Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кайтсерфинг!

🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #361
Все правильно. Там есть кварцевый карьер,там они катали)))))
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #362
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #363
Прикольное видео как из кайта якобы сделали "маховый" самолет (чтоб летать как птица, махая крыльями).
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #364
Привет Всем.
Вернулся из крыма (межводное) в субботу.
Учился в kitefest. обучала меня обаятельный инструктор Катюша. Из 6 дней было 4 ветреных дня. почти закончил 2 курс обучения. заканчивать 2-й и обучаться 3 (продвинутый) поеду в следующем году в мае.
p.s. Кто не решается поехать и научится катать на кайте, надо ехать - это того стоит!
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #365
Если кто в состоянии оказать финансовую поддержку харьковскому пилоту разбившемуся на горе клементьево 13 сентября, пилот будет весьма благодарен.(необходима сложная операция на руке + к этому в харьковской больнице обнаружили что у него сломана спина хоть и не серьезно но ходить пока не может)
Реквизиты его личных карточек:
4149 6253 2371 6330 - Приват банк , 4587 6000 0004 7449- Дельта банк
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #366
Вроде виндгуру показывает восточный ветер 6-8 м/с начиная со 2 октября (вторник).
Температура воды в азовском море сейчас 20 градусов, солнечная погода без осадков, воздух тоже порядка 20 градусов.
С гидриком 5\3 будет отлично (а кому-то может и жарковато).

Западный ветер как раз для Кирилловки и подходит (на западе Крыма будет дуть с суши, что не самый лучший вариант - да и судя по прогнозу поменьше).

Так что несмотря на мою любовь к Оленевке, Тарханкуту и Черному морю собрался я в Кирилловку, осваивать на воде 16 метровый парафойл :-)
Присоединяйтесь!
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #367
:рл::рл::рл:Вы меня удивляете!!!Где вы учились???У Катюши? которую рекламирует avasj(голимая реклама)
Ветер---ВОСТОЧНЫЙ!!!!Ну и парафойл это же извращение! Тем более на воде!:D
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #368
Учился я у Олега (который wind-extreme), и кто такая Катюша не знаю - да и вины инструктора в том что я приобрел именно парафойлы нет :-)

Ветер предвитится действительно восточный, опечатка вышла в предыдущем моем сообщении, исправил.

На счет парафойлов - никогда с ними дела не имел, но вроде для зимы парафойлы отличный вариант??
Так же неплохи для слабого ветра на воде (только если недалеко от берега :-)

Взял парафойлы (планочные Peter Lynn Scorpion) по многим причинам.

1. Это кайты с закрытыми клапанами, и теоретически с воды должны взлетать, конечно похуже чем надувные, но все равно каждый раз после падения на воду на берег на просушку вытаскивать их не прийдется. К тому же автозенит у этих кайтов, что должно немного уменьшить вероятность падения кайта на воду.

2. Цена - обошлось заметно дешевле чем пара надувных кайтов сравнимой проекционной площади и года выпуска (если не учитывать древние С-типа - которых для того же ветрового диапазона пришлось бы покупать не два, а штук пять).

3. Вес и объем - компактнее и легче надувных кайтов и вполне транспортабельны без своего транспорта (машины у меня нет и пока не предвидится).

4. Отсутсвие надувных частей в кайте тоже приятная штука - упрощает ремонт и меньше вероятность повреждений кайта при ударах об землю (что для катания по суше довольно важно, да и на воде можно ударить по воде так что баллон лопнет). Плюс это важный фактор при покупке кайта б.у. - не нужно беспокоится на счет того какие ремонты у баллона были и как долго он еще протянет после них. Запомнился мне случай как взятый мной в прокат кайт в совершенно безобидной ситуации (без каких либо падений и рывков) сдулся - как оказалось после ремонта не совсем удачно был уложен баллон, получилась складка и за полчаса катания баллон перетерся.
Ну и неплохо что парафойлы не нужно надувать, менше мороки с подготовкой к запуску.

Но самый важный фактор для меня именно цена - причем не только за сколько я купил кайты, но и как дорого они мне обойдутся при дальнейшей эксплуатации.

Хотя еще неизвестно как эти теоретические соображения реализуются на практике.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #369
:рл::рл::рл:Вы меня удивляете!!!Где вы учились???У Катюши? которую рекламирует avasj(голимая реклама)
Ветер---ВОСТОЧНЫЙ!!!!Ну и парафойл это же извращение! Тем более на воде!:D

Учился в Межводном. Никакой рекламы не вижу.К этой школе никаких отношений не имею, кроме того что я там обучался. В Межводном 4 школы обучающие кайтингу, если кто туда направляется у того есть выбор у кого обучаться.
А выводы Красного, что это голимая реклама и какой то негативный настрой - это только вывод Красного.
Красный вспомни когда ты первый раз поехал на кайте, какие были ощущения, и запомнил ты своего инструктора (надеюсь) только в положительных чертах. И я по приезду на эмоциях написал "Катюша", хотя ее зовут Катя))))))))

oleozy
А на счет парафойла - зимой пригодиться! (16 метров правда великоват)


Всем удачи
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #370
зимой пригодиться! (16 метров правда великоват)
Scorpion это арка, так что проекционная площадь меньше, я так думаю что приблизительно аналогична более "плоскому" парафойлу 12 метровой площади.
К тому же мой вес 90 кг - так что не такой уж и большой для меня кайт.
Ну и такой же Scorpion 10 метровый в пару к 16 есть.

А вообще мне так кажется что эти скорпионы для воды проектировались - вроде стабильно летают и автозенит нормально работает где-то от 7 м.с. и плохо надуваются в слабый ветер (а ненадутые не взлетают).

После неудачной попытки запуска при ветре порядка 5 м.с. я себе уже купил насос :-)
Правда я еще и забыл вставить латы вставить по нижней шкаторине, возможно с латами и взлетел бы... Ну и "русский старт" я не пробовал, учитывая отсутсвие опыта с парафойлами побоялся, запускал как указано на питерлиновском DVD.

Вообще странно что парафойл придется накачивать...
Видел видео на youtube как Scorpion накачивают при помоще компьютерного вентиллятора и аккумулятора, поэтому и догадался купить насос - ножной, для накачки больших матрасов).
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #371
В Кирилловке строго в соответсвии с виндгуру 3 дня дуло в пределах 5-7 метров в секунду, в первый день видел как каталось немало народу с кайтоми 11-12 метров, но потом скисло немного, и те у кого поменьше кайты выбрались на берег.
Как катались в остальные дни не знаю, поскольку на второй и третий день запускал кайт в более удобном для меня месте, откуда других кайтов было не видно.

Доску с собой решил не брать - как оказалось это было правильное решение, времени хватило лишь научиться запускать и управлять десятиметровый "Скорпион" (16-й так же не взял с собой).

Два года вообще никаких кайтов в руках не держал, а до этого - только надувные (да и не так уж много времени с ними провел, едва успел научиться кататься и вырезаться, и до овладения поворотами дело не дошло).

Пришлось восстанавливать навыки и овладевать новыми.
Научился водиночку запускать своего Скорпиона (что в условиях недостаточного для него ветра довольно непросто).

Оказалось что 5-6 м.с. - для 10м. Peter Lynn Scorpion маловато, зафиксировать его в на месте невозможно, заваливается назад (приходилось тянуть передние стропы, поворачивая при этом кайт вверх - как правило удавалось не уронить кайт на землю).
Если хотя-бы чуть-чуть шевелить кайтом, то все ОК, но остановка хотя бы на несколько мгновений всегда заканчивалась тем что кайт заваливался назад.

Кайт показался мне исключительно быстрым, и даже в слабый ветер очень сильно тянул (думаю что на большой доске уже можно было бы покататся).

Несмотря на отсутсвие надувных баллонов форму держит исключительно хорошо.
Из-за недостаточного для кайта ветра несколько раз не удавалось восстановить упрвление после "заваливания назад", раза три бил о песок передней кромкой (кайт при этом как деревянный, жесткое крыло).
Закончилось это тем что лопнул шов :-(
Похоже в такой ситуации надо было отстреливаться, но я даже не успевал об этом подумать - уж очень быстро кайт пикировал.
Сама ткань вроде целая, так что ремонт предстоит не сильно серьезный.

Порвал кайт лишь к вечеру третьего дня, потеряв лишь пару часов ветра, так что не так уж сильно расстроился.

В общем, несмотря на повреждение кайта, поездкой доволен.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #372
Подскажите где купить материал для ремонта кайта - "липкую" ленту рипстопа, желательно белого цвета и тонкую??
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #373
Доску с собой решил не брать - как оказалось это было правильное решение, времени хватило лишь научиться запускать и управлять десятиметровый "Скорпион" (16-й так же не взял с собой).
А скажи, зачем ехать за 500 км чтобы запускать\поднимать кайт? Вышел на покос за окружной, и поднимай сколько влезет.....
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #374
Время отдыхать. На этот раз Бразилия. Надеюсь хватит времени чтобы слабать отчетец по типу Карибского сафари (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:-) Программа, как всегда, максимум - берем джипы и по дюнам посещаем и катаем на 6 самых крутых бразильских кайт спотах - Canoa Quebrada, Uruau, Cumbuco, Paracuru, Taiba и Jericoacoara.
Подробности выложил на сайте -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Продублирую и тут.
С октября по декабрь - отличное время для проведения кайт сафари в Бразилии. Более подробный график о наших сафари Вы можете найти здесь - Кайт сафари и поездки

Количество ветреных дней в эти месяцы практически равняется 100%. Сезон ветров идет с июня по январь, но если летом и в Крыму тепло и душевно, а в Бразилии жарковато, то вот как раз осень - то что надо! Дует нон-стоп, и в основном на 10-8 размеры кайтов :-), условия подходят не только для профиков, но и для новичков, есть места для обучения, не будем сидеть на одном месте, а будем постоянно ездить по разнообразным спотам. Здесь же доступно и кайт обучение для новичков, так что если Вы еще не научились кататься на кайте, вэлкам с нами в Бразилию, там мы Вас и научим :)


brazilkiters_s.jpg



План кайт сафари

Джип сафари по дюнам. Кайтсерфинг и проживание на 6 самых крутых бразильских кайт спотах - Canoa Quebrada, Uruau, Cumbuco, Paracuru, Taiba и Jericoacoara. Джип сафари не менее 400 км по бразильским дюнам. Это не бюджетное проживание на одном споте - это самое настоящее и крутое кайт сафари. Это дорого (жить на одном споте типа Кумбуко или Паракуру Вы можете от 250 долларов в неделю за самые скромные апартаменты) - но ... тратить на перелет больше 1 500-2 000 долларов и потом экономить и сидеть все время на одном месте в дешевой поусаде, выползая всего лишь в радиусе 20км на мини гольф багги ... по нашему мнению это как минимум не инересно. Бразильские споты надо исследовать по максимуму - с проживаниями в комфортабельных, и по возможности, кайт, виллах, с переправами, рисками и всеми самыми бесшабашными каталками на самых крутых спотах Бразилии! Только после этого Вы можете сказать - да, я катался в Бразилии ... почти во всей Бразилии!
Бюджет - 7 дней (посещение только 3-4 спотов) = 1 100 USD. 14 дней (посещение 5 спотов) = 2 100 USD, 18 дней (посещение всех спотов) = 2 500 USD.
Включено - трансферы, джипы 4x4 (ездим по пляжам, дюнам и разному бездорожью), проживания в комфортабельных отелях на всех спотах (с завтраками и WiFi интернетом), даунвинды под кайтом до 150км.
Не включено - перелет (оговаривается отдельно, в среднем цена от 1 500 USD до 2 100 USD), обеды и ужины, кайт аренда и уроки (в случае надобности).
Аналоги для сравнения -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

При бронировании более 2-х человек, скидка 5%.


e29256b5c9.jpg


Приятные плюшки :-) Ну, кроме того, что красоту спотов Вы можете видеть с фото, это будут - прежде всего все поездки будут преимущественно по береговой линии, прямо по пляжу, по песку, короче кайф и умение водить полноприводные машини - обязательные условия :-) Вторая приятная штука для подготовленных райдеров - многие отрезки пути мы будем ехать по пляжу по ветру, поэтому те кто чувствует себя уверенно, в плане кайталки, будут проходить те же дистанции, только по воде. Итого, где-то километров 150 даунвинда на кайте нам обеспечено, в сумме конечно :-)

Курс обучения кайтсерфингу IKO Level 1+2 (с получением международного сертифиата IKO) - 500$. Почасовое обучение - 50$ в час.

Количество мест - как всегда будет ограничено, пока местами в автомобиле. Не хотелось бы иметь в авто более 4-х человек, тем более и снряги не мало, поэтому ограничение поставим 12 человек пока. Наберется компания на больше машин - будем что-то решать.

Даты заездов на сафари - 01.10.2012-18.10.2012 (мест уже нет), 18.10.2012-05.11.2012 (есть 1 место), 05.11.2012-19.11.2012 (мест уже нет), 05.12.2012-23.12.2012.

Итого, если готовы поучавствовать с нами в данном кайт выезде - пишите на почту [email protected] или на координаты, указанные в меню "КОНТАКТЫ" нашего сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Подскажите где купить материал для ремонта кайта - "липкую" ленту рипстопа, желательно белого цвета и тонкую??
Олег, найди в интернете контакты компании "Аэрос" и обратись к ним. Все должно быть. Если нет липкого - не беда. Все равно надо прошивать, купи двухсторонний скотч, приклей, а потом прошей.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #375
Олег, найди в интернете контакты компании "Аэрос" и обратись к ним. Все должно быть. .
Зачем киевский АЭрос ? Когда в Харькове есть СКай Кантри!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #376
Спасибо за ответы по поводу материалов для ремонта!

А скажи, зачем ехать за 500 км чтобы запускать\поднимать кайт? Вышел на покос за окружной, и поднимай сколько влезет.....

Пробовал я запускать кайт в окресностях Харькова, не понравилось :-)

1. Проблема найти место для запуска кайта.
Чтоб более менее ровный ветер был, это должна быть вершина местной "горы" (в наших условиях 150-200 метров надо уровнем моря).
Практически единственный вариант - поля где убран урожай но еще не распахано (или где вообще не пашут, такое вроде тоже бывает).
Трава жутко мешает при запуске, цепляются стропы и все такое.
Само поле неровное, можно споткнуться и т.д.
В общем, нужна складная коса :-) Если выкосить место для запуска то в принципе можно запускать и в наших окресностях. Саперная лопатка тоже не помешает :-)

2. Нормальный ветер дует у нас на порядок реже чем в ветренных местах у моря. Хотя вроде зимой получше с ветром...
За последнее время вроде один раз было 6 метров в секунду (на метеостанции на высоте 200 метров).
Я запускал близко к вершине горы порядка 160 метров и ветра не хватило, запустить кайт не смог.
Хотя скорее больше не хватило опыта запуска парафойлов-арок (да вообще любых других парафойлов), ну и то что забыл взять с собой латы тоже сыграло роло, но судя по опыту приобретенному в Кирилловке, ветра было для запуска действительно мало.

3. Также планировал попрактиковаться в бодидраге, хотя дело до этого не дошло

4. Дома мешает работа, и прочие проблемы, так что времени для кайта может и не найтись, даже если ветер будет дуть.

5. Помимо кайта, в Кирилловке можно было просто позагорать и в море поплавать,

Когда ветер стих вполне курортная погодка установилась.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #377
Убедительно. И почему мне все эти аргументы не пришли в голову, когда я учился...? Кстати, а пробовал в Кириловке свой фойл на воду садить\поднимать? Интересно как у него это организовано...
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #378
Рестарт с воды у арок питерлиновских такой же как и с суши, принципиальной разницы в общем-то нет.
У меня дело до рестарта с воды еще не дошло, но теоретически принцип в том что стропы с нижнего уха вытягиваются пока кайт не ляжет на воду по ветру, затем тянуться стропы верхнего уха чтоб дальний край поднялся и этот край балансируется на ветру пока кайт ветра не подымется на ветер и не стартует (похоже на обычный старт надувного кайта, только изначальное положение другое - не баллоном вниз а по ветру).

Но с воды рестарт похоже будет совсем нетривиальной задачей... Было непросто даже с суши научиться стартовать, с воды гораздо тяжелее будет.
С суши стартуешь положив стропы под оптимальные 45 градусов по отношению к кайту, при старте с воды стропы будут лежать паралельно кайту, и старт из центра ветрового окна будет на порядок энергичнее, да и вообще сложнее работа со стропами, к примеру в первую очередь на суше нужно побеспокоиться чтоб "верхние" стромы не попали под кайт.
На воде к кайту не подойти, стропы не разложишь и все выполняется только натяженим строп, и время ограничено - если кайт наберет воды хоть немного, то не стартует.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #379
oleozy-скоро ты купишь баллонник)))
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #380
oleozy-скоро ты купишь баллонник)))
Я тоже так начал думать после первых запусков и после того как при совсем небольшом ветре при ударе о песок кайт немного порвался.

Но после того как обнаружил сайт arcusers.net (и его более старую версию на yahoo.com) изучил массу информации по аркам и стал относиться к своей покупке еще более положительно чем до поездки в Кириловку и получения первого опыта с 10 метровым Скорпионом.

Выяснилось что питерлиновские арки вполне сравнимы по "мореходности" с баллонниками!
Я то думал что буду ограничен в каталке мелководьем и что придется периодически выбираться на берег чтоб стропы распутать или высушить кайт - ничего подобного! Все это можно делать даже на глубокой воде - снимается трапеция чтоб дать какую-то опору упавшему кайту, плывешь к нему и решаешь возникшие проблемы на плаву. Осушаются кайты тоже на воде - если начать запуск после того как кайт довольно долго на воде проплавал, кайт конечно не взлетит, но станет вертикально, вода стекает в нижнее ухо, и оттуда через дренаж выливается и кайт стартует.
Единственное о чем нужно побеспокоиться - это о воздухо и гидро изоляции кайта (смазать вазелином змейки, возможно обработать постаревшую ткань каким-нибудь специальным спреем).
Мелководье нужно только на период обучения.
С баллонником конечно проще, но арки вроде пореже падают чем надувные кайты (более устойчивы и имеют автозенит).

Когда поехал в Кирилловку, сделал от недостатка информации две серьезные ошибки.
После чтения arcusers.net (да и на собственном опыте в Кириловке) понял что нужно было брать с собой 16 метровый кайт - для 10 метрового ветра было недостаточно, и от того были все трудности с запуском и многократные падения кайта. Врочем, с обретением опыта с арками (да и просто с кайтами) вполне можно и в недостаточный ветер запускать арки, но начинающему это делать категорически не рекомендуется!
Закрытые парафойлы при сильном ударе передней кромкой о воду или землю могут порваться!
Я это ощутил на собственном опыте, и на arcusers.net прочитал про много таких случае (у надувных кайтах при подобных ударах могут баллоны лопнуть, а сигмовидные вообще могут пополам развалиться).

Так что второй ошибкой было то что я не сильно беспокоился об ударах кайта передней кромкой о песок, и неудивительно что после нескольких ударах оставшихся без замеченных последствий кайт наконец сдался и порвался.
Нужно было продумать мои действия в сбучае угрозы удара кайта о песок, скорее всего отстреливаться... Но большинство падений были вызваны не столько недостатком моего опыта с кайтами, а недостаточным для кайта ветром
 
Назад
Зверху Знизу