Зимой смотрел Ниссан Теану 2.5 л, понравилось авто, но по городу при активной езде смутил расход в 14-15 литра БЕНЗИНА, сейчас тоже их просматриваю, но по таким ценам на бензин жаба душит.Привык к расходу дизеля...
да,после расхода дизеля более-менее можно привыкнуть только к маленьким бензовым турбодвижкам,которые надо брать с салона или на авто с гбо (за счёт цены газа по деньгам выходило более-менее),сам до сих пор вспоминаю 7.5-8 л дизеля в плотном городском трафике,с нынешним 15-16 л газа в том же трафике,поэтому подумываю о смене авто,когда всё устаканится и война закончится,на дизельное,гибридное или электро,просто ещё не знаю,как будет с работой и,в случае чего,какой будет другая работа.
а что маленькие турбо бу брать нельзя?
В Т31багажник класс!) Но даже самый свежий т31 уже 10лет
Мицу Аутлендер - там самый большой багажник в своем классенемаленький багажник до 15 у е?
Эскейп жесткий как табуреткаЗнакомый говорит бери Эскейп как у него
Хтрейл на автомате шел только 2.0 дизель, при чем нифига не экономичныйи мой совет бери автомат
Про Фордовские плагины слышал что это что-то сродни китайской копии Шевролет Вольта.или плагин,дизайн нормальный,салон тоже,на автомате ,хорошая динамика и расход 5.5-6 л бенза,а если плагин,то вообще на акб кататься можно, километров 25-35
а что маленькие турбо бу брать нельзя?
мне приус не нравится,от слова вообще,ни старый ни новый,а вот форд зашёл,а там смотри сам,тебе на авто ездить,поэтому надо брать то,что нравитсяА еще они гниют. Смотри внимательно задние стаканы, днище багажника, задние арки.
С Кашкаями таких приколов нет (их собирали в Англии), и с америкосами тоже
Мицу Аутлендер - там самый большой багажник в своем классе
Эскейп жесткий как табуретка
Рог, Хтрейл, Аутлендер мягкие диваны в сравнении с ним
Хтрейл на автомате шел только 2.0 дизель, при чем нифига не экономичный
Бензинка 2.0 и 2.5 шли на вариаторе. И проблема не самого вариатора, а что на европейце ты пробег никак не проверишь, он там никуда не пишеться. А браться вариатор с возможным пробегом 250 тыс - так себе варик.
Про Фордовские плагины слышал что это что-то сродни китайской копии Шевролет Вольта.
Хотел сначала Вольт, потом узнал детальнее о принципах работы такого автомобиля, его есть смысл брать только при наличии розетки, т.к. батарея там от ДВС не заряжается как от генератора, а только от рекуперации. Что б её зарядить, это надо несколько КМ ехать с горки накатом. И, выходит, что разрядив батарею, заводится ДВС и дальше ездишь как на обычной бензинке с соответствующим расходом.
На счет гибридов задумывался, самым разумным и интересным, крепким и надежным решением среди них в этом бюджете является Тойота Приус.
Да и в целом, у Тойоты почти любая модель машины есть в гибридной версии, ну или более люксовый Лексус. Тот же CT200h не сильно и дороже обычного Приуса стоит.
У тебя помню Лексус RX и Мустанг были?Да и в целом, у Тойоты почти любая модель машины есть в гибридной версии, ну или более люксовый Лексус. Тот же CT200h не сильно и дороже обычного Приуса стоит.
Ну, жрет он 12+ бенза по городу по пробкам и стоит 20+У RX вроде бы неплохой гибрид, в кузове как у тебя.