Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
Так они не про направление тока, а про направление СИГНАЛА говорят. Видимо, это разные вещи. После пары напасов еще и сущности появляются и прочая хрень из области эзотерики и феншуя.
 
А как Вам Аудиоквестовские батарейки ?(DBS) Они что- то решают в звуке ?
По- моему , что с ними , что без них - одна малина ...
 
Автор пишет - Носителем звукового сигнала является переменный ток. Он распространяется по кабелю одинаково, независимо от своего направления. Любой, кто способен поверить, что это не так, вряд ли может спроектировать хоть какой то УМЗЧ, так что дальнейшие аргументы по этому вопросу излишни.

От себя хочу задать вопрос: ребята, Вы в школу ходили?
Какое нах.. направление, для переменного тока?.....
мне както сиравно что там пишут в священных книгах,там много чего прикольного,я просто беру и слушаю и ничего не доказываю,здесь дело не в вере и я говорю не о переменном токе,для лампочки оно мож и похер это направление,я говорю о цепи постоянного тока,в частности,когда разбирался с гитарной примочкой запитанной от батареки 9В.Для меня все влеяет на звук,другое дело стоит ли так заморачиваться? С прошествием времени,я понял,что не стоит,для меня это на грани безумия.
 
мне както сиравно что там пишут в священных книгах,там много чего прикольного,я просто беру и слушаю и ничего не доказываю,здесь дело не в вере и я говорю не о переменном токе,для лампочки оно мож и похер это направление

Нет слов, остались только аудиоматю... молитвы:D
 
Еще немного Селфа, где по моему дается вполне приемлемое объяснение заблуждений.

1.5.8. Причины распространенности заблуждений
Можно назвать несколько причин того положения дел, которое сложилось
в области Hi’Fi аудио техники. Вероятно, главная из них – это относительная сложность формализации понятия «качество звука». Невозможно нарисовать на графике кривую, которая бы объяснила, почему мы ощущаем звук как более или менее приятный. Кроме того, слуховая память менее долговечна, чем зрительная: намного проще вызвать мысленный образ, например, лондонского автобуса, чем воспроизвести по памяти все нюансы звучания музыкального произведения.
Психологи уже давно подтвердили многочисленными экспериментами, что
чело век склонен ощущать то, что он хочет ощутить, даже если этого нет в действительности. В науке данный эффект известен под названием «предвкушение экспериментатора», и история дает нам многочисленные примеры не удавшихся открытий и разрушенных репутаций ученых, которые в своих опытах не смогли должным образом защитить себя от коварного воздействия своих ожиданий.
Подобный самообман наиболее часто наблюдается, например, в биологии, где хотя экспериментальные результаты и могут быть выражены в число вой форме, но нет достаточно надежного математического метода их обработки, который бы позволил объективно оценить наличие или отсутствие того или иного эффекта.
Когда единственным способом оценки результатов становится субъективное
впечатление о наличии/отсутствии некоего явления или, тем более, о степени проявления этого явления (как, например, в уже опоминавшемся опыте с N ’лучами, якобы влияющими на яркость свечения электрической дуги), то строгая наука уступает место фантазиям экспериментатора. Так же и в психологии требуется кропотливая работа по обработке статистических результатов и большое количество экспериментов «вслепую», чтобы можно было, наконец, с уверенностью объявить о каком либо открытии. Но все приверженцы субъективизма игнорируют любые меры предосторожности, проводя свои так называемые эксперименты по оценке качества звучания аудио аппаратуры. Известно лишь не большое количество должным образом подготовленных экспериментов, но в них не удалось обнаружить какого либо эффекта, позволяющего утверждать, что существу ют те таинственные искажения звука, о которых так много говорят субъективисты. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что имен но «предвкушение экспериментаторов» и стало той причиной, которая лежит в основе субъективизма.
Уже давно подмечено, что у субъективистов «качественное» является синонимом «дорогого». В действительности прогресс в радиоэлектронике не столь прямолинеен. Обычно усовершенствование аудио аппаратуры связано с изменения ми в топологии электрон ной схемы или с использованием полупроводника нового типа, а не в применении электронного компонента того же типа, что и раньше, но более дорогого. Если поста вить в двигателе платиновые поршни, то автомобиль не поедет быстрее.
Провести строгий статистический анализ было бы труд но, но, на мой взгляд, заявляемая субъективистами оценка аудио усилителей более коррелирует с их ценой, чем с каким либо другим параметром.
 
1.5.8. Причины распространенности заблуждений
Можно назвать несколько причин того положения дел, которое сложилось
в области Hi’Fi аудио техники. Вероятно, главная из них – это относительная сложность формализации понятия «качество звука». Невозможно нарисовать на графике кривую, которая бы объяснила, почему мы ощущаем звук как более или менее приятный. Кроме того, слуховая память менее долговечна, чем зрительная: намного проще вызвать мысленный образ, например, лондонского автобуса, чем воспроизвести по памяти все нюансы звучания музыкального произведения.


Вот и я о том же - у каждого свой аудиобог:)

Главное, чтобы не появились аудиокрестовые походы и аудиомоджахеды.
 
И как красиво вся эта теория разваливается о понятие "переменный ток" :D

При всем уважении, причём тут переменный ток?
Переменный ток от нагрузки к источнику не течёт.
Мы же не говорим о емкостной/индуктивной нагрузке значимых величин?

А так стрелочки на кабеле развод для лохов, понятно.
 
При всем уважении, причём тут переменный ток?

Для того, чтобы не подмагничивались катушки фильтров, и не перемагничивались магниты динамиков - выходы всех аудиосистем работают на переменном токе.
 
ак они не про направление тока, а про направление СИГНАЛА говорят
Да ну? а что есть электрический аудиосигнал? Функция разности потенциалов от времени. И он не течет от источника к приемнику. Если два блока соединены межблочником, неважно в какой точке кабеля возбуждается разность потенциалов- она будет абсолютно одинаковой в любой точке соединительной линии (кабеля). Естественно, все это справедливо для полосы частот, значимой в звуковом диапазоне.
А вся эта хрень с перетыкиванием проводочков имеет под собой одну простую основу- ущербность 90% серийной аппаратуры и дерьмовость бытовой питающей сети.
Вообще, блочный принцип построения аппаратуры- это заговор производителей. Моноблок с намертво впаянным сетевым проводом- вот настоящий кошмар аудиофила- шнурковщика :). Хотя, там можно впендюрить палладиевый предохранитель за 50 денег зелени и обклеить все внутри какой нибудь гажей типа битумного листа STP или мифическим "черноморитом".
Кстати, у меня сейчас на доработке СЕС TL51X- вот хотел бы я посмотреть на того умельца, который ковырялся в нем. Опущу ковыряния в клоке и спдиф выходе, но налепить под плату БП фольгированный битум, фольгой к плате, да так, что расстояние между выводами (под потенциалом сети), торчащими из платы и этой самой фольгой буквально пару мм...

Апдейт, рецепт ненаправленного кабеля: делаем проводящую жилу из четного количества моножилок, половина из них укладывается в жгут проводника с "прямым" направлением, вторая половина с "обратным".
 
Останнє редагування:
Для того, чтобы не подмагничивались катушки фильтров, и не перемагничивались магниты динамиков - выходы всех аудиосистем работают на переменном токе.

Спасибо, кэп, но я не об этом.
Каким образом переменный ток течет не так, как постоянный? Не от источника к нагрузке? :)

Сама идея направленности аудиокабеля ахинея, переменный/постоянный ток тут ни при чем.
 
Смайлика иронии и сарказма нет, иначе бы поставил, а то не все догадываются :)
та я то догадался, посыл был не лично кому то, а взагалi, тем, кто рассказывает и тем, кто хавает рассказы про 'течение' сигнала от источника к приемнику.
 
Спасибо, кэп, но я не об этом.
Каким образом переменный ток течет не так, как постоянный? Не от источника к нагрузке?

Сама идея направленности аудиокабеля ахинея, переменный/постоянный ток тут ни при чем.

Похоже, я опять не понимаю смысла ваших высказываний, но попытаюсь - ток не течёт куда-то, ток течёт в цепи, а мощность выделяется в нагрузке.

А идея направленности аудиокабеля, действительно - ахинея:)
 
Сегодня успешно отслушал направление в двух деталях модуля стойки под аппараты.
Клеить стпэшку в 51-й кекс, мог только профан. Во-первых там своя фирменная уже есть, во-вторых: корпус после этого всё равно остаётся "консервной банкой", да ещё с призвуком мутной хрени. Там другое, неординарное решений должно быть, и оно есть, и оно уже испытано, и работает.
 
Останнє редагування:
1.5.8. Причины распространенности заблуждений
и шо это доказывает? Да ничегою.Очередное субьективное мнение.Это обьяснение из такого же случая самообмана,оно кажется убедительным,потому,что в нем употребляется много умных слов.)Значит я лет 10 себя обманываю,тем,что мне,что-то там слышится)На самом деле выгодней думать,что всего этого нет,потому как все эти переделки просто не всегда в кайф.
 
Напрасно. Я в том году брал себе мягкую толстую многожильную (в смысле каждая жила из 8 многожильная) витую пару, белденовскую. 100 метров. Получил отмотанным с бухты куском. Значит у них 205 метров осталось.
Так мне надо 1-2м максимум, что бы соединить в рековой стойке два прибора.

а кстати у вас из этих 100 метров обрезков не осталось?
 
А это из собственного опыта? Ну у меня не спдиф, а АДАТ.
Какие там подводные камни у китайского световода? 0.5м длина.

Да, из собственного тоже. Про ADAT не скажу, но вероятно что там без разницы.
 
Похоже, я опять не понимаю смысла ваших высказываний, но попытаюсь - ток не течёт куда-то, ток течёт в цепи, а мощность выделяется в нагрузке.

А идея направленности аудиокабеля, действительно - ахинея:)

ОМГ :)
КТо то в теме пытался апеллировать к несостоятельности напревленности кабелей тем, что течет не постоянный, а переменный ток. Вот я и спросил а какая, собственно, разница.
Не ВЧ, мягко говоря.
 
Назад
Зверху Знизу