Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как бороться с беспределом Облэнерго?

  • Автор теми Автор теми Vasar-
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.09.2009
Повідом.: 1300
Как бороться с беспределом Облэнерго?

Подскажите, как быть в данной ситуации: 11.02.10 пришел с работы и обнаружил в двери бумажку из облэнерго о том, что у меня задолженность аж 50 грн.! Ну ладно, думаю, надо оплатить и рано утром 12.02.10 я в кассе Мегабанка (м. Студенческая) я добросовесно оплатил долг и "закинул" еще авансом 200 грн. А сегодня 17.02.2010 (я, ес-но, на работе) пришли и отрезали свет! Мне сосед по тамбуру позвонил и сообщил. Я сразу же в абон.отдел Московского района отзвонился и оказалось ЧТО ТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ Я ОПЛАТИЛ ОНИ УЖЕ ВИДЯТ У СЕБЯ НА СЧЕТУ, НО ... Начальница абон.отдела (Наталья Александровна) вроде бы пообещала что сегодня подключат обратно, но че-то с трудом верится...
Вот как быть в данной ситуации? И без света не охота сидеть, и ведь завтра может аналогичная ситуация возникнуть (опять какому-нибудь "мастеру" наряд выдадут на отключение, а потом счет за подключение оплатить предложат, иначе не включат)?
Где справедливость? Как быть? Куда на них жаловаться? Кстати, 1562 на Облэнерго жалобы не принимает(как мне сказала сегодня оператор №26 "... это ваши с ними вопросы, с ними и решайте..." )!!!!!
 
В следующий раз если затяните с оплатой делайте копию квитанции и вложите в щиток со счётчиком если увидят что вы оплатили никто вас не отключат. Просто наряд на отключение монтерам дали например 12 или 13 февраля а оплата пришла например 13 после обеда или 14.
Не постесняйтесь спросить телефон монтера который производит отключение и подключение
 
Нет, Вы поймите: был бы я дома в данный момент, то и никто бы и не отключил. Но ведь есть работа, и я не могу проконтролировать действия монтеров. И Вы думаете что монтер обратит внимание на ксерокс квитанции? Че-то сомневаюсь.
У меня лет 5 назад был "опыт общения" с данной организацией: видимо, слегка подслеповатая учетчица как-то не так показания записала и цифры на счетчике 0111 превратились в 0777 !!! А дальше еще лучше: я был на работе в то момент, когда привалила бригада на отключение (опять же "спасибо" соседям, открыли) и ВМЕСТЕ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ДОЛГЕ ОНИ СРАЗУ ЖЕ И ОТКЛЮЧИЛИ МЕНЯ (видимо, что бы потом два раза не ходить!). Когда я начал разбираться на Барабашова 6 признали ошибку, но...ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ КВАРТИРЫ СНОВА К СЕТИ МНЕ ПРИШЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНО( а потом и неофициально давать 20 грн.) ПЛАТИТЬ В КАССУ!!!! Можно было бы конечно и не оплачивать, а "качаться", но в этом случае - пока бы разбирались кто же виновен и кого наказать я бы сидел без света!
Так что я так понял одно: у нас в стране при наличие антимонопольного законодательства и защиты прав потребителей все равно с главными монополистами на рынке услуг (Облэнерго, "Теплосеть" и т. п.) ТЫ ВСЕГДА НЕ ПРАВ И ОБЯЗАН ПЛЯСАТЬ ПОД ИХ ДУДКУ!!!! Иначе - мерзни без света и воды в квартире!!!
 
Главное с ними не ругаться и не скандалить. Я всегда находил общий язык со всеми этими организациями. А в антимонопольный комитет все-таки напишите они его бояться.... вы ничего не добьетесь но "Харьковоблэнерго" они мозги попудрят... Хотя они тоже могут вам предъявить что вы ежемесячно не оплачиваете....
 
Я плачу всегда нормально (ну иногда может быть и просрочка, а так стараюсь держать на контроле). И ссориться с ними вроде и резона то нет (кто мне еще кроме них сможет электроэнергию продать?). Просто получается что вроде бы анти монопольное зак-во у нас есть, а монополистов на рынке услуг (причем заметьте все гос.структуры!) "хоть ж..пой жуй". А стоит какому-либо частнику что -то там сделать (к примеру договориться о отпускных ценах или же т.п.) ОНИ ТУТ КАК ТУТ!!! ШТРАФУЮТ, НАКАЗЫВАЮТ!!! Короче,живем по принципу "Что дозволено Богам......."
Недавно, кстати, смеялся: АМКУ оштрафовал нефтетрейдеров........!!! А то что цены и остались такие же на нефтепродукты никого не смущает? Схема проста:подняли цену, к примеру, на 50 коп/литр, получили прибыли "лимонов" так ...цать, откатили "кому надо" + заплатили штраф (ну "пожурили" еще в СМи) и торгуют дальше ПО НОВОЙ ЦЕНЕ себе спокойно !!! И так будет всегда! Скачок-откат-штраф-прибыли. А нам остается только скрипеть зубами при въезде на АЗС :-(
 
почитайте мою тему в блек-листе.

жаловаться в прокуратуру - раз, в ровд писать заявление - два, в антимонопольный комитет - три) Если не знаете что, как или куда писать - подскажу, пишите в личку..

я писала заявление в ровд, его передали в прокуратуру, прокуратура после проверки выдала постановление про отказ от возбуждения уголовного дела, областная прокуратура постановление отменила, продолжаем бороться..
 
Снимаю шляпу перед начальником абон.отдела Натальей Александровной.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам за то что Ваши слова (по поводу"да, понятно, недоразумение вышло, сейчас исправим..." ) в действительности не разошлись с делом!

Свет подключили буквально через час после звонка и телефонного разговора. И причем это сделали не те кто отключал,а уже другая бригада.




рs хотя же осадок, сЦуко, остался.............. :-(
 
Рад за вас. значит не все так плохо. А эта Наталья Александровна действительно нормальная женщина она уже много лет там работает, начиная с инспектора абон. отдела
 
Назад
Зверху Знизу