зато есть Ахметов, живущий в Лондоне,
меня выберите,епсь..куда ж вы смотрите?Никто почему-то не вспоминает Украину времён СССР, а Украина жила не плохо, и уровень жизни был выше, например, чем в РСФСР. На Украину стремились попасть те, кто отработал на Севере, закончить службу в Севастополе стремились военные. На Украине производилось около половины всей промышленной и сельскохозяйственной продукции, производимой в СССР, притом, что в Украине проживало только 20% всего населения. Да и гонка вооружений, которой сейчас так сильно гордятся, осуществлялась в значительной степени за счёт Украины.
Украина имела все шансы стать лидером среди бывших советских республик после распада Советского Союза. Она может стать лидером и сейчас, потому что это место по-прежнему вакантно. Причём, для этого не нужно прилагать каких-то сверхусилий. Кто, например, может помешать избавиться от власти, о которой никто до сих пор не сказал доброго слова? И не нужно выбирать на высший государственный пост гения, выберите бюрократа, который просто обеспечит выполнение действующего законодательства и реанимирует работу органов государственной власти. Уже эти меры за очень короткий срок помогут навести порядок в стране и поднимут доходы населения минимум вдвое.
Для этого нужно всего лишь перестать оглядываться назад и начать, наконец, что-то делать.
ну уже в 80-е годы на Опелях появились климат-контроль, на современных Волгах такого нет до сих пор....
про Чайку, слизанную с Паккарда будем спорить?
Завод ГАЗ - это купленный в 1932 завод Форда
Завод АЗЛК тоже Форд
+1Очередная порция воспоминаний о прошлогоднем снеге.
Думаю, что большинство людей живет сейчас лучше чем при СССР. Если смотреть объективно.
Другое дело , что отсутствует идеология и правильная промывка мозгов. По ТВ сплошной негатив. Выйдешь на улицу - куча дорогих авто и наполненные дорогими соблазнами магазины. Культ потребления. Доступность любой информации и поэтому постоянное сравнение своего уровня с уровнем других людей или стран.
Без мешка долларов почувствовать себя счастливым сложно.
При СССР все было проще. Все одинаково нищие и сплошные радостные новости по всем двум каналам ТВ. Счастье на 1/6 части суши.
не путай, плиз, предпринимателей и гопоту, которая называет себя "бизнесменами"Ну шо дохуя барыги за 20 лет построили? Где великие достижения "элиты", блять, нынешнего общества - предпринимателей?
Суть ваша - опарыши в трупе Родины. Да вот труп уже почти доеден - не всем стать мухами.
самые компетентные доказали свою "компетентность" как при совке, так и после. только не надо старых песен о первом космонавте: значит легковушку собрать мозгов нет, а только на космос осталось? а чуть поприземленнее? ну же? где досягнення совдепии? оружие? что еще? хрущи? дальше?те кто чуть вылез на верхние 20% населения..хают ссср..большинство из них это те, которые первыми попали под сокращение после развала. А кто попадает первым под сокращение? Правильно, самый нерадивый, тупой и некомпетентный сотрудник.
гордиться несуществующими достоинствами и не придумывать достоинства, а гордиться тем, что реально есть - разные вещи, не так ли?патриотизм это сродни щас фашизму и расизму,и выдаётся что и такое понятие может быть токо у глупых
самые компетентные доказали свою "компетентность" как при совке, так и после. только не надо старых песен о первом космонавте: значит легковушку собрать мозгов нет, а только на космос осталось? а чуть поприземленнее? ну же? где досягнення совдепии? оружие? что еще? хрущи? дальше?
а тридцатилетней свежести импортные автобусы "почему-то" комфортабельнее... так наши точно компетентные сотрудники строили?
бывает, скажем так, "кое-как", а бывает достойное качество.Разница в том, что тогда мы могли строить и космические корабли, и легковушки, и автобусы, и оружие, и многое другое. И не надо рассказывать, что все это мы делали плохо. Мир ведь не чернобелый, не бывает только плохо и хорошо. Мы делали не очень хорошо, но делали.
по нормальной шкале тогда было отсилы шесть, сейчас - близко к нулю.По двеннадцатибальной шкале мы работали на честную десятку, что легко можно выразить в цифрах и фактах. Сейчас максимум на двойку по той же шкале, вот и вся разница. Так есть и сколько бы Вы не врали о СССР существующего положения вещей Вы не измените.
причем тут полностью свои? если умеешь - делай сам, кто против, не умеешь - закупи более совершенные материалы, технологии, спецов и все равно сделай хорошо, а не лишь бы сам - это не показатель: в конечном итоге должно быть определенное качество, внешний вид и т.п., а не осознание того, что сделал все именно одними своими руками.Прежде чем опровергать мой пост, перечислите страны которые в 1980 году могли выпускать полностью свои легковые машины и автобусы, не говоря уже о космосе.
мы о качестве, а не чем другомЛучше радоваться своим жигулям, чем иномарке соседа.
Именно за это стоит быть благодарным. А раз СССР нету, значит у нас есть ресурс для совершенства системы, нужно обьективно взглянуть на ситуацию, оставить положительные факторы и отсеять отрицательные. Ну и естественно, как я уже говорил, не изучая политические процессы управления этого зделать не получится.
А нащёт капитализма советую посмотреть фильм Майкла Мура "Капитализм. История любви"
....
ну конечно, все верноПриятно общаться с адекватным человеком. Со всем согласен, единственно, точка зрения у нас явно расположена в разных местах. При строительстве этих, соглашусь, не отличного качества автобусов и легковушек, создавались рабочие места. Люди работали и могли позволить себе хоть и не лучший в мире, но сравнительно неплохой уровень жизни. Я этот вопрос с их точки зрения и пытаюсь рассматривать. Вы же смотрите с точки зрения редкого высокооплачиваемого специалиста востребованного и тогда и сейчас. Да, с их точки зрения жизнь изменилась в лучшую сторону. Не везде и не во всем, но в принципе с такой постановкой вопроса согласен.
Думаю это около 5% населения, скорее меньше.
НО. Путь пройден, и мы имеем драгоценный опыт сравнения, который не должны профукать, а использовать его максимально для построения нашего современного общества.
Нива вообще-то до сих пор продается в той же Франции (я даже видел на дорогах, а инфа про продаваемость - от коллеги француза, друг которого ими, собственно, торгует)ммм а на опеле кадет и лайносе он где? чето не наблюдал.
И конечно же с 193х нихуя не поменялось. АЗЛК не выигрывал в 60е международных выставок, а волга не экспортировалась. А уж упоминание того, что "Нива" создала новый класс, ныне популярных автомобилей, вызывает нереальный батхерт у таких, как ты.
Они не работают по 20 летPS мне таки не объяснили что же в холодильниках такого пиздатого импортных и чем они ТАК отличаются.
начнем с того, что сейчас (и у нас особенно, ибо везут зачастую самое паршивое, а что делается - вообще никакой критики не выдерживает) общая тенденция к тому, чтобы пипл периодически выбрасывал и покупал новое, "вечные" вещи производить невыгодно и неинтересно, даже очень задорого: нужен постоянный движняк, да и увольнят кучу народа - политическое самоубийство, соответственно рекламируется культ потребления ради потребления и соответственного качества выпускаются товары.Они не работают по 20 летНу, гнусмасы и лыжи так точно
.
P.S. а самсунги и лыжи - це крутой холодильный бренд? от оно как...
странно, что они гарантию отбегать могут
Они не работают по 20 летНу, гнусмасы и лыжи так точно
Да хрен там брендовый холодильник будет морозить точно также, как и старый донбасс после стольких лет использования. Если модернизировать и наладить производство нашей продукции, то гнусмасы и лыжи корейцы засунут себе в...
Да. Капитализъмъначнем с того, что сейчас (и у нас особенно, ибо везут зачастую самое паршивое, а что делается - вообще никакой критики не выдерживает) общая тенденция к тому, чтобы пипл периодически выбрасывал и покупал новое, "вечные" вещи производить невыгодно и неинтересно, даже очень задорого: нужен постоянный движняк, да и увольнят кучу народа - политическое самоубийство, соответственно рекламируется культ потребления ради потребления и соответственного качества выпускаются товары.
P.S. а самсунги и лыжи - це крутой холодильный бренд? от оно как...
странно, что они гарантию отбегать могут
Уровнем понтов владельца и качеством изготовления. Те же стиралки Миеле 20 лет отработать могут. Но стоят же минимум в пять раз дороже ширпотребаНорды и мински продаются отлично.
Чем де так отличается "небрендовый" холодильник от "брендового" ниодин пояснить не смог.
я лишь о том, что качество обычно стоит чуточку больше и дешевые холодильники вряд ли будут качественными - вот и всеНуну, так что в холодильниковых "брендах" собственно такого брендового?
У них более крутой холод?
ух ты! я таких и не видел советскихобычное ширпотребное говно. А если сравнивать премиум класс - так сравнивай Бош не с Донбассом, а с тем, что было не для всех
У меня, кстати, советский холодиьник. молотит больше, чем я живу. Там даже жужло есть, которое снаружи холодные напитки наливает
дык у нас же платить не любят: охота задаром и шоб навсегда, да плюс чтоб перед соседями, такскать, не стыдно былоУровнем понтов владельца и качеством изготовления. Те же стиралки Миеле 20 лет отработать могут. Но стоят же минимум в пять раз дороже ширпотреба
ОКА 6ух ты! я таких и не видел советских
Норд - далеко не совсем торт. Электролюксы тоже разные естьБыл бы такой только новый - я б и не думал долго
ну давай не бош, достаточно посмотреть на какой-то норд современный и электролюкс - нечестное сравнение?