Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.01.2007
Повідом.: 4277
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 01.01.2007
Повідом.: 4277
Не знаю, что такое «правильное» и что за этим скрывается — решительно не понимаю.
Вообще-то я после тире расшифровал то, что имел в виду. Или Вы намекаете, что нужно было бы поставить двоеточие
 ? На всякий случай повторюсь: способ управления, минимизирующий потери, обеспечивающий равномерность момента, позволяющий (по сравнению со скалярным управлением) обеспечить более широкий диапазон регулирования скорости и лучшие динамические характеристики АД. Как вариант - прямое управление моментом на валу. Т.е. обеспечивать оптимальное распределение полей и токов в каждый момент времени, а не в среднем, как при скалярном управлении (контроле эффективных значений).
? На всякий случай повторюсь: способ управления, минимизирующий потери, обеспечивающий равномерность момента, позволяющий (по сравнению со скалярным управлением) обеспечить более широкий диапазон регулирования скорости и лучшие динамические характеристики АД. Как вариант - прямое управление моментом на валу. Т.е. обеспечивать оптимальное распределение полей и токов в каждый момент времени, а не в среднем, как при скалярном управлении (контроле эффективных значений). Вы меня умиляете своей святой простотой и лёгкостью подхода к масштабным делам.
Далее поток сознания скиппед.
Полноте, никто не призывал выкладывать тонны бумаг. Просто изложить свою точку зрения, как специалиста: представляется ли Вам с высот Вашего опыта это возможным/перспективным. И не более того. Мне, как знакомому с вопросом поверхностно, кажется, что элементная база полноценного VFD-привода и устройства плавного пуска насоса (в силовой части) будут отличаться мало.
 
       
 
		 
 
		 Принято.
 Принято. (Правда, у него самого запросы не лучше...)
 (Правда, у него самого запросы не лучше...)