Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ну это называется пиздели, а не писали. Баланса нет - но вы уже утверждаете что денег берут больше чем надо бы.
ну на самом деле харьков такой мелкий - что велосипед вполне может решать любые вопросы.
ну на самом деле харьков такой мелкий - что велосипед вполне может решать любые вопросы.
безусловно. чужие бабки считать оно всегда легко с любой точки на самом деле.
Согласен на 100%. И центр закрыть от автомобильного транспорта, оставить только городской.
Согласен на 100%. И центр закрыть от автомобильного транспорта, оставить только городской.
как вы знаете - нет, я не рискнул. Я и по своим дорогам не езжу - мало ли русский пьяный эмигрант тюкнет. Мне мое здоровье дороже. В Харькове я бы ездил на метро, а с похемелья на такси.
вы не написали вроде ничего. только общие ваши расходы-нерасходы. Так и я могу сказать. Раз вы машину не меняете ежегодно - значит у вас расходов нету.
занижена. ЗАНИЖЕНА. вы не платите даже себестоимость. И не платите ее годами. Представьте вам работодатель будет платить лет 10 - 100 гривен при средней зарплате в 500. Вы через 10 лет будете ходить хилый и больной, так и метро.
В модель работы всех американских метрополитенов заложены значительные субсидии. Например, на содержание Бостонского метрополитена ежегодно перечисляется до 20% от всех налоговых сборов штата Массачусетс. В целом в 2007 году в бюджеты 10 управляющих компаний, которые охватывают все метрополитены США, было направлено более $8,8 млрд различных субсидий. При этом совокупные доходы составили $15,6 млрд, расходы – $14 млрд.
задолбали эти велосипедисты...
центр им подавай закрытый от автомобилей
вообще страх потеряли
Вот, кстати, интересную таблицу надыбал про метрополитены Мира:
дык все верно. но у нас субсидии и государство - дохлые. нельзя щас ожидать охуенного перфоманса. просто не с чего.
ну с вашингтоном тоже самое.
наблюдаем сначала: в метро где-то с пол-года назад началась поклейка плакатов с лозунгани "мы, мол, убираем дохуя, а вы не срите пожалуйста", причём на этих плакатах изображены абсолютно старые и заморенные бабушки. и примерно с пол-года назад мы смогли начать наблюдать изменения в работе метро, причём не в лучшую сторону (это я про стоимости, изменение расписания и т.д.). недавно - поставили этого уёбка на универе, написав, что сия хуйня символизирует тяжкий ночной труд работников метрополитена. и что же сегодня? невъебательский плакат на пол стены на том-же универе с подписью типа "тяжёлый ночной труд с 24.00 до 5.30". и, блять, это всё сопровождается ожиданием поездов по 6ть минут утром при проезде в 1,5 грн. я, вот не пойму, они хотят замылить очередную подложенную залупу или хотят просто подготовить народ к тому, что либо ещё проезд подорожает, либо поезда будут ходить с промежутком уже не в 5ть, а 10ть минут. что думаем по этому поводу, народ?
недавно в 22-00 спустился на Академика Павлова - как раз уехала моя электричка...свет в конце тунеля забрезжил сразу как часы потухли после 9:59:59... но электричка издала вой и проехала без остановки... следующая электричка появилась опять же сразу после потухания циферблата... итого сел я в 22-21.... 21! минуту я проторчал в 10 вечера на станции... такая хуйня я не помню вообще чтобы раньше случалась... самое хуевое раньше было дождаться электричку на станции держпром.... там было что-то около 6-ти минут... теперь я понимаю - что тогда все-таки было охуенно...
вы серьезно думаете, что Мусеев - виноват? Хехехе. Виновата вся страна.
вы серьезно думаете, что Мусеев - виноват? Хехехе. Виновата вся страна.
ну бог его знает сколько у вас там сейчас, но судя по таблице:наверное. но тем не менее 3-4 бакса в одну сторону.
И еще! С утра несло с туалета на советской дерьмом![]()