т.к. подход к ремонту совсем другой, дороги хорошие. Да полно машин, у которых ходовка за 300 тыщ еще почти вся родная. Но для меня главный фактор, если там кузов в хорошем состоянии и салон. Остальное делается. Ремень ГРМ меняется за полчаса, все остальное тоже. Если у машины оцинкованный кузов, то после Европы он еще поживет и здесь какое-то количество лет, а если купил тачку такую здесь, то она может быть уже гнилая. Я сам с этим столкнулся, когда Тура брал. У меня крылья подгнили, а в европейках и намека на ржавчину нет, даже у более старших годов. Плюс, от наших дорог салон дребезжит и разбалтывается. Через время уже начинает скрипеть, греметь.