Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

к чему всё это ведёт?

  • Автор теми Автор теми Евген (:
  • Дата створення Дата створення
Можно, конечно, пересесть на велосипеды как уважаемый американский писатель. Для здоровья самое оно. Но нет культуры вождения авто. Передавят как котят. И опять же - вдруг прокол камеры,блять, а на работу велосипед на горбу тащить?
 
ну это называется пиздели, а не писали. Баланса нет - но вы уже утверждаете что денег берут больше чем надо бы.

В таком случае, вы пиздите, что берут мало. Вы уже залогинились?

Я умолчал ещё о том, что:
- у метро нет расходов на рекламу себя (а в Москве, кстати, есть)
- у метро нет статьи расходов "аренда"
- у метро нет статьи расходов "ремонт вагонов из-за вандализма" (а в Москве, кстати, есть и огромная)
- у метро почти нет расходов на постройку новых станций (а в Москве... ну вы поняли)

Но из Америки, конешно, харьковские проблемы с метро выглядят выпуклей и ярче.
 
ну на самом деле харьков такой мелкий - что велосипед вполне может решать любые вопросы.

Согласен на 100%. И центр закрыть от автомобильного транспорта, оставить только городской.
 
ну на самом деле харьков такой мелкий - что велосипед вполне может решать любые вопросы.

Это, конечно, да...
только вот почему-то пешеходам водители советуют на переходах с зеленым светом приматриваться, так как они "шумахеры" не всегда затормозить могут.
Вы лично бы рискнули на велосипеде нашу дорогу с такими водителями делить? :rolleyes:
 
как вы знаете - нет, я не рискнул. Я и по своим дорогам не езжу - мало ли русский пьяный эмигрант тюкнет. Мне мое здоровье дороже. В Харькове я бы ездил на метро, а с похемелья на такси.

нет, не знала, я думала вы парень отчаянный и авантюрный:rolleyes:
наверное, уже есть что терять...
 
вы не написали вроде ничего. только общие ваши расходы-нерасходы. Так и я могу сказать. Раз вы машину не меняете ежегодно - значит у вас расходов нету.



занижена. ЗАНИЖЕНА. вы не платите даже себестоимость. И не платите ее годами. Представьте вам работодатель будет платить лет 10 - 100 гривен при средней зарплате в 500. Вы через 10 лет будете ходить хилый и больной, так и метро.
:D ну на самом то деле в том же США стоимость проезда в метро тоже занижена, причём сильно занижена.

Дело ведь в том, что метрополитен - это государственная монополия и во многих городах мира оно убыточно, поэтому и субсидируется государством. А стоимость проезда должна соответствовать уровню жизни тех, кто пользуется услугами метро. Прибыльным оно является скорей всего в тех городах, где для населения стоимость проезда в нём не обременительна.
Стоимость проезда в метро должна быть адекватной уровню жизни горожан, которые пользуются место.

Теперь сравним американские субсидии в метро:
В модель работы всех американских метрополитенов заложены значительные субсидии. Например, на содержание Бостонского метрополитена ежегодно перечисляется до 20% от всех налоговых сборов штата Массачусетс. В целом в 2007 году в бюджеты 10 управляющих компаний, которые охватывают все метрополитены США, было направлено более $8,8 млрд различных субсидий. При этом совокупные доходы составили $15,6 млрд, расходы – $14 млрд.

Вот, кстати, интересную таблицу надыбал про метрополитены Мира:
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    148 КБ · Перегляди: 70
  • 2.webp
    2.webp
    134.6 КБ · Перегляди: 84
  • 3.webp
    3.webp
    153.8 КБ · Перегляди: 62
задолбали эти велосипедисты...
центр им подавай закрытый от автомобилей:confused:
вообще страх потеряли

Я не велосипедист, я пешеход. А женщина за рулём - обезьяна с ядерным чемоданчиком.
 
дык все верно. но у нас субсидии и государство - дохлые. нельзя щас ожидать охуенного перфоманса. просто не с чего.

Кормушки пустые, а у тех, кто из них ест, аж репы трескаются. Не странно ли?

ну с вашингтоном тоже самое.

Что мне Вашингтон?..
 
Тему ни осилил , но вот вечером метро по 10-15 минут ждать меня подкумаривает , я раз из-за этого опоздал на последний автобус и пиздохал 30 километров до дому ...
 
А мне вот интересно - а как этот гребанный метрополитен пережил жопу начала 90-х?! И ведь был по 5 (!) копеек!!! И жил нормально до прихода этого управленца Мусеева. И только талантливый управленец Мусеев вдруг усек, что 75 копеек - это мало, и 1,50 грн - тоже мало, и что проблем туева хуча, и сократил работников, наверное, более, чем наполовину, и стал выключать эскалаторы, и увеличил интервал между поездами, и сократил время работы метрополитена, а по финалу - рекламы в метро стало ощутимо меньше, пассажиров в метро тоже стало меньше, а с увеличением стоимости проезда и прогрессом экономии их будет еще меньше, это предсказуемо. И каков итог?
Я стал стараться не пользоваться метро без крайней нужды. И, судя по количеству пассажиров, не я один. Мусеев - позорище нашего времени.
 
наблюдаем сначала: в метро где-то с пол-года назад началась поклейка плакатов с лозунгани "мы, мол, убираем дохуя, а вы не срите пожалуйста", причём на этих плакатах изображены абсолютно старые и заморенные бабушки. и примерно с пол-года назад мы смогли начать наблюдать изменения в работе метро, причём не в лучшую сторону (это я про стоимости, изменение расписания и т.д.). недавно - поставили этого уёбка на универе, написав, что сия хуйня символизирует тяжкий ночной труд работников метрополитена. и что же сегодня? невъебательский плакат на пол стены на том-же универе с подписью типа "тяжёлый ночной труд с 24.00 до 5.30". и, блять, это всё сопровождается ожиданием поездов по 6ть минут утром при проезде в 1,5 грн. я, вот не пойму, они хотят замылить очередную подложенную залупу или хотят просто подготовить народ к тому, что либо ещё проезд подорожает, либо поезда будут ходить с промежутком уже не в 5ть, а 10ть минут. что думаем по этому поводу, народ?

недавно в 22-00 спустился на Академика Павлова - как раз уехала моя электричка...свет в конце тунеля забрезжил сразу как часы потухли после 9:59:59... но электричка издала вой и проехала без остановки... следующая электричка появилась опять же сразу после потухания циферблата... итого сел я в 22-21.... 21! минуту я проторчал в 10 вечера на станции... такая хуйня я не помню вообще чтобы раньше случалась... самое хуевое раньше было дождаться электричку на станции держпром.... там было что-то около 6-ти минут... теперь я понимаю - что тогда все-таки было охуенно...

И так можно "бла-бла бла" продолжать до бесконечности....
Зато на перегоне "Барабашово" " Ак Павлова" теракты прекратились и краской не пахнет:D:D:D

И Мусеев ЦАРЬ!!! ЦАРЬ!!!
Хотя нахуй он мне не сдался, и метром я пользуюсь тока по пьни, но ....
Увы мне, слишком много НО!!!:confused:
 
вы серьезно думаете, что Мусеев - виноват? Хехехе. Виновата вся страна.

Само собой разумеется. Я лишь имел в виду то, что Мусеев - представитель этой самой страны (кстати, ею же, грубо говоря, назначенный на этот пост), который решил (точнее, пытается решить) проблемы метрополитена экономией с одной стороны и увеличением стоимости с другой. 1. Тупо. 2. Позорище.
 
наверное. но тем не менее 3-4 бакса в одну сторону.
ну бог его знает сколько у вас там сейчас, но судя по таблице:

Нью-Йорк: 490 станций, длина 1056 км., стоимость поездки 2 доллара.
Бостон: 66 станций, длина 60,5 км., стоимость поездки 1,7 доллара.
Чикаго: 144 станций, длина 106,1 км., стоимость поездки 2,3 доллара.
Атланта: 36 станций, длина 74 км., стоимость поездки 1,8 доллара.
Сан-Франциско: 43 станций, длина 167 км., стоимость поездки 1,5 доллара.

А теперь сравним уровень жизни, кол-во станций и длину пути.
Харьков: 28 станций, длина 36 км., стоимость поездки...
 
Сам сегодня тему хотел создать, да вот видно не я один такой.
Сегодня. 10 утра на советской.Из вагона выходит там много людей(мне ехать на ЮЖД). Этот педрилкин-водила поезда выпустил то всех, а впустил в каждую дверь где то по 5 человек, хотя поезд ждало много народу. Хрен с ним. Вечер, 18 часов. Зашел в вагон. поезд стоит. Я уже простите ссать хочу, а это мурло выстояло минут 10 и тока тогда поехало.Вроде платим больше а сервис только падает. Вот она монополия, что хочу то и ворочу. Может я и не прав.
И еще! С утра несло с туалета на советской дерьмом :)
 
Назад
Зверху Знизу