Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
... интересно, а че ж тогда не делают серебряным проводом разводку в студиях (где, собственно, и создается ИСТОЧНИК сигнала, который потом дублируется и доносится до наших ушей?) .. может, я чего-то не знаю? .... и в каком динамике - микрофоне используется серебряная намотка?.. не, с контактами - все понятно, с переключателями - тоже, напыление на пленку - вопросов не вызывает... ? или там електроны в другую сторону летают, или дюже ленивые?...
не, длинноходовые подвесы для динов с серьезной катушкой и магнитами из редкоземельшины (да еще и с радиаторами охлаждения), с теплостойкими и легкими каркасами, с намоткой из ленты (для сабов и серьезной акустики, вспомню - скажу) - это я понимаю, оно обоснованно , хоть недешево .. но что-то я не слышал, чтоб там мотали ВСЕ серебром... может, чего не знаю.... ?
 
а никто и не говорит что серебрянный провод самый лучший, у него свои минусы в частотном спектре
 
Ху из "Нормализаторы ?

Не "ху" , а "вот" :)

Некие "железяки" из дерева и витых проводов, которые сильно улучшают звук в комнате, делая его ненаправленным и "голографичным" даже из моно аудио-канала.
Сам "Ю.К." говорит, что, по степени воздействия, кроет все провода, лампы и прочее, как бык кобылу.

При чем, изобретатель выложил свою начальную конструкцию в Инет.
А сам "ушел далеко вперед".

Можно повторять.
Кто-нибудь из Харькова пробовал делать ?
Это по-круче самопальных проводов будет :)

Можно, конечно, заклеймить и уговнить, но покупается за рубежом за большие деньги после прослушки.
Ну не все же "пин*осы" начисто безухие :)
У мужика предприятие, ездит по миру, не нищенствует, ссылается на аудиоавторитетов...
 
Вот описание конструкции 2007 года :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"Всем ******!" :)
 
Некие "железяки" из дерева и витых проводов, которые сильно улучшают звук в комнате, делая его ненаправленным и "голографичным" даже из моно аудио-канала.
Херня все это.
Я вот подумал, а не поверят ли народные массы в то, что если освещать, например, картины особым светом из серебряных светильников лазерами из чистого хрусталя, то в них можно увидеть НЕЧТО?

Есть акустические особенности помещения.
Есть режиссерский замысел создателя муз. произведения.
Есть особенности слушателя.
Надо одно отделить от другого.

И не вешать рекламную лапшу.
 

Категоричность присуща молодости. :)

Нужно уметь разглядеть лучшее и взять это себе, отбросив шелуху ...
"Навозну кучу разгребая, петух нашел жемчужное зерно ..." (c) :)

Есть акустические особенности помещения.
Есть режиссерский замысел создателя муз. произведения.
Есть особенности слушателя.
Надо одно отделить от другого.

А еще есть Музыка :)

Нет чистой математики.
Математика - лишь одномерная попытка отразить многомерный мир.
Жалкое приближение.

А в музыке есть нечто от более высоких сфер.
Потому она нравится, задевает, плющит ...

Ты много видел людей, которые довольны своей "системой" ?

Некоторые стремятся достичь, постоянно меняя, подбирая, улучшая ...

А некоторые останавливаются и "едят, что дадут".
 
Ты много видел людей, которые довольны своей "системой" ?
Я доволен своей системой. Поскольку знаю о ней всё. Во всяком случае, об электрическом тракте. Эксперименты с измерительным микрофоном не удалось провести - не смог найти реальный девайс. А китайским можно намерять всё, что угодно.
Конические шипы, серебряные кабели и прочее могут согреть душу аудиофила, но с точки зрения техники является излишеством.

Можно есть из эмалированной миски, а можно на китайском фарфоре.
Тут тоже есть о чём поспорить.

Нет чистой математики.
Математика - лишь одномерная попытка отразить многомерный мир.
Жалкое приближение.
Ну да, ну да. :оплески:
 
И я доволен своей. Музцентр Сони, цап Фиио и колонки СвенАудио допиленные. Но чаще слушаю с Иривера через затычки Всоник.

Винил пробовал слушать... Ну, так, для разнообразия. Но это же надо не отходить от проигрывателя, иметь пару комнат чисто под пластинки, не говоря уже о том, что основная часть музыки никогда на пластинках не издавалась.

У меня в фонотеке 15 тыс треков. Это же сколько пластинок?!
 
Я доволен своей системой.

Счастливчик :) :клас:

И я доволен своей. Музцентр Сони, цап Фиио и колонки СвенАудио допиленные.

Если не секрет, какие Sven ? Можно в личку.

У меня в фонотеке 15 тыс треков.

:клас:
 
Такие
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А доработку брал отсюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
да, вата это хорошо, а резистор на вч лишний если порезка частот правильная
 
Такие
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:клас:

Тоже две пары таких стоят в запаснике. :)

А доработку брал отсюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Еще был фильтр, разработанный Клячиным, вроде, еще круче звук дает.
Если нужно, могу поискать в архиве.
 
да, вата это хорошо
Вата - это плохо. Крым наш! :)

Sven-830S хороши! Но (если позанудствовать!) "правильный" нижний бас лучше бы получить теми же динамиками на бОльшем объеме.
Физику не обманешь.
У меня саб, например, на 110 литров.
 
Sven-830S хороши! Но (если позанудствовать!) "правильный" нижний бас лучше бы получить теми же динамиками на бОльшем объеме.
Физику не обманешь.

Там немного другие колонки : Sven 830В - это полочники, они больше.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Выходная мощность (RMS), Вт 50
Максимальная мощность, Вт 120
Частотный диапазон, Гц 45 – 20 000
Диаметр ВЧ-динамика, мм Ø 25
Диаметр НЧ-динамика, мм Ø 165
Чувствительность, дБ 88 ± 3 дБ
Материал корпуса дерево (MDF)
Размеры, мм 195 × 410 × 287
Вес, кг 13,4
черный

Sven 830S - это тыловики, они меньше, но звучат тоже очень неплохо для начального уровня.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Выходная мощность (RMS), Вт 30
Максимальная мощность, Вт 60
Частотный диапазон, Гц 60 – 20 000
Диаметр ВЧ-динамика, мм Ø 25
Диаметр НЧ-динамика, мм Ø 127
Чувствительность, дБ 87 ± 3 дБ
Материал корпуса дерево (MDF)
Размеры, мм 155 × 308 × 200
Вес, кг 9,6
 
Там немного другие колонки : Sven 830В - это полочники, они больше.
А, ну тогда другое дело..
Из полочников у меня давно побывали Edifier R2700
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Полный трифоник. Но оказалась типичная болезнь - у многих "отваливается" ****оговый вход (не защищен от статики и бла-бла). И у меня отвалился.
Вернул по гарантии.
И тем более в них не кошерные усилители D-класса. Что на слух не заметно. :)
 
Вата - это плохо.
Sven-830S хороши! Но (если позанудствовать!) "правильный" нижний бас лучше бы получить теми же динамиками на бОльшем объеме.
Физику не обманешь.
давай подробно, почему вата плохо?
мы обманываем динамик — заставляем его думать, что он находится в большем по объему ящике, чем есть на самом деле
 
давай подробно, почему вата плохо?
думаю это виртуальное увеличение ящика, поглощаются волны и вибрации
"Вата" это плохо. В политическом смысле. :)

А для колонок - вата не повредит. Если есть чему дребезжать и стенки ящика тонкие.
Для солидной конструкции - это больше для очистки совести. Саб, например, нет смысла набивать, там стоячих волн и быть не может.
Вобщем, дело вкуса.
 
"Вата" это плохо. В политическом смысле. :)

А для колонок - вата не повредит. Если есть чему дребезжать и стенки ящика тонкие.
Для солидной конструкции - это больше для очистки совести. Саб, например, нет смысла набивать, там стоячих волн и быть не может.
Вобщем, дело вкуса.
еще правда про вату))
Конструктивно простейшее акустическое оформление из практически применяемых- закрытый ящик (sealed или closed в зарубежной терминологии). Здесь с ненужными колебаниями поступают решительно и круто: запертые в замкнутом пространстве позади диффузора, они рано или поздно угаснут, и превратятся в тепло. Количество этого тепла мизерно, но в мире акустики все носит характер малых возмущений, поэтому то, как происходит этот термодинамический обмен, небезразлично для характеристик акустической системы. Если позволить звуковым волнам внутри корпуса громкоговорителя болтаться без присмотра, значительная часть энергии будет рассеяна на содержащемся внутри корпуса объеме воздуха, он, пусть и незначительно, нагреется и изменится упругость воздушного объема, причем в сторону повышения жесткости. Для того, чтобы этого не происходило, применяют заполнение внутреннего объема звукопоглощающим материалом. Поглощая звук, этот материал (обычно вата, натуральная, синтетическая, стеклянная или минеральная), поглощает и тепло. Из-за существенно большей, чем у воздуха, теплоемкости звукопоглощающих волокон повышение температуры становится намного меньше и динамику "кажется", что позади него существенно больший объем, нежели не самом деле. На практике таким способом удается добиться увеличения "акустического" объема по сравнению с геометрическим на 15 — 20%. В этом, а вовсе не в поглощении стоячих волн, как считают многие, заключается основной смысл введения звукопоглощающего материала в закрытые громкоговорители.
 
Назад
Зверху Знизу