Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как исключить ребенка из школы?

🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #81
зы могу вам озвучить свои опыт, но не школьный а садиковский
когда воспитатель понял, что проблем с моим письменным обращением ( под которым подпишется вся группа), по поводу неадекватности одного из детей будет больше, чем с родителями хулигана проблема разрешилась

ИМХО, в Вашем случае воспитатель испугалась конкретно Вас и нарисованных Вами перспектив. Если бы родители этого ребенка запугали бы ее осложнениями при борьбе с ними, дело приняло бы другой оборот и результаты были бы противоположными.

Да, я согласна, что можно добиться этого через суд, с помощью органов опеки. Но все это возможно только через "решение вопроса". "По справедливости" в нашем обществе Вы это не решите.

Вообще-то в этом "неврологического" ничего нет:)

"Неврологическое" есть наверняка. Может быть или не быть "психиатрическое".
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #82
У нас есть и охрана, которая вас попросит удалиться.

Частная охрана, к сожалению, не может заставить никого удалиться, по причине отсутствия у нас в стране нормального законодательства о частной охранной деятельности. У нас законодательство настолько тупое, что даже носитель прав не может добровольно делегировать свое право частной охране. Например если я лично имею право применять физическую силу, чтобы не пускать кого угодно в свой дом, то я не могу дать такое право своей частной охране. Моя охрана не имеет права применять физическую силу, чтобы не пускать кого-то в мой дом. Может только животом ворота загородить. Именно поэтому приходится пользоваться услугами гос. охраны.

Это конечно неправильно, но законы у нас пока что именно такие.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #83
Вам дать ссылку на Конституцию? Право учиться-конституционное. Могу дать ссылку, если не в курсе. Эти, которых на фиг-их было 20. То есть весь класс. А если у вас соберется 20-будет удача. Потому что законы человеческой психологии никто не отменял. Ну каких таких проблем? И у кого именно? Поймите,вам просто повезло, что родители хулигана согласились его забрать, а если нет-принесут 100 справок, что он может посещать ДС, а на заву подадут в суд. И выиграют. А вы будете иметь репутацию скандалистки, и больше ничего.

я могу вам только посочувствовать
и еще в той же Конституции записано и право тех же 20 на образование
и писала уже выше
родители
обращение к школе
обращение к органам опеки



Все те, о которых вы писали выше. Все тупо разбивается о нежелание ребенка забрать из школы. Обращения, фиксации, заявы...
Я же сказала-приходит с няней, которая держит его за руку, и только на проверочные и контрольные.
Это не мой ребенок, мой из пострадавших, мой умничка, ТТТ, с прекрасным поведением.

сорри -не верно прочла пост
но ходит же эта проблема только на...
а если обратиться в органы опеки то будет переведен полностью на другое обучение, то что дело это не простое, прийдеться заниматься и прикладывать усилия - так это увы с любым делом так

см пост 27
а так же Опека и попечительство
Глава 6 - Гражданского кодекса
Статья 57. Обязанность сообщать о физических лицах, которые нуждаются в опеке или попечительстве

1. Лицо, которому стало известно о физическом лице, которое нуждается в опеке или попечительстве, обязано немедленно сообщить об этом орган опеки и попечительства.
Статья 58. Физические лица, над которыми устанавливается опека

1. Опека устанавливается над малолетними лицами, которые являются сиротами или лишены родительской заботы, и физическими лицами, которые признаны недееспособными.


школьный психолог пишет заключение, что ребенку нужно индивидуальное обучение, тк
ассоциальное поведение, не соответствие развития и тд
т е объединяйте
конституционное право- на образование
Семейный кодекс и Гражданский кодекс
а так же постоянное нарушение Устава школы ( уверена в любом уставе будет записано -соблюдать дисциплину и уважать человеческе достоинство других учеников. Если кто-либо из учеников нарушает дисциплину, к нему могут быть применены меры воздействия. Виды мер воздействия определены в Уставе школе.)

и вы получаете право на обращение в органы опеки


и еще можно почитать
З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про органи і служби у справах дітей
та спеціальні установи для дітей

{ Назва Закону із змінами, внесеними згідно із Законом
N 609-V ( 609-16 ) від 07.02.2007 }

( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1995, N 6, ст. 35 )

{ Вводиться в дію Постановою ВР N 21/95-ВР від 24.01.95,
ВВР, 1995, N 6, ст. 36 }

{ Із змінами, внесеними згідно із Законами
N 312-XIV ( 312-14 ) від 11.12.98, ВВР, 1999, N 4, ст.35
N 864-XIV ( 864-14 ) від 08.07.99, ВВР, 1999, N 36, ст.318
N 673-IV ( 673-15 ) від 03.04.2003, ВВР, 2003, N 28, ст.211
N 1410-IV ( 1410-15 ) від 03.02.2004, ВВР, 2004, N 19, ст.251
N 2377-IV ( 2377-15 ) від 20.01.2005, ВВР, 2005, N 11, ст.198
N 3167-IV ( 3167-15 ) від 01.12.2005, ВВР, 2006, N 12, ст.104
N 609-V ( 609-16 ) від 07.02.2007, ВВР, 2007, N 15, ст.194
N 1254-VI ( 1254-17 ) від 14.04.2009, ВВР, 2009, N 36-37, ст.511
N 2507-VI ( 2507-17 ) від 09.09.2010, ВВР, 2011, N 4, ст.18 }
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #84
я могу вам только посочувствовать
и еще в той же Конституции записано и право тех же 20 на образование
и писала уже выше
родители
обращение к школе
обращение к органам опеки

Все упирается в вопрос-кто будет этим заниматься? Энергичный родитель типа моего мужа-он умеет и может, но ему банально некогда, вот совсем. И в нашем случае учителя было не вернуть, а это для нас было главным. родительский запал иссякает быстро,к сожалению, к тому же все боятся за своего ребенка. Если есть действительно энергичная тройка родителей, то с их помощью можно горы свернуть, но увы, обычно они как раз весьма успешно развивают свой бизнес в силу той же энергичности, и 3-4 дня могут уделить, мы неделю собирались,а вот больше...
Да, и последнее. Та же директор, в силу различных причин, может заявить, как наша, ребенок нормальный, я была на уроке, отклонений не заметила, няньку не видела, на 3 урок приходит-это не вина ребенка. Абзац.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #85
У нас не тот случай - у него это все естественно и натурально.:( И лексика нехарактерная для его возраста. Есть и общие признаки отставания в развитии (речь, движения, выражение лица)...

оу, меня осенило, почему в одной из школ (в которую мы не пошли :)) перед 1-ым классом кроме обычной мед.карты требовали справку от невролога (кажется) из поликлиники рядом,
особенно у тех, кто не с того же района пришел..
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #86
Все упирается в вопрос-кто будет этим заниматься? Энергичный родитель типа моего мужа-он умеет и может, но ему банально некогда, вот совсем. И в нашем случае учителя было не вернуть, а это для нас было главным. родительский запал иссякает быстро,к сожалению, к тому же все боятся за своего ребенка. Если есть действительно энергичная тройка родителей, то с их помощью можно горы свернуть, но увы, обычно они как раз весьма успешно развивают свой бизнес в силу той же энергичности, и 3-4 дня могут уделить, мы неделю собирались,а вот больше...
Да, и последнее. Та же директор, в силу различных причин, может заявить, как наша, ребенок нормальный, я была на уроке, отклонений не заметила, няньку не видела, на 3 урок приходит-это не вина ребенка. Абзац.

ну тут только - вода камень точит
хотя то, что ребенок посещает занятия под присмотром уже хороший результат
а жизнь расставит все по местам, у него впереди еще весь мир
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #87
Izida вы упорно уклоняетесь от конкретики. Те законы на которые вы сослались никоим образом не дают право органам опеки и попечительства что либо делать в отношении ребенка без согласия родителей. Что конкретно вы предлагаете, без бла бла бла, они обязаны принять меры а они обязаны соблюдать устав школы??? То что все все обязаны понятно и так., только как это реально применить то?
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #88
оу, меня осенило, почему в одной из школ (в которую мы не пошли :)) перед 1-ым классом кроме обычной мед.карты требовали справку от невролога (кажется) из поликлиники рядом,
особенно у тех, кто не с того же района пришел..

Весьма похоже.:)

:eek::( Я вот этого и боюсь больше всего, если честно. Мы не только школу выбрали из-за учителя, но и на год раньше решились пойти ради нее...





У нас не тот случай - у него это все естественно и натурально.:( И лексика нехарактерная для его возраста. Есть и общие признаки отставания в развитии (речь, движения, выражение лица)...

Кстати, Вы не пишете, что там за родители?
И ещё, если вы организуетесь, можете как-то воздействовать на директора, чтоб перевел в параллельный класс. Если она дорожит учителем, может, и переведет. Исключить ребенка из районной школы -почти нереально. Допустим, родители соглашаются забрать документы, относят их в другую школу, там перезванивают в вашу и... отказывают, мол, нет мест, у вас есть районная, туда и ходите. Круг замкнулся.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #89
Izida вы упорно уклоняетесь от конкретики. Те законы на которые вы сослались никоим образом не дают право органам опеки и попечительства что либо делать в отношении ребенка без согласия родителей. Что конкретно вы предлагаете, без бла бла бла, они обязаны принять меры а они обязаны соблюдать устав школы??? То что все все обязаны понятно и так., только как это реально применить то?

вы упорно не хотите читать
органы опеки могут обязать реализовывать право ребенка на обучение вне обычной образовательной школы

но для обращения в данные органы должно быть обращение родителей
к школе, заключение школьного психолога см выше
т е я уже писала
1 обращение родителей к директору школы, и в р-но письменно(можно писать даже со слов ребенка)
2 фиксация асоциального поведения школьным психологом
3 документирование нарушения устава школы, документирование бесед с родителями и не соответствия результата
4 обращение школы в органы опеки ( если школа отказывается обращаться, могут обратиться снова же родители в службу по делам детей и образования, с приложением всего выше сказанного, или на прямую в органы опеки)
вот вам ссылка на контакты по р-нам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #90
Обычная районная школа, 1-й класс. В начале учебного года выясняется, что один из учеников имеет серьезные проблемы с поведением - несовместимые с учебным процессом и потенциально опасные для других детей.:( Проблема явно медицинского характера (психо-неврология). Родители же этого ребенка утверждают, что он абсолютно здоров (медкарта подтверждает), и жалобы учителя воспринимают агрессивно. О дополнительном медицинском обследовании они слышать не желают. О домашнем (индивидуальном) обучении тоже.
Вопрос: как поступить учителю и родителям остальных детей в данной ситуации? Кто сейчас несет ответственность за возможные последствия неадекватного поведения этого ребенка (ущерб его здоровью или здоровью других детей)? В общем, как следует грамотно подойти к решению проблемы?.. :rolleyes:

Просьба к форумчанам, которые нас знают - не указывайте в постах номер школы, пожалуйста... Буду благодарна за дельные советы.

Из таких детей вырастают политические лидеры и миллионеры, а все остальные вырастают быдлом,и идут на завод,в офисы и голосовать за таких как он.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #91
вы упорно не хотите читать
органы опеки могут обязать реализовывать право ребенка на обучение вне обычной образовательной школы

но для обращения в данные органы должно быть обращение родителей
к школе, заключение школьного психолога см выше

а вы упорно избегаете конкретики - что могут сделать органы опеки по получению заявления (обращения + заключения психолога)??
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #92
: Есть и общие признаки отставания в развитии (речь, движения, выражение лица)...

Хм...одного не могу понять, как, со всем вышеперечисленным, этот ребенок мог попасть в далеко не рядовую школу.....:confused:
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #93
Из Положении об индивидуальной форме обучения:

1.6. Підставою для організації індивідуального навчання є:
- заява батьків або осіб, які їх замінюють;
- наказ директора навчального закладу;
- погодження місцевого органу управління освітою.

1.7. Право на індивідуальне навчання мають учні:
- які за станом здоров'я не можуть відвідувати навчальний заклад;
- яким необхідно пройти лікування у лікувальному закладі більше одного місяця;
- які мають високий навчальний потенціал і можуть прискорено закінчити школу;
- які проживають у селах і селищах (коли кількість учнів у класі становить менше 5 осіб);
- які не встигають протягом двох років навчання у школі I ступеня;
- які потребують корекції фізичного та (або) розумового (психічного) розвитку (у разі, якщо батьки або особи, які їх замінюють, відмовляються направляти дитину до відповідної спеціальної загальноосвітньої школи (школи-інтернату)).

2.5. Для організації індивідуального навчання учнів, які не встигають протягом двох років навчання у школі I ступеня, які потребують корекції фізичного та (або) розумового (психічного) розвитку, крім документів, визначених у п. 1.6, додається рішення психолого-медико-педагогічної консультації. Такі учні можуть продовжити навчання за індивідуальним навчальним планом та програмами.

Психологу- пиши-не пиши про асоциальное поведение, ничего не решить. Кругом "с согласия/по заявлению родителей".

Хм...одного не могу понять, как, со всем вышеперечисленным, этот ребенок мог попасть в далеко не рядовую школу.....:confused:

Насколько я помню, ТС остановила свой выбор как раз на обычной районной школе из-за хорошего учителя.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #94
вы упорно не хотите читать
органы опеки могут обязать реализовывать право ребенка на обучение вне обычной образовательной школы

но для обращения в данные органы должно быть обращение родителей
к школе, заключение школьного психолога см выше
т е я уже писала
1 обращение родителей к директору школы, и в р-но письменно(можно писать даже со слов ребенка)
2 фиксация асоциального поведения школьным психологом
3 документирование нарушения устава школы, документирование бесед с родителями и не соответствия результата
4 обращение школы в органы опеки ( если школа отказывается обращаться, могут обратиться снова же родители в службу по делам детей и образования, с приложением всего выше сказанного, или на прямую в органы опеки)
вот вам ссылка на контакты по р-нам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Органы опеки скорее всего не будут заниматься такой, с их точки зрения, ерундой. Это не есть их основная работа, их работа - если у ребенка проблемы с родителями, а не с обучением. Проблемами с обучением занимается РОНО. И именно там нужно искать поддержку в самых-самых крайних случаях. Но и психолог, и директор вполне в состоянии разрешить ситуацию самостоятельно, если очень сильно не захотят доводить до роно. Еще раз повторяю, есть механизмы для разрешения подобного рода ситуаций внутри школы, не вынося их красным флагом в госучреждения.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #95
Психологу- пиши-не пиши про асоциальное поведение, ничего не решить. Кругом "с согласия/по заявлению родителей".

А кто заставляет писать именно про асоциальное поведение? Пусть пишет про абсолютную психологическую неготовность к школе. Пусть работает с ребенком, готовит его. Это в конце концов прямая обязанность школьного психолога - заниматься такими детьми. Тут главное правильно ставить акценты при формулировке требований.
Ни один психолог не согласится с тем, что он профнепригоден, - это не он дилетант, это ребенок болен.
Ну и опять же постоянное давление на школьное начальство, беспрерывное капание на мозги. Это единственный способ что-то изменить. Нельзя позволять им думать, что постепенно все само собой рассосется.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #96
а вы упорно избегаете конкретики - что могут сделать органы опеки по получению заявления (обращения + заключения психолога)??

о у них богатый выбор)
обращение в суд и перемещение ребенка в зависимости от возраста и настроения родителей


читаем
З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про загальну середню освіту
До загальноосвітніх навчальних закладів належать:

школа I-III ступенів;

спеціалізована школа (школа-інтернат) I-III ступенів з
поглибленим вивченням окремих предметів та курсів;

гімназія (гімназія-інтернат) - навчальний заклад II-III
ступенів з поглибленим вивченням окремих предметів відповідно до
профілю;

колегіум (колегіум-інтернат) - навчальний заклад II-III
ступенів філологічно-філософського та (або) культурно-естетичного
профілю;

ліцей (ліцей-інтернат) - навчальний заклад III ступеня з
профільним навчанням та допрофесійною підготовкою (може надавати
освітні послуги II ступеня, починаючи з 8 класу);

школа-інтернат I-III ступенів - навчальний заклад з частковим
або повним утриманням за рахунок держави дітей, які потребують
соціальної допомоги;

спеціальна школа (школа-інтернат) I-III ступенів - навчальний
заклад для дітей, які потребують корекції фізичного та (або)
розумового розвитк
у;

санаторна школа (школа-інтернат) I-III ступенів - навчальний
заклад з відповідним профілем для дітей, які потребують тривалого
лікування;


школа соціальної реабілітації - навчальний заклад для дітей,
які потребують особливих умов виховання (створюється окремо для
хлопців і дівчат);

вечірня (змінна) школа II-III ступенів - навчальний заклад
для громадян, які не мають можливості навчатися у школах з денною
формою навчання;

навчально-реабілітаційний центр - навчальний заклад для дітей
з особливими освітніми потребами, зумовленими складними вадами
розвитку.

{ Частина перша статті 9 в редакції Закону N 2442-VI ( 2442-17 )
від 06.07.2010 }
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #97
Органы опеки скорее всего не будут заниматься такой, с их точки зрения, ерундой. Это не есть их основная работа, их работа - если у ребенка проблемы с родителями, а не с обучением. Проблемами с обучением занимается РОНО. И именно там нужно искать поддержку в самых-самых крайних случаях. Но и психолог, и директор вполне в состоянии разрешить ситуацию самостоятельно, если очень сильно не захотят доводить до роно. Еще раз повторяю, есть механизмы для разрешения подобного рода ситуаций внутри школы, не вынося их красным флагом в госучреждения.

но мне ж тут упорно доказывают, что школа этим заниматься не будет)
поэтому следуем выше

и органы опеки будут, особенно если будет заключение школьного психолога и обращение родителей, что такое поведение вероятно вытекает из обращения с ребенком в семье
тут уже если есть задача то работать по всем фронтам
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #98
Lanny*
для начала любых действий подобного масштаба нужно точно знать что у ребенка есть заболевание
вы уверены, что это не гиперактивность или просто нежелание посещать школу вот так проявляется?
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #99
о у них богатый выбор)
обращение в суд и перемещение ребенка в зависимости от возраста и настроения родителей

та вы шо, перемещение ребенка??? такого ноу хау я еще не слышала. Осталось вам только выступить с такой законодательной инициативой, что бы верховная рада внесла изменения в какой нибудь подходящий закон, что бы суды, вынося решения о "перемещении ребенка" могли сослаться хоть на какую нибудь норму.

Ну да, Вы правы, пожалуй. Юридические нормы тоже еще нужно суметь отстоять на практике. И если школьная администрация станет на защиту своих интересов - бороться с нею тоже будет весьма непросто...



:клас: Спасибо за цитату. Возьмем себе на заметку!

поверьте, эта цитата вам никак не поможет, виды школ всем давно известны и не имеют никакого отношения к порядку перевода ребенка из одной в другую. ИМХО, если из специализированной школы ребенка могут отчислить, у них собственно есть право и не брать, то из районной... очень сомневаюсь.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #100
та вы шо, перемещение ребенка??? такого ноу хау я еще не слышала. Осталось вам только выступить с такой законодательной инициативой, что бы верховная рада внесла изменения в какой нибудь подходящий закон, что бы суды, вынося решения о "перемещении ребенка" могли сослаться хоть на какую нибудь норму.

не придирайтесь к словам ;)
если уж вам нужно дословно, разжевываю - на основании решения суда,ребенок будет помещен в соответствующее образовательное учреждение
 
Назад
Зверху Знизу