Статус:
Offline
Реєстрація: 03.07.2006
Повідом.: 99
Реєстрація: 03.07.2006
Повідом.: 99
- 🟢 16:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #121
ТС, по моему опыту работы с аналогичными группами товаров (промышленная группа, компоненты, наценка доходила до 300% до кризиса, зависимость от наличия на складе, огромный ассортимент того, что может понадобиться и тд, клиенты - множество пром предприятий, но и их количество ведь "ограничено и поделено") у одного из крупных поставщиков, могу сказать, что выходили из положения супер гибкой ценовой политикой, вместо наценки 300% в розницу, опт или крупный клиент мог получать товар под 15% и никаких вопросов это не вызывало, основная стратегия - всегда быть в плюсе и удерживать клиента.
Если наценка в 100% вызывает перебегание Ваших клиентов к торгующим под 30%, нужно либо уменьшать свою цену, сокращать расходы, оптимизировать процессы, либо заниматься неценовой конкуренцией (держать широкий ассортимент, уменьшить срок поставки, оптимизировать доставку и т.д.), либо проявить способности к более детальному анализу ситуации.
Если конкуренты живут с кредитами и наценкой 30%, а Вы жалуетесь на то, что 100% не дают зарабатывать так как надо держать деньги в товаре (который, все равно будет продан), здесь причина может быть такая, которая называется "я не хочу планировать бизнес".
В марже 100% просто-напросто тонут все ошибки, поэтому вообще будет правильно, если пожелаю конкурентам успехов в выбранной стратегии. Под 30% нужно лучше просчитывать ассортимент, анализировать рынок, делать прогнозы, и хорошо, если кто-то может это делать.
Ассортимент на складе у Вас уже есть, а кредитов - нет, от снижения наценки становится лучше всем, кроме лично Вас. Понимаю Ваше желание выдавить их с рынка, но при этом посоветую все-таки разобраться как же они так живут на самом деле, с 30%, не может же быть так, что они имеют такой же товар, тупо ставят низкую цену, платят по кредитам, тоже держат склад и еще в деле, если все так сложно с продажами как Вы говорите. Все похоже на то, что пришли люди, которые предлагают новые условия (надеюсь). Я знаю, что могу быть не прав и эти граждане могут быть нечестными, заниматься просто отъемом клиентов, а когда наберут достаточно, повысят цену до Вашей. Напишите что-нибудь про них еще, хорошее и плохое.
Если наценка в 100% вызывает перебегание Ваших клиентов к торгующим под 30%, нужно либо уменьшать свою цену, сокращать расходы, оптимизировать процессы, либо заниматься неценовой конкуренцией (держать широкий ассортимент, уменьшить срок поставки, оптимизировать доставку и т.д.), либо проявить способности к более детальному анализу ситуации.
Если конкуренты живут с кредитами и наценкой 30%, а Вы жалуетесь на то, что 100% не дают зарабатывать так как надо держать деньги в товаре (который, все равно будет продан), здесь причина может быть такая, которая называется "я не хочу планировать бизнес".
В марже 100% просто-напросто тонут все ошибки, поэтому вообще будет правильно, если пожелаю конкурентам успехов в выбранной стратегии. Под 30% нужно лучше просчитывать ассортимент, анализировать рынок, делать прогнозы, и хорошо, если кто-то может это делать.
Ассортимент на складе у Вас уже есть, а кредитов - нет, от снижения наценки становится лучше всем, кроме лично Вас. Понимаю Ваше желание выдавить их с рынка, но при этом посоветую все-таки разобраться как же они так живут на самом деле, с 30%, не может же быть так, что они имеют такой же товар, тупо ставят низкую цену, платят по кредитам, тоже держат склад и еще в деле, если все так сложно с продажами как Вы говорите. Все похоже на то, что пришли люди, которые предлагают новые условия (надеюсь). Я знаю, что могу быть не прав и эти граждане могут быть нечестными, заниматься просто отъемом клиентов, а когда наберут достаточно, повысят цену до Вашей. Напишите что-нибудь про них еще, хорошее и плохое.
Останнє редагування: