как чясто вы меняите тосол?

когда вы меняите тосол

  • раз в год

    Голосів: 5 5.1%
  • раз в два года

    Голосів: 16 16.3%
  • раз в три года

    Голосів: 19 19.4%
  • ваапще не менял

    Голосів: 31 31.6%
  • при пробеге 40т км

    Голосів: 5 5.1%
  • при пробеге 60т. км

    Голосів: 3 3.1%
  • при пробеге 80т.км

    Голосів: 5 5.1%
  • шо эта такоЭ?

    Голосів: 24 24.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    98
Да пошел ты в жопу, директор! (с)
Чего ты приебался? ХЗ - это значит Хуй его знает. О накипи было моё предположение, а не утверждение. А твоё "накипь появится точно" - утверждение.

Ограничение содержания фосфатов, силикатов, боратов уменьшает отложение накипи в системе охлаждения, увеличивает срок службы уплотнения водяного насоса (меньше нерастворимых осадков), улучшает защиту от кавитационной коррозии. Сам пошел в жопу
 
машина 8-го года выпуска, ещё не менял ни разу, но к следующей зиме наверное таки придётся.
залью красный - он в два раза дольше ходит.
 
Был со знакомым на СТО он спрашивает у моториста мол надоли менять тосол при пробеге 80т.км, вообщем в дискусию вступило все СТО, наслушался:D вот решил у вас спрасить, голосуем:пиво:
вапщет для этого не гооосовалка нужна, а мануал к собственной машине, где четким по белому написяно: " на стольких-то тыках, или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше". :)
 
зачем его менять если он нормальный

тосол/антифриз - он же ж имеет определенные присадки, смазывающие помпу и т.д.
Со временем его менять нужно, ибо он теряют свойства и загрязняется.
Периодичность замены обычно в мануалах пишут.

какие смазывающие присадки, что они там смазывают


Антикоррозионные свойства точно со временем теряются. От ржавчины ОЖ и загрязняется в первую очередь.

а с чего например в новом авто там браться ржавчине?
старые корчи в расчет не берем
хотя если лить атифриз от дяди васи с лоска за 100грн то ржавчина думаю появится быстро


пример:
хонда аккорд 2006г пробег 160тык,
так получилось что резанули наружный слой патрубка и от греха подальше заменили.
слитый антифриз был как новый, без намека ни на что.
 
пример:
хонда аккорд 2006г пробег 160тык,
так получилось что резанули наружный слой патрубка и от греха подальше заменили.
слитый антифриз был как новый, без намека ни на что.

заводской ещё?
мот он уже менялся?
 
менять антифриз нужно обязательно не зависимо от пробега
т.к. присадки и пр. теряют свои свойства

синий - раз в 2 года
зеленый раз в 3 года
красный - раз в 5 лет
 
А кто на воде ездит, что им делать? Менять или не менять?
 
меняю тосол тока еси залита вода и тока перед морозами:клас: иначе смысла нет;)_

Дело в том, что в голосовалке нет одного правильного пункта-

меняю тосол согласно рекомендациям завода производителя.

Ливси,ливси.. такой большой,а все по мануалам живешь...:rolleyes:
 
Ливси,ливси.. такой большой,а все по мануалам живешь...:rolleyes:

а для кого же их тогда пишут - исключительно для лохов?
Типа - шо они там шарят, эти тупорылые инженеры-проектировщики :ги:
 
а для кого же их тогда пишут - исключительно для лохов?
Типа - шо они там шарят, эти тупорылые инженеры-проектировщики :ги:

данная хуйня,типа замены тосола,пишеться для того чтоб ты привозил бапки в оф. сервис почаще;) такшо шарят не инженеры,а маркетологи;)
 
данная хуйня,типа замены тосола,пишеться для того чтоб ты привозил бапки в оф. сервис почаще;) такшо шарят не инженеры,а маркетологи;)

Пусть сейчас это актуально и маркетологи прикладывают руки к этом, но раньше, еще при совке, какие кхуям маркетологои :іржач: и тем не менее, писали в мануалах пробег до замены тосола.
 
данная хуйня,типа замены тосола,пишеться для того чтоб ты привозил бапки в оф. сервис почаще;) такшо шарят не инженеры,а маркетологи;)
Золотые слова Юрий Бенедиктович ! (с)

70% рекомендаций в мануалах тупо развод на бабке!
Да они правы, хуже точно не будет от того что что то лишний раз заменится или обслужится. Но там есть еще и большая доля того что сделано просто на заработок.
 
Золотые слова Юрий Бенедиктович ! (с)

70% рекомендаций в мануалах тупо развод на бабке!
Да они правы, хуже точно не будет от того что что то лишний раз заменится или обслужится. Но там есть еще и большая доля того что сделано просто на заработок.

а почему тогда сейчас многие переходят/перешли на межсервисный с 10 до 15тык?
экология?
 
Пусть сейчас это актуально и маркетологи прикладывают руки к этом, но раньше, еще при совке, какие кхуям маркетологои :іржач: и тем не менее, писали в мануалах пробег до замены тосола.
а как же,и при совке были маркетологи,ты че думаешь:)
Вот и я так думаю, у меня тосол ни разу не менялся за все 13 лет существования авто. Только доливаю его раз в год.
от и правильно:клас:
70% рекомендаций в мануалах тупо развод на бабке!
.
ну да,шоб далекие от техники простачки несли денюшку в сервис:)
 
Да примерно около литра. Но это все херня по сравнению с моим расходом :D 14-17 литров на газу зимой и 13-15 на бензине на двигле 1,6. Вот недавно съездил перебрал редуктор. убрал подсос воздуха и прочиповал машину на газ, сейчас вот пытаюсь замерять результат.

для 1,6 расход докуя как-то:rolleyes:
шо это у тебя за кореец?
 
а почему тогда сейчас многие переходят/перешли на межсервисный с 10 до 15тык?
экология?

никто никого не переубеждает.
каждый делает так как считает нужным ;)
но стоит помнить что все хотят ваших денег и авто производители тоже ;)
к примеру если посчитать то гарантийное обслуживание как правило обходится дороже чем сняться с гарантии и заменить потом узел или деталь за свой счет. Но многие этого не знают или просто не хотят знать.
каждому поступку должно быть обоснование. В автомобиле это тупо физика.
Вот скажи, если тебе положено будет менять генератор на 100 тыс (к примеру, отфонаря агрегат и срок) но он рабочий, ты будешь его менять?
И вот так с каждой рекомендацией!
 
меняю каждые 2-3 года или 40 тыков, что быстрее наступит.
Цена вопроса невысока, а выгоды очевидны
 
Дело в том, что в голосовалке нет одного правильного пункта-

меняю тосол согласно рекомендациям завода производителя.

Для каждого автомобиля, завод-производитель рекомендует замену тосола, тормозной жидкости и др через определенный срок, или же пробег, в зависимости что ранее наступит.


К примеру, для моей Элантры такая рекомендация в мануале прописана так
охлождающая жидкость-каждые 50 тыс.км или 3 года
трансмиссионня жидкость- каждые 100 тыс.км
тормозшая жидкость- каждые 50 тыс.км или 3 года.




Точно не помню, но вроде для ВАЗ 2109 замена тормозной жидкости и тосола должна производится каждые 30 тыс км ., или раз в 2 года.

Это все развод для того что бы дилеры с голоду не сдохли:D Что вроде того что когда менять электролит в аккумуляторе
 
Назад
Зверху Знизу