Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как экономно ездить на авто

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
Если человек задается вопросами экономной и, как следствие, некомфортной езды, то в первую очередь ему стоит задуматься о смене машины на меньшую, более современную и менее мощную. Или пользоваться общественным транспортом.

PS Этот текст недавно проскакивал на форуме.

Кстати, да. Было бы глупо покупать 570-й Лексус (или какой там) и бороться с экономичностью.

а может таки нет?
если катиться на нейтралке двиг расходует ровно столько топлива сколько необходимо для поддержания ХХ, а это немного
а вот если передачу не выключать--то да, подача топлива отключается и БК покажет фантастическую экономию ---расход 0л!!!
только вот все почему-то забывают, что в это время авто тормозит двигом и выбег уменьшается намного, потом вам надо опять притопить педальку чтоб проехать то же расстояние ,которое вы бы прокатились просто на нейтралке.

Нет категорически! При включенной передаче и полностью отпущенной педали газа компьютер показывает "ноль" расхода топлива.

у меня расход побольше, чем у твоей громадины:) Для меня расход на бензин - не беда
Лачетти на самом деле не на столько прожорлив.
 
Нет категорически! При включенной передаче и полностью отпущенной педали газа компьютер показывает "ноль" расхода топлива.

:угу:Падтвирждаю
Но при езде с горки,а так просто расход очень сильно падает
 
Здесь по сути два варианта на чужой машине нужно ездить экономично (перекачать шины и пусть их ресурс уменьшится; по морозу заводится и сразу стартовать в гараже ведь есть квалифицированные механики; если авто на 92 бензине его сливать и заливать 76...)
На своей машине нужно ездить экономно фиг с тем бензином если агрегаты и расходники проживут намного дольше.

А по сути, я считаю что в первую очередь нужно следить за техническим состоянием авто и именно здесь можно хорошо сэкономить, а не задумываться о холостых на нейтралке в зимнюю пору на неосвещенном обледенелом спуске в конце которого стоит знак движение без остановки запрещено.
 
а подскажите кто соображает:

Основные правила экономичной езды на авто


На расход топлива влияет не только манера вождения, но количество "электронаворотов" в машине. Мощная аудиосистема, всевозможные электроподогревы, фары, кондиционер - все это создает повышенную нагрузку на генератор, который, в свою очередь, "отыгрывается" на двигателе.

то что создается повышенная нагрузка на генератор - это понятно, а вот как он отыгрывается на двигателе:confused:

Интуитивно я понимаю, что расход бензина увеличивается, но "математически доказать не могу":)
 
а подскажите кто соображает:



то что создается повышенная нагрузка на генератор - это понятно, а вот как он отыгрывается на двигателе:confused:

Интуитивно я понимаю, что расход бензина увеличивается, но "математически доказать не могу":)

Чем больше потребителей, тем больше нагрузка на генератор, тогда генератор тяжелей вращается и следовательно двигателю нужно больше энергии для его вращения.
 
Насчет нейтралки таки да.

насчет нейтралки таки нет или никто не заметил что машина тогда тупо тормозит движком? а вобще ложить я хотел на экономичную езду управление автомобилем должно доставлять удовольствие по другому вождение напрягает... собственно че я сделал у себя настроил газ на расход 15 зато когда давиш на газульку в сидение втапливает при объеме то 1.6 ...
на бензине ездить так и не смог топливная система усирается в хлам за пару недель... чистить задолбало поставил газ ну и иже с ним потерял прирост от турбины... вот и пришлось компенсировать повышенным расходом что б ездить так же как раньше...
 
насчет нейтралки таки нет или никто не заметил что машина тогда тупо тормозит движком?
На нейтралке она не тормозит движком. Движком она тормозит на передаче при отпущенном газе. При этом расход нулевой. Так можно ездить на спусках, подкатываться к светофору или препятствию, въезду в населенный пункт и т.п. При этом экономится не только бензин, но и тормозные колодки с дисками. На нейтралке она будет есть свои несколько литров в час на поддержание оборотов холостого хода.

кондиционер... создает повышенную нагрузку на генератор
Автомобильный кондиционер кормится не от генератора, а от двигателя. Именно в этом проблема доукомплектовать изначально безкондиционерную базу в ряде случаев. Электросеть не потянет никакой неавтомобильный кондиционер, а механика не рассчитана на подключения автомобильного - валы короче, нет всяких шкивов и т.п. Но на расход влияет, да.
 
основное стараться не гоняться на дорогах держать педаль масимум 6щ процентов и поддерживать авто в техсостоянии;)
 
Назад
Зверху Знизу