Как купить первый автомобиль? (б/у)

Топливный фильтр за 1300? А это дохера дорого? На той же фиесте воздушный 600-700 стоит и регламент замены, емнип, 8ккм. Все познается в сравнении :D
Это на какую Фиесту? Оригинал, что ли? Я глянул, по ценам фильтра одной фирмы не сильно отличаются для разных машин. На свою, смотрю, от 150 грн и вверх пошло. 250 середнячок.
 
Это на какую Фиесту? Оригинал, что ли? Я глянул, по ценам фильтра одной фирмы не сильно отличаются для разных машин. На свою, смотрю, от 150 грн и вверх пошло. 250 середнячок.
Да на любую.
Оригинал. Хотя тот же ман стоит +- столько же
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Чуток подешевели, но все равно 500+
 
Да на любую.
Оригинал. Хотя тот же ман стоит +- столько же
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Чуток подешевели, но все равно 500+
Нафига тот оригинал, если есть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
за 130 грн.?
 
вы совсем таво штоле за бумажку под названием фильтр на старый корч выкладывать пиццот гривен:рл:
 
:D Да собственно тебя никто не уговаривает , ты сделал свой выбор. Но мне такая логика непонятна. Да и можно поискать авто с установленным газом.

сколько у тебя было дизельных автомобилей?
Мне НЕ НУЖЕН бензиновый автомобиль с ГБО по определению, потому что дизель едет ИНАЧЕ и никаких баллонов в багажнике.
Умиляют теоретики, которые никогда не владели дизелями.
 
сколько у тебя было дизельных автомобилей?
Мне НЕ НУЖЕН бензиновый автомобиль с ГБО по определению, потому что дизель едет ИНАЧЕ и никаких баллонов в багажнике.
Умиляют теоретики, которые никогда не владели дизелями.
Можно поподробней про ИНАЧЕ? Больший подхват на низах?
 
Можно поподробней про ИНАЧЕ? Больший подхват на низах?

Ага, слыхал, что подхватывают настолько хорошо, что на полутора тысячах уже переключают передачу, а с третьей уже чуть ли не стартуют. Короче, убивают их крепко.
 
И да , не обязательно владеть дизельным авто , что бы понимать ситуацию , достаточно просто поездить.
С чем понимать ситуацию, с тем, что у меня багажник пустой от баллона, на АЗС я заезжаю раз в 800...900 км и средний расход находится на уровне до 6 л ДТ на 100 км с включенным климатом? Очень сложная ситуация, согласен, одевают мне дизели на рога уже 24 года подряд :D

Ага, слыхал, что подхватывают настолько хорошо, что на полутора тысячах уже переключают передачу, а с третьей уже чуть ли не стартуют. Короче, убивают их крепко.

убивают машины и моторы собственными руками большинство нерадивых как владельцев, так и мастеров, независимо от типа питания.
Как можно уложить двигатель, когда верхняя полка крутящего момента у меня, например, начинается на 1750 об./мин.?
Затяжные подъёмы проходятся на ура на высшей передаче, независимо от загрузки, горные серпантины - просто радость от тяги на низах, включённый климат практически не ощущается на динамике и минимально сказывается на расходе, впрочем как и пробки, ибо потребление на ХХ и затраты на трогание с места намного меньше, чем у бензогазовых аналогов.
 
подкину на вентилятор для ЭксПЕРДОв :D бак заправил до отсечки в Луцке, там же и обнулил бк. круиз 100-120 с кондёром всю дорогу, больше часа в Киеве по пробкам. смотрим внимательно на показания уровня топлива.
 

Вкладення

  • 20200703_154517[1].jpg
    20200703_154517[1].jpg
    91.4 КБ · Перегляди: 122
  • 20200703_154530[1].jpg
    20200703_154530[1].jpg
    84.6 КБ · Перегляди: 120
  • 20200703_154541[1].jpg
    20200703_154541[1].jpg
    80.9 КБ · Перегляди: 122
  • 20200703_154557[1].jpg
    20200703_154557[1].jpg
    87.5 КБ · Перегляди: 121
  • 20200703_154741[1].jpg
    20200703_154741[1].jpg
    48.1 КБ · Перегляди: 125
Так здесь не про расход спор, а о стоимости эксплуатации, и том что дизель лучше едет.
П.с. у тебя Меган 3 1.5 110?
 
подкину на вентилятор для ЭксПЕРДОв :D бак заправил до отсечки в Луцке, там же и обнулил бк. круиз 100-120 с кондёром всю дорогу, больше часа в Киеве по пробкам. смотрим внимательно на показания уровня топлива.

ну а снова залить полный бак? скоко влезет реально а не по картинкам
 
подкину на вентилятор для ЭксПЕРДОв :D бак заправил до отсечки в Луцке, там же и обнулил бк. круиз 100-120 с кондёром всю дорогу, больше часа в Киеве по пробкам. смотрим внимательно на показания уровня топлива.
ты сейчас сломаешь всю матрицу поклонникам газенвагенов :D

P.S. Авангардный щиток приборов 3-го Мегана мне не по вкусу совсем как и в 8-ом Сивике, я поклонник классических циферблатовъ.
 
ты сейчас сломаешь всю матрицу поклонникам газенвагенов :D

P.S. Авангардный щиток приборов 3-го Мегана мне не по вкусу совсем как и в 8-ом Сивике, я поклонник классических циферблатовъ.
У каждого фломики свои. Rlink прикольная шняга
 
Назад
Зверху Знизу