Как купить первый автомобиль? (б/у)

  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3442

3й меган нужно смотреть конкретно. диэель может быть на делфи или на сименсах. кузов довольно живой. мотор при определённых вложениях ходит тыс 400. может больше. коробас уложить еще нужно постараться.
ценник на железки вполне понятен (если говорить про оригинал) через пару тройку лет, они вытеснят лайно с наших дорог.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3443
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3444


нет слов
с одной стороны вроде жаль, что далеко не все это понимают. но с другой стороны мир так устроен и кто-то же должен покупать обертки, для когото же они клепаются.

вот яркий пример

А чем опять корейцы провинились?

пы.сы. гольф говно.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3445

Увы, это всё что есть, больше инфы при покупке амеробитка нету.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3446
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3447
Ок. Дякую. Делфи, погуглил, это 90 лс и он не то, а сименс 110 лс и дольше служит. Если Стменс можно брать, Делфи не надо - пробег 200 тыс, покупалась в Украине? Проверять лучше на Гагарина у официалов?
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3448
А где компрессор кондера у нее должен висеть, судя по фото?
п.с. движок нашел на олх, 750 баксов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3449
Уже узнал, у 2.5 чугунный блок, по идее компрессор не должен развалить его.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3450

Я в Mercedes CLA 2016 г.в. недавно прокатился, сел за руль и всгрустнул: если бы заклеили эмблему на руле и спросили, что за автомобиль, сказал бы Корея какая-нибудь, настолько всё дешёвое и пластмассовое, но имя марки творит с покупателями чудеса. Правда, в нарядном дизайне современные Мерседесы упрекнуть никак нельзя.
 

Вкладення

  • 20200417_132300.jpg
    102.4 КБ · Перегляди: 155
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3451
Давно заметил, что те продаваны из Дрогобыча (львовские пассаты) очень много не плохих авто продают, и постоянно новые предложения. Рекламу сразу в максимальный топ дают, плюс красиво пишут типа: Колекційний стан, машина ідеальна, жодного підкрасу и т.д. Подозреваю, что у них хорошо налажен пригон из Европы + с таможней хорошо схвачено (растаможка дешевле получается). Те кто ищет авто, рекомендую связаться с пригонялами из Дрогобича или Луцка, они могут пригнать что то неплохое прям в Харьком, или самим к ним приехать.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3452

A-класс и CLA - это чисто маркетинговый продукт, там главное что звезда на капоте побольше, что б люди брали. Хотя бы C-шку надо смотреть, что б ощутить в этом Мерседес.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3453
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3454

Не ну при выборе авто опираться на то что надо открутить, чтобы поменять запчасть это уже верх моего непонимания данного вопроса. Тогда и в жизни не выберешь авто. Особенно если выбор в категории цена/качество.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3455
Почему? Это же прямо влияет на цену возможного ремонта
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3456
Почему? Это же прямо влияет на цену возможного ремонта

Ну у нас пока не 100 евро стоит нормочас работы механика. Вот когда будет так стоить, тогда авто будут покупать как в Европе на 3-4 года беспроблемного использования, а потом продавать в страны где нормочас меньше как у нас.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3457

компрессор висит внизу. 1-2 цилиндр
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3458
компрессор висит внизу. 1-2 цилиндр

Рассмотрел я ее внимательно, наверное лучше отказаться, сильно много рисков. Тот же мотор мог сместиться и развалить рейку, это будет тогда попадос, а не заработок.

Вот такая будет через пару дней торговаться, можно ее попробовать за косарь купить

Из минусов она красная, из плюсов - пробег 80 км, подушки не стреляли. Капот только загнулся и поломал по подкапотке много, но то мелочи, как по мне.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3459

я понимаю, что абсолютное большинство не сами ремонтируют свои машины, но на СТО, хоть у официалов, хоть в мастерских, работают далеко не боги. Поэтому, чтобы производить качественный ремонт конструктивно задроченных машин, нужно иметь хорошую квалификацию, навыки, инструмент, достаточно времени и крепкие нервы.
И здесь в полной мере срабатывает правило: "Ремонтируем быстро, качественно, недорого. Выбираем любые два варианта." Такой вздроч, как французы, например, отнимают намного больше времени, сил и на потоке их чинят, как правило, с жертвами, которые после нескольких ремонтов превращаются в хороший букет со следами от болгарки, сломанными андапками, колхозными болтами и т.д.
Просто, когда ты снимешь своими руками КПП для замены сцепления на Citroen C4 и на Октавии, например, то у тебя отпадёт очень много вопросов в приоритетах выбора. У ВАГов тоже есть свои нюансы, но они меркнут на фоне французов, а те же Опели вообще во многом до безобразия просты.
Поэтому ремонтопригодность машины - относительный залог спокойствия при её эксплуатации и обслуживании. Ну и немаловажный фактор - это изначальное состояние на момент покупки. Также важно, это использование хороших з/ч и правильных жидкостей, ибо повидал я мастеров, которые льют в моторы что попало, в ГУРы, во все механики одно универсальное масло и во все автоматы - красный ATF, считая допуски излишней формальностью, а потом списывают внезапно возникшие проблемы с нормально работающими накануне агрегатами на возраст и пробег, ну а поскольку большинство клиентов технически темны, то просто с горестью воспринимают свою участь в "неудачном" выборе вполне целого до ремонта автомобиля.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3460
Astra H более ремонтопригодна?